Тип поиска

PEER NEWS

Синдром расстройства Трампа доказывает, что либерализм является психическим расстройством

(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

В Америке назревает политическая гражданская война и может быть уже на нас. В эту эпоху Трампа политика - это все. Политика личная. Политика иррациональна. Разногласия никогда не были шире или риторика более тревожной. Куда мы отправимся отсюда? Это когда-нибудь закончится?

Шокирующе, процент избирателей 31 говорит, что, вероятно, США переживут вторую гражданскую войну в течение следующих пяти лет, согласно новой Расмуссен опрос. Кроме того, проценты 11 говорят, что гражданская война «очень вероятна», а проценты 59 обеспокоены тем, что противники Трампа прибегнут к насилию, что является точным процентом 100, учитывая недавний натиск анти-козырной риторики и действий в последние недели, все начиная с двух лет назад нападения на сторонников Трампа на митинге в Сан-Хосе, Калифорния.

Синдром козырного расстройства - изнурительное заболевание, разрушающее левые. Это стало широко распространенной эпидемией. Либералы расстроились, и их действия доказали вне всякого сомнения, что либерализм является психическим расстройством.

Политические деятели-демократы и говорящие лидеры по телевидению продолжают вопить свою ненависть к президенту Трампу, выступая лишь за резкое противодействие Дональду. Кто знает, что они стоят за эти дни, вне открытых границ, большего правительства, здравоохранения с одним плательщиком и «бесплатного» обучения. Все это оформлено в их бесплодной стратегии #Resistance, которая изображает Трампа как Гитлера, а его сторонников - как нацистов. Как они думают, что это закончится в ноябре 6th?

Нельзя больше отрицать, что Синдром расстройства Трампа разрывает либералов, От основных средств массовой информации и Голливуда до ФБР и его друзей из Глубинного штата в Вашингтоне политическая идеология имеет приоритет над всей моралью. Любовь не превосходит ненависть в этом мире. Левый не идет высоко, когда мы идем низко; с каждой неделей они все меньше и меньше копают свою могилу.

Вспышка расстроенного либерализма ускорилась за последние пару недель, когда администрация Трампа «разлучила» семьи, незаконно въезжающие в страну. Дети не попадают в тюрьму, но они разлучены со своими родителями или теми, кто утверждает, что они их родители. Такая же политика действовала, когда Обама наблюдал всплеск нелегальной иммиграции, но поскольку средства массовой информации любят его и он не может ошибаться, это никогда не обсуждалось.

Кривая Хиллари Клинтон использовал фальшивое возмущение, чтобы попросить пожертвования в фонд, который поощряет и поощряет больше нелегальных иностранцев. Кто знает, что она на самом деле сделает с этими деньгами ... По крайней мере, она говорит о чем-то другом, кроме Путина и России, победивших на выборах Трампа.

Питер Фонда он пошел за борт, когда призвал к похищению Баррона Трампа, сделав еще один шаг, намереваясь изнасиловать сына президента, сказав, что мы должны «посадить его в клетку с педофилами». С тех пор он извинялся и удалял твиты, но этот призыв совершение насильственных действий в отношении любого лица, связанного с Трампом, является распространенным симптомом синдрома расстройства Трампа и довольно распространенным для этих типов Голливуда.

Рэйчел Мэддоуа проливая фальшивые слезы в эфире, сигнализируя о ее добродетели для всеобщего обозрения. Она хороший журналист, но ее ненависть к президенту затуманила ее суждение и ослепила ее к реальности. Кроме того, она утверждает, что так заботится о детях нелегальных иммигрантов, но ничего не говорит о миллионах американских детей, страдающих в нашей системе опекунства, и миллионах детей каждый год, которые никогда не рождаются из-за пропаганды абортов либералами.

