Тип поиска

PEER NEWS

Премьер-министр Албании препятствует интеграции страны в ЕС

Премьер-министр Албании Эди Рама выступает с речью на открытии сессии Военного комитета глав военного комитета Организации Североатлантического договора (НАТО) в Тиране, Албания, сентябрь 16, 2017. Начальники обороны обсудят дальнейшую реализацию концепции стабильности проектирования, ситуацию с безопасностью в регионе Западных Балкан и дадут рекомендации относительно дальнейших действий Миссии решительной поддержки в Афганистане и Сил Косово. CHODS обменяются мнениями об адаптации НАТО и получат брифинги о текущем статусе пересмотра структуры командования НАТО. Наконец, они изберут следующего председателя Военного комитета НАТО, который вступит в должность в 2018. (Фото DOD от военно-морского старшего офицера 1st класса Доминика А. Пинейро)
Премьер-министр Албании Эди Рама выступает с речью на открытии сессии Военного комитета глав военного комитета Организации Североатлантического договора (НАТО) в Тиране, Албания, сентябрь 16, 2017. Начальники обороны обсудят дальнейшую реализацию концепции стабильности проектирования, ситуацию с безопасностью в регионе Западных Балкан и дадут рекомендации относительно дальнейших действий Миссии решительной поддержки в Афганистане и Сил Косово. CHODS обменяются мнениями об адаптации НАТО и получат брифинги о текущем статусе пересмотра структуры командования НАТО. Наконец, они изберут следующего председателя Военного комитета НАТО, который вступит в должность в 2018. (Фото DOD от военно-морского старшего офицера 1st класса Доминика А. Пинейро)
(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

Остановит ли Эди Рама свое высокомерие и позволит ли его многострадальному народу провести свободные и честные выборы и достичь своей европейской судьбы?

Албания - одна из самых прозападных стран на Балканском полуострове. В течение последних тридцати лет албанцы стремились к полной интеграции в Европейское сообщество, но крайне поляризованная и противоречивая политика задержала их желание стать членом Европейского союза.

Поддержка Албании возросла после краха коммунистического режима, но в последние годы под руководством Эди Рамы округ Малые Балканы предпринял регрессивные шаги в сторону от любых амбиций Европейского Союза.

«Колумбия Европы»

Новости из Албании занимали мировые СМИ в течение последних шести лет, но, к сожалению, это в основном плохие новости. Албания неоднократно собирала заголовки за то, что «Колумбия Европы» и отправная точка для незаконного оборота наркотиков в Европе.

Выращивание наркотиков и незаконный оборот вызвали много опасений со стороны итальянских, греческих, голландских и британских властей, а также из других стран. Доход от конопли в Албании за период 2013-2016 составил приблизительно быть в миллиардах евро, серьезно делая набег в ВВП страны. Деньги часто отмываются путем строительства в главных городах Албании, таких как Тирана, Дуррес, Влера и Эльбасан, а также другими способами.

Албанский премьер-министр также предположительно причастен к организованной преступностине только для контроля и манипулирования выборами, но и для создания сети незаконного бизнеса и политического влияния. Многие предполагаемые и проверенные преступники, причастные к международной организованной преступности, даже предполагаемые насильники, были назначены в качестве мэров, членов парламента или других высоких правительственных должностей премьер-министра.

После жесткой реакции и бойкота со стороны политической оппозиции страны, а также после интенсивного давления со стороны США и ЕС парламент Албании принял закон призыв к проверке и удалению многих торговцев наркотиками и людьми из парламента. Закон вынудил многих преступников и помощников премьер-министра Рамы покинуть парламент.

В настоящее время есть два следственных дела, которые называются «Файл 184» и «Файл 339», которые связаны с записью на пленку министров, мэров и самого премьер-министра. Случаи связаны с фальсификацией выборов и использованием незаконных средств для влияния на выборы. В одном случаеВ сентябре 11, 2016, Рама позвонил главе региональной избирательной комиссии и спросил, прошли ли выборы так, как обсуждалось. Он ответил: да, шеф, все прошло хорошо, как мы обсуждали.

