Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК ТРЕНДИНГ-БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Предполагаемый мирный план на Ближнем Востоке Кушнера включает обмен землями Иордании и Саудовской Аравии

Джаред Кушнер, старший советник президента Дональда Дж. Трампа, говорит о генерал-лейтенанте Стивене Дж. Таунсенде, командире Объединенной совместной оперативной группы - решение, присущем операции, во время поездки на вертолете на CH-47 над Багдадом, Ирак, апрель 3, 2017. (DoD Фото старшего офицера ВМС 2 и класса Доминик А. Пинейро)
Джаред Кушнер, старший советник президента Дональда Дж. Трампа, говорит о генерал-лейтенанте Стивене Дж. Таунсенде, командире Объединенной совместной оперативной группы - решение, присущем операции, во время поездки на вертолете на CH-47 над Багдадом, Ирак, апрель 3, 2017. (DoD Фото старшего офицера ВМС 2 и класса Доминик А. Пинейро)

Советник Белого дома Джаред Кушнер о мирном предложении на Ближнем Востоке якобы включал план обмена земельными участками, на котором Иордания получит землю Саудовской Аравии, если Иордания передаст землю палестинцам.

Предложение Джареда Кушнера «Сделка века» и установление мира между Израилем и Палестиной было раскрыто в новой книге Kushner, Inc .: Жадность. Амбиция. Коррупция. Необычайная история Джареда Кушнера и Иванки Трамп. Книга была выпущена во вторник, но некоторые чиновники Белого дома немедленно оспорили требования книги.

По словам автора книгиЖурналист Вики Уорд, концепция Кушнера призывает Иорданию отдать землю палестинцам, и «взамен Иордания получит землю из Саудовской Аравии, и эта страна вернет два острова Красного моря, которые она дала Египту для управления в 1950».

Уорд также сказал, что зять Дональда Трампа хочет, чтобы Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) доставили экономическую помощь палестинцам.

«Были планы строительства нефтепровода из Саудовской Аравии в Газу, где могли бы быть построены нефтеперерабатывающие заводы и морской терминал. Прибыль создаст опреснительные установки, где палестинцы смогут найти работу, что поможет решить проблему высокого уровня безработицы », - говорит Уорд. объяснил.

В феврале прошлого года Кушнер, который не имел опыта дипломатических и иностранных дел, прежде чем стать одним из самых влиятельных советников в Белом доме, заявил, что Вашингтон будет готов обнародовать проект мирного соглашения после избрания Израиля в апреле.

В книге также подробно рассказывается, что Кушнер уделял особое внимание американо-израильским отношениям со времени президентской кампании его тестя в 2016. В книге утверждается, что в первые дни правления Трампа Кушнер вступил в конфликт с бывшим госсекретарем Рексом Тиллерсоном на Ближнем Востоке, сказав ему, что он, а не Тиллерсон, несет ответственность за ближневосточный мирный план.

Что такое «сделка века» на Ближнем Востоке?

Монета «Дело века» не нова; он возник в 2006 когда тогдашний премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт инициировал то, что он назвал соглашением Ольмерта-Аббаса. Махмуд Аббас был Президентом Палестины в то время и остается им. Сделка не состоялась, потому что Ольмерт проиграл следующие выборы нынешнему консервативному премьер-министру Биньямину Нетаньяху.

Бывший израильский советник по безопасности Гиора Эйланд написала руководящие принципы сделки в 2010. Бывший генерал-майор предложил одно из двух решений положить конец спору с палестинцами: создание правительства Палестино-Иорданской федерации путем воссоздания Иордании с тремя государствами; Западный берег, сектор Газа и Восточный берег.

Другим был территориальный обмен, основанный на предпосылке, что Египет должен в будущем выпустить 720 квадратных километров Синайского полуострова палестинскому государству в будущем. С другой стороны, Египет получит южную часть Негева, которая была оккупированной Израилем территорией в 1948.

Кушнер, который совершил поездку по Ближнему Востоку с посланником Белого дома на Ближнем Востоке Джейсоном Гринблаттом и посланником Государственного департамента в Иран Брайаном Хуком, подчеркнул четыре столпа как основные принципы сделки; уважение, свобода, безопасность и возможности.

