Тип поиска

ПОЛИЦИЯ / ТЮРЬМЫ

Гражданин США заключил в тюрьму 3 за подозрения в отсутствии иммигранта

История первоначально сообщается о ANTIMEDIA и сохранил здесь с разрешения. История на прошлой неделе подчеркивает тот факт, что не имеющие документов люди в Америке не единственные, кто пострадал от иммиграционного подавления Дональда Трампа.

В пятницу, The Daily Beast сообщает что гражданин США предъявляет иск иммиграционному и таможенному правоприменению (ICE) после того, как его незаконно удерживают в течение почти трех недель.

Рони Чавес Агилар, который эмигрировал из Гватемалы в 1991 и стал натурализованным гражданином в 2001, говорит, что во время своего заключения он никогда не виделся с судьей, и ему даже не сказали, почему его задержали.

По словам адвоката Агилара, Чарльза Рота, который говорил с The Daily BeastАгилар был первоначально арестован в Чикаго по обвинению в наркотиках. Проведя две недели в тюрьме, он подумал, что его освободили.

Вместо этого агенты ДВС, подозревая, что он был иммигрантом без документов, явились и отвезли его в учреждение ДВС в Кентукки, где другие задержанные сталкиваются с депортацией. Это был март 7.

«Он сказал:« Эй, я гражданин! » Рот утверждает. «И в основном они сказали:« Скажи это судье ».» Судье Агилару никогда не разрешали видеть.

В марте 27 Рот подал иск против ICE на том основании, что он нарушает конституционные права его клиента. В иске, среди прочего, утверждается, что ДВС нарушил надлежащую процедуру Агилара, никогда не объясняя ему, почему его задержали.

Агилар был освобожден из-под стражи через несколько часов после подачи иска.

Рот говорит, что дело его клиента далеко не редкость, и он надеется привлечь других жертв по иску. Например, NPR исследование в декабре прошлого года выяснилось, что между 2007 и 2015 почти по требованию агентов ICE незаконно бросили в тюрьму граждан США.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Лорен фон Бернут

Лорен является одним из соучредителей Гражданской Правды. Окончила по специальности политическая экономия в университете Тулейн. Следующие годы она провела в туристических походах по всему миру и начала зеленый бизнес в индустрии здоровья и хорошего самочувствия. Она нашла свой путь назад к политике и обнаружила страсть к журналистике, посвященной поиску правды.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

POLICE/PRISON

U.S. Citizen Jailed 3 Weeks for Being Suspected Undocumented Immigrant

Story originally reported on ANTIMEDIA and reposted here with permission. A story last week highlights the fact that undocumented people in America aren’t the only ones affected by Donald Trump’s immigration crackdown.

On Friday, The Daily Beast reported that a U.S. citizen is suing Immigration and Customs Enforcement (ICE) after being wrongfully held for nearly three weeks.

Rony Chavez Aguilar, who emigrated from Guatemala in 1991 and became a naturalized citizen in 2001, says during his incarceration he never saw a judge and was never even told why he was being detained.

According to Aguilar’s attorney, Charles Roth, who spoke to The Daily Beast, Aguilar was originally arrested in Chicago on drug charges. After spending two weeks in jail, he thought he had been released.

Instead, ICE agents, suspecting he was an undocumented immigrant, showed up and hauled him down to an ICE facility in Kentucky where other detainees face deportation. That was March 7.

“He said, ‘Hey, I’m a citizen!’” Roth claims. “And basically they said, ‘Tell it to the judge.’” The judge Aguilar was never allowed to see.

On March 27, Roth filed a suit against ICE on the grounds that it was violating his client’s constitutional rights. The suit alleges, among other things, that ICE violated Aguilar’s due process by never explaining to him why he was being held.

Aguilar was released from detention hours after the suit was filed.

Roth says his client’s case is far from uncommon, and he hopes to bring other victims in on the lawsuit. For instance, an NPR investigation last December found that between 2007 and 2015, nearly 700 U.S. citizens were thrown in jail illegally at the request of ICE agents.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Lauren von Bernuth

Lauren is one of the co-founders of Citizen Truth. She graduated with a degree in Political Economy from Tulane University. She spent the following years backpacking around the world and starting a green business in the health and wellness industry. She found her way back to politics and discovered a passion for journalism dedicated to finding the truth.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.