Тип поиска

PEER NEWS

Арктическая трагедия - стратегическая геополитическая возможность

Арктические ледоколы
(Фото: скриншот YouTube)
(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

Глобальное потепление в Арктике означает экологическую катастрофу, а также экономические возможности и геополитическую борьбу за власть.

Таяние полярных ледяных шапок по праву встревожило население планеты. Однако крупнейшие в мире экономики и военные видят стратегическую ценность в захвате трансформирующейся Земли Terra Firma.

В настоящее время прогнозируется, что от 2030 в арктических водах будет рекордно минимальное количество льда, Потеря льда создает уникальную возможность для тех, кто хочет ухватиться за трагедию. Предполагается, что доля 30 в мировых запасах нефти и природного газа, полярном круге и окружающих его новых водах станет местом глобального спора в ближайшее десятилетие.

В настоящее время США, Россия и Канада пытаются разбить зоны влияния на Северный полярный круг, поскольку все три страны имеют суверенную территорию, которая касается Арктики. Русские и их североамериканские коллеги в настоящее время участвуют в спорных территориальных претензиях, что в конечном итоге приведет к усилению напряженности, поскольку доступ к арктическим ресурсам становится легче по мере таяния арктического льда.

В перетягивание каната между мировыми сверхдержавами вступает Китай, который также заинтересован в Арктике из-за природных ресурсов, рыбы и туризма, которые могут быть созданы в этом районе. Кроме того, все, что касается Китая, исторически разрушает экосистемы и окружающую среду. Китай уже разрушил собственную атмосферу в пользу или прибыль от производства.

В настоящее время Россия инвестирует в военный флот, который будет использоваться конкретно в арктической местности. США также сосредоточены на военной подготовке вблизи региона и на моделировании погодных условий для подготовки военных.

Русские Ледоколы

В России четыре атомных ледокола, причем Ямал является одним из крупнейших. Видео ниже показывает огромную мощь гигантского ледокола.

У них также есть четыре дизельных ледокола и цель 2026 для запуска нового поколения ледоколов в рамках проекта 22220. В целом в России есть корабли 46 с ледокольными возможностями различной силы.

«Урал», крупнейший в мире атомный ледокол, был запущен с причала на Балтийском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге в мае 2019 и отплыл прямо на север, чтобы разбить лед для танкеров СПГ перед их передачей на компанию Росатомфлот в 2022. ,

Кроме того, для обеспечения круглогодичной работы в Арктике Росатомфлот прогнозирует использование ледоколов 13 (ядерные 9 и 4, работающие на природном газе).

Государственная корпорация по атомной энергии Росатома оценивает стоимость проекта в пол триллиона российских рублей. Маловероятно, что российское правительство будет вводить такой капитал, поэтому в проект будут вложены частные и государственные капиталовложения. В России вполне вероятно, что капитал будет исходить от привилегированных правительством России олигархов, чтобы увеличить их будущее в четыре раза.

В России также есть проект 10510, который состоит из мегаватт 120 Лидер он способен прорезать лед 13.1 на ширину футов 164. Стоимость проекта оценивается примерно в 100 млрд. Рублей (1.6 млрд. Долларов). Есть предположение Лидер также может быть оснащен ракетными контейнерами и радиотехническим и водолазным оборудованием.

Помимо гражданских ледоколов в России есть дизельные ледоколы, используемые в патрулях, а также вертолетная площадка. В рамках российского проекта 23550 ледоколы будут оснащены ракетами Club-K. Ссылка ниже предоставляет видео о ракетной системе.

Ледоколы США

В США работают ледоколы 2 - Healy используется для научных исследований и Polar Star.

США указали на необходимость иметь дополнительные ледоколы, чтобы конкурировать в глобальном масштабе, а также иметь возможность иметь адекватные наступательные и оборонительные технологии для противостояния российским интересам в Арктике. Один такой ледокол начнет строить в этом году, и 2023 должен его завершить и ввести в эксплуатацию. Стоимость каждого из них составит около миллиарда долларов.

Китайские ледоколы

Китай планирует создать собственный ледокол. Поскольку в Китае есть атомные реакторы, которые используются на подводных лодках, это будет шагом вперед. Тем не менее, ожидается, что Китай не добьется успеха в этом начинании в любое время в течение следующих 10 лет, но возможности есть в будущем.

Главный вопрос заключается в том, позволит ли Россия Китаю войти в российские воды. Маловероятно, что Россия поделится своей технологией ледокола с Китаем или даже продаст какой-либо из своих ледоколов.