В отличие от предыдущих международных усилий по урегулированию израильско-палестинского конфликта, Кушнер пояснил, что нынешний план предусматривает стимулы, которые позволяют и израильтянам, и палестинцам устранить все препятствия, мешающие их «глобальной интеграции».

Объединенная Палестина является одним из важнейших пунктов, выделенных в соглашении, в отличие от нынешней ситуации с разделенным Западным берегом и сектором Газа.

Многие сомневаются, что мирный план положит конец израильско-палестинскому конфликту

Хотя детали сделки будут официально опубликованы в апреле, уже были некоторые утечки. Одна утечка в 2017 говорит о том, что палестинцы должны будут покинуть Восточный Иерусалим как будущую столицу Палестины, а Израиль должен будет выйти из деревень в Восточном и Северном Иерусалиме, так как Хроника Палестины объяснила.

Якобы незаконные еврейские поселения на палестинской земле не будут снесены. Еврейское государство все еще сохранит контроль над долиной реки Иордан и Старым городом. Палестинские беженцы также потеряют свои права на возвращение в свои дома.

Некоторые считают, что такая сделка обречена на провал, как заявил премьер-министр Ливана Гебран Бассил. Бассил выразил пессимизм по поводу судьбы мирного плана, заявив, что он «не выживет».

«Мы хотим иметь сильное государство, такое как Соединенные Штаты, как истинного спонсора мира, и иметь интегрированные роли с Россией и Европейским союзом для разрешения конфликта между Израилем и арабскими государствами в соответствии с правами, которые Израиль должен вернуть в Палестину » Бассил сказал.

Американский исследователь, специализирующийся на Ближнем Востоке, Джо Макарон раскритиковал сделку за то, что она не учитывает роль конфликтующих сторон, включая палестинцев, в процессе мирных переговоров.

В книге Уорда она написала, что палестинцы не включены в этот процесс из-за ухудшения отношений с США после того, как Трамп переместил посольство США из Тель-Авива в Иерусалим, который палестинцы также называют своей столицей.

Неясно, насколько точна книга Уорда. Уорд привел в качестве своих источников «множество людей, которые видели проекты плана», которые создал Кушнер.

Однако представитель Белого дома на Ближнем Востоке Джейсон Гринблатт заявил: «Никто из тех, кто видел этот план, не распространял бы такую ​​дезинформацию». он чирикал, «Кто бы ни сделал эти требования, имеет плохую информацию».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST TRENDING-MIDDLE EAST

Alleged Kushner Middle East Peace Plan Includes Jordan-Saudi Land Swap

Jared Kushner, Senior Advisor to President Donald J. Trump, speaks Lt. Gen. Stephen J. Townsend, commander, Combined Joint Task Force – Operation Inherent Resolve, during a helo ride aboard a CH-47 over Baghdad, Iraq, April 3, 2017. (DoD Photo by Navy Petty Officer 2nd Class Dominique A. Pineiro)
Jared Kushner, Senior Advisor to President Donald J. Trump, speaks Lt. Gen. Stephen J. Townsend, commander, Combined Joint Task Force – Operation Inherent Resolve, during a helo ride aboard a CH-47 over Baghdad, Iraq, April 3, 2017. (DoD Photo by Navy Petty Officer 2nd Class Dominique A. Pineiro)

White House Advisor Jared Kushner’s Middle East peace proposal allegedly included a land swap plan where Jordan would receive Saudi Arabian land if Jordan turned over land to the Palestinians.

Jared Kushner’s proposal to make “the Deal of the Century” and establish peace between Israel and Palestine was revealed in a new book Kushner, Inc.: Greed. Ambition. Corruption. The Extraordinary Story of Jared Kushner and Ivanka Trump. The book was released on Tuesday, but some White House officials immediately disputed the book’s claims.

According to the book’s author, journalist Vicky Ward, Kushner’s concept calls on Jordan to give land to the Palestinians, and “in return, Jordan would get land from Saudi Arabia, and that country would get back two Red Sea islands it gave Egypt to administer in 1950.”

Ward also said Donald Trump’s son-in-law wants Saudi Arabia and the United Arab Emirates (UAE) to deliver economic aid to Palestinians.

