Тип поиска

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Трамп может развернуть 10 для военных войск 15,000 на границе США и Мексики

Развертывание войск было бы первым случаем, когда любой президент США обратился к действующим силам такого масштаба, чтобы противостоять приближающимся беженцам к границе США.

Во вторник командующий ВВС Северного командования США генерал Терренс О'Шонесси сообщил, что к границе между США и Мексикой будет развернуто больше войск, чем уже заказано 5,239. После откровения в среду было заявление Трампа о том, что он может развернуться где угодно от 10 до 15,000 на границе поверх существующего пограничного контроля. По сообщениям, мигранты 3,500 направляются к границе США.

«Мы пойдем куда угодно между военнослужащими 10 и 15,000, помимо пограничного контроля, ICE и всех остальных на границе», Трамп сказал, в выступлениях к журналистам на предвыборном митинге во Флориде. «Никто не входит. Мы не позволяем людям войти».

По данным Military TimesРазвертывание войск было бы первым случаем, когда любой президент США обратился к действующим силам такого масштаба, чтобы противостоять приближающимся беженцам к границе США. Войска должны быть развернуты в пограничных районах в Техасе, Аризоне, Нью-Мексико и Калифорнии.

Милитаризация границы

Обычно Национальная гвардия обрабатывает иммиграционные потоки, как это было из 2006-2008 в Operation Jump Start. The Military Times сообщаетв этой операции, согласно историческому отделу бюро Национальной гвардии, «в операции одновременно участвовало не менее чем мужчин и женщин Национальной гвардии 6,000 ... не для того, чтобы закрыть границу страны с Мексикой, а чтобы сделать ее более безопасной для юридических лиц». иммиграция и торговля ».

В случае, когда президент запрашивает услуги Национальной гвардии для пограничных обязанностей, губернаторы штатов могут отклонить запрос. После этого президенту может быть оставлен другой выбор, кроме как развернуть вооруженные силы - вооруженные силы, которые не обучены выполнению обязанностей пограничного контроля. Например, когда многие губернаторы отказались выполнить просьбу президента Трампа весной направить Национальную гвардию к границе Мексики.

Несколько губернаторов, которые приняли запрос, мобилизовали 2,100 из 4,000, запрошенного Трампом и подписанного министром обороны Джимом Маттисом.

Инцидент 1997, в котором американские морские пехотинцы были развернуты, чтобы ограничить перемещение наркотиков через границу, но вместо этого застрелил американского подростка, пасущего коз, усилил контроль за использованием военных войск на границе.

Нынешняя миссия по охране границы помечена как «Операция Верный Патриот». Президент Трамп просит, чтобы для миссии были развернуты только действующие силы, а первые войска 1,000 дислоцированы в Сан-Антонио, штат Техас. О 800 больше будет развернуто в Техасе до конца недели. Остальные действующие войска 3,439, необходимые для выполнения первой партии желаемых войск 5,239, вскоре будут отправлены в Аризону, Калифорнию и Нью-Мексико.

По состоянию на понедельник, по оценкам, иммигранты 3,500, направлявшиеся к границе США из Центральной Америки, находились на расстоянии около 1,000 в километрах и приближались в основном пешком и караваном. Аналитики предполагают, что им потребуется еще несколько недель, чтобы добраться до границы между США и Мексикой. Установлено, что до прибытия мигрантов все действующие войска будут на месте.

Как только войска войдут в строй, они будут подчиняться командующему армией США на севере генерал-лейтенанту Джеффу Бьюкенену. Большая часть войск будет занята в медицинских, инженерных и авиационных службах, а также по определенным правилам взаимодействия с мигрантами. По словам О'Шонесси, Таможенная и пограничная служба США больше всего будет взаимодействовать с мигрантами, но некоторые войска могут быть вооружены, чтобы справиться с «случайным взаимодействием», если оно произойдет.

Пограничный патруль или политическое заявление?

Марк Кансиан, отставной морской пехотинец и старший советник Центра стратегической и международной безопасности, сказал Military Times, что «если вы начнете видеть солдатские патрули, это проблема». Он добавил, что лучше нанять обученных агентов пограничного патруля для укомплектуйте границу вместо того, чтобы развернуть действующие войска, которые не обучены безопасности границ.

