Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Союзники США опасаются надвигающейся американо-иранской войны, в то время как администратор Трампа сталкивается с политикой Ирана

Помощник президента США по делам национальной безопасности Джон Болтон.
Помощник президента США по делам национальной безопасности Джон Болтон. (Фото: Kremlin.ru)

На этой неделе европейские союзники выразили обеспокоенность тем, что напряженность в отношениях между США и Ираном может случайно вызвать конфликт после того, как Пентагон направит в регион батарею противоракетной обороны "Патриот", оперативную группу бомбардировщиков, десантный транспортный причал и ударную группу авианосцев.

«Пентагон развертывает целевую группу бомбардировщиков B-52 вместе с ударной группой авианосца« Авраам Линкольн »в районе операций Центрального командования США на фоне угроз« повышенной готовности Ирана к проведению наступательных операций », - пишет The Military Times. сообщает в начале мая после общения с официальными лицами в вооруженных силах Соединенных Штатов, которые заявили, что они реагируют на предполагаемые угрозы со стороны Ирана для войск в регионе.

«Точный характер угрозы, которая была получена, также не был предоставлен Пентагоном. Миссия состоится, поскольку Иран, как ожидается, объявит о планах выхода из части ядерного соглашения 2015 на этой неделе, через год после того, как США отказались от соглашения », - говорится в сообщении.

Союзники США опасаются, что США и Иран вступят в конфликт

The Military Times опубликованный чуть позже, чем через неделю, «американские союзники, участвующие в операциях на Ближнем Востоке, похоже, не заинтересованы во все более агрессивной риторике Белого дома и Пентагона в отношении Ирана». Далее следует добавить:

Германия и Нидерланды приостановили военные учения в Ираке из-за растущей напряженности в регионе, испанский фрегат был отозван из рейса с ударной группой авианосца ВМС США, а центральное командование США резко упрекнуло британского генерала после того, как он заявил журналистам, что поддерживает Иран. Ополченцы в Ираке и Сирии не представляли повышенного риска для США и союзников по коалиции, борющихся против Исламского государства.

Советник по национальной безопасности Джон Болтон и другие руководители администрации неоднократно предупреждали, что разведка показывает, что существует повышенная угроза того, что Иран или его прокси-группы могут атаковать США или их союзников, хотя они скрывали детали этой разведки.

На этой неделе европейские союзники выразили обеспокоенность тем, что напряженность может случайно вызвать конфликт после того, как Пентагон направит в регион батарею противоракетной обороны "Патриот", целевую группу бомбардировщиков, транспортный док-амфибию и ударную группу авианосцев.

Противоречивые отношения Ирана в администрации Трампа

«Сообщается, что даже жестко говорящий президент США, который всегда любил разгромить Тегеран, отодвинул призывы советника по национальной безопасности Белого дома Джона Болтона к более агрессивной политике Ирана», - пишет Washington Post. сообщает в начале месяца. Очевидно, президент Трамп еще больше дистанцировался от позиции Болтона, сказав исполняющему обязанности министра обороны Патрику Шанахану, что не хочет вступать в войну с Ираном.

«Понятно, что за нападением в Фуджейре стоит Иран. Как вы думаете, кто еще будет этим заниматься? Кто-то из Непала? », - заявил Болтон в среду о майских атаках 12 на нефтяные танкеры у побережья Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Иран немедленно отрицал, что имеет к этому какое-либо отношение, и призвал Болтон представить доказательства.

С предполагаемым столкновением философий в администрации, вероятно, риторика и напряженность будут продолжать расти.

Newsweek сообщает о том, как конфликтующие вопросы начались в администрации Трампа в отношении Ирана.

Назначение Болтона пришло чуть более года назад на срок Трампа, и менее чем через месяц лидер республиканцев отказался от ядерного соглашения 2015 с Ираном, соглашения, также подписанного Китаем, ЕС, Францией, Германией, Россией и Великобританией. , Хотя Международное агентство по атомной энергии постоянно обнаруживало, что Тегеран выполнил ядерные ограничения соглашения, Трамп утверждал, что оно не зашло достаточно далеко, чтобы остановить предполагаемую поддержку Ираном боевиков и его деятельность по баллистическим ракетам.

Если тенденции вмешательства США продолжатся, война возможна. Однако, если президент Трамп намерен не бомбить Иран, катастрофы можно избежать. Китай, Европа и Россия, судя по всем сообщениям, против любого такого конфликта, который может уменьшить влияние Болтона на администрацию Трампа.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Уолтер Йейтс

Уолтер Йейтс - журналист, писатель и сценарист, который присоединился к «Стоячей скале» с военными ветеранами и первыми людьми в декабре 2016. Он освещает ряд тем в Citizen Truth и открыт для советов и предложений. Twitter: www.twitter.com/GentlemansHall или www.twitter.com/SmoothJourno Muckrack: https://muckrack.com/walteryeates

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

US Allies Fear Looming US-Iran War, While Trump Admin Clashes Over Iran Policy

Assistant to the US President for National Security Affairs John Bolton.
Assistant to the US President for National Security Affairs John Bolton. (Photo: Kremlin.ru)

European allies voiced concern this week that the U.S.-Iran tensions could accidentally trigger a conflict after the Pentagon dispatched a Patriot missile defense battery, a bomber task force, an amphibious transport dock and a carrier strike group to the region.

“The Pentagon is deploying a B-52 bomber task force alongside the Abraham Lincoln Carrier Strike Group to the U.S. Central Command area of operations amid threats of ‘heightened Iranian readiness to conduct offensive operations,’” the Military Times reported earlier in May after speaking to officials within the United States military, who said they were responding to perceived Iranian threats to troops in the region.

“The exact nature of the threat that was received was also not provided by the Pentagon. The mission comes as Iran is expected to announce plans to withdraw from parts of the 2015 nuclear deal this week, one year after the U.S. abandoned the agreement,” the report continued.

US Allies Worry US and Iran Heading Into Conflict

The Military Times published the following just over a week later, “U.S. allies involved in operations in the Middle East appear uninterested in the increasingly bellicose rhetoric from the White House and Pentagon regarding Iran.” It would go on to add:

Germany and the Netherlands suspended military training operations in Iraq due to increasing regional tensions, a Spanish frigate was recalled from its voyage with a U.S. Navy carrier strike group, and a British general was sharply rebuked by U.S. Central Command after telling reporters that Iranian-backed militias in Iraq and Syria did not pose an increased risk to U.S. and coalition allies fighting the Islamic State.

National Security Adviser John Bolton, and other administration leaders, have repeatedly warned that intelligence shows there is an increased threat that Iran or its proxy groups could attack the U.S. or its allies, though they have withheld the details of that intelligence.

European allies voiced concern this week that the tensions could accidentally trigger a conflict after the Pentagon dispatched a Patriot missile defense battery, a bomber task force, an amphibious transport dock and a carrier strike group to the region.

Conflicting Iran Attitudes in the Trump Administration

“Even the tough-talking U.S. president, ever fond of trashing Tehran, is reported to have pushed back on White House National Security Adviser John Bolton’s calls for a more hawkish Iran policy,” the Washington Post reported earlier in the month. Evidently, President Trump further distanced himself from Bolton’s stance by telling acting Defense Secretary Patrick Shanahan that he did not want to go to war with Iran.

“It’s clear that Iran is behind the Fujairah attack. Who else would you think would be doing it? Someone from Nepal?” Bolton stated on Wednesday regarding the May 12 attacks on oil tankers off the coast of the United Arab Emirates (UAE). Iran immediately denied it had anything to do with it and called for Bolton to present evidence.

With the alleged clashing of philosophies within the administration, it’s likely rhetoric and tension will continue to increase.

Newsweek reported on how the conflicting issues began in the Trump administration regarding Iran.

Bolton’s appointment came just over a year into Trump’s term and, less than a month later, the Republican leader pulled out of the 2015 nuclear deal with Iran, an agreement also signed by China, the EU, France, Germany, Russia and the United Kingdom. Though the International Atomic Energy Agency continually found that Tehran had complied with the deal’s nuclear limits, Trump argued it did not go far enough in halting Iran’s alleged support for militant groups and its ballistic missile activity.

If United States intervention trends continue, war is a possibility. However, if President Trump is committed to not bomb Iran, catastrophe may be avoided. China, Europe and Russia by all reports are against any such conflict, which could reduce the sway Bolton has within the Trump administration.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Walter Yeates

Walter Yeates is a journalist, novelist, and screenwriter who embedded at Standing Rock with military Veterans and First People in December 2016. He covers a range of topics at Citizen Truth and is open for tips and suggestions. Twitter: www.twitter.com/GentlemansHall or www.twitter.com/SmoothJourno Muckrack: https://muckrack.com/walteryeates

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.