Тип поиска

ASIA / PACIFIC

Дети-самоубийцы, беженцы, задержанные на годы, австралийцы протестуют против морских центров содержания под стражей

Тысячи людей маршируют по крупным австралийским городам, призывая положить конец задержанию лиц, ищущих убежища, в стране.
Тысячи людей маршируют по крупным австралийским городам, призывая положить конец задержанию лиц, ищущих убежища, в стране. (Изображение через YouTube)

Австралия не избежала кризиса с беженцами, охватившего весь остальной мир, и теперь новые сообщения о том, что беженцы находятся в подвешенном состоянии в течение многих лет, вызвали тысячи протестов.

Бизнес остановился на прошлой неделе в Сиднее и Мельбурне - крупнейших городах Австралии - после серии демонстраций австралийцев. Тысячи австралийцев сплотились против оффшорных центров содержания под стражей федерального правительства, в которых содержится более 1500 беженцев, включая детей (некоторые из которых остро нуждаются в медицинской помощи).

Что такое оффшорные центры содержания под стражей?

Оффшорные центры содержания под стражей в Австралии - это острова, на которых просители убежища, прибывающие в Австралию, содержатся перед обработкой. Они расположены на Науру и Манусе, оба острова в Океании. Женщины, дети и семьи содержатся в Науру, а одинокие мужчины - в Манусе.

Для правительства центры - это места для размещения беженцев, ожидающих обработки, но для беженцев, правозащитников и протестующих в Австралии, они представляют собой мучительные отдаленные острова с невыразимыми страданиями. Тот факт, что некоторые беженцы провели на острове более пяти лет и должны быть переселены, заставил многих обвинять правительство Австралии в нарушениях прав человека.

Оффшорные центры содержания под стражей были открыты в 2013 тогдашним премьер-министром Австралии Кевином Раддом после соглашение о переселении с Папуа Новой Гвинеей. Согласно соглашению, любому, кто попытается добраться до Австралии на лодке, будет запрещен въезд в страну, и вместо этого он будет сначала отправлен в Манус или Науру для обработки. Манус является частью Папуа-Новой Гвинеи.

В результате этой политики тысячи человек были отправлены в центры заключения. Хотя Агентство ООН по делам беженцев, правозащитные организации и даже граждане Австралии призвали к ликвидации центров, правительство Австралии до сих пор придерживается этой политики.

Оффшорный центр задержания "Манус". Источник; Wikimedia Commons

Утверждения о нарушении прав человека

Только что вышедшие новые отчеты, раскрывающие тяжелые состояния здоровья некоторых лиц, ищущих убежища, вызвали недавнюю волну протестов. Австралийские граждане, независимо от их принадлежности, вышли, чтобы заставить правительство действовать и помочь беженцам.

Согласно августовскому отчету 2018 из Ресурсного центра для лиц, ищущих убежище (ASRC), Детская травма на Науру - фактыбольшинство лиц, ищущих убежища, были определены как беженцы в соответствии с законодательством Науру, но все еще живут на островах в течение многих лет.

ASRC определила, что большинство детей на острове страдают от системы травматической абстиненции (TWS), которая, по словам ASRC, «чаще всего наблюдается у детей и подростков, и имеет клинические признаки, выражающие социальную абстиненцию, с выраженным снижением или неспособностью ходить, говорить есть, пить и пить, заботиться о себе или общаться ».

Некоторые из симптомов, которые ASRC зафиксировал у детей на Науру, включают:

  • суицидальные мысли; попытки самоубийства, в некоторых случаях множественные;
  • галлюцинации; социальная изоляция;
  • повторные выражения безнадежности;
  • постоянный страх, в том числе отказ покинуть дом;
  • панические атаки;
  • плоский аффект и / или неспособность говорить;
  • появление когнитивных / развития нарушений.

«Люди живут в заключении без надежды, без будущего, нечего жить, не к чему стремиться и не о чем мечтать, это преступно; поведение нашего правительства и правительства перед ним. Наши политики были отвратительными », - сказал Джимми Барнс. как сообщает Guardian.

Барнс является австралийской рок-иконой и беспокоился, что страна становится шуткой на мировой арене. «Мои друзья в Америке, они все сражаются со своими собственными демонами с Трампом, но все они смотрят и говорят:« Мужик, у тебя дела с правами человека хуже, чем у нас ». Мы должны отступить как страна и сказать; 'как мы можем помочь?' Не бойся », - добавил он.

После давления Скотт Моррисон, премьер-министр Австралии, послал команду, чтобы привести некоторых больных детей из центров. Одиннадцать были взяты, оставив позади около 52. «Эти цифры снижаются, и мы будем продолжать работать над этим» Моррисон рассказал журналистам в Сиднее, «Мы только начинаем и делаем это, как должно быть ответственное и сострадательное правительство», - добавил он.

