Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Предполагаемое «убийство чести» молодой палестинской женщины вызвало международное возмущение

Исраа Грайеб, палестинский визажист 21, предположительно убитый ее семьей в августе. (Фото: Твиттер)
Исраа Грайеб, палестинский визажист 21, предположительно убитый ее семьей в августе. (Фото: Твиттер)

#WeAreAllIsraa торгуются в социальных сетях, когда активисты оплакивают и выражают возмущение убийством и предполагаемым убийством чести палестинской женщины 21-летней давности.

Исраа Грайеб, палестинская женщина 21-летнего возраста из города Бейт-Сахур на Западном берегу, как утверждается, была убита членами семьи в результате так называемого «убийства чести» - явление, которое происходит в арабо-исламских общинах, как правило, когда женская семья убит за то, что навлек на семью ощутимый «позор». Семья Грайеб якобы была взбешена после того, как она поделилась видео в социальных сетях о себе вместе со своим женихом перед их настоящим днем ​​свадьбы.

Роковая смерть Граяба остается под следствием палестинских органов прокуратуры и медицинских учреждений и вызвала международный резонанс и возмущение в социальных сетях, где сторонники поделились историей Грайеба, используя хэштег #WeAreAllIsraa.

Семья отрицает убийство чести

Согласно раннему расследованию, проведенному заинтересованными палестинскими органами, включая правые группы и прокуратуру, Грайеб был объявлен мертвым в августе 22. Ее смерть наступила через несколько дней после того, как она была госпитализирована в местную больницу в соседнем городе Вифлееме для лечения переломов позвоночника, предположительно вызванных жестокими избиениями со стороны членов ее семьи, включая ее отца и братьев.

Семья Грайеба отвергла обвинения и вместо заявленного что Грайеб страдала от психологических расстройств, прежде чем она бросилась с балкона второго этажа в августе, а затем была помещена в больницу.

Аудиозапись, сделанная в то время, когда Грайеб находился в больнице, которая стала вирусной в социальных сетях, была записана медсестрой в больнице и передана в социальные сети другом Грайеба. В видео Грайеб якобы слышно кричит: «Полиция! Где полиция! », В то время как звуки кого-то избивают ее на заднем плане, хотя« Гражданин Истина »не может самостоятельно подтвердить видео.

Хотя обстоятельства смерти Грайеба неясны, якобы Грайеб умерла дома через несколько дней после того, как ее семья забрала ее из больницы.

Quds News Network (QNN) сообщила, что ее семья опубликовала заявление, в котором утверждается, что молодая женщина умерла от инсульта в домашних условиях, что в конечном итоге привело к ее травмам.

«Из-за бурного поведения Исраа» было необходимо вывести ее из больницы по семейным обязанностям и завершить лечение дома, но ей не потребовалось много времени, пока она не умерла от инсульта. Ее тело было передано в Институт судебной медицины в Абу-Дис для вскрытия, и мы ожидаем, что официальные власти выпустят медицинское заключение », - говорится в заявлении.

В заявлении Facebook Live шурин Грайеба отверг все обвинения в том, что семья избила молодую женщину, утверждая, что она умерла от сердечного приступа и что крики на видео из больницы были вызваны тем, что Грайеб был одержим «духом дьявола». »

Правозащитные организации осуждают убийство Грайеба

Местные правозащитные организации и женские организации осудили то, что они назвали «позорным убийством» Грайеб, и потребовали справедливости за нее.

Adalah Justice Project, палестинская правозащитная организация, сказала QNN, что они были «возмущены и опечалены» «чудовищным убийством» Исраа, и призвала провести расследование ее предполагаемого убийства.

«Исраа была убита членами ее семьи после того, как она опубликовала видеосъемку селфи со своим женихом. Преступление называют убийством «чести», но это вводит в заблуждение и ложно. В убийстве нет чести », - говорится в заявлении группы.

По словам Израиля Хайомсотни палестинских женщин протестовали возле офиса премьер-министра Палестинской администрации Мохаммада Штайе в Рамаллахе в понедельник, требуя расследования смерти Грайеба.

Многие активисты социальных сетей и знаменитости внутри и за пределами палестинских территорий, включая художников, писателей и кинозвезд, приняли участие в хэштеге #WeAreAllIsraa.

Среди тех, кто размещал в социальных сетях поддержку Исраа, были Элиза и Нэнси Аджрам, известные ливанские певцы, а также известная египетская комедийная звезда кино Мохаммад Хенаинди.

Ответ палестинского правительства

Палестинское правительство в городе Рамаллах на Западном берегу заявило, что оно приказало провести тщательное расследование смерти Грайеба, и что теперь они ждут результатов судебно-медицинской экспертизы.

Премьер-министр Палестины Мохаммад Штайи заявил на заседании кабинета на этой неделе, что несколько человек были вызваны для допроса и что этот вопрос стал общедоступным.

