Тип поиска

АНТИ ВОЙНА СРЕДНИЙ ВОСТОК

Американо-иранская эскалация: Иран увеличивает добычу урана, поскольку США обдумывают бомбардировку Ирана

Дональд Трамп разговаривает со СМИ в ангаре в аэропорту Mesa Gateway в Мезе, штат Аризона. (Фото: Гейдж Скидмор). Президент Ирана Хасан Рухани проводит пресс-конференцию после победы на президентских выборах 2017. (Фото: Махмуд Хоссейни)
Дональд Трамп разговаривает со СМИ в ангаре в аэропорту Mesa Gateway в Мезе, штат Аризона. (Фото: Гейдж Скидмор). Президент Ирана Хасан Рухани проводит пресс-конференцию после победы на президентских выборах 2017. (Фото: Махмуд Хоссейни)

«По словам официальных лиц, с пятницы Белый дом проводит постоянные дискуссии с участием высокопоставленных военных командиров, представителей Пентагона и советников президента Дональда Трампа».

Напряженность между Соединенными Штатами и Ираном в понедельник обострилась, так как представитель иранского агентства по атомной энергии объявил, что Иран нарушит лимит запасов урана, согласованный в ядерной сделке 2015, в ближайшие дни 10, и США, как сообщается, взвешивают военный удар по Ирану ,

«Мы пойдем дальше от этого потолка, и не только к этому, но и значительно увеличим производство. После того, как мы преодолеем предел в 300 кг, темпы и скорость производства обогащенного урана с более низкой скоростью также увеличатся », - сказал представитель Организации по атомной энергии Ирана. Бехруз Камалванди.

Представитель сказал, что единственный способ, которым Иран будет соблюдать свое урановое соглашение, - это если европейские страны откажутся от санкций США и предоставят Ирану доступ к мировой финансовой системе.

Нефтяные танкеры атакованы

Развитие событий происходит через неделю после нападения на нефтяные танкеры в Оманском заливе, которое усилило напряженность в регионе. Пентагон выпущенные фотографии в понедельник официальные лица утверждают, что они поддерживают свою оценку ответственности иранской Революционной гвардии за это нападение, а Иран отрицает, но его поддерживают Великобритания, Саудовская Аравия и Израиль.

«Иран несет ответственность за нападение, основываясь на видеодоказательствах, а также на ресурсах и навыках, необходимых для быстрого обезвреживания неразорвавшейся шахты», - говорится в заявлении центрального командования США в понедельник.

Однако союзники США, Япония и Германия, выразили неуверенность в отношении нападения и требуют дополнительных доказательств, прежде чем предпринимать решительные действия, в то время как другие критики оспаривают официальное повествование и полагают, что нападение могло быть совершено одним из многочисленных врагов Ирана в качестве средства оправдания войны.

«Максимальная сдержанность и мудрость должны быть применены» сказал Глава внешнеполитического ведомства ЕС Федерика Могерини.

Ютака Катада, владелец одного из атакованных кораблей, сказал, что экипаж судна увидел «летающий объект» перед тем, как его ударил второй взрыв, что противоречит сообщениям о том, что атаки проводились с помощью мин, установленных на судне.

«Я не думаю, что была бомба замедленного действия или объект, прикрепленный к борту корабля», Катада сказал в пятницу.

«Возникает вопрос, почему Тегеран совершит такую ​​атаку, потому что это только вредит Ирану на мировой арене и помогает его врагам, а скептицизм также оправдан из-за ненадежности [американской] разведки», Макс Абрамс, профессор политологии в Северо-Восточном университете, рассказал Al Jazeera, ссылаясь на ложную информацию, которая привела к вторжению США 2003 в Ирак.

Гвинн Дайер из Common Dreams пишет, что атаки могут быть «ложным флагом», установленным ОАЭ или Саудовской Аравией, поскольку «все шесть атакованных танкеров отплыли из портов в Саудовской Аравии или ОАЭ», и установка типа рассматриваемых мин почти невозможно, когда корабль уже в пути.

