Тип поиска

PEER NEWS

Сирия и Украина: два конфликта, которые никогда не закончатся

Украина НАТО
Админістрація Президента Украины [CC BY 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0)], через Wikimedia Commons
(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

Цинизм. Это термин, который любой разумный взрослый принял для описания разрешения глобальных конфликтов. Для большинства из нас, кто изучал глобальную политику, войну, стратегию и разрешение конфликтов, мы пришли к согласию с несколькими жесткими истинами.

  1. Глобальная политика и война намного сложнее, чем кусочки звука, которые мы видим в новостях. Платформы, команды и тактика постоянно меняются и развиваются. Попытка отследить государственных и негосударственных субъектов по их указам, политикам и директивам - лишь малая часть аналитического пирога. Нам лучше анализировать мужчин и женщин, которые обеспечивают стратегические директивы. Тем не менее, поля битвы меняются, а политика нарастает и уменьшается в зависимости от позиции; ничто не является статичным, включая политику.
  2. Мир политики и войны движется очень медленно, пока они больше не делают. Поддержание статус-кво дает всем нам чувство безопасности и контроля. Однако политика и война также нестатичны, и одно событие может изменить все.

Учитывая эти две суровые истины, я сделаю все возможное, чтобы объяснить, почему конфликтам на Украине и в Сирии не видно конца.

Нет конца взгляду на конфликты между Сирией и Украиной

Позвольте мне начать с Сирии. Теоретики заговора, аналитики в креслах и даже авторитетные аналитики считают, что Сирия (конфликт) была частью более масштабной попытки Запада изменить политический и социальный ландшафт Ближнего Востока; побочный продукт «демократизации» арабского мира Г.В. Буша. Я не уверен, так ли это, или это была просто естественная волна революции, которая, как известно, исторически всплывала во всем мире.

В чем я уверен, так это в том, что Сирия - это не Ливия, Египет или Алжир. Сирия и Асад имеют мощного покровителя; Россия и Путин. Еще Асаду старшему и СССР Россия гарантировала военную поддержку Сирии. Путин наверняка не допустит, чтобы его «слово» было нарушено. Недавно укрепленное российское правительство и военные будут поддерживать Асада до победного конца, даже несмотря на попытки США отстранить его от власти.

Хотя многие повествования, разумные и абсурдные, обвиняют в создании ИГИЛ Обаму, Клинтона и пасхального кролика, важно отметить, что, в отличие от Египта и Алжира, эти теории существуют. Существование этих теорий должно стать большой подсказкой того, что могучий «Русский Медведь» зашел в тупик в войне за спасение Асада, появлении мощных и злобных западных противников в регионе.

С другой стороны, США не могут и не потерпят поражения в очередной битве на Ближнем Востоке. Вывод Обамы из Ирака, «выполненная миссия» Буша и сокращения (и новые развертывания) в Афганистане намекают на Соединенные Штаты, которые должны держаться в арабском мире; чтобы избежать полной потери силы и лица.

Войдите в холодную войну 2.0; ни одна из сторон не вздрагивает, выгоды являются номинальными и легко теряются, и война никогда не заканчивается.

Украина, страна буферов

То же самое относится и к Украине. Украина, известная как «Хлебная корзина» для Европы благодаря своим обширным полям пшеницы и других продуктов питания, является также буферным государством между Россией и ЕС. Именно поэтому Украина важна для России и западных держав.

До протестов на «Майдане» поддержка Запада и России в украинских политических, экономических и социальных программах колебалась взад и вперед. До роста цен на газ и нефть Россия бы отнеслась к «перевороту» в Украине гораздо более тонкими перчатками. Однако вспыльчивый, нервный и настороженный Кремль знает, что должны быть предприняты решительные действия, чтобы остановить распространение Запада на границы России.

Владимир Путин особенно обеспокоен реальными и воображаемыми западными переворотами. Путин едва не сбежал из Лейпцигской резидентуры КГБ во время падения Берлинской стены. Он слишком хорошо знает, что власть может быстро измениться, если угрозы не будут сдержаны. Он видит в Украине, Литве и Эстонии те же силы, которые свергли СССР. Человек его проницательности и положения не может допустить повторения этих событий.

С другой стороны, Запад больше никогда не хочет иметь дело с сильной Россией. Холодная война была исчерпывающей. Столкнувшись с продолжающейся «глобальной войной с террором», западные державы предпочли бы, чтобы Россия сотрудничала на региональном уровне и не вызывала угрозы со стороны мира.

Украина представляет важные мысли и стратегии для обеих сторон. России нужен буфер, а Западу нужна Россия.

Холодная война 2.0.

Украина останется в состоянии неопределенности и войны. На эту страну потянутся два гиганта, а коррумпированные украинские чиновники с обеих сторон набивают карманы золотом и оружием. Украина в конечном итоге никогда не выберет сторону. Как ребенок в процессе развода, украинские чиновники будут собирать добычу у враждующих родителей, но никогда не получат стабильность, которая им действительно нужна.

