Тип поиска

PEER NEWS НОВОСТИ ТРЕНДИНГА

Албания проводит выборы в коммунистическом стиле

Премьер-министр Албании Эди Рама выступает с речью на открытии сессии Военного комитета глав военного комитета Организации Североатлантического договора (НАТО) в Тиране, Албания, сентябрь 16, 2017. Начальники обороны обсудят дальнейшую реализацию концепции стабильности проектирования, ситуацию с безопасностью в регионе Западных Балкан и дадут рекомендации относительно дальнейших действий Миссии решительной поддержки в Афганистане и Сил Косово. CHODS обменяются мнениями об адаптации НАТО и получат брифинги о текущем статусе пересмотра структуры командования НАТО. Наконец, они изберут следующего председателя Военного комитета НАТО, который вступит в должность в 2018. (Фото DOD от военно-морского старшего офицера 1st класса Доминика А. Пинейро)
Премьер-министр Албании Эди Рама выступает с речью на открытии сессии Военного комитета глав военного комитета Организации Североатлантического договора (НАТО) в Тиране, Албания, сентябрь 16, 2017. Начальники обороны обсудят дальнейшую реализацию концепции стабильности проектирования, ситуацию с безопасностью в регионе Западных Балкан и дадут рекомендации относительно дальнейших действий Миссии решительной поддержки в Афганистане и Сил Косово. CHODS обменяются мнениями об адаптации НАТО и получат брифинги о текущем статусе пересмотра структуры командования НАТО. Наконец, они изберут следующего председателя Военного комитета НАТО, который вступит в должность в 2018. (Фото DOD от военно-морского старшего офицера 1st класса Доминика А. Пинейро)
(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

Для молодых албанцев нынешняя политическая ситуация кажется невероятной, для старших поколений она возвращает воспоминания о коммунизме.

Битва за следующие выборы в Албании завершается июньским 30, так как премьер-министр Эди Рама настаивает на том, что в воскресенье будут проведены голосования, несмотря на то, что президент Албании Илир Мета ранее объявил их перенесенными на октябрь 13.

Но воскресенье будет днем ​​голосования, а не выборов, потому что в 30 из муниципалитетов 61 по всей стране у людей есть выбор только одного кандидата. В остальных муниципалитетах кандидаты от оппозиции принадлежат к новой зарегистрированной партии, которая не имеет последователей и просто играет свою роль в этой шараде демократических выборов.

Албанцы чувствуют себя более стыдно, чем когда-либо в этом невообразимом сценарии, созданном премьер-министром Эди Рамой Этот коммунистический стиль голосования возвращает воспоминания о жестоком коммунистическом режиме Энвера Ходжи и его диктатуре 45-года.

Албания является членом НАТО, но это не практикующая демократия. Он стремится вступить в ЕС, но не движется вперед, а возвращает воспоминания о темном прошлом.

Иностранные посольства и делегации в Тиране ничего не говорят об этом фиаско. Вместо этого они действуют с той же небрежностью, как и в течение шести лет правления Рамы, что позволило широко распространенное выращивание каннабиса по всей албанской территории. Эта халатность сделала Албанию известной как Европейская Колумбия, и теперь она может оказаться ужасной для албанского народа и процесса интеграции страны в ЕС.

Социалистическая партия, которая управляет страной, была чуть ли не единственной партией, участвовавшей в июньских выборах, поскольку оппозиция бойкотирует местные выборы в воскресенье. Как объяснил VOAправозащитная оппозиция Лулзима Баша, возглавляемая правоцентристской демократической партией, с середины февраля проводит акции протеста по поводу обвинений в подтасовке результатов голосования и связей правительства с организованной преступностью и просит провести досрочные общенациональные выборы.

Для молодых албанцев нынешняя политическая ситуация кажется невероятной, для старших поколений она возвращает воспоминания о коммунизме. Базирующийся в Словении аналитический центр, Международный институт изучения Ближнего Востока и Балкан (IFIMES), называется Рама «Албанский Милошевич» и предупредил, что проведение свободных и справедливых выборов в июне 30 невозможно, также предупреждая, что Рама ведет страну в «гражданское столкновение».

Было предпринято много попыток для вовлеченных политических партий сидеть и вести диалог, но Рама не только отказывался от дискуссий, но продолжал провоцировать оппозицию противоречивой риторикой и оскорблениями.

Президент Мета в соответствии с президентским указом отменил июньские выборы 30, чтобы позволить диалог между конфликтующими сторонами, но Рама, как никогда, был полон решимости принять участие в выборах в одиночку, имея лишь одного кандидата в половине муниципалитетов с правом голоса.

В эпоху глобализации, свободного мышления и современной философии такие диктаторы, как Эди Рама, все еще существуют. Рама принесла раскол в Албаниисоздал нестабильность в Балканском регионе и даже вызвал проблемы и нанес ущерб имиджу всего европейского континента.

Берегись мира, в Европе появляется новый Ким Чен Ын, его зовут Эди Рама.

Доктор Франческа Нортон

Д-р Франческа Нортон является независимым журналистом «Гражданской правды». Она политический аналитик, правозащитник, автор многих статей и аналитических материалов в международных СМИ.

