Тип поиска

КУЛЬТУРА

Создатель 'Steven Universe' размышляет над исторической однополой свадьбой

Снимок экрана с YouTube, на котором Руби делает предложение Сапфиру во вселенной Стивена
Снимок экрана YouTube вопроса о Вселенной Стивена

Популярный анимационный детский сериал «Steven Universe» вошел в историю, когда в прошлом месяце был изображен однополый брак. Создатель шоу, Ребекка Шугар, недавно поговорила с Entertainment Weekly (EW), чтобы поразмышлять о значении и сложности решения проблемы на шоу, предназначенном для детей.

Брак был между персонажами Руби и Сапфиром, двумя членами Crystal Gems, которые объединяются, чтобы сформировать одного из защитников пришельцев Земли, Гарнет.

Шугар сказала EW, что ей «чрезвычайно трудно» создать такую ​​видимость «Вселенной Стивена», которая транслируется в Cartoon Network, но признала, что были достигнуты большие успехи.

«Когда мы начали это делать в 2011, это было невозможно, и это стало возможным в течение последних многих лет работы очень трудно сделать это,» объяснила она.

Сахар знал, что сюжетная линия не просто для того, чтобы сделать политическое заявление, а для того, чтобы способствовать принятию и вовлечению своих юных зрителей.

«Мы должны сообщить детям, что они принадлежат этому миру», - сказала она. «Вы не можете дождаться, чтобы сказать им, что пока они не вырастут или не будет нанесен ущерб. Вы должны сказать им, пока они еще дети, что они заслуживают любви и поддержки и что люди будут рады услышать их историю. Когда вы не показываете детям истории о персонажах ЛГБТКИ, а затем они растут, они не собираются рассказывать свои собственные истории, потому что думают (собираются), что они неуместны ».

Шугар рассказала EW об органичном процессе разработки персонажей и сюжетных линий для ее шоу, что неизбежно может привести к романтическим сюжетным линиям - и если это происходило в пределах того же пола, это было просто естественно для персонажей под рукой.

«Абсолютная несправедливость способности развивать определенные отношения и иметь предел для развития отношений с другими персонажами была так очевидна», - объяснил Шугар.

Планы новаторской сюжетной линии в прошлом месяце разрабатывались годами, еще в 2014. Сахар следовал за политическим и социальным климатом страны до и после того, как однополые браки были узаконены в 2015.

«Я почувствовал, как это сказывается на моем психическом здоровье, и я понял, что это то, что происходит с миллионами детей, потому что, когда этого нет в этом контенте, это то, что им говорят», - сказала Шугар о своей борьбе. с сюжетом.

В конце концов, она заняла позицию в 2016 - для своего шоу и для себя: Сахар вышла бисексуальной в 2016 и недвоичной в 2018.

«Если это будет стоить мне моего шоу, это нормально, потому что это огромная несправедливость, и я должен быть в состоянии представлять себя и свою команду на этом шоу, и все остальное будет несправедливо по отношению к моей аудитории», - сказала она.

«Пока некоторые люди считаются неподходящими для семей и детей, равенства нет, и мы держим очень маленьких детей, которые это видят, особенно если они ЛГБТК, если они странные дети, вы им говорите непосредственно, что они не принадлежат к семейному миру, если вы исключите их из контента с рейтингом G », - сказал Шугар EW.

«Вселенная Стивена» выходит по четвергам на 5: 30 pm ET на Cartoon Network.

Документальный фильм о воображаемых драконах «Верующий» исследует отношения между религией и молодежью ЛГБТК

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE

‘Steven Universe’ Creator Reflects on Historic Same Sex Wedding

Youtube screen shot of Ruby proposing to Sapphire on Steven Universe
YouTube screen shot of the question on Steven Universe

Popular animated kids’ TV show “Steven Universe” made history when it depicted a same-sex wedding last month. Show creator, Rebecca Sugar, recently spoke with Entertainment Weekly (EW) to reflect on the significance and challenge of addressing the issue on a show geared for children.

The marriage was between characters Ruby and Sapphire, two members of the Crystal Gems that combine to form one of earth’s alien defenders, Garnet.

Sugar told EW it was “extremely difficult” for her to create this kind of visibility on “Steven Universe”, which airs on the Cartoon Network, but acknowledged that large strides had been made.

“When we started doing this in 2011, it was impossible and it has become possible over the last many years of working really hard to do this,” she explained.

Sugar knew the storyline wasn’t merely to make a political statement but to foster acceptance and inclusion for its young viewers.

“We need to let children know that they belong in this world,” she said. “You can’t wait to tell them that until after they grow up or the damage will be done. You have to tell them while they’re still children that they deserve love and support and that people will be excited to hear their story. When you don’t show any children stories about LGBTQIA characters and then they grow up, they’re not going to tell their own stories because they’re (going to) think that they’re inappropriate.”

Sugar told EW about the organic process of developing characters and plotlines for her show, which can inevitably lead to romantic storylines—and if it occurred within the same gender, it was merely natural for the characters at hand.

“The absolute unfairness of being able to develop certain relationships and having a ceiling on developing other characters’ relationships was so clear,” Sugar explained.

Plans for last month’s groundbreaking storyline were in the process for years, as far back as 2014. Sugar followed the political and social climate of the country from before and after same-sex marriage became legalized in 2015.

“I felt the toll it was taking on my personal mental health and I realized that that is what is happening to millions of children because when this is not in this content, that is what is being said to them,” Sugar said of her struggles with the storyline.

Eventually, she took a stand in 2016—for her show and for herself: Sugar came out as bisexual in 2016, and as non-binary in 2018.

“If this is going to cost me my show that’s fine because this is a huge injustice and I need to be able to represent myself and my team through this show and anything less would be unfair to my audience,” she said.

“As long as certain people are considered to be inappropriate for families and children, there is no equality and we are keeping very young children who are seeing this, especially if they are LGBTQIA, if they’re queer kids, you’re telling them directly that they don’t belong in a family-friendly world if you exclude them from G-rated content,” Sugar told EW.

“Steven Universe” airs Thursdays at 5:30 p.m. ET on Cartoon Network.

Imagine Dragons Documentary ‘Believer’ Explores Relationship Between Religion and LGBTQ Youth

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.