Тип поиска

АФРИКА

Девушки в Уганде учатся кодировать свой путь к светлому будущему

Технологическая революция распространяется по всей Африке, и Уганда полна решимости не оставлять девочек позади. В то время как многие африканские женщины сталкиваются с экономическими проблемами из-за плохого управления, безработицы и ранних браков, но теперь молодые девушки и женщины получают еще один шанс зарабатывать себе на жизнь с помощью кодирования благодаря инициативе «Женщины в технологии Уганды» (WITU).

Более чем девушки из 500 уже прошли обучение и более ста получили работу в области технологий. В рамках программы WITU Tech Kids девочки в возрасте шести лет из Уганды получают базовые уроки информатики, которые помогают им подготовиться к будущему прогрессу в области технологий. Но что это за инициатива WITU и какова ее миссия?

WITU Обучите детей на тренировке. Фото: WITU

Что такое женщины в технологии Уганда

WITU, основанная в 2012 Барбарой Бирунги, женщиной-технологом и социальным предпринимателем 31, является инициативой, направленной на то, чтобы дать возможность угандийским девочкам использовать технологии и строить свою карьеру на местах. Он также стремится устранить технологический гендерный разрыв путем наращивания потенциала этих женщин до уровня, который делает их конкурентоспособными со своими коллегами-мужчинами в этом секторе.

Уганда как страна на протяжении десятилетий страдает от плохого управления и диктатуры. Нынешний президент Йовери Мусевени находится у власти с 1986 и не планирует в ближайшее время увольняться. Обвинения в коррупцииКумовство, несправедливость и безнаказанность постоянно навязывались правительству Уганды, но, как вы понимаете, ничего не сделано.

Поскольку власть и богатство все больше концентрируются среди меньшего числа людей в Уганде, многие другие остаются в крайней безнадежности и нищете. Здравоохранение, инфраструктура, образование и другие системы основных потребностей в значительной степени не функционируют и еще больше ухудшают ситуацию. это такие ситуации, которые подталкивают несовершеннолетних девушек к выбору брака в качестве пути эвакуации, или просто из-за того, что больше нечего делать.

Увидев ситуацию на месте, где больше всего страдают женщины и дети (в основном девочки), Барбара была вдохновлена ​​начать инициативу «Женщины в технологии Уганды», чтобы помочь этим девочкам в раннем возрасте заниматься технической карьерой и видеть больше вариантов для их будущего.

Бенефициар программы WITU CLSP демонстрирует свое домашнее жидкое мыло. Фото: WITU

Как женщины в технологии Уганда помогает девушкам

WITU, партнером которого является Google, имеет несколько программ для девушек разных возрастных групп. Одной из популярных программ является Программа профессионального лидерства и жизненных навыков (CLSP) который нацелен на девочек, которые бросили школу. В рамках этой программы WITU обращается к ним, дает им предпринимательские навыки, а затем бросает им вызов, чтобы они были новаторскими и создавали устойчивую самозанятость. Девочки тогда сформируйте группы и определите приносящую доход деятельность, создайте бизнес-план, проверьте его жизнеспособность и затем разверните его, Лучшие идеи обычно поддерживаются небольшими кредитами, чтобы начать их. Девочки также обладают навыками трудоустройства, чтобы помочь тем, кто не рискует заниматься бизнесом, искать работу.

Виту Кодекс Девочки. Фото: WITU

WITU также привлекает девушек в возрасте от 13 до 18, обучая их, как кодировать с помощью программы под названием Code Girls, Цель состоит в том, чтобы направить их на путь инноваций, где у них есть опыт разработки инновационных приложений, игр или веб-сайтов, которые могли бы помочь решить многие проблемы, с которыми сталкиваются угандийцы. Девочки изучают навыки кодирования и языки программирования, включая изобретателя приложений, ruby ​​on rails, python и дизайн, ориентированный на пользователя.

WITU делает гораздо больше, чем просто обучает техническим навыкам. WITU также создает программы стажировок, назначает наставников, обучает командной работе и жизненным навыкам и применяет целостную теорию изменений. WITU «рассматривает жизнь девушки или молодой женщины под углом 360, рассматривая личностное развитие, лидерство, жизненные навыки, здоровье, информатику, предпринимательство, деловые навыки и рабочие связи или умные кредиты».