Билл Махер на самом деле хочет рецессии, чтобы повредить президентству Трампа. Как только наступит рецессия, Трампа наверняка обвинят. Махер постоянно утверждает, что Трамп является «угрозой нашей демократии», не предоставляя никаких доказательств в поддержку этого возмутительного заявления. Демократы также выразили надежду на провал в наших мирных переговорах с Северной Кореей. Левые предпочли бы, чтобы наш президент и, следовательно, наша страна потерпели неудачу, чтобы они могли привязать ее к Трампу и вывести его из офиса. Это еще один явный симптом синдрома расстройства Трампа. Весь здравый смысл и мораль уходят в окно. Политика это все, что имеет значение.

Левые почему-то думают, что их тактика обеспечит голубую волну осенью, но их действия только обеспечивают оползень республиканцев, не только в ноябре, но и в 2020.

Джон Холл писал отличная вещь в Free Market Shooter в начале этой недели обсуждали, как американские либералы отстаивают те самые фашистские идеалы, против которых они категорически выступают.

Возвращаясь к горячей теме нелегальной иммиграции, протестующие преследуются Министр внутренней безопасности Кирстьен Нильсен на прошлой неделе у себя дома. Около двух дюжин левых появились в ее доме и выкрикивали звук плачущих детей, выкрикивая: «Нет справедливости, нет сна». Как драгоценно!

Когда Нильсен покинула свой дом, протестующие швырнул на нее злобные оскорбления, выкрикивая: «История запомнит тебя» и «Ты принадлежишь Гааге! Ты современный нацист!

Но демократические политики и либеральные интеллектуалы не осуждали этих нелепых действий, они фактически хвалили их и включались в шум.

Представитель США, Дэвид Боуэн из Висконсина написал в Твиттере«Ходить по району @SecNielsen, округ Колумбия, чтобы напомнить ей и соседям вырывать детей из семей - это неправильно!». Точно так же бывший президент Американской ассоциации юристов по иммиграционным делам, Дэвид Леопольд сказал: «Доброе утро @SecNielsen. Дети не спят спокойно. Ты не спишь в актере и. ”Хорошее написание там, Дэвид!

Но подождите, это становится лучше ...

Нильсен был также встречен с дальнейшее преследование когда она перестала есть в мексиканском ресторане, столкнулась с песнями «позора» и «разлуки с семьей», когда пыталась есть. В конце концов, Нильсен сказал, что трахнул это и ушел.

Основные СМИ осудили этот позор правительственного чиновника, которого позорили и загружали из ресторана? Конечно, нет! NPR на самом деле защитил инцидент и назвал Нильсена «лицемером» за то, что он ел в мексиканском ресторане. Полагаю, культурное присвоение? Логика либералов перестала иметь для меня смысл.

Генеральный прокурор республиканцев Пэм Бонди был перебран в прошлые выходные, когда она оставила показ Разве ты не будешь моим соседом? Это документальный фильм о мистере Роджерсе и отличный фильм, который я очень рекомендую посмотреть. Но это фильм о том, как любить своего соседа и быть добрым со всеми, независимо от того, откуда они, что они думают или во что они верят. Эта ирония была потеряна для группы демонстрантов, которые кричали ей, когда она выходила из фильма, причем один спросил Бонди: «Что бы мистер Роджерс подумал о вас и вашем наследии во Флориде?» Другой крикнул: «Вы ужасный человек. «Я слышал лучшие песнопения и оскорбления. Это был слабый соус на мой взгляд. Любовь козыри ненависти, верно?

Бонди указал на иронию тех левых, которые сильно страдают от изнурительного случая синдрома расстройства Трампа, сказав: «Мы снимались в фильме об анти-издевательствах и практике мира, любви и терпимости и принятии людей за их различия». плохие факты не имеют значения для этих людей, Пэм. Чувства это все. Эмоции - это все, о чем они говорят, и все, что их волнует.

