Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Смерть фельдшера из сектора Газа приводит к гибели семьи и друзей

Мохаммад Алсерхи, близкий друг Мохаммада Альджади, на пороге дома семьи Альхади в лагере беженцев Альбурайдж. Справа от него портрет Мухаммеда Альджади. (Фото: Рами Альмехари)
Мохаммад Алсерхи, близкий друг Мохаммада Альджади, на пороге дома семьи Альхади в лагере беженцев Альбурайдж. Справа от него портрет Мухаммеда Альджади. (Фото: Рами Альмехари)

Фельдшер умирает после ранения в мае во время Великого марша возвращения в бесконечном конфликте между жителями Газы и израильтянами.

В доме семьи аль-Джудейли в центральном лагере беженцев в секторе Газа в Альбиурайе члены семьи, друзья и соседи оплакивали потерю Мохаммеда Субхи аль-Джудейли, отца четырехлетних детей 35 и долгое время фельдшер.

Аль-Джудейли скончался в июне в палестинской больнице на западном берегу от ран, которые он получил месяц назад, оказывая первую медицинскую помощь вдоль северных границ Израиля и Газы во время палестинской акции протеста против оккупации, главным образом в районе Абу-Сафия. Он был застрелен и ранен в нос стальной резиновой пулей с резиновым покрытием.

«За несколько дней до того, как он был переведен в Алахлы, или национальную больницу Хеврона на Западном берегу, аль-Джудейли купил несколько игрушек для своих детей, племянниц и племянников, перед праздником Алфитр (Завтрак). Он также поддерживал связь со всеми другими медработниками с Обществом Палестинского Красного Полумесяца в Газе. К тому времени я почувствовал, что что-то должно было произойти », - сказала Мухаммеду Кифайя аль-Джудейли« Граждане правды », когда она обнимала детей своего покойного сына в доме семьи в лагере беженцев Альбиурайдж в центре сектора Газа.

Всегда веселый

Кифая Альджадили, мать Мухаммеда, вместе с детьми Мухаммеда. (Фото: Рами Альмехари)

Кифая Альджадили, мать Мухаммеда, вместе с детьми Мухаммеда. (Фото: Рами Альмехари)

Скорбящая мать аль-Джудейли гордо говорила о своем сыне. Она сказала, что он был добрым и с чувством юмора и всегда улыбался.

«Каждый раз, когда он идет на работу, он поворачивается ко мне, чтобы сказать доброе утро и проверить меня. Он всегда улыбался и казался веселым. Мухаммед был как свет не только для меня, но и для других членов семьи. Я вспоминаю, что каждый год, главным образом в апреле 1, он приезжает, чтобы сказать неправду, отмечая традиционный день апреля. Он хотел рассмешить семью », - сказала мать 70, плача.

Любящий отец и сын

Сын и дочь аль-Джудейли, 10-летний Адель и восьмилетний Рама, внимательно и грустно слушали, как их бабушка Кифая, будучи соседями и друзьями, выражала соболезнования семье аль-Джудейли.

«Мой отец мученик, и я скандировал в его похоронной процессии:« Мухаммед - герой ». Мне очень грустно из-за его смерти, мне очень грустно. Мой папа был очень добр и позволял мне сопровождать его, когда он ездил по городу », - рассказала Адель« Граждане правды »в доме своей семьи. Участие Адель в похоронной процессии широко появлялись в местных СМИ.

Рама, восьмилетняя дочь аль-Джудейли, рассказывала о прошлой ночи, которую ее отец провел со своей семьей, прежде чем его здоровье ухудшилось. «Он охлаждал горячий чай для нас. Внезапно я услышал, как моя мать громко кричит », - сказал Рама« Гражданской правде ».

Отец аль-Джудейли, Субхи аль-Джудейли, является 74-летним беженцем из исторической палестинской деревни Хербия. Отец казался смиренным и терпеливым по поводу смерти своего сына, в то время как он приветствовал скорбящих в доме семьи.

"Что я могу сказать? Я могу только сказать, что пусть Бог примет его как мученика. Мухаммед был таким хорошим сыном, и он никогда не доставлял никаких проблем ни мне, ни семье. Он вел простую, спокойную жизнь и сосредоточился на работе, которую так любил », - сказал Субхи аль-Джудейли« Гражданской правде ».

Валид аль-Джудейли, 43-летний брат убитого, повторил описание отца своего брата. «Мухаммед был таким спокойным братом и обычно внимательно слушал других, до такой степени, что иногда спрашивал у меня совета».

