Тип поиска

АНАЛИЗ Трендовый-АНАЛИЗ

Кто настоящая глобальная угроза? Иран, Северная Корея, Россия, Китай или США?

Президент США Трамп (Ph, президент России Владамир Путин (Фото :remlin.ru), Президент Китая Си Цзиньпин (Фото :remlin.ru), Президент Ирана Хасан Рухани (Фото: Kremlin.ru)
Президент США Трамп (Ph, президент России Владамир Путин (Фото :remlin.ru), Президент Китая Си Цзиньпин (Фото :remlin.ru), Президент Ирана Хасан Рухани (Фото: Kremlin.ru)
(Взгляды и мнения, высказанные в этой статье, принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.)

«То, что я увидел, было много неверного толкования и желания конфликта со стороны администрации и разведывательного сообщества. Intel не показывает экзистенциальные угрозы. Даже то, что он показывает, не представляет угрозы интересам США ». - Рубен Гальего (D-Ariz.)

В зависимости от цикла новостей, Соединенные Штаты ссылаются на Китай, Северную Корею, Иран, Россию или Латинскую Америку.Тройка Тирании(Венесуэла, Куба и Никарагуа) как самая неизбежная и существенная угроза безопасности США. В настоящее время Иран, похоже, находится на вершине списка угроз для США, но действительно ли Иран является такой же большой угрозой, как это делают США?

Развертывание войск на Ближнем Востоке

Президент Дональд Трамп решил направить вокруг 1,500 дополнительные войска на Ближний Восток в условиях растущей напряженности с Ираном. Трамп сказал, что развертывание дополнительных войск направлено на защиту американских военных в пострадавшем от войны регионе.

«Мы хотим иметь защиту на Ближнем Востоке. Мы собираемся отправить относительно небольшое количество войск ». Трамп рассказал журналистам на лужайке Белого дома перед вылетом в Японию в пятницу.

Но в то же время Трамп говорит, что не ожидает войны с Ираном, и считает, что Иран также не хочет конфликта с США. «Сейчас я не думаю, что Иран хочет воевать. И я, конечно, не думаю, что они хотят драться с нами ».

В дополнительные войска 1,500 входили инженеры и эскадрилья истребителей на Ближнем Востоке, чтобы усилить оборону США и расширить развертывание около резервного персонала 600, оснащенного ракетами Patriot, как показал брифинг в Пентагоне в пятницу. Ранее в этом месяце Вашингтон отправил на Ближний Восток авианосец "Авраам Линкольн" и несколько реактивных бомбардировщиков B-52 для противодействия предполагаемой угрозе со стороны Ирана.

Во время визита в Пакистан министр иностранных дел Ирана Мухаммед Джавад Зариф подчеркнул, что он возражает против увеличения военной мобилизации США на Ближнем Востоке. Иран «увидит конец Трампа, но он никогда не увидит конца Ирана» Зариф сказал, как цитирует информационное агентство Fars.

Зариф провел переговоры с премьер-министром Пакистана Имраном Ханом, его пакистанским коллегой Шахом Мехмудом Куреши и военным начальником Пакистана генералом Камаром Джаведом Баджвой.

Напряженность между США и Ираном: краткий обзор

В прошлом году Трамп вышел из иранского ядерного соглашения, известного как Совместный комплексный план действий (JCPOA), который был подписан в 2015 США, Ираном, Россией, Китаем, Францией, Великобританией и Германией. При Трампе США утверждали, что соглашение не было достаточным для того, чтобы заставить Иран остановить свои ядерные программы, хотя агентство, ответственное за мониторинг соблюдения Ираном поддерживается Иран присоединился к соглашению. Затем Трамп вновь ввел санкции против Тегерана.

Иран принял ответные меры, приостановив ряд обязательств по сделке, в том числе правила, касающиеся обогащения урана. Исламская страна угрожает укрепить потенциал по обогащению урана. Официальные лица Ирана заявили, что уровень обогащенного урана будет по-прежнему оставаться на уровне 3.67%, как это предусмотрено в соглашении JCPOA. Тем не мение, увеличение добычи урана в четыре раза заставит Иран превысить лимит разрешено в СВПД. Иран назначил июльский 7 крайним сроком для подписавших договор сторон, чтобы подготовить новое соглашение.

Около двух недель назад два саудовских танкера подверглись нападению в водах Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Эр-Рияд осудил этот рейд, назвав его «саботажем» и попыткой нанести ущерб поставкам нефти. И Саудовская Аравия, и ОАЭ еще не упомянули, кто является предполагаемым вдохновителем атаки. Но Вашингтон утверждал, что Иран виноват в рейде саудовских танкеров у побережья ОАЭ, как сказал высокопоставленный чиновник Пентагона, Однако представитель Пентагона вновь представил мало доказательств в поддержку своих утверждений, заявив, что выводы основаны на данных разведки.