Холл закрывает свою статью, рассказывая о безудержном лицемерии, извергаемом в наши дни либералами. «Кроме того, рассмотрим масштабное либеральное возмущение, направленное и организованное средства массовой информации если какой-либо член Обама к администрации относились так же, как к Сарре Сандерс или Кристен Нильсен. Подумайте о фуроре и спросе на действия, если главная голливудская звезда призвала запереть дочерей Обамы в клетке с педофилами. Карьера этой гипотетической звезды была бы закончена и осуждена - и это справедливо ». Прекрасные моменты, Джон. Вместо этого Розанна Барр уволена, и ее шоу номер один по телевидению отменяется после того, как она опубликовала нечувствительный к расовым признакам твит. Средства массовой информации далеки от пассивного актера и постоянно раздувают это необоснованное возмущение, ставя либералов в вечно безумное состояние.

Итак, давайте на минутку коснемся Сары Хакаби Сандерс. На прошлой неделеПресс-секретарь Трампа был изгнан из ресторана Red Hen в Вирджинии. Сандерс был платным клиентом и был удален из Красной Курицы за простую работу в администрации Трампа. Совладелец Красной Курицы Стефани Уилкинсон, сказал«Это похоже на момент в нашей демократии, когда люди вынуждены принимать неудобные действия и принимать решения, чтобы отстаивать свою мораль». Она не сожалеет о том, что сделала. На самом деле, она сказала, что сделала бы это снова.

Но выбить Сандерса из ресторана было недостаточно для этих либералов, страдающих синдромом расстройства Трампа и психическим расстройством, которое является либерализмом. Сандерс выбрал большую дорогу и вежливо ушел, не вызывая драмы. Она знает, как подняться, когда они опустятся. Однако, когда Сандерс и ее муж пошли домой, ее родственники, которые обедали с ними, перешли улицу, чтобы поесть где-нибудь еще. Уилкинсон и другие люди следовали за ними там продолжать протестовать против их свободной ассоциации с президентом, продолжая нарушать их обеденный опыт.

Это реальная жизнь?

В пятницу Сет Роген показал, что он отказался сфотографироваться со спикером Республиканской палаты Полом Райаном, К комедианту, который настолько же левый и ненормальный, как и вы, с точки зрения передачи сигналов добродетели, подошли сыновья Райана, которые попросили сфотографироваться с ним на саммите в Парк-Сити, штат Юта, организованном ныне сенатором Миттом Ромни.

Роген рассказывает о «Позднее шоу со Стивеном Колбертом» что его «все тело сморщилось», он «напрягся» и «не знал, что делать». Вместо того, чтобы просто улыбаться и позволять им делать селфи, Роген пожал руку Райану и сказал: «Ни за что, мужик!» когда попросили фото. Но этого было недостаточно для унижения. Далее Роген сказал Райану: «Кроме того, я ненавижу то, что ты делаешь со страной в этот момент, и я считаю дни, пока у тебя больше не осталось ни одной йоты той силы, которой ты сейчас обладаешь». Помните, это Пол офигенный Райан Как больше мейнстрима, истеблишмента, центриста, умеренного республиканца вы можете получить? Далеко не шокирует, что Пол планирует покинуть болото в Вашингтоне в январе.

Еще один лидер республиканского истеблишмента почувствовал на себе удар расстроенных либеральных масс в начале этой недели, когда группа протестующих противостояла лидеру большинства в Сенате Митчу Макконнеллу и его жена, министр транспорта Элейн Чао.

«Почему ты разделяешь семьи, а? Почему вы разделяете семьи? »- закричали протестующие, которые устроили засаду супругам, когда они уезжали на мероприятие в Джорджтаунский университет. Нарушители добродетели также обвинил аудио запись конечно, дети-мигранты плачут.

Я говорю вам спасибо этим доблестным протестующим и защитникам демократии и всего, что правильно и хорошо в этом мире. Спасибо за обеспечение республиканской волны в ноябре. Спасибо, что доказали мою точку зрения, что либерализм - это психическое расстройство. Спасибо за подтверждение того, что ваша партия выступает за не что иное, как насильственную оппозицию президенту Трампу. Спасибо за обеспечение избрания Трампа в 2020.