    1

2 комментариев

  1. Чай 29 июня 2019

    Если опозиционер не зарегистрировался на выборах, это не Эди Рама. Президент в Албании объявил 06.30.19 днем ​​выборов, и президент не может изменить дату, как это сделал метафора Илира, так что он ничего не делает. Албания не президентское правительство, а парламентское

    Ответить
  2. Артур Июль 1, 2019

    В этой статье нет фактов. Премьер-министр Эди Рама умолял оппозицию сидеть и разговаривать месяцами. Очевидно, что автор не имеет представления о политической ситуации в Албании. Эди Рама проводит реформы, которые не были проведены в 30 годы демократии в Албании, если говорить так, судебной реформы, поддержанной США и ЕС. Это вызвало негативную реакцию старого политического истеблишмента, которому нужен статус-кво. Албания в течение многих лет была одной из самых коррумпированных стран Европы, и в этом виноват старый истеблишмент. Судебная реформа уже проверила 80% коррумпированных судей и прокуроров, и следующим шагом станут политики, поэтому все это происходит. США и ЕС поддерживают нашего премьер-министра и осуждают насилие оппозиции, проявленное в последние месяцы.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

PEER NEWS

Albania Holds Communist Style Elections

Prime Minister of Albania Edi Rama delivers remarks during the opening session of North Atlantic Treaty Organization (NATO) Military Committee in Chiefs of Defense (MC/CS) Session in Tirana, Albania Sept. 16, 2017. The Chiefs of Defense will discuss further implementation of the Projecting Stability concept, the security situation in the Western Balkans region and provide recommendations for the way ahead for the Resolute Support Mission in Afghanistan and Kosovo Force. The CHODS will exchange views on NATO’s Adaptation and receive briefings on the current status of the NATO Command Structure review. Finally, they will elect the next Chairman of the NATO Military Committee, who will take office in 2018. (DOD photo by Navy Petty Officer 1st Class Dominique A. Pineiro)
Prime Minister of Albania Edi Rama delivers remarks during the opening session of North Atlantic Treaty Organization (NATO) Military Committee in Chiefs of Defense (MC/CS) Session in Tirana, Albania Sept. 16, 2017. The Chiefs of Defense will discuss further implementation of the Projecting Stability concept, the security situation in the Western Balkans region and provide recommendations for the way ahead for the Resolute Support Mission in Afghanistan and Kosovo Force. The CHODS will exchange views on NATO’s Adaptation and receive briefings on the current status of the NATO Command Structure review. Finally, they will elect the next Chairman of the NATO Military Committee, who will take office in 2018. (DOD photo by Navy Petty Officer 1st Class Dominique A. Pineiro)
(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

For young Albanians, the current political situation seems unbelievable, for the older generations it brings back memories of Communism.

A battle over Albania’s next elections culminates June 30 as Prime Minister Edi Rama has insisted votes will be held Sunday despite Albanian President Ilir Meta previously declaring them postponed until October 13.

But Sunday will be a day of voting and not elections because in 30 out of 61 municipalities across the country people have the choice of only one candidate. In the rest of the municipalities, the opposition candidates belong to a newly registered party that has no followers and just serves to play its part in this charade of a democratic election.

Albanians feel more ashamed than ever in this unimaginable scenario created by Prime Minister Edi Rama. This Communist style of voting brings back memories of the cruel Communist regime of Enver Hoxha and his 45-year dictatorship.

Albania is a N.A.T.O. member, yet it is not a practicing democracy. It aspires to join the E.U., yet is not moving forward but bringing back the memories of a dark past.

The foreign embassies and delegations in Tirana are saying nothing about this fiasco. Instead, they act with the same negligence as they did during the six years of Rama’s government that allowed the widespread cultivation of cannabis across the entire Albanian territory. This negligence made Albania to become known as the Colombia of Europe and now it may prove dire to the Albanian people and the country’s E.U. integration process.

The socialist party which governs the country has been almost the sole party participating in the June 30th elections, as opposition boycott the local elections on Sunday. As explained by VOA, the center-right Democratic Party-led opposition of Lulzim Basha has been holding protests since mid-February over allegations of vote-rigging and government links to organized crime, and has asked for an early national election.

For young Albanians, the current political situation seems unbelievable, for the older generations it brings back memories of Communism. The Slovenia-based think tank, the International Institute for Middle-East and Balkan Studies (IFIMES), called Rama the “Albanian Milosevic” and warned holding free and fair elections on June 30 is impossible, also warning that Rama was leading the country into a “civil clash.”

Many attempts were made for the involved political parties to sit and hold a dialogue, but Rama not only refused discussions but continued to provoke the opposition with conflicting rhetoric and insults.

President Meta had annulled, via a presidential decree, the June 30 elections in order to allow a dialogue between the conflicting sides but Rama became determined than ever to enter the elections alone and with only a single candidate in half of the voting municipalities.

In an era of globalization, free-thinking and modern philosophies, dictators like Edi Rama still exist. Rama has brought division in Albania, created instability in the Balkan region and even caused problems and damaging the image of the entire European continent.

Watch out world, a new Kim Jong-un is emerging in Europe, his name is Edi Rama.

Dr. Francesca Norton

Dr. Francesca Norton is a peer news writer for Citizen Truth. She is a political analyst, human rights activist and author of many articles and analyses in the international media.

    1

2 Comments

  1. Tea June 29, 2019

    If the oposite didn’t register to election this isn’t Edi Rama foult. The president in Albania declared 06.30.19 as day of the elections and the president can’t change the date as Ilir meta did, soo is null what he did. Albania isnt a presidential government but a parliamentary one

    Reply
  2. Artur July 1, 2019

    This article has no facts in it. Prime minister Edi Rama has begged the opposition to sit down and talk for months. Obviously the the writer has no idea on political situation in Albania. Edi Rama is performing reforms that hasn’t been done in 30 years of democracy in Albania, to name one, the judicial reform, backed from US and EU. This has has created alot of backlash of the old political establishment that need the status quo. Albania for years has been one of the mos corrupted countries of Europe and the old establishment is guilty for that. The judicial reform has already vetted out 80% of corrupted judges and prosecutors and the next step will be politicians that’s why all this is happening. US and EU are backing up our prime minister and denouncing the violence of the opposition shown in the last months.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.