Является ли Иран настолько опасным, как думает правительство США?

Хотя ястребиные помощники Трампа, такие как советник по национальной безопасности Джон Болтон, настаивают на том, что Иран представляет собой конкретную угрозу национальной безопасности США, не все политики и аналитики согласны с оценкой администрации Трампа. Некоторые считают, что Болтон спровоцировал Трампа на военные действия против предполагаемой, но не поддерживаемой иранской угрозы.

Конгрессмен Рубен Гальего (D.-Ariz.) - один из таких политиков, который полагает, что разведка США преувеличивала так называемую угрозу Ирана - заключение, основанное на документах разведки, которые он прочитал.

«То, что я увидел, было много неверного толкования и желания конфликта со стороны администрации и разведывательного сообщества. Intel не показывает экзистенциальные угрозы. Даже то, что он показывает, не представляет угрозы интересам США ». Законодатель Гарвардского университета сказал The Washington Post по телефону в субботу. Гальего, который также является членом комитета Палаты представителей по вооруженным силам, назвал Болтона и сенатора Тома Коттона (R-Ark.) Одним из тех, кто скрыл ложную информацию об иранской угрозе.

Главный британский генерал Кристофер Гика также проигнорировал заявления Вашингтона о растущей угрозе Ирана на Ближнем Востоке, так как Хранитель сообщил, «Нет, никакой угрозы со стороны иранских сил в Ираке и Сирии не было», - сказал Гика на видеоконференции с Пентагоном.

Китай, Северная Корея и Россия также являются возможными угрозами

В дополнение к Ирану американские разведчики и аналитики внешней политики указывают на растущую силу Китая как мировой державы, неудавшуюся денуклеаризацию Северной Кореи и вмешательство России в выборы в США в качестве главных угроз.

Со времени окончания холодной войны США уделяют больше внимания таким вопросам, как терроризм и изменение климата, Джами Миссик, генеральный директор геополитической консалтинговой компании Kissinger Associates, сказал на саммите самых влиятельных женщин Fortune в октябре 2018, Но роль России в президентских выборах в США в 2016 и торговый спор с Китаем сместили фокус США, подтолкнув обе страны вверх по списку угроз национальной безопасности США.

Иран может стать большей угрозой из-за растущей популярности более крайних иранских лидеров после того, как ядерная сделка оказалась в тупике, предположил Миссик.

«Я не думаю, что [западные] компании работали так, как надеялись умеренные в Иране. Внутри страны умеренные снизили популярность », - добавил Мисчик.

По словам директора Национальной разведки Дана Коутса, более тесное российско-китайское сотрудничество может поставить под угрозу национальную безопасность США с точки зрения шпионажа и кибератак.

«Китай и Россия представляют наибольшую угрозу шпионажа и кибератак. Китай и Россия более сплочены, чем когда-либо, начиная с середины 1950, и отношения могут укрепиться в следующем году, когда некоторые их интересы и представления об угрозах сойдутся », сказал Coats в годовом отчете Всемирная оценка угроз в прошлом январе.

Говоря об Иране, в докладе добавлено, что Иран все еще соблюдает ядерную сделку, несмотря на уход Вашингтона. Коутс заявил, что его агентство не считает, что Иран занимается какими-либо действиями, которые, по мнению разведки, необходимы для производства ядерных арсеналов, - оценил Трамп.

Хотя оценка разведки показала, что для Северной Кореи невозможно отказаться от своей ядерной программы, поскольку ядерное оружие жизненно важно для выживания режима Ким Чен Ына. «Мы продолжаем оценивать, что Северная Корея вряд ли откажется от всех своих ядерных вооружений и производственных мощностей, даже несмотря на то, что она пытается договориться о частичных шагах по денуклеаризации, чтобы получить ключевые уступки США и международного сообщества», Пальто добавлено.

Трамп и Ким встречались дважды (в Сингапуре в 2018 и в Ханое в феврале прошлого года), но им не удалось достичь соглашения по денуклеаризации из-за разного толкования этого термина обоими лидерами.

США как растущая глобальная угроза

В то время как ежегодная оценка угроз спецслужбами США перечисляла Аль-Каиду и ИГИЛ, а также Китай и Россию, как угрозу номер один для США, исследование, проведенное Исследовательский центр Pew показывает тревожный рост доли населения мира, который видит в США угрозу.

На основании опросов, проведенных в странах 22 после 2013, опрос 2018 Pew показал, что «медиана 45% во всех опрошенных странах рассматривает мощь и влияние США как основную угрозу, а не 38 в тех же странах в течение первого года правления Трампа в качестве президента». в 2017 и 25% в 2013, во время администрации Барака Обамы ».