Помнят друзья

Махмуд Алсерхи, близкий друг и коллега Мохаммеда аль-Джудейли и давний фельдшер, работающий с неправительственным палестинским Обществом Красного Полумесяца в Газе, с грустью говорил о Гражданской Правде, поскольку он и другие сочувствовали и поддерживали Семья аль-Джудейли.

«Я очень хорошо помню, как заботился и делился Мохаммедом. Он был таким добрым человеком, который никогда никого не расстраивал. Я хорошо помню, как он был весел. После того, как кто-то ссорился на работе, Мухаммед всегда начинал миротворчество с едой или пикником. Он всегда вызывался добровольцем, поддерживая и сочувствуя другим ».

Говоря о работе аль-Джудейли, Алсерхи сказал: «Мухаммед всегда был очень смелым, выполняя свою работу. В 2014, когда Израиль совершил крупное военное нападение на Газу (после похищения и убийства трех израильских подростков членами ХАМАС), Мухаммед служил в пригороде города Газы Алзайтуна. К тому времени израильская воздушная атака поразила район мечети Али. Он сразу же привез машину скорой помощи и начал перевозить раненых жителей. После этого другие команды медработников направились в этот район ».

Другие медработники также потеряли

Сабрин Алнажар, мать Разана, в доме семьи Разана. (Фото: Рами Альмехари)

Сабрин Алнажар, мать Разана, в доме семьи Разана. (Фото: Рами Альмехари)

Аль-Джудейли не первый фельдшер из Газы, который потерял свою жизнь. Разан аль-Наджар, фельдшер-волонтер 20, был застрелен в прошлом году когда она помогала спасать раненых палестинцев вдоль восточных границ Газы во время Великого Марша Возвращения. Сабрин ан-Наджар, мать Разана, рассказала Гражданину Правда, что ее дочь очень активна, оказывая первую медицинскую помощь раненым палестинцам вдоль границ между Газой и Израилем.

В ответ на заявления Израиля о том, что собственное видео Разана в социальных сетях, незадолго до того, как Разан был застрелен, было доказательством того, что молодая женщина действовала в качестве защитного щита для протестующих на границе, ее мать рассказала Гражданину Правда, «Я хотел бы сказать вам, что не раз во время своей деятельности по оказанию первой помощи на границе Разан подвергался угрозам со стороны израильской армии. Разан говорил мне, что израильский солдат на границе направил на нее пистолет и приказал ей немедленно покинуть это место, поскольку она спасала раненых ». Сабрин также сказала, что ее дочь стала символом гуманитарной акции, как рассказывает история ее смерть стала вирусной во многих международных СМИ.

Гражданин Истина поговорил с медработниками, работающими на местах, и узнал, что, несмотря на то, что работа медработников носит чисто медицинский и гуманитарный характер, многие медработники продолжают подвергаться опасности, помогая протестующим на границе. Алсерхи вспомнил некоторые из этих опасностей. «Около четырех месяцев назад, когда я служил в районе Абу-Сафия, к северо-востоку от сектора Газа, один из демонстрантов, который находился очень близко от меня, был застрелен израильтянином. Я смог эвакуировать его в скорую помощь. Представь, если бы меня застрелили.

Другой фельдшер-добровольец из государственных больниц в Газе, Фади Абу Мансур, 28-летний отец одной девочки, сказал Гражданину Правду, что за последний год Великого Марша Возвращения он подвергся воздействию Череда рискованных ситуаций, вызванных интенсивностью реакции израильских военных на пограничные протесты. «Все наши работы были пугающими. Наиболее рискованной была ситуация, когда США перенесли свое посольство в… Восточный Иерусалим », - сказал Фади« Граждане правды ».

С марта 2018 израильская армия убила четырех медработников из Газы, служивших на границе в рамках Великого Марша Возвращения. Пожар армии, включая боевые патроны, слезоточивый газ и стальные пули с резиновым покрытием, также ранил больше, чем другие медработники 200, согласно Источник в Газе, Тот же источник предполагает, что общее число убитых израильскими военными во время Великого Марша Возвращения составляет 317, в то время как число раненых - почти 30,000, причем у 140 ампутированы конечности.