Но давайте не будем забывать главаря этого неуравновешенного и интеллектуально несовершенного цирка либералов, Maxine Waters, Левые со смехом утверждают, что стоят за терпимость, принятие и любовь. Но, похоже, это относится только к тем, кто согласен с их политикой. В недавнем клипе Уотерс пропагандировал насилие и преследование Трампа и его кабинета, призывая левых «противостоять» «фашистским» идеалам, продолжая выступать за преследование тех, кто находится в администрации Трампа, везде, где они выступают за то, чтобы просто делать свои работа. Она хочет, чтобы ее последователи-роботы сообщили Трампу, его сотрудникам и сторонникам, что они не приветствуются.

Спасибо Максин! Как продвигается этот импичмент Трампа?

Роберт Де Ниро куплет Анти-Трампа не дает ничего, кроме сплочения базы Трампа, в свою очередь привлекая больше республиканцев на выборы в ноябре. Де Ниро классно выиграл овации на Тони в Нью-Йорке в начале этого месяца после того, как он заявил: «Я скажу одну вещь. Трахни Трампа ». После того, как публика встала на ноги в захватывающем согласии, убитый актер продолжил«С Трампом уже нет проблем. Это чертов Трамп.

Фрэнк Бруни написал статью в New York Times недавно это было на грани, но демократы наверняка будут игнорировать и высмеивать. Заголовок гласил: «Как потерять среднесрочные и переизбрать Трампа".

Он справедливо указывает на то, что гнев не является стратегией, и пробивает множество дыр в текущей тактике левых. «Вы думаете, что поднимаете кулак, когда действительно поднимаете белый флаг», - пишет Бруни. Он также точно указывает, как левши позволяют своим эмоциям одерживать верх, позволяя их ненависти к Трампу омрачать их суждения.

«Вы позволяете им видеть вас так же, как вы видите Трампа: ненормальный. Зачем им выбирать другой путь, если он идет в другое уродливое место? », - заявляет Бруни.

«Когда они идут низко, мы поднимаемся высоко» сказала первая леди Мишель Обама в 2016. «Это прекрасный набор походных заказов, с тех пор не повинных», - пишет Бруни. Он завершает бесспорным фактом, что Де Ниро делает «голубую волну более привлекательной, а Трампа 2020 сильнее. Вы хотели аплодировать?

Синдром козырного расстройства имеет много вредных симптомов, в первую очередь отрешенность от реальности и удаление здравого смысла и логики из вашего мозга. Мы видим, как симптомы проявляются все больше и больше в повседневной жизни, в нашем политическом дискурсе, и особенно в основных средствах массовой информации. Либералы тают над Трампом, и эти лихорадочные анти-Трамп-атаки гарантируют, что власть республиканцев станет еще сильнее в ближайшие годы, если демократы продолжат идти по этому пути.

Ненависть и насилие против Трампа, его сотрудников и его сторонников доказывают, что либерализм действительно является психическим расстройством. Поверь мне!

Следуйте за мной @BobShanahanMan

Президентство Трампа как религиозный культ? Не так странно, как вы думаете

Теги:

Вам также может понравиться

4 комментариев

  1. Джозеф Мангано 29 июня 2018

    Если либерализм - психическое расстройство, то Трампизм - это прямое повреждение мозга.

    Ответить
  2. Джон Турш Июль 20, 2018

    Синдром / нарушение беспорядков Трампа -> Когда вы настолько невменяемы, вы поддерживаете предателя в Белом доме, который разрушает нашу конституцию, чтобы кормить корпоративную олигархию.

