Тип поиска

АМЕРИКА

Рабочие Walmart Chile проводят крупнейшую забастовку в частном секторе за последние годы

Члены SIL Sindicato Interempresa Líder Walmart бастуют в Чили. (Фото: SIL Facebook)
Члены SIL Sindicato Interempresa Líder Walmart бастуют в Чили. (Фото: SIL Facebook)

Из-за забастовки около 130 магазинов различных сетей супермаркетов, принадлежащих компании, оставались закрытыми, в то время как 100 работал в течение полдня.

(Народная Отправка) В июле 10, более чем работники 17,000, работающие в более чем магазинах 350 различных сетей супермаркетов, принадлежащих Walmart по всей Чили, объявили забастовку и мобилизовались в защиту своих трудовых прав. Рабочие требуют повышения заработной платы и реинкорпорации всех работников, которые будут безработными в ближайшие месяцы после цифрового преобразования компании. Забастовка была вызвана Синдикато Интерремпреса Лидер (SIL), профсоюз работников Walmart в Чили.

Walmart владеет магазинами 371 под торговыми марками Líder, Hiper Líder, Express de Líder, Ekono, Acuenta и Central Mayorista по всей Чили. Из-за забастовки около 130 этих супермаркетов оставались закрытыми, в то время как более 100 проработали полдня. Эта акция стала крупнейшей забастовкой частного сектора, которую Чили наблюдала за последние годы.

Через социальные сети профсоюз призвал простых людей поддержать рабочих и не делать покупки в этих точках супермаркетов в день забастовки.

Walmart Чили переживает цифровую трансформацию. Он планирует заменить кассиров на автоматические кассовые аппараты, что приведет к безработице среди работников 3,000 в ближайшие месяцы. Рабочие требуют реинкорпорации рабочих, которые будут безработными, в рамках тех же сетей супермаркетов на других должностях.

Они также требуют увеличения зарплаты на 4%. В настоящее время Walmart предлагает повышение 3% с фиксированным бонусом песо 50,000 или USD 72.

Первоначально забастовка планировалось провести в июне 3, однако она была приостановлена ​​после того, как компания запросила посредничество в тот же день. После того, как переговоры между рабочими и компанией провалились, президент SIL Хуан Морено объявил, что они начнут забастовку.

«Мы завершили обязательную посредническую встречу, мы не достигли соглашения. Мы признаем, что был достигнут некоторый прогресс, но этого было недостаточно для достижения соглашения », - сказал Морено. «Мы понимаем, что автоматизация - это то, что приходит и неизбежно, но мы хотим, чтобы работники пострадали от нее», - добавил он.

В прошлом месяце в процессе голосования Июнь 25, 26 и 27работники супермаркетов отклонили предложение Walmart с подавляющим большинством 95% и решили объявить забастовку, если их требования не будут приняты.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Гость сообщение

Citizen Truth публикует статьи с разрешения различных новостных сайтов, правозащитных организаций и контрольных групп. Мы выбираем статьи, которые, по нашему мнению, будут информативными и интересными для наших читателей. Выбранные статьи иногда содержат смесь мнений и новостей, любые такие мнения принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AMERICAS

Workers of Walmart Chile Carry Out Largest Private Sector Strike in Years

Members of SIL Sindicato Interempresa Líder Walmart striking in Chile. (Photo: SIL Facebook)
Members of SIL Sindicato Interempresa Líder Walmart striking in Chile. (Photo: SIL Facebook)

Due to the strike, about 130 stores of various supermarket chains owned by the company remained closed, while more than 100 operated for half day.

(Peoples Dispatch) On July 10, more than 17,000 workers, working in more than 350 stores of various supermarket chains owned by Walmart across Chile, went on a strike and mobilized in defense of their labor rights. The workers are demanding an increase in salaries and reincorporation of all the workers who will be unemployed in the coming months after the digital transformation of the company. The strike was called for by the Sindicato Interempresa Líder (SIL), a trade union of Walmart workers in Chile.

Walmart owns over 371 stores under the brand name of Líder, Hiper Líder, Express de Líder, Ekono, Acuenta and Central Mayorista supermarkets across Chile. Due to the strike, about 130 of these supermarkets remained closed, while more than 100 operated for half day. The action was the largest private sector strike that Chile has seen in years.

Through social media networks, the union urged common people to support the workers and not to shop at these supermarket outlets on the day of the strike.

Walmart Chile is undergoing a digital transformation. It is planning to substitute cashiers with automatic cash registers, which will lead to the unemployment of over 3,000 workers in the coming months. The workers are demanding the reincorporation of the workers -who will be unemployed- within the same supermarket chains on other positions.

They are also demanding an increase of 4% in salaries. Walmart is currently offering a raise of 3% with a fixed bonus of 50,000 pesos or USD 72.

The strike was originally planned to be carried out on June 3, however, it was suspended after the company requested for a mediation on the same day. After the negotiations between the workers and the company failed, the president of the SIL, Juan Moreno, announced that they would begin the strike.

“We have finished the mandatory mediation meeting, we have not reached an agreement. We recognize that there was some progress, but it was not enough to reach an agreement,” said Moreno. “We understand that automation is something that comes and is inevitable, but we want guarantees for the workers who are going to suffer from it,” he added.

Last month, in a voting process held on June 25, 26 and 27, the supermarket workers rejected Walmart’s offer with an overwhelming majority of 95% and decided to go on a strike if their demands were not accepted.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Guest Post

Citizen Truth republishes articles with permission from a variety of news sites, advocacy organizations and watchdog groups. We choose articles we think will be informative and of interest to our readers. Chosen articles sometimes contain a mixture of opinion and news, any such opinions are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.