“There were plans for an oil pipeline from Saudi Arabia to Gaza, where refineries and a shipping terminal could be built. The profits would create desalination plants, where Palestinians could find work, addressing the high unemployment rate,” Ward explained.

Last February, Kushner, who had no diplomatic and foreign affairs experience before becoming one of the most influential advisors at the White House, said that Washington would be ready to reveal a draft of the peace deal after Israel’s election in April.

The book also detailed that Kushner has been particularly focused on US-Israel relations since his father-in-law’s presidential campaign in 2016. The book claims that during the early days of the Trump government, Kushner clashed with former Secretary of State Rex Tillerson over the Middle East, telling him he, not Tillerson, was responsible for the Middle East peace plan.

What Is the Middle East ‘Deal of the Century’?

The coinage “Deal of the Century” is not new; it originated in 2006 when Israel’s then-Prime Minister Ehud Olmert initiated what he called the Olmert-Abbas deal. Mahmud Abbas was the President of Palestine at the time and still is. The deal went nowhere because Olmert lost the next election to the current prime minister conservative Benjamin Netanyahu.

The former Israeli security adviser Giora Eiland wrote the guidelines of the deal in 2010. The former major general proposed one of two solutions to end the dispute with Palestinians: the establishment of a Palestine-Jordan federation government by re-creating Jordan with three states; the West Bank, the Gaza Strip and the East Bank.

The other was a territorial swap, based on the premise that Egypt must be willing to release 720 square kilometers of the Sinai Peninsula to a Palestinian state in the future. On the other hand, Egypt would get the southern part of the Negev, which was Israel-occupied territory in 1948.

Kushner, who toured the Middle East with White House Middle East envoy Jason Greenblatt and the State Department’s envoy to Iran Brian Hook, highlighted four pillars as the basic principles of the deal; respect, freedom, security, and opportunity.

Unlike previous international efforts to solve the Israel-Palestine conflict, Kushner explained that the current plan provides incentives that enable both Israelis and Palestinians to remove all obstacles that halt their “global integration.”

A unified Palestine is one of the crucial items highlighted in the deal, as opposed to the current situation with the divided West Bank and the Gaza Strip.

Many Doubt the Peace Plan Will End the Israel-Palestine Conflict

While the deal’s details will be officially released publicly in April, there have been some leaks already. One leak in 2017 said that Palestinians would have to abandon East Jerusalem as the future capital of Palestine, and Israel would have to pull out from villages in East and North Jerusalem, as the Palestine Chronicle explained.

Allegedly illegal Jewish settlements on Palestinian land would not be demolished. The Jewish state would still maintain control over the Jordan Valley and the Old City. Palestinian refugees would also lose their returning rights to their homes.

Some believe such a deal is doomed to failure as Lebanese Prime Minister Gebran Bassil has said. Bassil voiced pessimism over the fate of the peace plan, saying that it “will not survive.”

“We want to have a strong state like the United States as a true sponsor of peace, and to have integrated roles with Russia and the European Union to resolve the conflict between Israel and the Arab states, in accordance with the rights that Israel must return to Palestine,” Bassil said.

An American researcher specializing in the Middle East, Joe Macaron, criticized the deal for not including the role of the conflicting parties, including Palestinians, in a peace negotiation process.

In Ward’s book, she wrote that the Palestinians are not included in the process due to a worsening relationship with the U.S. after Trump relocated the U.S. embassy from Tel Aviv to Jerusalem- which the Palestinians also claim as their capital.

What’s unclear is how accurate Ward’s book is. Ward cited as her sources “multiple people who saw drafts of the plan” that Kushner created.

However, White House Middle East envoy Jason Greenblatt claimed, “No one who has seen the plan would spread misinformation like that,” he tweeted. “Whoever made these claims has bad info.”

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Yasmeen Rasidi

Yasmeen is a writer and political science graduate of the National University, Jakarta. She covers a variety of topics for Citizen Truth including the Asia and Pacific region, international conflicts and press freedom issues. Yasmeen had worked for Xinhua Indonesia and GeoStrategist previously. She writes from Jakarta, Indonesia.

    1

1 Comment

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.