Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Трамп подписывает прокламацию о признании контроля Израиля над Голанскими высотами

Президент Трамп в Музее Израиля с Нетаньяху. Иерусалим май 23, 2017 (фото через посольство США в Тель-Авиве, общественное достояние)
Президент Трамп в Музее Израиля с Нетаньяху. Иерусалим май 23, 2017 (фото через посольство США в Тель-Авиве, общественное достояние)

«Признавая и узаконивая аннексию Израиля Голанами, Вашингтон фактически предлагает другим международным хищникам захватить то, что они хотят».

Президент Дональд Трамп перевернул давнюю историю Вашингтона и международную политику подписал прокламацию В понедельник было объявлено, что США признают суверенитет Израиля над Голанскими высотами - территорией, захваченной у Сирии в 1967.

Провозглашение прозвучало после того, как президент написал в Твиттере о своем намерении признать собственность Израиля на Голанские высоты в прошлый четверг.

«После 52 лет Соединенным Штатам пора полностью признать суверенитет Израиля над Голанскими высотами, что имеет решающее стратегическое значение и имеет важное значение для безопасности государства Израиль и региональной стабильности!» написал ПОТУС.

Заявление Трампа является благом для премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху, который сталкивается с внутренним давлением со стороны случая взяточничества в преддверии приближающихся выборов в апреле 9. В ответ на твит Трампа Нетаньяху поблагодарил POTUS за поддержку еврейского государства на Голанских высотах.

Во время поездки по Ближнему Востоку государственный секретарь Майк Помпео поддержал усилия Трампа по признанию Голанских высот израильской землей. На вопрос, является ли это двойным стандартом, учитывая, что США вводят санкции против России за аннексию Крыма Помпео ответил, "Не за что. То, что президент сделал с Голанскими высотами, - это признание реальности на местах и ​​ситуации с безопасностью, необходимой для защиты израильского государства. Это так просто."

В другом интервьюПомпео сказал, что в этот момент истории Бог воскресил Трампа, чтобы помочь спасти еврейский народ из Ирана.

В интервью в Иерусалиме Крис Митчелл из Christian Broadcast Network спросил Помпео: «Может ли быть так, что президент Трамп прямо сейчас поднялся за такое время, как королева Эстер, чтобы помочь спасти еврейский народ от иранцев? Угроза? ». Эстер - главная героиня еврейского праздника Пурим, который отмечался на этой неделе.

«Как христианин, я, конечно, верю, что это возможно», - сказал Помпео.

Помпео добавил, что он «уверен, что Господь здесь работает», когда он видит «замечательную историю веры в этом месте и работу, которую проделала наша администрация, чтобы убедиться, что эта демократия на Ближнем Востоке, что это еврейское государство» остается ».

Международная реакция

Решение Трампа поддержать претензию Израиля на Голанские высоты вызвало международное осуждение, и пока никаких признаков того, что любая другая страна не последует этому примеру, пока нет. Ричард Хаасс, бывший советник госсекретаря (в настоящее время он возглавляет влиятельный совет по международным отношениям по внешней политике), заявил, что он категорически не согласен с заявлением Трампа, поскольку это решение нарушает резолюцию Совета Безопасности ООН, которая запрещает аннексию войной.

Специальный посланник ООН в Сирии Гейр Педерсен повторил заявление Хаасса, заявив, что Совет Безопасности ООН четко заявляет, что Голанские высоты принадлежат Сирии.

Россия, верный союзник президента Сирии Башара Асада, заявила, что заявление Трампа о Голанских высотах опасно и может ухудшить ситуацию на Ближнем Востоке, обвинив Вашингтон в применении двойных стандартов, поскольку он применял санкции к Кремлю после Россия аннексировала Крым в 2014.

«Сама идея не помогает целям ближневосточного урегулирования, а наоборот. Прямо сейчас это просто декларация. Будем надеяться, что так и останется ». сказал Дмитрий ПесковКремлевский представитель

Сирия осудила политику Трампа в отношении Голанских высот. Говорят, что Дамаск попытается захватить его любыми доступными ресурсами, как сказал источник в министерстве иностранных дел Сирии.

Сирия всегда настаивает на том, что мирных соглашений с Израилем не будет, если еврейский народ полностью не уйдет с Голанских высот.