Прокуроры затянули дела из-за давления и запугивания. Но общественное мнение недовольно, а оппозиционные партии протестуют на улицах Тираны, а также в близлежащих городах. Люди протестуют тысячами, призывая к временному правительству и свободным и справедливым выборам. Ответ Рамы был жестоким - приказание государственной полиции использовать неконтролируемый газ в окрестностях жилых домов, арестовывать десятки протестующих и манипулировать средствами массовой информации.

Отношения Албании с ЕС и Европой

Кризис в Албании усиливается. Европейская комиссия (ЕС) только что дала рекомендацию начать процесс членства в ЕС. Очень бюрократическим путем ЕС дал Албании позитивную рекомендацию за последние три года. Хотя в настоящее время ЕС действует так же, он играет в старую игру в кнут и пряник, потому что, несмотря на положительную рекомендацию ЕС, государства-члены отклонят предложение об открытии переговоров.

Рама осведомлен о ситуации, и с помощью нескольких оставшихся личных друзей в ЕС он надеется использовать позитивную рекомендацию (пряник из ЕС) для политического кредита и обвиняет оппозицию в кнуте, который в конечном счете выходцы из стран-членов ЕС. Из-за его безответственных политических амбиций палка обрушится на албанцев.

В апреле 12, 2019, парламент Нидерландов проголосовал за восстановление визовых требований для албанских граждан в связи с ростом преступной деятельности албанцев в Нидерландах и увеличением числа лиц, ищущих убежища, из Албании. Это может иметь эффект домино. Другие страны могут следовать за Нидерландами и принять те же меры.

В таких внешних и внутренних условиях премьер-министр Албании делает вид, что предлагает переговоры с лидерами оппозиции, но они отказываются и, похоже, полны решимости подать в отставку.

Вся страна ожидает, что премьер-министр подаст в отставку, чтобы открыть новый путь для интеграции в ЕС. Уровень коррупции при его правительстве достиг нового максимума. Албанцы сталкиваются с большими трудностями, а страна контролируется мафией и организованной преступностью.

Рама держит будущее Албании

Рама попытался реформировать судебную систему чтобы узурпировать и контролировать его. В стране нет Конституционного суда, позволяющего премьер-министру действовать в качестве верховного правителя. Он назначил своих людей на вершину каждого института правосудия и проверки. Он приспосабливает судебную систему в соответствии со своими интересами. Он утверждает, что судебная реформа в Албании является лучшей в мире, но албанцы знают, что это опасный эксперимент, который обеспечивает премьер-министру все большую и большую власть.

Основные секторы, такие как образование, здравоохранение, социальные услуги и многое другое, также запутаны и находятся в большом беспорядке. Молодежь бежит из страны в беспрецедентном исходе. Экономика слаба, а албанцы беднее, чем когда-либо. Будучи второй беднейшей страной в Европе, единственная надежда Албании - интеграция в ЕС, но главным препятствием для такого стремления является господство премьер-министра Рамы.

«Земля каннабиса», «Земля мафии» и «Земля коррупции» были главными новостями мировых СМИ в годы Рамы. С его уходом Албания может иметь шанс выздороветь и осуществить свою европейскую мечту.

Албания живет в политическом, институциональном и социальном хаосе. Страна находится на грани гражданского конфликта. Приближаются июньские выборы. Оппозиционные партии бойкотировали и не будут участвовать в выборах. Премьер-министр полон решимости принять участие в выборах в одиночку. Он притворяется мягким и преданным диалогу, но по-прежнему привержен участию только в предстоящих выборах - беспрецедентное и диктаторское решение.

День выборов является крайним сроком либо для разрешения конфликта, либо для перерастания в гражданский конфликт. Июнь 30th является для Рамы даже выше, чем китайская стена. Это испытание его будущего как премьер-министра и социалистической партии, над которой он имеет авторитарный контроль. Очевидно, что, если Рама будет участвовать в выборах в одиночку, это положит конец его политической карьере, а также карьере любого позитивного наследия, которое могла бы по-прежнему иметь его Социалистическая партия, бывшая Коммунистическая партия Албании.

Будущее страны и ее европейская интеграция находятся в состоянии упадка, если премьер-министр Рама не задумывается и не действует как государственный деятель, а не как диктатор. Если премьер решит проигнорировать оппозицию на предстоящих выборах, страна рухнет в анархии. Насилие и хаос будут распространяться, в то время как сам Рама будет летать на самолете куда-нибудь за границу, где он сможет наблюдать, как его страна горит с безопасного расстояния.