    Ответить
    1. Джей Ди Сентябрь 14, 2019

      Вы, дебилы, гарантировали, что президент Трамп будет избран еще раз! Вернитесь в свою плачущую комнату. **** TRUMP 2020 ****

  3. Энн 26 июня 2019

    Лол эти соленые как тормозит выше. Что еще, чтобы доказать эту статью, то эти две сумки, ха-ха. Иди пей отбеливатель

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a platform for regular people to share ideas and have their voice heard. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

A political civil war is brewing in America and may already be upon us. In this Trump-centric era, politics is everything. Politics is personal. Politics is irrational. The divisions have never been wider or the rhetoric more disturbing. Where do we go from here? Will it ever end?

Shockingly, 31 percent of voters say it’s likely that the U.S. will experience a second civil war over the next five years, according to a new Rasmussen poll. In addition, 11 percent say a civil war is “very likely” and 59 percent are concerned that those opposed to Trump will resort to violence, which is 100 percent accurate considering the recent onslaught of anti-Trump rhetoric and action in recent weeks, all starting two years ago with the attacks on Trump supporters at a rally in San Jose, California.

Trump Derangement Syndrome is a debilitating disease ravaging the left. It has become a widespread epidemic. Liberals have become unhinged, and their actions have proven beyond a reasonable doubt that liberalism is a mental disorder.

Democratic politicians and liberal talking heads on TV continue to shriek their hatred of President Trump, standing for nothing other than stark opposition to the Donald. Who knows what they stand for these days, outside of open borders, bigger government, single-payer healthcare, and “free” tuition. It’s all framed in their fruitless #Resistance strategy that paints Trump as Hitler and his supporters as Nazis. How do they think that will play out on November 6th?

One can no longer deny that Trump Derangement Syndrome is tearing the liberals apart. From the mainstream media and Hollywood to the FBI and its Deep State cronies in Washington, political ideology takes priority over all morals. Love does not trump hate in this world. The left is not going high when we go low; they are going lower and lower with each passing week, digging their own grave.

The outbreak of unhinged liberalism accelerated over the last couple weeks with the Trump administration’s “separation” of families who enter the country illegally. The kids don’t go to jail, but they are separated from their parents or whoever claims to be their parents. This same policy was in place when Obama oversaw a spike in illegal immigration, but because the media loves him and he can do no wrong, it was never discussed.

Crooked Hillary Clinton used the fake outrage to ask for donations to be put in a fund that rewards and encourages more illegal aliens. Who knows what she’ll actually do with that money… At least she’s talking about something other than Putin and Russia winning the election for Trump.

Peter Fonda went way overboard when he called for Barron Trump to be kidnapped, going one step further by implying the president’s son be raped, saying we should “put him in a cage with pedophiles…” He has since apologized and deleted the tweets, but this call for violent acts to be perpetrated on anyone associated with Trump is a common symptom of Trump Derangement Syndrome and is quite common for these Hollywood types.

Rachel Maddow shed fake tears while on the air, signaling her virtue for all to see. She is a fine journalist, but her hatred of the president has clouded her judgment and blinded her to reality. In addition, she claims to care so much for illegal immigrant children but says nothing of the millions of American children suffering in our foster care system and the millions of babies every year who are never born due to liberals’ promotion of abortion.

Bill Maher actually wants a recession to hurt Trump’s presidency. Once the recession comes, Trump will certainly be blamed. Maher constantly claims Trump is a “threat to our democracy” without giving any evidence whatsoever to support that outrageous claim. Democrats have similarly expressed hope for failure in our peace talks with North Korea. The left would rather see our president, and therefore our country, fail, so they can stick it to Trump and get him out of office. This is another clear symptom of Trump Derangement Syndrome. All common sense and morals go out the window. Politics is all that matters.

The left somehow thinks their tactics will ensure a blue wave in the fall, but their actions are only ensuring a Republican landslide, not only in November but also in 2020.

Jon Hall wrote a great piece in the Free Market Shooter earlier this week discussing how America’s liberals are enforcing the very fascist ideals they claim to be staunchly against.

Getting back to the hot topic of illegal immigration, protesters targeted Homeland Security Secretary Kirstjen Nielsen at her home last week. About two dozen leftists showed up at her house and blared audio of crying children, chanting, “No justice, no sleep.” How precious!  

