Тип поиска

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Еще один ребенок-мигрант, чуть не умерший от пневмонии в камере «заморозки»

Таможня и пограничный патруль опубликовали фотографии из тюрьмы Макаллен, штат Техас. https://commons.m.wikimedia.org/wiki/File:Ursula_(detention_center)_5.jpg

«Агенты сказали мне, что я не могу ничего просить, и что они не сказали мне приехать в Соединенные Штаты».

Пятимесячный ребенок-мигрант из Гондураса чуть не умер в течение недели декабря 23. Сотрудники таможни и пограничной службы задержали больного ребенка и ее мать в «Заморозка» иммигрантов из ячеек, называемых «ледяными ящиками», Желая быть идентифицированным только как А. Портильо, мать ребенка сказала, что у ее ребенка антибиотик, но чиновники CBP забрали это, когда взяли мать и ребенка под стражу.

Портильо сказала журналистам, что она покинула свою страну из-за оскорбительных отношений.

«Она путешествовала автостопом, садилась на автобусы и гуляла по Мексике, прежде чем добраться до Тихуаны с намерением попросить убежища в США», - сообщает Buzzfeed News.

Когда ей сказали подождать около семи недель, чтобы попросить убежища, Портильо прыгнул через пограничный забор. Она попала в руки CBP и провела в Калифорнии несколько недель. Когда камеры содержания стали слишком холодными, ее ребенку стало хуже, и старая мать 23 попросила сотрудников CBP получить доступ к врачу. Но они отказались, по сообщениям, назвав ее захватчиком.

«Агенты сказали мне, что я не могу ничего просить, и что они не сказали мне приехать в Соединенные Штаты», - сказал Портильо.

В конце концов ее перевезли в Сан-Диего, а затем перевели в Северную Каролину, где она воссоединилась с родственниками. Только тогда она сможет доставить своего больного ребенка в больницу. Ребенок перестал дышать в какой-то момент, прежде чем его реанимировать. У нее была температура, и врачи диагностировали у нее воспаление легких. Портильо сказала, что ее ребенок не был бы смертельно болен, если бы сотрудники CBP позволили ей оставить лекарства.

Всего за пару недель до инцидента с Портильо семилетняя девочка по имени Джейклин Каал скончалась в заключении CBP вскоре после того, как ее забрали. The Washington Post сообщила, что Каал умер от септического шока, лихорадки и обезвоживания. Еще один ребенок перенес остановку сердца и чуть не умер в том же учреждении, где Каал потерял свою жизнь. Члены Конгресса осмотрели объект и выразили шок от бесчеловечных условий, в которых содержатся иммигранты.

Всего четыре дня назад восьмилетний гватемальский мальчик умер от гриппа, став вторым ребенком, умершим во время нахождения под стражей в правительстве. До двух последних смертей ни один ребенок-мигрант не умер, находясь под стражей более десяти лет.

Представитель Нью-Мексико Бен Рэй Лужан назвал камеры содержания под стражей унижающими достоинство. А представитель Техаса Эл Грин сказал, что зрелище, с которым он столкнулся на объекте, было невероятным и невероятным. Грин сказал, что даже ASPCA не посмел бы держать животных в клетках, где содержатся иммигранты. Избранная женщина-конгрессмен от Техаса Вероника Эскобар обвинила президента Трампа в политике, которая заставляет иммигрантов незаконно пересекать границы в Соединенных Штатах.

Когда спрошено о комментариях, CBP сказал, что они исследуют сообщения и скоро выпустят заявление.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

NATIONAL

Another Migrant Baby Nearly Died Of Pneumonia in ‘Freezing’ Holding Cell

Customs and Border Patrol released the below pictures from McAllen, Texas detention facility. https://commons.m.wikimedia.org/wiki/File:Ursula_(detention_center)_5.jpg

“The agents told me I wasn’t in a position to be asking for anything and that they didn’t tell me to come to the United States.”

A five-month-old migrant baby from Honduras nearly died during the week of Dec. 23. Customs and Border Protection (CBP) officials held the sick baby and her mother in a “freezing” cell immigrants referred to as iceboxes. Wishing to be identified only as A. Portillo, the baby’s mother said her baby was on an antibiotic, but CBP officials took this away when they took the mother and child into custody.

Portillo told journalists she fled her home country because of an abusive relationship.

“She hitchhiked, took buses, and walked through Mexico before reaching Tijuana with the intention of asking for asylum in the US,” Buzzfeed News reported.

When she was told to wait about seven weeks to request asylum, Portillo jumped the border fence. She fell into the hands of CBP and held in California for a few weeks. When the holding cells became too freezing cold, her baby got sicker, and the 23-old-mother asked CBP officers for access to a doctor. But they refused, reportedly calling her an invader.

“The agents told me I wasn’t in a position to be asking for anything and that they didn’t tell me to come to the United States,” Portillo said.

She was eventually moved to San Diego before being transferred to North Carolina where she reunited with relatives. Only then could she get her sick baby to the hospital. The baby stopped breathing at a point before being resuscitated. She had fever, and doctors diagnosed she had pneumonia. Portillo said her baby would not have been fatally sick if CBP officers had allowed her to keep her medication.

Just a couple weeks prior to Portillo’s incident, a seven-year-old girl named Jakelin Caal died in CBP custody shortly after she was taken in. The Washington Post reported Caal died of septic shock, fever and dehydration. Another child suffered cardiac arrest and almost died at the same facility where Caal lost her life. Members of Congress toured the facility and expressed shock at the inhumane conditions under which immigrants are held.

Just four days ago an eight-year-old Guatemalan boy died of the flu, becoming the second child to die while in government custody. Prior to the two recent deaths, no migrant child had died while in government custody for over a decade.

New Mexico representative Ben Ray Lujan called the custody cells degrading. And Texas representative Al Green said the sight that confronted him at the facility was unconscionable and unbelievable. Green said even ASPCA would not dare keep animals in the kind of holding cells where immigrants are kept at the facility. Texas Congresswoman-elect Veronica Escobar blamed President Trump for policies that make immigrants cross the borders illegally into the United States.

When asked for comments, CBP said they are investigating the reports and will release a statement soon.

 

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.