Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Турция возмущена требованием Трампа перед выводом сирийских войск

Реджеп Тайип Эрдоган
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган

США хотят обеспечить безопасность курдских союзников, прежде чем полностью вывести свои войска из Сирии, но Турция выступает против запроса Вашингтона.

Во вторник, январь 9, Турция попросила США передать Анкаре военные базы США в северной Сирии.Как сообщает турецкая газета Hurriyet. В ответ США попросили Турцию гарантировать безопасность курдских союзников США.

Если Вашингтон откажется передавать базы, его попросят снести их, просьбы, которые могут осложнить прогресс в плане США по выводу войск из раздираемой войной Сирии.

Во время своей поездки на Ближний Восток советник по национальной безопасности Джон Болтон встретился со своим турецким коллегой Ибрагимом Калином 1 января. 9, спустя несколько дней после того, как первый добавил одно ключевое условие для вывода американских войск из Сирии. Болтон сказал, что Турция должна была согласиться защищать курдских союзников Америки в Сирии, подразделения защиты курдского народа (YPG), которые США считают важным партнером в борьбе против Исламского государства (ИГИЛ).

Заявление Болтона противоречит тому, что его начальник, президент США Дональд Трамп, ранее говорил, когда он объявил в прошлом месяце, что США немедленно выведут свои войска из Сирии и что ИГИЛ было завоевано.

«Мы не думаем, что турки должны предпринимать военные действия, которые как минимум не полностью скоординированы и согласованы с Соединенными Штатами, чтобы они не угрожали нашим войскам, но также и соответствовали требованию президента о том, что сирийские силы оппозиции которые боролись с нами, не подвергаются опасности ». Болтон сказал.

Но Трамп пересмотрел свое заявление, сказав, что он никогда не говорил, что США быстро выведут свои войска. «Мы отступаем в Сирию. Мы собираемся удалить наши войска. Я никогда не говорил, что мы делаем это так быстро » президент сказал репортеры в Белом доме.

Турция игнорирует запросы США на YPG

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган ответил на заявление Болтона, сказав, что советник по национальной безопасности США допустил «серьезные ошибки», требуя от Турции предоставления гарантии защиты курдов в северо-восточной части Сирии до того, как Вашингтон выведет свои войска из разоренной войной страны.

Критикуя заявление Болтона, Эрдоган заявил, что Турция не пойдет на уступки тому, что она называет террористической группировкой в ​​Сирии. Анкара также опровергла обещание США обеспечить безопасность YPG.

США поддерживают YPG как часть партнерства в борьбе США с ИГИЛ. В то время как Турция связала YPG с Рабочей партией Курдистана (РПК), курдской группой, которая более десяти лет ведет войну в юго-восточной части Турции. Турция, ЕС и США назвали РПК террористической организацией.

Эрдоган также подчеркнул, что его вооруженные силы подготовили новое нападение на террористические группировки в Сирии и большинство планов уже готовы.

Калин также раскритиковал запрос Болтона, сказав, что никто не должен ожидать, что Турция предоставит гарантию террористической организации.

США не могут рассчитывать на Турцию для борьбы с ИГИЛ

Трамп утверждает, что уход из Сирии был его долгосрочным планом, но многие американские политики, в том числе и в Конгрессе, были шокированы заявлением Трампа о выходе из Сирии, особенно с учетом заявления Болтона в сентябре прошлого года. что американские войска будут в Сирии, пока не уйдут иранцы.

План Трампа вывести войска из Сирии может сделать США более зависимыми от Турции в войне против ИГИЛ, а также может создать вакуум власти, позволяющий террористической группе подняться.

Если США будут сильно полагаться на Эрдогана и Турцию в борьбе с ИГИЛ, это создаст множество проблем для США, и одной из причин этого является то, что основным приоритетом Турции всегда было сдерживание курдов и любая оппозиция Эрдогану, а не сдерживание ИГИЛ. Курды также доказали для США ценный актив в борьбе против ИГИЛ, что означает, что турецкие усилия по сдерживанию курдов ослабят одну из основных сил, борющихся с ИГИЛ.

После массированных атак в Газиантепе, Стамбуле и Анкаре в последние несколько лет ИГИЛ также продемонстрировало свои возможности оперативного охвата и показало, что Турция далеко не непробиваема.

