Тип поиска

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Волна роз: Окасио-Кортез победил Кроули на оползне

Кортес шоки истеблишмент

через Нью-Йорк Таймс

Александрия Окасио-Кортез (Нью-Йорк) имела поддержку многочисленных национальных прогрессивных организаций «Справедливые демократы и наша революция», а также получила поддержку от «Совершенно нового конгресса», «MoveOn» и других групп, которые считали, что она лучше всего подходит для службы в 14th в Нью-Йорке. Район.

Несмотря на то, что Джо Кроули (Нью-Йорк) работал в Палате представителей Соединенных Штатов в течение двух десятилетий; получая значительное количество власти в Конгрессе, выступая в качестве председателя Демократической группы. В течение последних нескольких месяцев показали амбиции в один прекрасный день стать спикером палаты, если демократы должны были восстановить контроль над палатой.

Тем не менее, громкая первичная победа Кортеса прошлой ночью вызвала шок в политическом ландшафте, шокирующих экспертов и журналистов, которые проигнорировали долгую и эффективную массовую кампанию Окасио-Кортеса.

Как Кортез Вон

Национальные политические аналитики пытались минимизировать эффективность кампании Кортеса, сводя ее победу к ее этнической и гендерной идентичности.

Политика, которая исказила избирательный успех Наша революция во время этого избирательного цикла использовал аналогичную тему для объяснения победы Кортеса.

На самом деле, сильный прогрессивная платформа Александрия, на которую бежал Окасио Кортес, была гораздо большим фактором, чем демографический состав района или ее пол. Кроули был в состоянии легко сохранить свое место в течение почти десятилетия с аналогичной основой.

Кортес заставил ее «отменить ICE (иммиграционное и таможенное правоприменение)» наряду с прекращением работы частных тюрем в ключевых частях ее плана реформы правосудия. Кортес также поддерживает программу Medicare для всех, реформу финансирования кампании и рассматривает жилье как проблему прав человека.

Если бы Окасио-Кортез работал на платформе Третьего Пути, подобной Кроули, маловероятно, что она победила бы действующего президента таким стремительным образом.

Согласно интервью с Младотурки (TYT) после своей первичной победы Окасио-Кортез отдает должное организации «Справедливые демократы» за поддержку ее кампании с самого начала. Во время интервью она также заявила, что ее кампания выдвинула на первый план регистрацию независимых и незарегистрированных избирателей в качестве демократов до истечения срока регистрации, чтобы они могли голосовать во время первичных выборов.

Она несколько раз появлялась на TYT Штаб повстанцев программа во время ее кампании, которая была единственным основным выходом, освещавшим кампанию Кортеса, пока Кроули не попросил обсудить Кортеса в конце кампании. После первых телевизионных дебатов июня 15th Кроули уволенный Александрия, отправив суррогат на его место для запланированных дебатов против его тогдашнего претендента.

Эмма Вигеланд и Райан Грим из TYT находились в штаб-квартире Окасио-Кортеса, как и называли гонку. Эмма смогла взять интервью у Кортеса после того, как кандидат выразил свою благодарность сторонникам.

Президент нашей революции Нина Тернер выпустила заявление вскоре после победы Александрии Окасио-Кортеса было объявлено:

Александрия Окасио-Кортез провела смелую кампанию, основанную на веществе. Она отвечала интересам людей, а не корпоративных застройщиков - Medicare для всех, отмена ICE, доступное жилье, федеральная гарантия занятости, заработная плата, на которой могут жить и процветать рабочие семьи - таковы потребности трудящихся Нью-Йорка. 14th, и Александрия представила смелый набор предложений для удовлетворения этих потребностей. Наша революция гордится тем, что поддержала и работала от ее имени.

через открытые секреты

Окасио-Кортес оказался в серьезном финансовом затруднении, но смог максимально эффективно использовать ресурсы, стуча в как можно больше дверей. Ее модель начала массовой кампании за год до выборов может послужить будущей моделью для прогрессивных кампаний.

Является ли это признаком будущих результатов выборов

Красная роза, символ Британской рабочей партии

В эпоху после Второй мировой войны красная роза была символом социал-демократических и демократических социалистических партий по всему миру. Британская лейбористская партия, Шведская социал-демократическая партия (SAP), Румынская социал-демократическая партия (PSD) и Демократические социалисты Америки (DSA) являются одними из тех, кто использует изображения роз в логотипе своей партии.

Первичная победа Александрии Окасио-Кортеса над Джо Кроули, наряду с проведением национального опроса с подробным описанием поддержки социал-демократической политики (Универсальное здравоохранение, бесплатное государственное училище, повышение минимальной заработной платы и т. Д.), Может означать «волну роз» в предстоящих избирательных циклах ,

Такие группы, как «Справедливые демократы», «Комитет по прогрессивным изменениям» и «Наша революция», вероятно, станут более влиятельными в первичном процессе демократов, поскольку они продолжают находить успех на выборах против демократов «третьего пути», связанных с корпоративным истеблишментом.

Александрия Окасио-Кортес встретится с республиканцем Энтони Паппасом на всеобщих выборах в ноябре. Индекс избирателей-партизан Кука оценивает место как «D + 6», что делает победу Паппы крайне маловероятной.

В случае победы Окасио-Кортез (28) станет самой молодой женщиной, когда-либо избранной в Палату представителей Соединенных Штатов.