Организаторы Великого Марша Возвращения говорят, что их протесты на границе утверждают право палестинского народа на возвращение - на основе Резолюция ООН 194в котором говорится, что беженцы должны жить в мире со своими соседями или получать компенсацию за их потерю, а также по их требованию поднять 12-летняя израильская блокада прибрежной территории.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. Ларри Стаут 30 июня 2019

    Тяжелое положение захваченных, перемещенных и убитых палестинцев по большей части игнорируется во всем мире. Даже те государства, которые говорят на словах палестинцам, редко делают что-либо значимое, чтобы помочь им или попытаться остановить бесконечную сионистскую этническую чистку Палестины, что может привести к серьезным бомбардировкам некоторых других стран «международным сообществом». ,

    Результатом этого - и, среди прочего, вторжения в Ирак, является то, что да, вы можете избежать убийств в этом мире, даже массовых убийств. Не будет Нюрнберга для сионистских воров и мясников.

    Человечество терпит неудачу - снова ..

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

A Gaza Paramedic’s  Death Leaves Family and Friends Grief-stricken

Mohammad Alserhy, Mohammad Aljadeely's close friend, on the doorstep of the Aljadeely's family home in the Alburaij refugee camp. To his right is a portrait of Mohammad Aljadeely. (Photo: Rami Almeghari)
Mohammad Alserhy, Mohammad Aljadeely's close friend, on the doorstep of the Aljadeely's family home in the Alburaij refugee camp. To his right is a portrait of Mohammad Aljadeely. (Photo: Rami Almeghari)

A paramedic dies after being wounded in May at the Great March of Return in the never-ending conflict between Gazans and Israelis.

At the home of the al-Judeili family in the central Gaza Strip refugee camp of Albiuraij, family members, friends and neighbors mourned the loss of Mohammed Subhi al-Judeili, a 35-year-old father of four children and a long-time paramedic.

Al-Judeili died in June at a West Bank-based Palestinian hospital of wounds he sustained a month ago while providing first aid along the northern Israel-Gaza border lines during a Palestinian anti-occupation protest, mainly in the Abu Safiya area. He was shot and wounded in the nose with a rubber-coated steel bullet.

“A few days before he was transferred to the Alahly, or national hospital of Hebron in the West Bank, al-Judeili purchased several toys for his children, nieces and nephews, ahead of the Alfitr (Breakfast Feast) Eid. He also kept in contact with all the other paramedics with the Palestinian Red Crescent Society in Gaza. By then, I felt that something was going to happen,” Mohammed’s mother, Kifaya al-Judeili, told Citizen Truth, while she was embracing her late son’s children at the family’s home in the Albiuraij refugee camp in the center of the Gaza Strip.

Always Cheerful

Kifaya Aljadeely, Mohammad's mother, along with Mohammad's children. (Photo: Rami Almeghari)

Kifaya Aljadeely, Mohammad’s mother, along with Mohammad’s children. (Photo: Rami Almeghari)

Al-Judeili’s grieving mother spoke proudly of her son. She said that he was kind and humorous and was always smiling.

“Every time he goes to work, he turns to me to say good morning and check on me. He always smiled and appeared cheerful. Mohammed was like a light, not only for me but also for the other family members. I recall that every year, mainly on April 1, he comes over to tell a lie, marking the April Lie traditional day. He wanted to make the family laugh,” the 70-year-old mother said as she cried.

Loving Father and Son

Al-Judeili’s son and daughter, 10-year-old Adel and eight-year-old Rama, were listening attentively and sadly to their grandmother, Kifaya, while neighbors and friends, were paying condolences to the al-Judeili family.

“My father is a martyr, and I chanted in his funeral procession, ‘Mohammed is a hero.’ I am extremely sad about his death, I am extremely sad. My dad was very kind and used to let me accompany him when he drove around town,” Adel, told Citizen Truth at his family home. Adel’s participation in the funeral procession appeared widely on local media outlets.

Rama, al-Judeili’s eight-year-old daughter spoke of the last night her father spent with his family, before his health deteriorated. “He was cooling down hot tea for us. Suddenly, I heard my mother shouting loudly,” Rama told Citizen Truth.

Al-Judeili’s father, Subhi al-Judeili, is a 74-year-old refugee from the historical Palestinian village of Herbiya. The father appeared accepting and patient about his son’s death, while he welcomed mourners to the family’s home.

“What can I say? I can only say that may God accept him as a martyr. Mohammed was such a good son, and he never made any kind of trouble for me or to the family. He ran a simple, tranquil life and kept focused on the work he loved so much,” Subhi al-Judeili told Citizen Truth.

