Тип поиска

PEER NEWS

У Украины новый президент, а это Путин?

Владимир Зеленский против Петра Порошенко
Владимир Зеленский против Петра Порошенко, апрель 2019. (Фото: Максим Стоялов (Клод Труонг-НГОК, Александр Красоткин)
(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

Холодный конфликт в Украине, по крайней мере, дал сверхдержавам немного передышки друг от друга. Если Украина скатится к России, напряженность в Европе может взлететь до небес.

Украина провела свои президентские выборы на прошлой неделе. Победителем выборов стал украинский комик и звезда YouTube Зеленский. Г-н Зеленский пользовался региональным успехом и доказал точку зрения, известную с тех пор, как Дж.Ф.К. побил Никсона из-за важности телевидения - имиджа и популярности.

Зеленский - это многое, а политик - нет. Этот факт, наряду с вышеупомянутым звездным фактором, на самом деле очень помог ему подняться на высшую должность в Украине. Теперь, когда избирательные участки закрыты, пришло время посмотреть, как действует политическое новое лицо. Это заставляет украинцев, Запад и Россию задаться вопросом; Что дальше для Украины?

Переход от Порошенко, прозападного политика и бизнесмена, имел непосредственные последствия в регионе. Несмотря на то, что Запад оказывал военную и финансовую поддержку правительству Порошенко, у электората были другие планы. Эти планы, казалось, ободрили Кремль.

Наутро после президентских выборов в Украине Путин выступил по российскому радио, обсуждая вопрос о выдаче российских паспортов гражданам восточных и центральных регионов Украины (Донбасс, Луганск). Это был один из шагов, которые Путин предпринимает в грандиозном плане для Украины.

Через неделю после выборов Кремль сделал второе крупное заявление. Граждане России и Украины теперь могут подать заявку на получение обоих гражданств.

Власть играет с двойным гражданством, позволяет России вступать в Украину в любое время. Подумайте о Грузии в 2008. Кремль должен сказать, что они «защищают граждан России».

Уже звучит предположение, что в референдуме проводится работа по воссоединению России и Украины как единой «братской славянской нации».

Путин также предложил вернуть гражданство Саакашвилли, пророссийскому «политику», чье украинское гражданство было аннулировано во время пребывания у власти Порошенко.

С геополитической точки зрения Украина является ключевым буферным государством между ЕС, НАТО и Россией. Холодный конфликт в Украине, по крайней мере, дал сверхдержавам немного передышки друг от друга. Если Украина скатится к России, напряженность в Европе может взлететь до небес.

Что пошло не так?

Нынешний президент США Дональд Трамп слишком занят национализмом и разделением взносов в ООН и НАТО против более пристального взгляда на Украину. Некоторое время Запад был успешным, поворачивая Украину ближе к Западу и ослабляя Россию; принуждение ОПЕК к перепроизводству нефти и падению нефти привело к тому, что российская экономика в то время впала в глубокую рецессию.

И все же Влад снова вернулся, сильно качаясь. Путина никогда не следует недооценивать, учитывая его прежнюю подготовку в КГБ в сочетании с элитной системой X2, созданной российским шахматистом. В России осталось всего несколько человек, прошедших такую ​​подготовку, и все они находятся в окружении Путина. Если обратить внимание, то в шахматной игре для Украины можно отметить закономерности шахматной игры.

Что действительно пошло не так - мое поколение не помнит "холодную войну" или последствия предотвращенного кубинского ракетного кризиса. Поэтому расширение прав и возможностей России не воспринимается как угроза с их стороны. Помимо интереса к социально-экономическим вопросам в возрастной группе избирателей, изменения в глобальном геополитическом масштабе и то, что это означает для Западной Европы и ее союзников по НАТО, похоже, не вызывает беспокойства.

Мечта Путина - возрождение Российской империи со структурой квази-Советского Союза. Его грандиозный план быть императором всего этого.

Граждане Украины, на данный момент, могут быть очарованы медицинскими и профессиональными привилегиями двойного гражданства и доступа к большему количеству услуг. В долгосрочной перспективе они могут столкнуться с суровой правдой и снова оказаться за новым, другим стилем железного занавеса и отрезанным от Запада. История имеет тенденцию повторяться.

В краткосрочной перспективе многие прогнозируют, что новый президент Украины, скорее всего, станет союзником России и не будет жестко ставить какие-либо вопросы, включая Крым, влияние России или симбиотические экономические отношения. Русский язык вернется в качестве альтернативного языка в Украине.

В заключение, олигархи, поддерживающие выборы и интересы, соответствующие взгляду Путина на Восточную Европу - завоеванию и изменению глобальной игры и баланса сил, - все больше склоняют его к восточному полушарию.