When Nielsen left her house, the protesters hurled vicious insults at her, shouting, “History will remember you” and “You belong in the Hague! You’re a modern-day Nazi!”

But Democratic politicians and liberal intellectuals did not denounce these ridiculous actions, they actually praised them and joined in the ruckus.

U.S. Representative, David Bowen of Wisconsin tweeted out, “Walking in @SecNielsen DC area neighborhood to remind her & neighbors snatching kids from families is wrong!” Similarly, former president of the American Immigration Lawyers Association, David Leopold said, “Good morning @SecNielsen. Kids don’t sleep in peace. You don’t sleep in actor and.” Nice spelling there, David!

But wait, it gets better…

Nielsen was also met with further harassment when she stopped to eat at a Mexican restaurant, faced with chants of “shame” and “end family separation” as she tried to eat. Eventually, Nielsen said fuck this and left.

Did the mainstream media decry this shaming of a government official being shamed and booted from a restaurant? Of course not! NPR actually defended the incident and called Nielsen a “hypocrite” for eating at a Mexican restaurant. Cultural appropriation, I’m guessing? Liberals’ logic has ceased to make sense to me.

Republican Attorney General Pam Bondi was heckled last weekend as she left a showing of Won’t You Be My Neighbor? It’s a Mr. Rogers documentary and a great film that I highly recommend going to see. But it’s a film about loving your neighbor and being kind to everyone, no matter where they come from, what they think, or what they believe. This irony was lost on a group of demonstrators who shouted her down as she left the movie, with one asking Bondi “what would Mr. Rogers think about you and your legacy in Florida?” Another shouted, “you’re a horrible person.” I’ve heard better chants and insults. This was weak sauce in my opinion. Love trumps hate, right?

Bondi pointed out the irony to these leftists who are suffering mightily from a debilitating case of Trump Derangement Syndrome, saying, “We were in a movie about anti-bullying and practicing peace and love and tolerance and accepting of people for their differences.” Too bad facts don’t matter to these people, Pam. Feelings are everything. Emotions are all they talk about and all they care about.

Hall closes his article writing about the rampant hypocrisy spewing from liberals these days. “Furthermore, consider the massive liberal outrage funneled and orchestrated by the mainstream media if any member of Obama’s administration had been treated in the way Sarah Sanders or Kristjen Nielsen has been. Consider the furor and demand for action if a major Hollywood star called for Obama’s daughters to be locked in a cage with pedophiles. That hypothetical star’s career would have been ended and condemned – and rightfully so.” Great points, John. Instead, Roseanne Barr is fired, and her number one show on TV is canceled after she posted a racially insensitive tweet. The media is far from a passive actor  and are constantly drumming up this unwarranted outrage, putting liberals in an eternally frantic state.

So let’s touch on Sarah Huckabee Sanders for a minute. Last week, Trump’s press secretary was booted out of a Red Hen restaurant in Virginia. Sanders was a paying customer and was removed from the Red Hen for simply working for the Trump administration. Co-owner of the Red Hen, Stephanie Wilkinson, said, “This feels like the moment in our democracy when people have to make uncomfortable actions and decisions to uphold their morals.” She doesn’t regret what she did. In fact, she said she would have done it again.

But kicking Sanders out of the restaurant was not enough for these liberals suffering from Trump Derangement Syndrome and the mental disorder that is liberalism. Sanders took the high road and politely left without causing any further drama. She knows how to go high when they go low. However, while Sanders and her husband went home, her in-laws who were dining with them went across the street to eat somewhere else. Wilkinson and other people followed them there to continue to protest their loose association with the president, continuing to disrupt their dining experience.

Is this real life?

On Friday, Seth Rogen revealed that he refused to take a picture with Republican House Speaker Paul Ryan. The comedian who is as far left and deranged as you get in terms of virtue signaling, was approached by Ryan’s sons, who asked for a picture with him at a Park City, Utah summit hosted by now-Senator Mitt Romney.