Al Jazeera По словам палестинского министра по делам женщин Амаль Хамад, в ближайшее время правительство создаст всеобъемлющую систему для решения проблемы бытового насилия в отношении женщин.

По данным палестинского форума НПО по борьбе с насилием в отношении женщин, 19 Палестинские женщины были убиты в 2019 из-за домашнего насилия или убийства женщин.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Alleged ‘Honor Killing’ of Young Palestinian Woman Sparks International Outrage

Israa Ghrayeb, the 21-year-old Palestinian makeup artist allegedly killed by her family in August. (Photo: Twitter)
Israa Ghrayeb, the 21-year-old Palestinian makeup artist allegedly killed by her family in August. (Photo: Twitter)

#WeAreAllIsraa trended on social media as activists mourned and expressed outrage over the murder and alleged honor killing of a 21-year-old Palestinian woman.

Israa Ghrayeb, a 21-year-old Palestinian woman from the West Bank town of Beit Sahour, was allegedly killed by family members in a so-called “honor killing” – a phenomenon that occurs in Arab-Islamic communities typically whereby a female family is killed for having brought perceived “dishonor” on a family. Ghrayeb’s family was allegedly enraged after she shared a video to social media of herself together with her fiancé before their actual wedding day.

The fatal death of Ghrayeb remains under investigation by Palestinian prosecution bodies and medical institutions, and has sparked international outcry and outrage on social media where supporters shared Ghrayeb’s story using the hashtag #WeAreAllIsraa.

Family Denies Honor Killing

According to an early investigation by Palestinian concerned bodies including right groups and prosecutors, Ghrayeb was pronounced dead on August 22. Her death came days after she was admitted to a local hospital in nearby Bethlehem city for treatment of spinal fractures believed to be caused by severe beatings from her own family members, including her father and brothers.

The family of Ghrayeb denied the accusations and instead claimed that Ghrayeb suffered from psychological disorders before she threw herself off a second-floor balcony on August 9th and was then admitted to the hospital.

An audio recording taken while Ghrayeb was in the hospital that went viral on social media was recorded by a nurse at the hospital and shared to social media by a friend of Ghrayeb. In the video, Ghrayeb can allegedly be heard screaming, “Police! Where’s the Police!” while sounds of someone beating her are in the background, though Citizen Truth could not independently confirm the video.

While circumstances around Ghrayeb’s death are unclear, allegedly Ghrayeb died at home days after her family withdrew her from hospital care.

Quds News Network (QNN) reported that her family released a statement claiming the young woman died of a stroke at home, ultimately succumbing to her injuries.

“Due to the turbulent behavior by Israa’, it was necessary to get her out of the hospital on family responsibility and complete her treatment at home, but it didn’t take her much time until she died from a stroke. Her body has been transferred to the Institute of Forensic Medicine in Abu Dis for autopsy, and we’re waiting for the medical report to be issued by the official authorities,” the statement said.

In a Facebook Live statement, Ghrayeb’s brother-in-law denied all accusations of the family beating the young woman, claiming that she died from a heart attack and that the screams in the hospital video were because Ghrayeb was possessed by a “devil spirit.”

Rights Groups Decry Ghrayeb’s Murder

Local rights groups and women organizations have decried what they described the “shameful killing” of Ghrayeb and demanded justice for her.

Adalah Justice Project, a Palestinian Human Rights organization, told QNN they were “outraged and saddened” by Israa’s “heinous killing”, and called for an investigation into her alleged murder.

“Israa was murdered by members of her family after she posted a selfie video of an outing with her fiancé. The crime is being called an ‘honor’ killing, but this is misleading and false. There is no honor in murder,” the group said in a statement.

According to Israel Hayom, hundreds of Palestinian women protested outside the office of Palestinian Authority Prime Minister Mohammad Shtayyeh in Ramallah on Monday, demanding an investigation into Ghrayeb’s death.

Many social media activists and celebrities inside and outside of the Palestinian territories, including artists, writers and movie stars took part in the hashtag #WeAreAllIsraa.

Among those who posted on social media in support of Israa, were Elisa and Nancy Ajram, famous Lebanese singers, as well as the well-known Egyptian comedian movie star, Mohammad Henaindy.

Palestinian Government Response

The Palestinian government in the West Bank city of Ramallah said it ordered a thorough investigation into Ghrayeb’s death and that they are now waiting for results of a forensic examination.

Palestinian Prime Minister Mohammad Shtayieh told a cabinet meeting this week that a number of people have been summoned for interrogation and that the issue has now become public.

Al Jazeera quoted Palestinian Minister of Women Affairs Amal Hamad as saying that soon the government would set up a comprehensive system to tackle the issue of domestic violence against women.

According to the Palestinian NGO Forum Against Violence Against Women, 19 Palestinian women have been killed in 2019 due to domestic violence or femicide.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.