Чтобы узнать больше о WITU, вы можете посетить их веб-сайт по адресу witug.org, Иди девушки иди!

Детский брак в Уганде: слишком молод, чтобы быть в браке, но не выбирать

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Алекс Муирури

Алекс - страстный писатель, родившийся и выросший в Кении. Он профессионально обучен как чиновник общественного здравоохранения, но любит писать больше. Когда он не пишет, он любит читать, заниматься благотворительностью и проводить время с друзьями и семьей. Он тоже сумасшедший пианист!

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. кельвин 28 мая 2018

    Ого, это большой плюс для угандийцев. Я уже вижу эволюцию технологического прогресса, начиная с Уганды и распространяясь по всей Африке.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AFRICA

Girls in Uganda are Learning To Code Their Way to Bright Futures

A technological revolution is sweeping across Africa, and Uganda is determined not to leave girls behind. While many African women face economic challenges due to poor governance, unemployment, and early marriage, but now young girls and women are getting another chance to earn a living for themselves by coding, thanks to the Women In Technology Uganda (WITU) initiative.

More than 500 girls have so far completed the training and over a hundred have secured jobs in the tech field. Through the WITU Tech Kids program, Ugandan girls as young as six are getting basic computer science lessons which helps prepare them for future advancement in the technology field. But what exactly is this WITU initiative and what is its mission?

WITU Teach Kids in a training session. Photo: WITU

What is Women In Technology Uganda

Founded in 2012 by Barbara Birungi, a female 31-year-old tech and social entrepreneur, WITU is an initiative aiming at empowering Ugandan girls to embrace technology and to build their careers in the field. It also seeks to address the technological gender gap by building the capacities of these women to a level that makes them competitive with their male counterparts in the sector.

Uganda as a country has for decades been plagued by poor governance and dictatorship. The current president, Yoweri Museveni has been in power since 1986 and does not harbor plans of quitting any time soon. Accusations of corruption, nepotism, injustices and impunity have been consistently levied against the Ugandan government, but as you would have it, nothing is done.

As power and wealth become increasingly more concentrated among fewer individuals in Uganda, many others are left in extreme hopelessness and poverty. Health, infrastructure, education and other systems of basic needs are largely dysfunctional and further worsening the situation. It is situations such as these that push underage girls to choose marriage as an escape route, or due to just having nothing else to do.

Having seen the situation on the ground, where it is always women and children (girls mostly) who suffer most, Barbara was inspired to start the Women In Technology Uganda initiative to help empower these girls at an early age to pursue tech careers and to see more options for their futures.

A beneficiary of WITU CLSP program showcasing her homemade liquid soap. Photo: WITU

How Women In Technology Uganda Helps Girls

WITU, which has Google as a partner among others, has several programs targeting girls of various age groups. One popular program is the Career Leadership and Life Skills Program (CLSP) which targets girls who have dropped out of school. Through this program, WITU reaches out to them, equips them with entrepreneurial skills and then challenges them to be innovative and create sustainable self-employment. The girls then form groups and identify an income generating activity, create a business plan, test its viability and then roll it out. The best ideas are usually supported by small loans to kick start them. The girls are also equipped with employability skills to help those who do not venture into business seek employment.

Witu Code Girls. Photo: WITU

WITU has also been engaging girls aged 13 to 18 years by teaching them how to code through a program called Code Girls. The aim is to put them on an innovation path where they have the expertise to develop innovative apps, games or websites that could help solve the many problems Ugandans face. The girls learn coding skills and programming languages including app inventor, ruby on rails, python and user-centered design.

WITU does much more than just teach the technical skills though. WITU also sets up internships programs, assigns mentors, teaches teamwork and life skills and practices a holistic theory of change. WITU “looks at a girl or young woman’s life in a 360 angle, looking at personal development, leadership, life skills, health, computer science, entrepreneurship, business skills and job linkages or smart loans.”

To learn more about WITU, you can visit their website at witug.org. Go girls go!

Child Marriage In Uganda: Too Young to Wed, But Not to Choose

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Alex Muiruri

Alex is a passionate writer born and raised in Kenya. He is professionally trained as a public health officer but loves writing more. When not writing, he enjoys reading, doing charity work and spending time with friends and family. He is also a crazy pianist!

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. kelvin May 28, 2018

    Wow this is a great plus to Ugandans..I can already see an evolution of technologiCal advancement starting from Uganda and spreading across Africa.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.