Опрос 2018 Pew последовал за опросом 2017 Pew, в ходе которого выяснилось, что после опроса стран 38 о восьми глобальных угрозах власть и влияние Соединенных Штатов считались большей угрозой, чем влияние и влияние Китая или России.

ИГИЛ и изменение климата считаются одними из главных угроз во всем мире

Несмотря на растущий негативный взгляд на Соединенные Штаты, согласно опросу Pew 2018, США по-прежнему считались предпочтительной ведущей мировой державой.

Диаграмма, показывающая, что во многих странах значительное большинство предпочитает лидерство США.

И хотя во многих странах преобладали благоприятные взгляды на США, не все страны придерживались таких благоприятных взглядов.

Карта, показывающая, что во многих странах преобладают благоприятные взгляды США

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. Ларри Стаут 8 августа 2019

    Очень информативно!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ANALYSIS TRENDING-ANALYSIS

Who is the Real Global Threat? Iran, North Korea, Russia, China or the US?

U.S. President Trump (Ph, Russian President Vladamir Putin (Photo: Kremlin.ru), Chinese President Xi Jinping (Photo: Kremlin.ru), President of Iran Hassan Rouhani (Photo: Kremlin.ru)
U.S. President Trump (Ph, Russian President Vladamir Putin (Photo: Kremlin.ru), Chinese President Xi Jinping (Photo: Kremlin.ru), President of Iran Hassan Rouhani (Photo: Kremlin.ru)
(The views and opinions expressed in this article are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.)

“What I saw was a lot of misinterpretation and wanting conflict coming from the administration and intelligence community. Intel doesn’t show existential threats. Even what it shows, it doesn’t show threats to U.S. interests.”—Ruben Gallego (D-Ariz.)

Depending on the news cycle, the United States either refers to China, North Korea, Iran, Russia or the Latin American “Troika of Tyranny” (Venezuela, Cuba and Nicaragua) as the most imminent and existential threat to U.S. security. Currently, Iran appears to be sitting at the top of the list of threats to the U.S., but is Iran really as great a threat as the U.S. makes it out to be?

Middle East Troop Deployment

President Donald Trump has decided to send around 1,500 additional troops to the Middle East amid escalating tension with Iran. Trump said the deployment of extra troops is aimed at protecting American military personnel in the war-torn region.

“We want to have protection in the Middle East. We’re going to be sending a relatively small number of troops,” Trump told reporters on the White House lawn before flying to Japan, Friday.

But at the same time, Trump says he does not expect a war with Iran and believes that Iran does not want a conflict with the U.S. either. “Right now, I don’t think Iran wants to fight. And I certainly don’t think they want to fight with us.”

The 1,500 additional troops included engineers and a fighter aircraft squadron in the Middle East to boost U.S. defense and expand the deployment of around 600 stand-by personnel equipped with Patriot missiles, as a Pentagon news briefing revealed on Friday. Earlier this month, Washington sent the USS Abraham Lincoln carrier and some B-52 jet bombers to the Middle East to counter an alleged Iranian threat.

During a visit to Pakistan, Iranian Foreign Minister Mohammad Javad Zarif stressed his objection to the increase in the U.S. military mobilization in the Middle East. Iran “will see the end of Trump, but he will never see the end of Iran,” Zarif said as Fars news agency quoted.

Zarif held talks with Pakistan’s Prime Minister Imran Khan, his Pakistani counterpart Shah Mehmood Qureshi and Pakistan’s military chief General Qamar Javed Bajwa.

US-Iran Tension: A Brief Overview

Last year, Trump exited from the Iran nuclear deal, known as the Joint Comprehensive Plan of Action (JCPOA), which was signed in 2015 by the U.S., Iran, Russia, China, France, the U.K. and Germany. Under Trump, the U.S. claimed that the agreement was not adequate in forcing Iran to halt its nuclear programs, though the agency responsible for monitoring Iran’s compliance maintained Iran had adhered to the agreement. Trump then later re-imposed sanctions on Tehran.

Iran retaliated by suspending several commitments in the deal, including regulations regarding uranium enrichment. The Islamic country has threatened to bolster uranium enrichment capacity. Iranian officials said the enriched uranium level will still stand at 3.67%, as stipulated in the JCPOA deal. However, increasing uranium production by fourfold will make Iran exceed the limit allowed in the JCPOA. Iran has set July 7 as a deadline for the treaty’s signatories to produce a new agreement.

Around two weeks ago, two Saudi tankers were attacked in United Arab Emirates’ (UAE) waters. Riyadh condemned the raid, calling it “sabotage” and an attempt to damage its oil supply. Both Saudi Arabia and the UAE have yet to mention who is the believed mastermind behind the attack. But Washington claimed that Iran was to blame for the Saudi tanker raid off the UAE coast, as a senior Pentagon official said. However, the Pentagon official again offered little evidence to back his claims, saying instead that the conclusions were based on intelligence data.