Аналитики те, кто считают, что Иран стоит за атакой, утверждают, что ее атаки, и объявление об уране могло бы стать отчаянной попыткой использовать оставшиеся рычаги воздействия для установления контроля над мировой энергетической торговлей. Хотя Иран не может победить США в войне, эти атаки могут быть сигналом о нежелании Ирана подчиняться США и его способности нанести серьезный ущерб в случае полномасштабной войны.

Совместный комплексный план действий 2015 (JCPOA), также называемый ядерной сделкой Ирана, ограничил ядерную программу Ирана в обмен на ослабленные санкции и реинтеграцию страны в мировую экономику. Президент Трамп вышел из соглашения в прошлом году и ввел жесткие экономические санкции, которые разрушили экономику Ирана.

До недавнего времени Иран выполнил урановые обязательства по соглашению, но страна обвиняет администрацию Трампа в невыполнении международной ядерной сделки как причину нарушения своей стороны сделки.

США рассматривают возможность удара по Ирану

В то время как некоторые утверждают, что полномасштабный конфликт с Ираном маловероятен, потому что он будет иметь разрушительные последствия для союзников США и нанести ущерб региону, Jerusalem Post В понедельник сообщалось, что официальные лица США рассматривают возможность тактического удара по иранскому ядерному объекту.

«По словам официальных лиц, с пятницы в Белом доме ведутся постоянные дискуссии с участием старших военачальников, представителей Пентагона и советников президента Дональда Трампа. Официальные лица утверждали, что рассматриваемые военные действия будут представлять собой воздушную бомбардировку иранского объекта, связанного с его ядерной программой.

«Взрыв будет массовым, но будет ограничен конкретной целью», - сказал западный дипломат. Jerusalem Post, В сообщении «Почты» также отмечается, что источники сообщают, что президент Трамп не хотел эскалации конфликта в военном отношении, но уступает госсекретарю Майку Помпео, который однозначно утверждает, что атаки танкеров в Персидском заливе были совершены Ираном.

Об этом заявил посол Ирана в Великобритании Хамид Бэйдинежад. CNN в понедельник Иран не отступит, если США предпримут военные действия. «К сожалению, мы движемся к конфронтации», - сказал Бэйдинежад.

В понедельник Пентагон объявил, что отправит в регион дополнительных солдат 1000.

«В ответ на запрос Центрального командования США о дополнительных силах и по совету председателя Объединенного комитета начальников штабов и в консультации с Белым домом я уполномочил приблизительно 1,000 дополнительные войска для оборонительных целей для решения задач авиации, военно-морские и наземные угрозы на Ближнем Востоке », - заявил исполняющий обязанности министра обороны США Патрик Шанахан. заявление.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ANTI WAR MIDDLE EAST

US-Iran Escalation: Iran Increases Uranium Production as US Mulls Bombing Iran

Donald Trump speaking with the media at a hangar at Mesa Gateway Airport in Mesa, Arizona. (Photo: Gage Skidmore). Iranian President, Hassan Rouhani holding press conference after his victory at 2017 presidential election. (Photo: Mahmoud Hosseini)
Donald Trump speaking with the media at a hangar at Mesa Gateway Airport in Mesa, Arizona. (Photo: Gage Skidmore). Iranian President, Hassan Rouhani holding press conference after his victory at 2017 presidential election. (Photo: Mahmoud Hosseini)

“According to the officials, since Friday, the White House has been holding incessant discussions involving senior military commanders, Pentagon representatives and advisers to President Donald Trump.”

Tensions between the United States and Iran escalated on Monday, as Iran’s spokesman for the country’s atomic agency announced Iran will break the uranium stockpile limit agreed upon in the 2015 nuclear deal in the next 10 days and the U.S. is reportedly weighing a military strike on Iran.

“We will go further from that ceiling, not only that but we will also increase production drastically. After we pass the limit of 300 kg, the pace and the speed of enriched uranium production at the lower rate will also increase,” said Iran’s Atomic Energy Organization spokesman Behrouz Kamalvandi.