Чтобы предотвратить такой сценарий, оппозиционные партии и тысячи албанцев провели множество массовых акций протеста на улицах Тираны. Другие протесты будут следовать. Остановит ли Эди Рама свое высокомерие и позволит ли его многострадальному народу провести свободные и честные выборы и достичь своей европейской судьбы? Или один человек продолжит связывать будущее Албании, как это было в течение полувека при коммунистическом режиме?

Доктор Франческа Нортон

Д-р Франческа Нортон является независимым журналистом «Гражданской правды». Она политический аналитик, правозащитник, автор многих статей и аналитических материалов в международных СМИ.

    1

1 Комментарий

  1. Эта статья, похоже, далека от названия этого сайта. Просьба к редакторам, пожалуйста, избегайте публикаций этого типа дезинформации и предвзятых статей.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

PEER NEWS

Albanian Prime Minister Obstructs Country’s EU Integration

Prime Minister of Albania Edi Rama delivers remarks during the opening session of North Atlantic Treaty Organization (NATO) Military Committee in Chiefs of Defense (MC/CS) Session in Tirana, Albania Sept. 16, 2017. The Chiefs of Defense will discuss further implementation of the Projecting Stability concept, the security situation in the Western Balkans region and provide recommendations for the way ahead for the Resolute Support Mission in Afghanistan and Kosovo Force. The CHODS will exchange views on NATO’s Adaptation and receive briefings on the current status of the NATO Command Structure review. Finally, they will elect the next Chairman of the NATO Military Committee, who will take office in 2018. (DOD photo by Navy Petty Officer 1st Class Dominique A. Pineiro)
Prime Minister of Albania Edi Rama delivers remarks during the opening session of North Atlantic Treaty Organization (NATO) Military Committee in Chiefs of Defense (MC/CS) Session in Tirana, Albania Sept. 16, 2017. The Chiefs of Defense will discuss further implementation of the Projecting Stability concept, the security situation in the Western Balkans region and provide recommendations for the way ahead for the Resolute Support Mission in Afghanistan and Kosovo Force. The CHODS will exchange views on NATO’s Adaptation and receive briefings on the current status of the NATO Command Structure review. Finally, they will elect the next Chairman of the NATO Military Committee, who will take office in 2018. (DOD photo by Navy Petty Officer 1st Class Dominique A. Pineiro)
(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

Will Edi Rama end his arrogance and allow his long-suffering people to hold free and fair elections and reach their European destiny?

Albania is one of the most pro-western countries on the Balkans peninsula. For the last thirty years, Albanians have aspired to fully integrate into the European Community but extremely polarized and divisive politics have delayed their wishes to be a member of the European Union.

Support for Albania has increased since the collapse of the Communist regime but in recent years, under the governance of Edi Rama, the small Balkans county has undertaken regressive steps away from any European Union ambitions.

The ‘Colombia of Europe’

News from Albania has occupied the world media for the last six years, but sadly it is mostly bad news. Albania has repeatedly garnered headlines for being the ‘Colombia of Europe’ and the entry point for Europe’s drug trafficking.

Drug cultivation and trafficking brought about many concerns from Italian, Greek, Dutch and British authorities, as well as from other countries. The income of the cannabis in Albania during the period 2013-2016 was estimated to be in the billions of Euros, seriously making a foray into the country’s GDP. The money is often laundered through construction in the main cities of Albania, such as Tirana, Durres, Vlora and Elbasan, as well as through other means.

The Albanian prime minister is also alleged to be involved with organized crime, not only to control and manipulate elections but also to create a network of illegal business and political influence. Many alleged and verified criminals with involvement in international organized crime, even alleged rapists, were appointed as mayors, members of parliament, or other high government positions by the prime minister.

After harsh reaction and a boycott by the country’s political opposition, and after intense pressure from the U.S. and E.U., the Albanian parliament passed a law calling for the vetting and removal of many drug and human traffickers from parliament. The law forced many criminals and aides to Prime Minister Rama out of parliament.

Presently there are two investigative cases called File 184 and File 339, which involve the taping of ministers, mayors, and the Prime Minister himself. The cases relate to election fraud and the usage of illegal means to influence elections. In one instance, on September 11, 2016, Rama called the head of a regional election commission asking whether the elections had gone as discussed. He replied: Yes, Chief, All went well as we have discussed.