Rogen recounted on “The Late Show with Stephen Colbert” that his “whole body, puckered,” he “tensed up” and “didn’t know what to do.” Instead of simply smiling and letting them take a selfie, Rogen shook Ryan’s hand and said, “No way, man!” when asked for a photo. But that wasn’t enough of a humiliation. Rogen went on to say to Ryan, “Furthermore, I hate what you’re doing to the country at this point and I count the days until you no longer have one iota of the power that you currently have.” Remember, this is Paul freaking Ryan. How more mainstream, establishment, centrist, moderate Republican can you get? Far from shocking that Paul is planning to leave the swamp in DC in January.

Another establishment Republican leader felt the brunt of the unhinged liberal masses earlier this week when a group of protesters confronted Senate Majority Leader Mitch McConnell and his wife, Department of Transportation Secretary Elaine Chao.

“Why are you separating families, huh? Why are you separating families?” shouted the protestors, who ambushed the couple as they were leaving for an event at Georgetown University. The deranged virtue signallers also blared an audio recording of migrant children crying, of course.

To these valiant protestors and defenders of democracy and all that is right and good in this world, I say, thank you. Thank you for ensuring a Republican wave in November. Thank you for proving my point that liberalism is a mental disorder. Thank you for confirming that your party stands for nothing other than violent opposition to President Trump. Thank you for ensuring Trump’s election in 2020.

But let’s not forget the ringleader of this unbalanced and intellectually deficient circus of liberals, Maxine Waters. The left laughingly claims to stand for tolerance, acceptance, and love. But this appears to only apply to those who agree with their politics. In a recent clip, Waters promoted violence and harassment against Trump and his cabinet, calling for leftists to “stand up” against “fascist” ideals, going on to advocate for those in the Trump administration to be hounded everywhere they go for simply doing their job. She wants her robotic followers to let Trump and his employees and supporters know they’re not welcome.

Thanks, Maxine! How’s that impeachment of Trump coming along?

Robert De Niro’s anti-Trump vitriol accomplishes nothing other than rallying Trump’s base, in turn getting more Republicans to the polls in November. De Niro famously won a standing ovation at the Tony’s in New York earlier this month after he declared, “I’m gonna say one thing. Fuck Trump.” After the audience rose to their feet in exciting agreement, the washed-up actor continued, “It’s no longer down with Trump. It’s fuck Trump.”

Frank Bruni wrote an opinion piece in the New York Times recently that was on point, but will surely be ignored and derided by Democrats. The headline read: “How to Lose the Midterms and Re-elect Trump.”

He rightly points out that anger isn’t a strategy and pokes a plethora of holes in the left’s current tactics. “You think you’re raising your fist when you’re really raising a white flag,” Bruni writes. He also accurately points out how lefties are letting their emotions get the best of them, letting their hatred of Trump cloud their judgment.  

“You permit them to see you as you see Trump: deranged. Why would they choose a different path if it goes to another ugly destination?” Bruni declares.

“When they go low, we go high,” said first lady Michelle Obama in 2016. “It’s a fine set of marching orders, disobeyed ever since,” Bruni writes. He concludes with the indisputable fact that De Niro is making “the blue wave look iffier and Trump 2020 stronger. Did you mean to be clapping for that?”

Trump Derangement Syndrome has many crippling symptoms, primarily, detachment from reality and removing sound reason and logic from your brain. We are seeing the symptoms play out more and more in everyday life, in our political discourse, and especially in the mainstream media. Liberals are melting down over Trump, and these feverish anti-Trump attacks are ensuring that Republicans’ hold on power will grow even stronger in the years to come if Democrats continue down this route.  

Hatred and violence against Trump, his employees, and his supporters prove that liberalism is indeed a mental disorder. Believe me!

 

Follow me @BobShanahanMan

 

The Trump Presidency As Religious Cult? Not As Weird As You Might Think