Конфликты в Сирии и на Украине не закончатся в обозримом будущем. Так же, как Латинская Америка и Африка во время холодной войны, самые могущественные державы мира будут вести прокси-войны в этих областях, пока что-то гораздо большее не потянет эти страны в одном окончательном направлении.

Сирия и Украина являются частью «Стратегии напряженности» двух держав, и конца этому не видно.

Россия пыталась убить бывшего шпиона в Великобритании эпохой "холодной войны", агент "Русский нерв"?

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

PEER NEWS

Syria and Ukraine: Two Conflicts That Will Never End

Ukraine Nato
Адміністрація Президента України [CC BY 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0)], via Wikimedia Commons
(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

Cynicism. It is a term which any reasonable adult has adopted to describe global conflict resolution. For most of us that have studied global politics, war, strategy, and conflict resolution, we have come to accept several hard truths.

  1. Global politics and war are vastly more complex than the bitesize sound blurbs that we see on the news. The platforms, teams, and tactics are constantly changing and evolving. Trying to track state and non-state actors by their edicts, policies, and directives is only a small piece of the analytical pie. We are better off analyzing the men and women that provide the strategic directives. Still, battlefields change, and policy waxes and wanes based on position; nothing is static, including policy.
  2. The world of politics and warfare move very slow, until they don’t anymore. Maintaining status quo gives us all a sense of safety and control. However, policy and warfare are also non-static and one event can change everything.

With those two hard truths out of the way, I will do my best to explain why the conflicts in Ukraine and Syria have no end in sight.

No End in Sight to Syria & Ukraine Conflicts

Let me start with Syria. Conspiracy theorists, armchair analysts and even slightly reputable analysts believe that Syria (the conflict) was part of a larger scale attempt by the West to alter the political and social landscape of the Middle East; a byproduct of G.W. Bush’s “democratization” of the Arab world. I am not certain if that is the case or if it was just the natural tidal wave of revolution, which has been known to historically pop up throughout the world.

What I am certain of is that Syria is not Libya, Egypt, or Algeria. Syria and Assad have a powerful benefactor; Russia and Putin. As far back as Assad senior and the U.S.S.R., Russia has guaranteed military support to Syria. Putin most certainly would not let his “word” be broken. A newly fortified Russian government and military will back Assad until the bitter end, even despite attempts by the U.S. to remove him from power.

While many narratives, reasonable and absurd, blame the creation of ISIS on Obama, Clinton, and the Easter Bunny, it is important to note that, unlike Egypt and Algeria, these theories exist. The existence of these theories should be a big tipoff that the mighty ” Russian Bear” is deadlocked in a war to save Assad, appear powerful and malign Western adversaries in the region.

On the flipside, the U.S. cannot, nor will not, forfeit another fight in the Middle East. Obama’s pullout of Iraq, Bush’s “Mission Accomplished” and drawdowns (and new deployments) in Afghanistan hint at a United States that must hold out in the Arab World; to avoid a total loss of strength and face.

Enter Cold War 2.0; neither side flinches, gains are nominal and easily lost, and the war never ends.

Ukraine, the Buffer Country

The same applies to Ukraine. Known as Europe’s “Bread Basket” for its vast fields of wheat and other food products, Ukraine is also the buffer state between Russia and the EU. That is ultimately why Ukraine is important to Russia and Western powers.

Before the “Maidan” protests, support from the West and Russia for Ukrainian political, economic, and social agendas teetered back and forth. Prior to rising gas and oil prices, Russia would have treated a “coup” in Ukraine with far more delicate gloves. However, a cash-flushed, nervous and wary Kremlin knows that decisive action must be taken to stop the spread of the West onto Russia’s borders.

Vladimir Putin is especially bothered by Western coups, both real and imagined. Putin narrowly escaped from the Leipzig KGB Rezidentura during the toppling of the Berlin Wall. He knows all too well that power can shift rapidly if threats are not contained. He sees in Ukraine, Lithuania and Estonia the same forces that brought down the U.S.S.R. A man of his insight and position cannot allow those things to happen again.

On the other side, the West never wants to deal with a strong Russia again. The Cold War was exhaustive. Faced with the ongoing “Global War on Terror,” Western powers would prefer a Russia that is regionally cooperative and a global non-threat.

Ukraine represents important thoughts and strategies to both sides. Russia needs a buffer, and the West needs Russia contained.

Cold War 2.0.

Ukraine will remain in a suspended state of flux and warfare. Two giants will pull at this country, and corrupt Ukrainian officials will line their pockets with gold and guns from both sides. Ukraine will ultimately never choose a side. Like a child in an ongoing divorce, Ukrainian officials will collect the spoils from the feuding parents, but never get the stability they truly need.

The conflicts in both Syria and Ukraine will not end in the foreseeable future. Much like Latin America and Africa during the Cold War, the world’s mightiest powers will wage proxy wars in these areas until something much larger pulls these nations in one final direction.

Syria and Ukraine are part of two power’s “Strategy of Tension,” and there is no end in sight.

 

Did Russia Attempt To Kill An Ex-Spy In The UK With a Cold War Era Russian Nerve Agent?

 

Tags:

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.