Связанный:

Политика: почему их критика «нашей революции» не основана на реальности

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Уолтер Йейтс

Уолтер Йейтс - журналист, писатель и сценарист, который присоединился к «Стоячей скале» с военными ветеранами и первыми людьми в декабре 2016. Он освещает ряд тем в Citizen Truth и открыт для советов и предложений. Twitter: www.twitter.com/GentlemansHall или www.twitter.com/SmoothJourno Muckrack: https://muckrack.com/walteryeates

    1

Вам также может понравиться

0 Комментарий

  1. Ex MislTech 27 июня 2018

    Политика = иллюзия, что мы можем избрать людей, которые не пойдут в картель миллиардеров… https://t.co/NVJyEUxe9K

    Ответить
    1. Уолтер Йейтс 27 июня 2018

      Это только иллюзия, если вы игнорируете реальность.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Cortez Shocks The Establishment

via New York Times

Alexandria Ocasio-Cortez (NY-D) had the support of numerous national progressive organizations Justice Democrats and Our Revolution, while also receiving support from Brand New Congress, MoveOn, and other groups that felt she was the candidate best suited to serve New York’s 14th District.

Despite incumbent Joe Crowley (NY-D) serving in the United States House of Representatives for two decades; gaining a significant amount of power within Congress, serving as the chair of the Democratic caucus. Within the past few months showed ambitions to one day become the Speaker of the House if Democrats were to regain control of the House.

However, Cortez’s resounding primary victory last night has sent shockwaves through the political landscape, shocking pundits, and journalists who ignored the long and efficient grassroots campaign of Ocasio-Cortez.

How Cortez Won

National political analysts have attempted to minimize the effectiveness of the Cortez campaign by reducing her victory to her ethnic and gender identity.

Politico, which has misrepresented the electoral success of Our Revolution during this election cycle used a similar talking point to explain the Cortez victory.

In reality, the strong progressive platform Alexandria Ocasio Cortez ran on was far more of a factor than the demographic makeup of the district or her gender. Crowley was able to easily maintain his seat for nearly a decade with a similar constituent base.

Cortez made her “abolish ICE (Immigration and Customs Enforcement)” along with ending private prisons key parts of her justice reform plan. Cortez also supports Medicare for All, campaign finance reform, and viewing housing as a human rights concern.

If Ocasio-Cortez ran on a similar Third Way platform as Crowley, it’s highly unlikely that she would have defeated the incumbent in such sweeping fashion.

According to an interview with The Young Turks (TYT) after her primary victory, Ocasio-Cortez credits the Justice Democrats organization for supporting her campaign from the very beginning. During the interview, she also stated that her campaign highlighted registering independent and unregistered voters as Democrats prior to the registration deadline to ensure they would be able to vote during the primary.

She made several appearances on TYT’s Rebel Headquarters program during her campaign, which was the only major outlet covering the Cortez campaign until Crowley asked to debate Cortez late in the campaign. After the first televised debate on June 15th, Crowley dismissed Alexandria by sending a surrogate in his place to a planned debate against his then-challenger.

Emma Vigeland and Ryan Grim of TYT were at Ocasio-Cortez’s headquarters as the race was called. Emma was able to interview Cortez after the candidate expressed her gratitude to supporters.

Our Revolution President Nina Turner released a statement soon after the Alexandria Ocasio-Cortez victory was announced:

Alexandria Ocasio-Cortez ran a bold campaign built on substance. She ran in the interest of the people, not corporate developers — Medicare for All, the abolition of ICE, affordable housing, a federal jobs guarantee, wages working families can live and thrive on — these are the needs of the working people of New York’s 14th, and Alexandria presented a bold set of proposals to serve those needs. Our Revolution is proud to have endorsed and worked on her behalf.

 

via Open Secrets

Ocasio-Cortez was at a major financial disadvantage, yet was able to make the best use of resources while knocking on as many doors as possible. Her model of beginning a grassroots campaign over a year prior to the election may provide a future model for progressive campaigns.

Is This A Sign Of Future Election Results

Red rose, symbol of the British Labour Party

In the post-World War II era, the red rose has been a symbol for Social Democratic and Democratic Socialist parties around the world. The British Labour Party, Swedish Social Democratic Party (SAP), The Romanian Social Democratic Party (PSD), and the Democratic Socialists of America (DSA) are among those who use rose imagery in their party logo.

Alexandria Ocasio-Cortez’s primary victory over Joe Crowley, along with national polling detailing support for Social Democratic policies (Universal Healthcare, tuition-free public college, raising of the minimum wage, etc) could signify a ‘Wave Of Roses’ in upcoming election cycles.

Groups like Justice Democrats, Progressive Change Campaign Committee, and Our Revolution are likely to become larger influences in the Democratic primary process as they continue finding electoral success against Third Way Democrats attached to the corporate establishment.

Alexandria Ocasio-Cortez will face Republican Anthony Pappas on the November 6th general election. Cooks Partisan Voter Index rates the seat as ‘D+29’ making a Pappas victory highly unlikely.

If victorious, Ocasio-Cortez (28) will become the youngest woman ever elected to the United States House of Representatives.

 

Related:

Politico: Why Their Critique of ‘Our Revolution’ Isn’t Based In Reality

Comments

Join Our List

Subscribe to our mailing list and get all the news corporate media won't give you.

Thank you for subscribing.

Something went wrong.