Глобальное влияние Голанского заявления Трампа

Политика Трампа на Голанских высотах будет иметь множество глобальных последствий и может привести к аналогичному признанию или большему количеству захватов земель в других местах, например, контроле Израиля над Западным берегом. Он мог бы послать сообщение Китаю, чтобы усилить его власть над оспариваемым Южно-Китайским морем.

«Самая большая опасность - глобальная и долгосрочная. Признавая и узаконивая аннексию Израилем Голан, Вашингтон фактически предлагает другим международным хищникам захватить то, что они хотят. Затем, по этой логике, все, что им нужно сделать, это удерживать эту территорию достаточно долго, чтобы назвать ее «реальностью» и требовать, чтобы другие страны «признавали реальность», узаконив захват земли ». сказал Хуссейн Ибишстарший научный сотрудник Института государств Персидского залива в Вашингтоне.

Скорее всего, многие эксперты полагают, что признание претензий Израиля на Голанские высоты поможет повысить популярность Нетаньяху накануне апрельского опроса 9. В июне 2018, жена Биньямина Нетаньяху, Сара, вместе с бывшим заместителем генерального директора в офисе Нетаньяху Эзрой Сайдофф, были обвинены в мошенничестве и злоупотреблении властью.

Время объявления Голана Трампа, возможно, пришло в самый подходящий момент, чтобы заставить израильтян забыть о коррупционных делах, причастных к Нетаньяху, который добивается своего четвертого последовательного срока полномочий.

Голанские высоты: краткая история

Израиль захватил Голанские высоты у Сирии после победы в Шестидневной войне (1967). Сирия пыталась вернуть его в 1973, но не смогла. Война закончилась перемирием, которое позволило Израилю контролировать большую часть территории.

В 1981 Израиль в одностороннем порядке захватил Голанские высоты, но международное сообщество никогда не признавало попытки еврейского государства аннексировать землю.

Совет Безопасности ООН назвал решение Израиля требовать законной юрисдикции и администрации над сирийскими Голанскими высотами недействительным и незаконным. С тех пор ООН считала Голанские высоты «оккупированными Израилем».

Три года назад, во время президентства Барака Обамы, Вашингтон проголосовал в поддержку резолюции Совета Безопасности ООН, выражающей глубокую обеспокоенность заявлением Нетаньяху о том, что Израиль никогда не освободит эту территорию.

На Голанских высотах находится более еврейских поселений 30, в которых проживают жители 20,000. Эти поселения считаются незаконными в соответствии с международными законами, несмотря на отказ Израиля.

Еврейские поселенцы живут около сирийцев 20,000, в основном из арабских друзов, которые не покидали Голанские высоты, когда они были аннексированы.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Trump Signs Proclamation Recognizing Israel’s Control Over the Golan Heights

President Trump at the Israel Museum with Netanyahu. Jerusalem May 23, 2017 (photo via U.S. Embassy Tel Aviv, Public domain)
President Trump at the Israel Museum with Netanyahu. Jerusalem May 23, 2017 (photo via U.S. Embassy Tel Aviv, Public domain)

“By recognizing and legitimating Israel’s annexation of Golan, Washington is virtually inviting other international predators to seize what they want.”

In a reversal of long-held Washington and international policy, President Donald Trump signed a proclamation Monday announcing the U.S. acknowledges Israel’s sovereignty over the Golan Heights – territory seized from Syria in 1967.

The proclamation comes after the President tweeted his intention to recognize Israel’s ownership of the Golan Heights last Thursday.

“After 52 years it is time for the United States to fully recognize Israel’s Sovereignty over the Golan Heights, which is of critical strategic and security importance to the State of Israel and Regional Stability!” tweeted the POTUS.

Trump’s statement is a boon to Israel’s Prime Minister Benjamin Netanyahu, who is facing domestic pressure from a graft case ahead of an approaching election on April 9. In response to Trump’s tweet, Netanyahu thanked the POTUS for supporting the Jewish state over the Golan Heights.

While on a trip across the Middle East, Secretary of State Mike Pompeo has supported Trump’s effort to recognize the Golan Heights as Israeli land. When asked if doing so was a double standard considering the U.S. is imposing sanctions on Russia for annexing Crimea Pompeo replied, “Not at all. What the president did with the Golan Heights is recognize the reality on the ground and the security situation necessary for the protection of the Israeli state. It’s that simple.”

In another interview, Pompeo said it’s possible God raised Trump at this moment in history to help save Jewish people from Iran.