Waleed al-Judeili, the 43-year-old brother of the slain man, echoed his father’s description of his brother. “Mohammed was such a tranquil brother and used to listen carefully to others to the extent that he sometimes asked me for advice.”

Remembered by Friends

Mahmoud Alserhy, close friend and colleague of Mohammed al-Judeili and a long-time paramedic working with the Gaza-based non-governmental Palestinian Red Crescent Society, spoke with sadness to Citizen Truth, as he and others sympathized with and gave support to the al-Judeili family.

“I remember very well how caring and sharing Mohammed was. He was such a goodhearted person, who was never upset with anyone. I remember well how cheerful he was. After anyone quarreled at work, Mohammed always initiated the peace-making with some food or a picnic. He always volunteered, supporting and sympathizing with others.”

Speaking about al-Judeili’s work, Alserhy said, “Mohammed was always very brave doing his work. In 2014 when Israel waged out a major military attack on Gaza (following the kidnapping and murder of three Israeli teenagers by Hamas members), Mohammed was serving in Gaza City’s suburb of Alzaytoun. By then, an Israeli air attack hit the Ali mosque area. He drove the ambulance right away and began carrying wounded residents. Afterwards, other paramedic crews headed for the area.”

Other Paramedics Also Lost

Sabreen Alnajjar, Razan's mother, at Razan's family home. (Photo: Rami Almeghari)

Sabreen Alnajjar, Razan’s mother, at Razan’s family home. (Photo: Rami Almeghari)

Al-Judeili is not the first Gazan paramedic to lose his life. Razan al-Najjar, a 20-year-old volunteer paramedic, was shot last year when she was helping rescue wounded Palestinians along the eastern borders of Gaza during the Great March of Return. Sabreen al-Najjar, Razan’s mother, told Citizen Truth that her daughter was very active, volunteering first aid to wounded Palestinians, along the borders between Gaza and Israel.

Responding to Israeli claims that Razan’s own video on social media, shortly before Razan was shot and killed, was evidence the young woman was acting as a defense shield for the border protesters, her mother told Citizen Truth, “I would like to tell you that more than once during her first aid activities on the borderlines, Razan was exposed to threats by the Israeli army. Razan used to tell me that an Israeli soldier on the borderline pointed his gun at her and ordered her to leave the place immediately, as she was rescuing wounded ones.” Sabreen also said that her daughter became the icon of humanitarian action, as the story of her death went viral on many international media outlets.

Citizen Truth spoke to paramedics working in the field and learned that despite the fact that paramedics’ work is purely medical and humanitarian, many paramedics continue to be exposed to danger while aiding border protesters. Alserhy recalled some of those dangers. “About four months ago, while I was serving in the Abu Safiya area, northeast of Gaza Strip, a protester, who was very close to me, was shot by an Israeli. I was able to evacuate him to the ambulance. Imagine if I was the one who was shot.”

Another volunteer paramedic with the Gaza-based government-run hospitals, Fadi Abu Mansour, a 28-year-old father of one baby girl, told Citizen Truth that over the past year of the Great March of Return, he has been exposed to a series of risky situations, due to the intensity of Israeli military reaction to the border protests. “All our works have been frightening. The most risky situation was when the U.S. moved its embassy to…East Jerusalem,” Fadi told Citizen Truth.

Since March 2018 the Israeli army has killed four Gaza paramedics serving on the borderline within the Great March of Return. The army’s fire, including live ammunition, tear gas and rubber-coated steel bullets, has also injured more than 200 other paramedics, according to a Gaza-based source. The same source suggests that the total number of those killed by the Israeli military during the Great March of Return is 317, while the number of those wounded is nearly 30,000, about 140 of whom have had their limbs amputated.

Organizers of the Great March of Return say their border protests assert the Palestinian people’s right of return – based on United Nations resolution 194, which says the refugees must live at peace with their neighbors or be compensated for their loss – as well as on their demand to lift a 12-year-long Israeli blockade of the coastal territory.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. Larry Stout June 30, 2019

    The plight of the invaded, displaced, and murdered Palestinians falls mostly on deaf ears throughout the world. Even those polities that give lip service to the Palestinian cause rarely do anything meaningful to aid them, or to try to halt the never-ending Zionist ethnic cleansing of Palestine, something that would get some other countries a thorough bombing by the “international community”.

    The upshot of this — and of the Iraq Invasion, among other things — is that, yes, you can get away with murder in this world, even mass murder. There will be no Nuremberg for the zionist thieves and butchers.

    Humanity fails — again..

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.