Is Iran as Dangerous as the U.S. Government Thinks?

While Trump’s hawkish aides, such as National Security Adviser John Bolton, insist Iran poses a concrete threat to U.S. national security, not all politicians and analysts agree with the Trump administration’s assessment. Some believe Bolton has provoked Trump into taking military action against an alleged, but unsupported Iranian threat.

Congressman Ruben Gallego (D.-Ariz.) is one such politician that believes U.S. intelligence has exaggerated Iran’s so-called threat, a conclusion based on intelligence documents he read.

“What I saw was a lot of misinterpretation and wanting conflict coming from the administration and intelligence community. Intel doesn’t show existential threats. Even what it shows, it doesn’t show threats to U.S. interests,” the Harvard graduate lawmaker told the Washington Post by phone, on Saturday. Gallego, who is also a member of the House Armed Services Committee, cited Bolton and Senator Tom Cotton (R-Ark.) as among those behind the misleading information about the Iranian threat.

Top British General Christopher Ghika also snubbed Washington’s claims about Iran’s growing threat in the Middle East, as The Guardian reported. “No, there’s been no increased threat from Iranian-backed forces in Iraq and Syria,” said Ghika in a video conference with the Pentagon.

China, North Korea and Russia Also Possible Threats 

In addition to Iran, U.S. intelligence and foreign policy analysts point to China’s growing strength as a world power, the failed denuclearization of North Korea and Russia’s interference in U.S. elections as top threats.

The U.S. has focused more on issues such as terrorism and climate change since the end of the Cold War, Jami Miscik, CEO of geopolitical consulting firm Kissinger Associates, said at Fortune’s Most Powerful Women Summit in October 2018. But, Russia’s role in the U.S. presidential election in 2016 and the trade dispute with China have shifted the U.S. focus by bumping both countries further up the list of U.S. national security threats.

Iran could become more of a threat due to the rising popularity of more extreme Iranian leaders after the nuclear deal faced a stalemate, Miscik suggested.

“I don’t think [Western] companies ran in there the way moderates in Iran hoped they would. Domestically, the moderates have declined in popularity,” Miscik added.

According to the Director of National Intelligence Dan Coats, a closer Russia-China cooperation could endanger the U.S. national security in terms of espionage and cyber attacks.

“China and Russia pose the greatest espionage and cyber attack threats. China and Russia are more aligned than at any point since the mid-1950s, and the relationship is likely to strengthen in the coming year as some of their interests and threat perceptions converge,” said Coats in the annual report Worldwide Threat Assessment last January.

Speaking on Iran, the report added that Iran still complied with the nuclear deal despite Washington’s withdrawal. Coats stated that his agency did not believe that Iran was engaged in any activities the intelligence judged necessary to produce nuclear arsenals, an assessment Trump snubbed.

While the intelligence assessment saw it as impossible for North Korea to give up its nuclear program, as nuclear weapons are vital to Kim Jong-Un’s regime survival. “We continue to assess that North Korea is unlikely to give up all of its nuclear weapons and production capabilities, even as it seeks to negotiate partial denuclearization steps to obtain key U.S. and international concessions,” Coats added.

Trump and Kim met twice (in Singapore in 2018 and in Hanoi last February), but they failed to reach an agreement on denuclearization due to both leaders’ different interpretation of that term.

US as Growing Global Threat

While the U.S. intelligence agencies’ annual threat assessment listed Al-Qaeda and ISIS, as well as China and Russia, as the U.S.’s number one threat, research conducted by the Pew Research Center shows an alarming increase in the percentage of the global population that sees the U.S. as a threat.

Based on surveys conducted in 22 nations since 2013, a 2018 Pew poll found that “a median of 45% across the surveyed nations see U.S. power and influence as a major threat, up from 38% in the same countries during Trump’s first year as president in 2017 and 25% in 2013, during the administration of Barack Obama.”

The 2018 Pew poll followed a 2017 Pew poll which found that after asking 38 countries about eight global threats United States power and influence was seen as a greater threat than Chinese or Russian power and influence.

ISIS and climate change seen as among top threats around the world

 

Despite the growing negative view of the United States, the U.S. was still seen as the preferred leading global power, according to Pew’s 2018 poll.

Chart showing that in many countries, large majorities prefer U.S. leadership.

And while favorable views of the U.S. prevailed in many countries, not every country held such favorable views.

Map showing that favorable views of U.S. prevail in many countries

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Yasmeen Rasidi

Yasmeen is a writer and political science graduate of the National University, Jakarta. She covers a variety of topics for Citizen Truth including the Asia and Pacific region, international conflicts and press freedom issues. Yasmeen had worked for Xinhua Indonesia and GeoStrategist previously. She writes from Jakarta, Indonesia.

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. Larry Stout August 8, 2019

    Very informative!

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.