The spokesman said the only way Iran will honor its uranium agreement is if European nations override U.S. sanctions and give Iran access to the global financial system.

Oil Tankers Attacked

The development comes a week after an attack on oil tankers in the Gulf of Oman spiked tensions in the region. The Pentagon released photos on Monday that officials claim support their assessment that the Iranian Revolutionary Guard is responsible for the attacks, a claim Iran denies but is backed by the UK, Saudi Arabia, and Israel.

“Iran is responsible for the attack based on video evidence and the resources and proficiency needed to quickly remove the unexploded limpet mine,” said a statement by U.S. Central Command on Monday.

However, U.S. allies Japan and Germany expressed uncertainty regarding the attack and demand more evidence before taking conclusive action, while other critics dispute the official narrative and believe the attack could have been perpetrated by one of Iran’s numerous enemies as a means to justify war.

“The maximum restraint and wisdom should be applied,” said E.U. foreign policy chief Federica Mogherini.

Yutaka Katada, the owner of one of the attacked ships, said the vessel’s crew saw a “flying object” before being hit by a second blast, contradicting reports that the attacks were carried out by limpet mines attached to the ship.

“I do not think there was a time bomb or an object attached to the side of the ship,” Katada said on Friday.

“The question arises as to why Tehran would commit such an attack because it only harms Iran on the world stage and helps its enemies, while skepticism is also warranted due to the unreliability of [US] intelligence,” Max Abrahms, professor of political science at Northeastern University, told Al Jazeera, referencing the false information that led to the US’ 2003 invasion of Iraq.

Common Dreams’ Gwynne Dyer writes the attacks could be a ‘false flag’ set up by the UAE or Saudi Arabia, as “all six tankers that have been attacked sailed from ports in Saudi Arabia or the UAE,” and setting up the type of mines in question is almost impossible once a ship is underway.

Analysts who believe Iran is behind the attack argue its attacks and uranium announcement could be a desperate attempt to use its remaining leverage to assert power over the global energy trade. While Iran could not defeat the U.S. in war, the attacks could be a signal of Iran’s unwillingness to submit to the U.S., and its capacity to inflict severe damage in the event of all-out war.

The 2015 Joint Comprehensive Plan of Action (JCPOA), also called the Iran nuclear deal, restricted Iran’s nuclear program in exchange for eased sanctions and the country’s reintegration into the global economy. President Trump withdrew from the deal last year and reimposed harsh economic sanctions that have devastated Iran’s economy.

Until recently Iran has complied with the agreement’s uranium commitments, but the country blames the Trump administration’s failure to honor the international nuclear deal as its reason for violating its side of the bargain.

US Considering an Iran Strike

While some argue full-scale conflict with Iran is unlikely because it would have devastating consequences on U.S. allies and wreak havoc on the region, the Jerusalem Post reported Monday that U.S. officials are considering a tactical strike on an Iranian nuclear facility.

“According to the officials, since Friday, the White House has been holding incessant discussions involving senior military commanders, Pentagon representatives and advisers to President Donald Trump. The military action under consideration would be an aerial bombardment of an Iranian facility linked to its nuclear program, the officials further claimed.

“The bombing will be massive but will be limited to a specific target,” said a Western diplomat, according to the Jerusalem Post. The Post’s report also noted that sources said President Trump did not want to escalate the conflict militarily, but is conceding to Secretary of State Mike Pompeo, who claims unequivocally that the Gulf tanker attacks were executed by Iran.

The Iranian ambassador to the United Kingdom Hamid Baeidinejad told CNN on Monday Iran will not back down if the U.S. takes military action. “Unfortunately we are headed towards confrontation,” said Baeidinejad.

The Pentagon announced on Monday it would send 1000 additional soldiers to the region.

“In response to a request from the U.S. Central Command for additional forces, and with the advice of the Chairman of the Joint Chiefs of Staff and in consultation with the White House, I have authorized approximately 1,000 additional troops for defensive purposes to address air, naval, and ground-based threats in the Middle East,” acting Defense Secretary Patrick Shanahan said in a statement.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.