The prosecutors have dragged out the cases due to pressure and intimidation. But, public opinion is angry and opposition parties are protesting in the streets of Tirana, as well as surrounding cities. People are protesting in the thousands, calling for a transitory government and free and fair elections. Rama’s response has been brutal – ordering the state police to use uncontrolled gas in the vicinity of dwelling houses, arresting dozens of protestors, and manipulating the media.

Albania’s Relationship with the EU and Europe

The crisis in Albania is intensifying. The European Commission (E.C.) just gave the recommendation to begin the E.U. membership process. In a very bureaucratic way, the E.C. has given Albania a positive recommendation for the last three years. Although the E.C. is presently acting the same, it is playing the old game of the carrot and the stick, because despite the positive recommendation from the E.C., member states will turn down the proposition for the opening of negotiations.

Rama is aware of the situation, and with the help of a few remaining personal friends in the E.U., he is hoping to use the positive recommendation, (the carrot from E.C.), for political credit and blame the opposition for the stick that will ultimately come from the E.U. member states. Due to his irresponsible political ambitions, the stick will fall on the Albanians.

On April 12, 2019, the Parliament of Netherlands voted to reinstate visa requirements for Albanian nationals due to an increase of Albanian criminal activities in the Netherlands and an increase of asylum seekers coming from Albania. This could have a domino effect. Other countries may follow the Netherlands and undertake the same measure.

Under such foreign and domestic circumstances, the Albanian prime minister is pretending to offer talks with opposition leaders but they refuse and seem determined to ask for his resignation.

The entire country is expecting the prime minister to resign in order to open a new path for E.U. integration. The level of corruption under his government has reached a new high. Albanians are facing great difficulties and the country is controlled by the mafia and organized crime.

Rama’s Hold on Albania’s Future

Rama has tried to reform the judicial system in order to usurp and control it. The country has no Constitutional Court, allowing the prime minister to act as a supreme ruler. He has appointed his people to the top of every justice and vetting institution. He is tailoring the judiciary system according to his interests. He claims that the judicial reform in Albania is the best in the world, but Albanians know that it is a dangerous experiment which ensures the prime minister more and more power.

Primary sectors such as education, healthcare, social services and more are also tangled and in a big mess. The youth is fleeing the country in an unprecedented exodus. The economy is weak and Albanians are poorer than ever. Being the second poorest country in Europe, Albania’s only hope is E.U. integration but the rule of Prime Minister Rama is the main hindrance of such aspiration.

“Cannabis-land,” “Mafia-land,” and “Corruption-land” have been the headlines of world media during the Rama years. With him gone, Albania may have a chance to recover and pursue its European dream.

Albania is dwelling in political, institutional and social chaos. The country is on the brink of a civil conflict. The June 30th elections are approaching. Opposition parties have boycotted and will not participate in the elections. The prime minister is determined to enter the elections alone. He is pretending to be soft and dedicated to dialogue but is still committed to entering the forthcoming elections alone – an unprecedented and dictatorial decision.

Election day is a deadline for either a conflict solution or an escalation into a civil conflict. June 30th is to Rama even higher than the Chinese wall. It is a test of his future as prime minister and for the Socialist Party on which he has authoritarian control. It is obvious that if Rama participates alone in the elections itwill bring the end of his political career as well as that of any positive heritage that his Socialist Party, formerly the Communist Party of Albania, might still have.

The country’s future and its European integration are at a demise unless Prime Minister Rama reflects and acts like a statesman and not a dictator. If the prime minister decides to ignore the opposition in the forthcoming election the country will collapse in anarchy. Violence and chaos will spread, while Rama himself will be taking an airplane to somewhere abroad where he can watch his country burn from a safe distance.

To prevent such a scenario, opposition parties and thousands of Albanians have held many massive protests in the streets of Tirana. Other protests will follow. Will Edi Rama end his arrogance and allow his long-suffering people to hold free and fair elections and reach their European destiny? Or will one man continue to enchain Albania’s future, as it was for half a century under the Communist regime?

Dr. Francesca Norton

Dr. Francesca Norton is a peer news writer for Citizen Truth. She is a political analyst, human rights activist and author of many articles and analyses in the international media.

    1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.