Канциан добавил, что, по его мнению, военное развертывание не имеет ничего общего с обороной родины, а скорее является политическим маневром, призванным сделать заявление президента Трампа.

«Это не военная деятельность. Это политическая деятельность » Канциан сказал, «И вы должны видеть это через этот объектив. Это о политике и восприятии. Президент хочет сделать политическое заявление ».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

NATIONAL

Trump May Deploy 10 to 15,000 Military Troops at US-Mexico Border

The troop deployment would be the first time that any U.S. president has turned to active duty forces of this magnitude to counter approaching refugees to the U.S. border.

On Tuesday, U.S. Northern Command chief Air Force Gen. Terrence O’Shaughnessy revealed that more troops than the 5,239 already on orders will be deployed to the U.S.-Mexico border. Following the revelation was Trump’s statement on Wednesday that he could deploy anywhere from 10 to 15,000 at the border on top of existing border control. The announcements come as an estimated 3,500 migrants are on their way to the United States border.

“We’ll go up to anywhere between 10 and 15,000 military personnel on top of Border Control, ICE and everybody else at the border,” Trump said in remarks to reporters at a campaign rally in Florida. “Nobody’s coming in. We’re not allowing people to come in.”

According to Military Times, the troop deployment would be the first time that any U.S. president has turned to active duty forces of this magnitude to counter approaching refugees to the U.S. border. The troops are to be deployed to the border areas in Texas, Arizona, New Mexico and California.

Militarizing the Border

Normally the National Guard handles immigration influxes as it did from 2006-2008 in Operation Jump Start. The Military Times reported, in that operation, according to the National Guard Bureau’s historical services division, “as many as 6,000 National Guard men and women at any one time participated in the operation … not to close the Nation’s border with Mexico but to make it more secure for legal immigration and commerce.”

In a case where the president requests the services of the National Guard for border duties, it is possible for state governors to turn down the request. A president may then be left with no choice but to deploy the military – a military that is not trained in border control duties. A case in point is when many governors declined to honor the request of President Trump in spring to dispatch the National Guard to the Mexico border.

The few governors that acceded to the request mobilized 2,100 out of the 4,000 requested by Trump and signed off by Defense Secretary Jim Mattis.

A 1997 incident where U.S. Marines deployed to curtail drug movement across the border but instead shot and killed an American teenager herding goats has increased scrutiny of the use of military troops at the border.

The current mission to secure the border is tagged “Operation Faithful Patriot”. President Trump is asking for only active-duty forces to be deployed for the mission, with the first 1,000 troops stationed in San Antonio, Texas. About 800 more will be deployed to Texas before the week ends. The remaining 3,439 active-duty troops needed to fulfill the first 5,239 batch of desired troops will soon be dispatched to Arizona, California and New Mexico.

As of Monday, the estimated 3,500 immigrants on their way to the U.S. border from Central America were about 1,000 miles away and were approaching largely on foot and caravan. Analysts suppose it will take a few more weeks for them to arrive at the U.S.-Mexico border. It is ascertained that before the migrants arrive, all the active-duty troops will have been in position.

As soon as the troops are in position, they will be under the command of U.S. Army North commander Lt. Gen. Jeff Buchanan. Most of the troops will be engaged in medical, engineering and airlifting services as well as under definite engagement rules when the migrants. According to O’Shaughnessy, the U.S. Customs and Border Protection will engage with the migrants most, but a few troops may be armed to handle “incidental interaction” if it occurs.

Border Patrol or Political Statement?

Mark Cancian, a retired Marine and a senior adviser at the Center for Strategic and International Security, told Military Times that “if you start seeing soldier patrols, that is a problem.” He added that it is better to hire trained Border Patrol agents to man the border instead of deploying active-duty troops who are not trained for border security.

Cancian added that he thinks the military deployment has little to do with homeland defense but is rather a political maneuver intended to make a statement from President Trump.

“This isn’t a military activity. This is a political activity,” Cancian said. “And you have to see it through that lens. It’s about politics and perception. The president wants to make a political statement.”

 

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.