In the interview in Jerusalem, the Christian Broadcast Network’s Chris Mitchell asked Pompeo, “could it be that President Trump right now has been sort of raised for such a time as this, just like Queen Esther, to help save the Jewish people from the Iranian menace?” Esther is the main heroine of the Jewish holiday of Purim, which was celebrated this week.

“As a Christian, I certainly believe that’s possible,” Pompeo said.

Pompeo added that he is “confident that the Lord is at work here” when he sees the “remarkable history of the faith in this place and the work that our administration’s done to make sure that this democracy in the Middle East, that this Jewish state, remains.”

International Reaction

Trump’s decision to support Israel’s claim over the Golan Heights has drawn international condemnation and so far there are no signs any other country is going to follow suit. Richard Haass, a former advisor to the Secretary of State (he is currently chairing the influential foreign policy think tank Council on Foreign Relations), said he strongly disagreed with Trump’s announcement as the decision violates a U.N. Security Council resolution that prohibits annexation by war.

U.N. Special Envoy to Syria, Geir Pedersen, echoed Haass’ statement, saying that the U.N. Security Council clearly states that the Golan Heights belongs to Syria.

Russia, a staunch ally of Syria’s president Bashar Al-Assad, said that Trump’s statement on the Golan Heights is dangerous and it may worsen the situation in the Middle East, accusing Washington of imposing a double standard as it applied a sanction to the Kremlin after Russia annexed Crimea in 2014.

“The very idea is not helping the goals of the Middle East settlement, quite the other way round. Right now, it’s merely a declaration. Let’s hope it will stay this way,” said Dimitry Peskov, Kremlin spokesperson.

Syria condemned Trump’s policy regarding the Golan Heights. It is said that Damascus would try to capture it with any resources available, as a source in Syria’s Foreign Ministry said.

Syria always insists that there will be no peace agreements with Israel unless the Jewish nation entirely withdraws from the Golan Heights.

The Global Impact of  Trump’s Golan Statement

Trump’s Golan Heights policy will have multiple global effects and could trigger similar recognitions or more land grabs elsewhere, for example, Israel’s control over the West Bank. It could send a message to China to bolster its power over the contested South China Sea.

“The biggest danger is global and long-term. By recognizing and legitimating Israel’s annexation of Golan, Washington is virtually inviting other international predators to seize what they want. Then, by this logic, all they need to do is hold onto that territory for long enough to call it ‘reality’ and demand that other countries ‘recognize reality’ by legitimating their land grab,” said Hussein Ibish, a senior resident scholar at Washington-based the Arab Gulf States Institute.

Most immediately, many experts believe that the acknowledgment of Israel’s claim over the Golan Heights will help boost Netanyahu’s declining popularity on the eve of the April 9 poll. In June 2018, Benjamin Netanyahu’s wife, Sara, along with former deputy director general at Netanyahu’s office, Ezra Saidoff, was charged with fraud and abuse of power.

The timing of Trump’s Golan announcement might have arrived on the perfect moment to make Israelis forget about corruption cases implicating Netanyahu, who is seeking his fourth consecutive term in office.

The Golan Heights: A Brief History

Israel seized the Golan Heights from Syria after winning the Six Day War (1967). Syria tried to recapture it in 1973 but failed to do so. The war ended with a truce that enabled Israel to control the majority of the territory.

In 1981, Israel unilaterally grabbed the Golan Heights, but the international community never recognized the Jewish state’s move to annex the land.

The U.N. Security Council called Israel’s decision to claim legal jurisdiction and administration over Syria’s Golan Heights void and illegal. The U.N. has ever since considered the Golan Heights “Israeli occupied.”

Three years ago, during Barack Obama’s presidency, Washington voted to support a U.N. Security Council resolution expressing deep concern about Netanyahu’s statement that Israel would never release the territory.

More than 30 Jewish settlements are in the Golan Heights, housing 20,000 residents. Those settlements are deemed illegal according to international laws, despite Israel’s denial.

The Jewish settlers live with around  20,000 Syrians, mostly from Arab Druze, who did not leave the Golan Heights when it was annexed.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Yasmeen Rasidi

Yasmeen is a writer and political science graduate of the National University, Jakarta. She covers a variety of topics for Citizen Truth including the Asia and Pacific region, international conflicts and press freedom issues. Yasmeen had worked for Xinhua Indonesia and GeoStrategist previously. She writes from Jakarta, Indonesia.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.