CarticulusMedia

Кристина Китова провела большую часть своей профессиональной деятельности в сфере финансов, судебных процессов по управлению страховыми рисками. В дополнение к моей работе интересуют экономика, журналистика, письмо, финансы, нанотехнологии, квантовая физика, культура, образование и права животных. Я свободно говорю на языках 6 и проживал в Западной Европе и Северной Америке в течение последних лет 25. Я не отвечаю на анонимные запросы.

    1

Type to search

PEER NEWS

Ukraine Has a New President, And It’s Putin?

Volodymyr Zelensky vs. Petro Poroshenko
Volodymyr Zelensky vs. Petro Poroshenko, April 2019. (Photo: Maxim Stoyalov (Максим Стоялов), Claude TRUONG-NGOC, Alexander Krassotkin)
(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

A frozen conflict in Ukraine at least gave the superpowers a bit of breathing room from each other. If Ukraine slides to Russia, tensions in Europe could skyrocket.

Ukraine had its presidential elections last week. The winner of the elections is the Ukrainian stand-up comedian, and YouTube star Zelensky. Mr.Zelensky enjoyed regional success and proved a point that has been known since JFK beat Nixon because of television – image and popularity matter.

Zelensky is many things, but a politician he isn’t. This fact, along with the aforementioned star factor, actually greatly benefited his rise to take Ukraine’s highest office. Now that the polls are closed, it is time to see how the political fresh face performs. This leaves Ukrainians, the West, and Russia begging the question; What is next for Ukraine?

The transition away from Poroshenko, a pro-Western politician and businessman had immediate effects in the region. Despite the West’s providing of military and financial support to Poroshenko’s government, the electorate had different plans. Those plans seemed to embolden the Kremlin.

The morning after Ukraine’s presidential election, Putin spoke on Russian radio discussing giving Russian passports to citizens of Ukraine’s highly contested Eastern and Central regions (Donbass, Luhansk). This was one of the steps Putin is initiating in what appears to be a grandiose plan for Ukraine.

A week after the election a second major announcement was made by the Kremlin. Russian and Ukrainian citizens now can apply to have both citizenships.

The power play with dual citizenship, allows Russia to step into Ukraine any time they want. Think of Georgia in 2008. All the Kremlin has to say is they are “ protecting Russian citizens.”

Conjecture is already buzzing that a referendum is in the workings to reunite Russia and Ukraine as one “Fraternal Slavic Nation.”

Putin also made a suggestion to return citizenship to Saakashvilli, the pro-Russian “politician” that had his Ukrainian citizenship revoked during Poroshenko’s time in office.

From a geopolitical perspective, Ukraine is a key buffer state between the EU-NATO-Russia. A frozen conflict in Ukraine at least gave the superpowers a bit of breathing room from each other. If Ukraine slides to Russia, tensions in Europe could skyrocket.

What Went Wrong?

Current U.S. President Donald Trump is too busy with nationalism and dividing contributions to the UN and NATO vs taking a harder look at Ukraine. The West was successful for a while, turning Ukraine closer to the West and weakening Russia; forcing OPEC to overproduce oil and the drop of crude caused the Russian economy to go into a deep recession at the time.

Yet, again Vlad came back swinging hard. Putin shouldn’t ever be underestimated given his former KGB training compounded with the elite X2 system that was created by a Russian chess player. Only a few people in Russia are left that have such training and they are all within Putin’s inner circle. If paid attention, the patterns of a chess game can be noted in the power-play for Ukraine.

What really went wrong – my generation does not remember the Cold War or the ramifications of the Cuban missile crisis that was averted. Therefore, empowering Russia is not perceived as a threat from them. Besides an interest in socioeconomic issues within the voting age group, the changes in the global geopolitical scale and what it means for Western Europe and its NATO allies does not seem to be a concern.

Putin’s dream is a resurrection of the Russian empire with a quasi-Soviet Union structure. His grandiose plan to be an emperor of it all.

Ukrainian citizens, for now, can be enamored with the medical and professional privileges of having dual citizenships and access to more services. In the long term, they could face a harsh truth and again be behind a new, different style of iron curtain and cut off from the West. History tends to repeat itself.

In the short term, many forecast Ukraine’s new president more than likely will be a Russian ally and will not hard line any issues including Crimea, Russian influence or a symbiotic economic relationship. The Russian language will return as an alternative language in Ukraine.

In conclusion, the oligarchs backing the elections and interests that align with Putin’s view of Eastern Europe – conquering and changing the global power play and balance –  are tipping it further to the Eastern hemisphere.

CarticulusMedia

Christina Kitova spent most of her professional life in finance, insurance risk management litigation. In addition to my work interests are economics, journalism, writing, finance, nanotechnology, quantum physics, culture, education and animal rights. I am fluent in 6 languages and have resided in Western Europe and North America for the past 25 years. I do not answer anonymous requests.

    1