Тип поиска

КУЛЬТУРА

Активисты призывают Nicki Minaj отменить концертное выступление

Ники Минаж выступает на HMV Hammersmith Apollo в июне 25, 2012 в Лондоне, Англия, в туре Pink Friday.
Ники Минаж выступает на HMV Hammersmith Apollo в июне 25, 2012 в Лондоне, Англия, в туре Pink Friday. (Фото: Рори)

Ники Минаж планирует выступить в Саудовской Аравии, стране, которая обезглавила пятерых мужчин в апреле за признание сексуальных отношений с другими мужчинами.

Фонд по правам человека рекомендует Ники Минаж отменить свое выступление на музыкальном фестивале в Саудовской Аравии, потому что оно финансируется скандальным наследным принцем Мохаммедом бен Салманом (MBS), который является частью репрессивного режима нации, который включает сексизм и гомофобию.

Основанная в 2005, некоммерческая организация описывает себя как поощрение и защиту прав человека во всем мире, с акцентом на закрытое общество. Они отправили пять страниц письмо удостоенному наград рэпперу, умоляющему ее выйти из предстоящего в июле Xedum World Fest.

«Саудовский режим [является] одним из худших нарушителей прав человека в мире», - говорится в письме. «В частности, право на свободу мнения и выражения».

В письме говорилось, что нацией правит «абсолютная монархия», которая подвергает цензуре средства массовой информации и подрывает любые попытки исправить нарушения прав человека, например проблемы, затрагивающие женщин. Например, публичные демонстрации и акции протеста являются незаконными, даже если нет явных законов, регулирующих или запрещающих их.

Обсуждалась также проблема жестокого обращения с гражданами ЛГБТ в стране, в том числе обезглавливание пяти мужчин в апреле за признание их сексуальных отношений с другими мужчинами. Фонд по правам человека упомянул об участии Минадж в World Pride в ее родном городе Нью-Йорке в прошлом месяце и о том, как она будет противоречить этому, выступая на фестивале в Джидде.

Некоторые из строгих правил Саудовской Аравии фактически ослаблены в соответствии с действующим наследным принцем Мухаммедом бен Салманом, например, женщинам разрешено водить и посещать спортивные мероприятия на стадионах. В 2018 столица Эр-Рияд открыла свои первые кинотеатры после запрета 35-года.

Фонд по правам человека ранее связывался с Минажем безрезультатно в 2015, прося ее выйти из состава Анголассылаясь на нарушения прав человека в богатой нефтью африканской нации.

Хотя фонд уведомил Minaj за несколько недель до концерта в Саудовской Аравии в этом году, певец еще не сделал публичного комментария.

Jeddah World Fest - крупнейший музыкальный фестиваль такого рода в регионе, который проводится на спортивном стадионе имени короля Абдаллы в городе Красном море. Участники должны быть 16 и старше, чтобы посещать, и употребление алкоголя или наркотиков запрещено. Ди-джей Стив Аоки и бывшая звезда One Direction Лиам Пейн также должны появиться, но группа по правам человека не связывалась с ними.

Были и другие артисты, которые недавно выступали в Саудовской Аравии, в том числе Мэрайя Кэри, Энрике Иглесиас, Black Eyed Peas и Дэвид Гетта. Некоторые были встречены с возражением не по тем же причинам, что и Минаж.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. Джон Чарльз Июль 10, 2019

    Вы действительно не заботитесь о геноциде, проводимом в Йемене?

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE

Activists Urge Nicki Minaj to Cancel Concert Appearance

Nicki Minaj performing at the HMV Hammersmith Apollo on June 25, 2012 in London, England on the Pink Friday Tour.
Nicki Minaj performing at the HMV Hammersmith Apollo on June 25, 2012 in London, England on the Pink Friday Tour. (Photo: Rory)

Nicki Minaj is scheduled to perform in Saudi Arabia, a nation that beheaded five men in April for admitting to sexual relations with other men.

The Human Rights Foundation is advising Nicki Minaj to cancel her performance at a Saudi Arabia music festival because it is being funded by controversial Crown Prince Mohammed bin Salman (MBS), who is part of the nation’s oppressive regime that includes sexism and homophobia.

Founded in 2005, the nonprofit organization describes itself as promoting and protecting human rights globally, with a focus on closed societies. They sent a five-page letter to the award-winning rapper, imploring her to pull out of the upcoming Jeddah World Fest on July 18.

“The Saudi regime [is] one of the world’s worst human rights violators,” the letter read. “And in particular the right to freedom of opinion and expression.”

The letter described that the nation is ruled by an “absolute monarchy” that censors the media, and undermines any attempts to fix human rights violations, such as issues affecting women. For example, public demonstrations and protests are illegal even though there are no express laws regulating or prohibiting them.

Also discussed was the country’s abuse of its LGBTQ citizens, including the beheading of five men in April for admitting to sexual relations with other men. The Human Rights Foundation cited Minaj’s own participation in World Pride in her hometown of New York City last month, and how she would contradict that with an appearance at the Jeddah World Fest.

Some of Saudi Arabia’s strict rules have actually loosened under the current Crown Prince Mohammed bin Salman, such as women being allowed to drive and attend sporting events in stadiums. In 2018, the capitol city of Riyadh opened its first movie theaters after a 35-year ban.

The Human Rights Foundation previously contacted Minaj to no avail in 2015, requesting her to pull out of an appearance in Angola, citing humans rights violations in the oil-rich African nation.

Although the foundation has notified Minaj weeks ahead of the concert in Saudi Arabia this year, the singer has not yet made a public comment.

The Jeddah World Fest is the largest musical festival of its kind in the region, held at the King Abdullah Sports Stadium event in the Red Sea city. Attendees must be 16 and older to attend, and alcohol or drug use is prohibited. DJ Steve Aoki and former One Direction star Liam Payne are also scheduled to appear, but were not contacted by the human rights group.

There have been other artists who’ve performed recently in Saudi Arabia, including Mariah Carey, Enrique Iglesias, the Black Eyed Peas, and David Guetta. Some have been met with objection not to for similar reasons as Minaj.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

1 Comment

  1. John Charles July 10, 2019

    Do you really not care about the genocide being carried out in Yemen?

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.