Но даже несмотря на то, что были предприняты небольшие шаги для улучшения ситуации, правительство Австралии по-прежнему считает, что оффшорные центры содержания под стражей необходимы, поскольку они препятствуют не только опасным переходам через океан со стороны просителей убежища и беженцев, но и торговле людьми.

Есть Беженцы 1600 в настоящее время находятся в центрахМанус с 750 мужчинами и Науру с 850 мужчинами, женщинами и детьми. Лишь немногим детям было разрешено покинуть центры в поисках медицинской помощи. Еще неизвестно, будут ли переселены беженцы и будут ли упразднены центры.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Алекс Муирури

Алекс - страстный писатель, родившийся и выросший в Кении. Он профессионально обучен как чиновник общественного здравоохранения, но любит писать больше. Когда он не пишет, он любит читать, заниматься благотворительностью и проводить время с друзьями и семьей. Он тоже сумасшедший пианист!

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Australia has not escaped the refugee crisis that has plagued the rest of the world and now new reports of refugees being held in limbo for years sparked thousands to protest.

Business came to a standstill last week in Sydney and Melbourne – Australia’s largest cities – following a series of demonstrations by Australians. Thousands of Australians were rallying against the federal government’s offshore detention centers, which hold more than 1500 refugees, including children (some of whom are in dire need of medical attention).

What are Offshore Detention Centers?

The Australian offshore detention centers are islands on which asylum seekers coming into Australia are held before processing. They are located on Nauru and Manus, both islands in Oceania. Women, children and families are held on Nauru while single men are held on Manus.

To the government, the centers are places to hold refugees awaiting processing, but to the refugees, human rights activists and the protestors in Australia, they are torturous remote islands with untold suffering. The fact that some of the refugees have spent more than five years on the island and are yet to be resettled has caused many to accuse the Australian government of human rights abuses.

The offshore detention centers were unveiled in 2013 by the then prime minister of Australia Kevin Rudd following a resettlement agreement with Papua New Guinea. According to the agreement, anyone trying to reach Australia by boat would be barred from entering the country and instead be sent to Manus or Nauru for processing first. Manus is part of Papua New Guinea.

As a result of the policy, thousands of people have been sent to the detention centers since. Though the United Nation Refugee Agency, human rights groups and even Australian citizens have called for the abolishment of the centers, the government of Australia has maintained the policy to date.

Manus Offshore Detention Center. Source; Wikimedia Commons

Allegations of Human Rights Abuse

New reports just released revealing the dire conditions of the health of some of the asylum seekers sparked the recent wave of protests. Australian citizens, of all affiliations, came out to force the government into action and to help the refugees.

According to an August 2018 report from the Asylum Seeker Resource Center (ASRC) called Child Trauma on Nauru-The Facts, most of the asylum seekers have been determined to be refugees under Nauruan law but still have been living on the islands for years.

ASRC determined most of the children on the island are suffering from Traumatic Withdrawal System (TWS) which ASRC says “is most commonly seen in children and young adolescents, and has the clinical features dramatic social withdrawal, with severe reduction or inability to walk, talk, eat, and drink, self-care or socialize.”

Some of the symptoms that ASRC has documented in children on Nauru include:

 

  • suicidal ideation; suicide attempts, in some cases multiple;
  • hallucinations; social withdrawal;
  • repeated expressions of hopelessness;
  • persistent fear, including refusal to leave the home;
  • panic attacks;
  • flat affect and/or inability to speak;
  • appearance of cognitive / developmental impairment.

 

“People are living in detention with no hope, with no future, nothing to live for, nothing to strive for, and nothing to dream about, it’s criminal; the behavior of our government and the government before it. Our politicians have been disgusting,” said Jimmy Barnes as reported by the Guardian.

Barnes is an Australian rock icon and was worried the country is becoming a joke on the world stage. “My friends in America, they’re all fighting their own demons with Trump, but they all look and say: ‘man your human rights record is worse than ours.’ We should stand back as a country and say; ‘how can we help?’ Not be afraid,” he added.

Following the pressure, Scott Morrison, the prime minister of Australia, sent a team to bring in some of the sick children from the centers. Eleven were taken, leaving behind about 52. “Those numbers are coming down and we will continue to work on that,” Morrison told reporters in Sydney. “We have just been getting on and doing it like a responsible and compassionate government should,” he added.

But even as small steps were taken to improve the situation, the Australian government still maintains that the offshore detention centers are necessary, as they discourage not only dangerous ocean crossings by asylum seekers and refugees, but also human trafficking.

There are 1600 refugees currently in the centers, with Manus holding 750 men and Nauru holding 850 men, women and children. Only a few children have been allowed to leave the centers in search for medical attention. It remains to be seen whether the refugees will be resettled and whether the centers will be abolished altogether.

 

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.