Тип поиска

КУЛЬТУРА

Каждый день люди могут изменить мир, встретить 10, которые имеют

Герои CNN
Герои CNN (изображение через YouTube)

В то время как это может быть занятие, усеянное звездами, «Герои CNN» напоминают нам, что обычные люди могут внести значимые и долгосрочные изменения.

В нынешний век беспрерывной трансляции новостей о самой недавней трагедии мысль о том, что вы можете что-то изменить, часто воспринимается с цинизмом и издевательством. Но вы можете изменить ситуацию, и дань CNN обычным людям, которые сделали разницу, напоминает всем нам о нашем потенциале.

Актер Тед Дэнсон, рокер Ленни Кравитц и смешной человек Уилл Феррелл входят в число других знаменитостей в сфере развлечений, которые соберут 9 в декабре, чтобы отметить обычных людей 10, чьи добрые дела имеют значение во всем мире на «Герои CNN: звезда» Дань »в Нью-Йорке.

Ведущая ток-шоу Келли Рипа присоединится к Андерсону Куперу из CNN, чтобы устроить шоу из Американского музея естественной истории в Нью-Йорке, которое выйдет в эфир в воскресенье, декабрь 9, на канале CNN в 8 вечера по восточному времени.

Каждый из героев получит денежный приз в размере $ 10,000. Один из 10 будет назван «Героем года CNN» и получит дополнительный $ 100,000 за свое дело. (Вы можете проголосовать за любимую здесь.)

Среди главных героев 10 CNN этого года - доктор, борющийся за преодоление цикла насилия, женщина, которая снова помогает раненым ходить, и учитель, который использует силу письма для исцеления. Полный список можно посмотреть здесь.

Программа также будет чествовать пять молодых людей, которые работают над улучшением своих общин и мира. Молодые звезды Элси Фишер (Восьмой класс), Рохан Чанд (Маугли: Легенда о джунглях) и Дарби Кэмп («Большая маленькая ложь») будут приветствовать этих Героев CNN Юные Чудеса.

Лауреат премии Грэмми, рок-певец Ленни Кравитц исполнит «Here to Love» из своего альбома «Raise Vibration».

Другие ведущие шоу будут включать в себя актеров Брайана Крэнстона из «Во все тяжкие» Данаи Гуриру из Черная пантераи Узо Адуба из фильма «Апельсин - это новый черный».

Пользователям социальных сетей также рекомендуется «нравится» Герои CNN в фейсбуке, следите @CNNHeroes в твиттере и используйте хэштег #CNNHeroes, Закулисные изображения можно просматривать на Герои CNN Инстаграм аккаунт.

Subaru будет сопоставлять пожертвования, сделанные для некоммерческой организации каждого Top 10 CNN Hero, через CNNHeroes.com crowdrise.com/cnnheroesдо $ 50,000 за героя.

Теперь, в своем 12-м году, получившая награду Пибоди и Эмми «Герои CNN: дань всех звезд» представила больше, чем герои 300, и получила почти номинации 100,000 из более чем стран 100.

В дополнение к трансляции ТВ, он также будет транслироваться в прямом эфире для подписчиков в воскресенье, декабрь 9, через CNNgo (в CNN.com/go и через приложения CNNgo). Специальное предложение также будет доступно на следующий день после премьеры трансляции по запросу через кабельные / спутниковые системы, платформы CNNgo и мобильные приложения CNN.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

While it may be a star-studded affair, “CNN Heroes” reminds us everyday people can make meaningful and lasting change.

In today’s age of non-stop news broadcasting the most recent tragedy, the idea that you can make a difference is often received with cynism and mockery. But you can make a difference, and CNN’s tribute to everyday people who have made a difference reminds all of us of our potential.

Actor Ted Danson, rocker Lenny Kravitz, and funnyman Will Ferrell are among other top names in entertainment that will gather Dec. 9 to celebrate 10 everyday people whose good deeds make a difference around the world at this year’s “CNN Heroes: An All-Star Tribute” in New York City.

Talk show host Kelly Ripa will join CNN’s Anderson Cooper to host the show from the American Museum of Natural History in New York City, airing live Sunday, Dec. 9,  on CNN at 8 p.m. ET.

Each of the heroes will receive a $10,000 cash prize. One of the 10 will be named “CNN Hero of the Year,” and receive an additional $100,000 for his or her cause. (You can vote for your favorite here.)

This year’s top 10 CNN Heroes include a doctor fighting to break the cycle of violence, a woman who helps the injured walk again and a teacher who uses the power of writing to heal. The full list can be viewed here.

The program will also honor five young people who are working to improve their communities and the world. Young stars Elsie Fisher (Eighth Grade), Rohan Chand (Mowgli: Legend of the Jungle) and Darby Camp (“Big Little Lies”) will salute these CNN Heroes Young Wonders.

Grammy award-winning rock singer Lenny Kravitz will perform “Here to Love” from his album “Raise Vibration.”

Other presenters on the show will include actors Bryan Cranston of “Breaking Bad,” Danai Gurira of Black Panther, and Uzo Aduba of “Orange Is the New Black.”

Social media users are also encouraged to “like” CNN Heroes on Facebook, follow @CNNHeroes on Twitter and use the hashtag #CNNHeroes. Behind-the-scenes images can be viewed on the CNN Heroes Instagram account.

Subaru will match donations made to the designated nonprofit organization of each Top 10 CNN Hero, via CNNHeroes.com and crowdrise.com/cnnheroes, up to $50,000 per hero.

Now in its 12th year, the Peabody and Emmy Award-winning “CNN Heroes: An All-Star Tribute” has profiled more than 300 heroes and has received nearly 100,000 nominations from more than 100 countries.

In addition to the TV airingit will also stream live for subscribers Sunday, Dec. 9, via CNNgo (at CNN.com/go and via CNNgo apps). The special will also be available the day after the broadcast premiere on demand via cable/satellite systems, CNNgo platforms and CNN mobile apps.

 

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.