Турция никогда не была полностью искренней в борьбе с ИГИЛ и часто посылала смешанные сообщения друзьям и противникам. Между 8,000 и 10,000 турецкие люди переехали в Ирак и Сирию в качестве террористов-эмигрантов с начала войны.

По мнению Турции Обзор социальных тенденций, около 1,500 участвовали в 2015, около процента 9 заявили, что они считают, что ISIS не является террористической группой, и более чем 5 сказали, что они поддерживают то, что он сделал до сих пор.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

US wants to ensure security for Kurdish allies before completely withdrawing its troops from Syria, but Turkey opposes Washington’s request.

On Tuesday, Jan. 9, Turkey requested the US hand over 16 US military bases in northern Syria to Ankara, as the Turkish newspaper Hurriyet reported. In response, the US asked Turkey to guarantee the safety of the US’ Kurdish allies.

If Washington refuses to hand over the bases, it will be asked to demolish them instead, requests that may complicate progress on the US’ plan to withdraw troops from war-torn Syria.

During his Middle East trip, national security adviser John Bolton met his Turkish counterpart Ibrahim Kalin on Jan. 9,  a few days after the former added one key condition for the U.S.’ troop withdrawal from Syria. Bolton said Turkey had to agree to protect America’s Kurdish allies in Syria, The Kurdish People’s Protection Units (YPG), which the U.S. considers an important partner in the fight against the Islamic State (ISIS).

Bolton’s statement contradicts what his boss, US President Donald Trump, previously said when he announced last month that the US would withdraw its troops from Syria immediately and that ISIS was conquered.

“We don’t think the Turks ought to undertake military action that’s not fully coordinated with and agreed to by the United States at a minimum so they don’t endanger our troops but also so that they meet the President’s requirement that the Syrian opposition forces that have fought with us are not endangered,” Bolton said.

But Trump revised his statement by saying he never said the US would pull out its troops quickly. “We are pulling back in Syria. We’re going to be removing our troops. I never said we’re doing it that quickly,” the President told reporters at the White House.

Turkey Snubs US Requests on YPG

Turkish President Recep Tayyip Erdogan responded to Bolton’s statement by saying that the US national security adviser had made “serious mistakes” while demanding Turkey provide a guarantee to protect Kurds in Syria’s northeastern part before Washington pulls out its troops from the war-ravaged nation.

Criticizing Bolton’s statement, Erdogan said Turkey would give no concessions to what it calls a terrorist group in Syria. Ankara also denied promising the US to provide safety for the YPG.

The US supports the YPG as part of a partnership in the US’ fight against ISIS. While Turkey has linked the YPG to the Kurdistan’s Workers Party (PKK), a Kurd group that has waged a war in Turkey’s southeast part for more than a decade. Turkey, the EU and the US have labeled the PKK as a terrorist organization.

Erdogan also stressed that its military has prepared a fresh attack on terrorist groups in Syria and most of the plans are ready.

Kalin also criticized Bolton’s request, saying that nobody should expect that Turkey will provide a guarantee for a terrorist organization.

US Can’t Depend on Turkey to Combat ISIS

Trump claims that leaving Syria has been his long-term plan, but many US policymakers, including those in Congress, were shocked by Trump’s Syria withdrawal announcement especially given Bolton’s statement last September that US troops would be in Syria until Iranians left.

Trump’s plan to withdraw troops from Syria could make the US more reliant on Turkey in the war against ISIS, and also could create a power vacuum enabling the terrorist group to rise.

Relying heavily on Erdogan and Turkey to battle ISIS would present multiple problems for the US, one reason being that Turkey’s main priority has always been to contain the Kurds and any opposition to Erdogan, not to contain ISIS. The Kurds have also proven for the US a valuable asset in the fight against ISIS, meaning Turkish efforts to contain the Kurds would weaken one of the primary forces fighting ISIS.

After massive attacks in Gaziantep, Istanbul and Ankara in the past few years, ISIS has also displayed its operational reach capabilities and shown Turkey is far from impenetrable.

Turkey has never been completely sincere in the fight against ISIS and has often sent mixed messages to friends and foes. Between 8,000 and 10,000 Turkish people have moved to Iraq and Syria as expat terrorists since the war broke out.

According to Turkey’s Social Trends Survey, which involved around 1,500 in 2015, around 9 percent said they believed ISIS was not a terrorist group, and more than 5 percent said they supported what it has done so far.

 

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.