Тип поиска

АНАЛИЗ СРЕДНИЙ ВОСТОК

ВИДЕО: Соединенные Штаты угнетения? США задержали иранско-американский телеведущий по неизвестной причине

фотография Марзи Хашеми во время трансляции
Ведущий новостного телевидения для прессы марзи хашеми (изображение через YouTube)
(Взгляды и мнения, высказанные в этой статье, принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.)

Журналистка «Гражданская правда» Кэтрин Шакдам сообщает о задержании в США иранско-американского журналиста Марзие Хашеми и движении к #FreeMarzieh.

В этот вторник появились новости об аресте известного американского иранского телеведущего Марси Хашеми, 59, также известного как Мелани Франклин, после ее прибытия в аэропорт Сент-Луиса в январе. 14 после съемок документального фильма о Black Lives Matter. Хашеми, которая приняла ислам в начале 1970 и впоследствии переехала со своим мужем в Иран, чтобы продолжить свою карьеру в журналистике, долгое время была откровенной защитницей гражданских свобод и прав человека. В опубликованном в Sky News докладе говорится: «Г-жа Хашеми, которая работала в иранской англоязычной службе Press TV в течение 25 лет, была арестована вместе со своим сыном Резой в международном аэропорту Сент-Луис Ламберт в воскресенье ».

В сообщении, опубликованном в Sky News, говорится: «В воскресенье госпожа Хашеми, работавшая в иранской англоязычной службе Press TV 25, была арестована вместе со своим сыном Резой в международном аэропорту Сент-Луис Ламберт».

До сих пор ФБР отказывалось говорить с прессой, даже не подтверждая ее арест и последующее содержание под стражей без предъявления обвинений. Пресс-ТВ говорит, что ей отказывают в халяльной еде, в исламских диетических законах.

Ее критика военных действий и презрение между Саудовской Аравией и Израилем привлекли миллионы последователей к ее работе, прочно утвердив ее в качестве медиа-гиганта как в Иране, так и за рубежом.

Сегодня она стоит в кандалы в американском центре заключения, отрезана от своей семьи и друзей, и, возможно, от юридического представительства, без каких-либо обвинений против нее, насколько кто-либо знает.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Екатерина Шакдам

Кэтрин является геополитическим аналитиком и комментатором по Ближнему Востоку, уделяя особое внимание Йемену и странам Персидского залива. Она была опубликована в нескольких известных средствах массовой информации, в том числе: «Хаффингтон пост», «Спутник», «Гражданская правда», «Пресс-ТВ», «Новое восточное обозрение», RT, MintPress, веб-сайт аятоллы Хамейни, «Открытая демократия», журнал по внешней политике, «Дюран», «Американский вестник». Трибуна, Катехон и многие другие. Получившая образование как в Великобритании, так и во Франции, опыт Кэтрин и ее исследования в Йемене неоднократно цитировались Советом Безопасности ООН после 2011.

    1

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ANALYSIS MIDDLE EAST

VIDEO: United States of Oppression? US Detains Iranian-American TV Anchor For Unknown Reason

photo of Marzieh Hashemi while broadcasting
Press TV news anchor Marzieh Hashemi (Image via YouTube)

Citizen Truth journalist Catherine Shakdam reports on the US detainment of Iranian American journalist Marzieh Hashemi and the movement to #FreeMarzieh.

News broke this Tuesday of the arrest of prominent US-born Iranian TV anchor, Marzieh Hashemi, 59, also known as Melanie Franklin, following her arrival at St. Louis airport on Jan. 14 after filming a documentary on Black Lives Matter. Hashemi, who converted to Islam in the early 1970s and subsequently moved to Iran with her husband to pursue her career in journalism, has long been an outspoken defender of civil liberties and human rights A report published in Sky News reads: “Ms Hashemi, who has worked for Iran’s English-language service Press TV for 25 years, was arrested alongside her son, Reza, at St. Louis Lambert International Airport on Sunday.”

A report published in Sky News reads: “Ms Hashemi, who has worked for Iran’s English-language service Press TV for 25 years, was arrested alongside her son, Reza, at St. Louis Lambert International Airport on Sunday.”

The FBI has so far refused to speak to the press, not even to confirm her arrest and subsequent detention without charge. Press TV says she is denied Halal food, Islam’s dietary laws.

Her criticism of the hostilities and disdain between Saudi Arabia and Israel attracted millions of followers to her work, firmly establishing her as a media giant both in Iran and abroad.

Today she stands shackled in a US detention center, cut off from her family and friends, and perhaps legal representation, with no charges against her as far as anyone knows.

 

Tags:
Catherine Shakdam

Catherine is a geopolitical analyst and commentator for the Middle East with a special focus on Yemen and the Gulf countries. She has been published across several prominent media outlets including: The Huffington Post, Sputnik, Citizen Truth, Press TV, The New Eastern Outlook, RT, MintPress, Ayatollah Khameini’s website, Open Democracy, the Foreign Policy Journal, The Duran, The American Herald Tribune, Katehon, and many more. Educated in both the UK and France, Catherine’s expertise and research on Yemen have been quoted by the UN Security Council on several occasions since 2011.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *