Тип поиска

АМЕРИКА

Примет ли караван мигрантов новый президент Мексики?

амло пограничная полиция

Смена караула в Мексике вызывает повышенное внимание, поскольку тысячи иммигрантов сидят в убежищах на границе между США и Мексикой в ​​ожидании своей судьбы.

Почти 100 больше мигрантов из Центральной Америки, которые путешествовали через Мексику в надежде достичь Соединенных Штатов, решили на этой неделе подать заявление на получение мексиканского убежища в Мехикали и Тихуане.

Мексиканская комиссия по оказанию помощи беженцам начала обрабатывать эту волну заявлений в своих новых временных офисах в обоих приграничных городах Нижней Калифорнии, где чувства напряженности и поражения прошли через караван мигрантов после более чем месяца путешествия.

Сотни мигрантов встретились с властями Соединенных Штатов в столкновении на границе в Тихуане в минувшее воскресенье после того, как толпа попыталась прорваться в страну, прежде чем их разогнали слезоточивым газом.

То, что начиналось как мирный марш в знак протеста против бюрократических проволочек в процессе предоставления убежища в США, изменилось, когда сотни людей, избегая блокады, установленной мексиканской полицией, попытались преодолеть первый уровень ограждения, разделяющего Тихуану и Сан-Диего.

Таможенные и пограничные службы США выпущенный слезоточивый газ в двух разных попытках въезда и закрыли границу в обоих направлениях, пока они работали над тем, чтобы оттеснить центральноамериканцев. По сообщениям New York Times, по крайней мере, две дюжины канистр от слезоточивого газа можно было увидеть на Тихуанской стороне границы.

В ответ на столкновение в воскресенье мексиканские власти пригрозили депортировать причастных мигрантов.

Продолжит ли AMLO более мягкий тон в отношении каравана мигрантов?

Избранный президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор столкнется с последствиями столкновения, когда он вступит в должность в эту субботу, и унаследует ответственность еще тысяч, которые все еще находятся в пути через Мексику.

Президент Мексики

Избранный президент Лопес Обрадор вступит в должность в эту субботу.

Лопес Обрадор, обычно называемый AMLO, озвучил свою согласную позицию в отношении миграции в Мексику и поощрял неприкосновенность и принятие вновь прибывших на перекрестке каравана из Гватемалы в штат Чьяпас.

В прошлые выходные AMLO и власти США обнародовали свою идею о том, что мигранты, просящие убежища в США, будут оставаться на мексиканской стороне приграничных городов до тех пор, пока их заявления не будут одобрены, что исключает практику выдачи заявителей членам их семей в США.

Порт въезда в Сан-Исидро около Сан-Диего ежедневно обрабатывает примерно от 60 до 100 ходатайств о предоставлении убежища.

Пограничная полиция Мексики

Движение пешеходов на пограничном переходе Сан-Исидро между Сан-Диего и Тихуаной. Любезность фотографии Юго-западной Границы Фотографии

Более 2,000 из оригинального каравана 7,000 подали заявки на разрешения на работу и льготы, предложенные президентом Мексики Ньето, когда караван впервые пересекся в Чьяпас, самый южный штат Мексики. Тем не менее, почти 5,000 продолжал преодолевать различные условия и преодолевать мили 1,000, чтобы достичь Баха.

Большинство тех, кто едет на север из Гондураса или Сальвадора, ссылаются на насилие и преследования в качестве причины для миграции на север в поисках убежища. Другие являются экономическими мигрантами, которые изо всех сил пытались заработать достаточно денег с помощью сельского хозяйства, но США дисквалифицировали эти экономические трудности как потребность в убежище.

Караван-мигрант тянет ресурсы, и освистан, и приветствуется

Полный караван провел примерно пять дней в Мехико, где они были размещены на спортивном стадионе. По словам временного мэра Хосе Рамона Авиева, такие услуги, как питание и вода, жилье, а также юридические и медицинские консультации, обходятся городу в $ 600,000.

Услуги мигрантов в Мехико

Местные некоммерческие организации, созданные для обслуживания мигрантов во время их пребывания в Мехико.

Правительства других штатов вложили средства в обеспечение транспорта для каравана, что помогает им обеспечить быстрое и безопасное перемещение широко разрекламированных мигрантов через свой регион.

В Тихуане спортивный стадион снова используется для размещения тысяч жителей Центральной Америки, но местные власти уже облагают налогом свои ресурсы и переполнили вместимость стадиона более чем на 1,500.

Мигранты получили смешанный прием по прибытии в Тихуану ранее в этом месяце. Многие граждане протестовали против их приезда, и мэр города заявил на прошлых выходных, что налогоплательщики не будут оплачивать расходы по их размещению.

Но если обсуждаемое соглашение о предоставлении убежища американским просителям убежища будет завершено избранным президентом AMLO, мигранты будут проводить дополнительное время под опекой правительства Мексики.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The changing of the guard in Mexico brings increased scrutiny as thousands of immigrants sit in shelters on the border between the US and Mexico awaiting their fate.

Nearly 100 more of the Central American migrants who traveled across Mexico with hopes of reaching the United States have elected to apply for Mexican asylum in Mexicali and Tijuana this week.

The Mexican Commission for Refugee Assistance began to process this wave of applications in their new temporary offices in both border cities of Baja California, where sentiments of tension and defeat have passed through the migrant caravan after more than a month of travel.

Hundreds of the migrants met United States authorities in a clash at the border in Tijuana last Sunday after a crowd attempted to force their way into the country before being dispersed with tear gas.

What began as a peaceful march to protest the bureaucratic delays of the US asylum process shifted when hundreds, evading a blockade erected by the Mexican police, attempted to climb over the first layer of fencing dividing Tijuana and San Diego.

US Customs and Border Protection officers released tear gas in two different attempted points of entry, and closed the border in both directions while they worked to push the Central Americans back. At least two dozen canisters from the tear gas could be seen on the Tijuana side of the border, according to reports by the New York Times.

In response to the clash on Sunday, Mexican authorities threatened to deport the migrants who were involved.

Will AMLO Continue a Softer Tone Towards the Migrant Caravan?

Mexican President-elect Andrés Manuel López Obrador will face the fallout of the clash when he takes office this Saturday, and will inherit the responsibility of thousands more who are still in transit through Mexico.

Mexico president

President-elect López Obrador will take office this Saturday.

López Obrador, commonly called AMLO, has vocalized his accepting position on migration in Mexico, and encouraged immunity and acceptance of new arrivals upon the caravan’s cross from Guatemala into the state of Chiapas.

Over last weekend, AMLO and the US authorities went public with their idea that migrants applying for US asylum will remain on the Mexico side of border cities until their applications are approved, eliminating the practice of releasing applicants to their family members in the US.

The San Ysidro port of entry near San Diego processes roughly 60 to 100 asylum applications daily.

 

Border police mexico

Pedestrian traffic at the San Ysidro border crossing between San Diego and Tijuana. Photo courtesy of Southwest Border Photos

More than 2,000 of the original caravan of 7,000 applied for work permits and benefits offered by Mexican President Nieto when the caravan first crossed into Chiapas, the southernmost state of Mexico. Still, nearly 5,000 continued through varied conditions and over 1,000 miles to reach Baja.

The majority of those traveling north from Honduras or El Salvador have cited violence and persecution as their reason to migrate north to seek asylum. Others are economic migrants who have struggled to earn enough money through agriculture, but the US has disqualified these economic difficulties as a need for asylum.

Migrant Caravan Stretches Resources, Both Booed and Welcomed

The full caravan spent roughly five days in Mexico City, where they were hosted in a sports stadium. Services such as food and water, housing, and legal and medical advice cost the city $600,000, according to interim mayor José Ramón Avieva.

Mexico City migrant services

Local nonprofits set up to serve the migrants during their time in Mexico City.

Other state governments have invested funds to provide transportation for the caravan, which helps them ensure that the highly publicized migrants move quickly and safely through their region.

In Tijuana, a sports stadium is once again being used to house thousands of the Central Americans, but the local authorities have already taxed their resources and overfilled the stadium capacity by more than 1,500.

The migrants received a mixed reception upon their arrival in Tijuana earlier this month. Many citizens protested their arrival, and the city mayor declared last weekend that taxpayers would not foot the bill to house them.

But if the discussed agreement to hold US asylum applicants is finalized by President-elect AMLO, migrants would spend further time under the care of the Mexican government.

 

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.