Только будущее покажет, как раскроются арктическая мощь и раскол, особенно с учетом нынешнего обострения напряженности между Китаем и США. Россия все еще находится под санкциями США. Сделает ли человечество шаг вперед, чтобы предотвратить полное разрушение арктической среды обитания с целью получения прибыли?

CarticulusMedia

Кристина Китова провела большую часть своей профессиональной деятельности в сфере финансов, судебных процессов по управлению страховыми рисками. В дополнение к моей работе интересуют экономика, журналистика, письмо, финансы, нанотехнологии, квантовая физика, культура, образование и права животных. Я свободно говорю на языках 6 и проживал в Западной Европе и Северной Америке в течение последних лет 25. Я не отвечаю на анонимные запросы.

    1

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

PEER NEWS

Arctic Tragedy is Strategic Geopolitical Opportunity

Arctic icebreakers
(Photo: YouTube screenshot)
(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

Global warming in the Arctic means environmental disaster but also economic opportunity and a geopolitical power struggle.

The melting of the polar ice caps has rightfully alarmed the global population. However, the world’s largest economies and militaries see a strategic value in seizing the Earth’s transforming terra firma.

It is currently predicted that by 2030 Arctic waters will have a record minimal amount of ice. The loss of ice creates a unique opportunity for those looking to seize upon tragedy. Believed to have 30 percent of the world’s oil and natural gas, the Arctic circle and surrounding, emerging waters will be a place of global contention in the coming decade.

Currently, the U.S., Russia, and Canada are trying to stake out zones of influence in the Arctic circle as all three countries have sovereign territory that touches upon the Arctic. The Russians and their North American counterparts are currently engaged in disputed territorial claims, which will eventually lead to mounting tensions as access to Arctic resources becomes easier as Arctic ice melts away.

Joining the tug of war between the global superpowers is China which has an interest in the Arctic also circle because of the natural resources, fish and tourism that can be generated in the area. Furthermore, anything China touches historically destroys ecosystems and environments. China has already destroyed its own atmosphere in favor or manufacturing profits.

At present Russia is investing in a military fleet to be used specifically in the Arctic terrain. The U.S. is also focused on military training close to the region and simulating the weather conditions to prepare the military.

Russian Icebreakers

Russia has four nuclear-powered icebreakers, Yamal being one of the largest. The video below depicts the enormous power of the gigantic icebreaker.

 

They also have four diesel-powered icebreakers and a target of 2026 to debut a new generation of icebreakers under project 22220. Overall Russia has 46 ships with icebreaking capabilities of various strengths.

The “Ural”, the world’s largest nuclear-powered icebreaker, was launched from the dock at the Baltic Shipyard in St. Petersburg in May 2019 and sailed straight north to break the ice for the LNG tankers before their transfer o the Rosatomflot company in 2022.

Furthermore, to maintain a year-round operation in the Arctic, Rosatomflot is forecasting the use of 13 icebreakers (9 nuclear and 4 powered on natural gas).

The Rosatom State Atomic Energy Corporation estimates project costs to be at half a trillion Russian roubles. It is unlikely the Russian government will be injecting such capital, so the project will have a blended investment of private and government capitals. In Russia it would be likely the capital would come from Russian government favored oligarchs in order to quadruple their future wealth.

Russia also has Project 10510 – which consists of the 120 megawatts Leader that is able to cut through 13.1 feet of ice at a width of 164 feet. The cost of the project is estimated to be close to 100 billion Rubles ($1.6 billion). There is speculation Leader can also be equipped with rocket containers and radio technical and diving equipment.

Besides civilian icebreakers, Russia has diesel-powered icebreakers used in patrols and also has a helicopter pad. Under Russia’s project 23550, the icebreakers will be equipped with Club-K rockets. The link below provides a video of the rocket system.

 

United States’ Icebreakers

The United States has 2 functioning ice breakers – Healy being used for scientific research and the Polar Star.

 

The U.S. identified the need to have additional ice breakers to compete on the global scale and also to be able to have adequate offensive and defensive technologies to withstand Russian interests in the Arctic. One such icebreaker will begin to be built this year and should be completed and in service by 2023. The cost of each will be close to $1 billion.

Chinese Icebreakers

China is planning to create its own icebreaker. Since China has atomic reactors, which are utilized on submarines, this would be a step forward. Nevertheless, it is not expected for China to be successful in the endeavor anytime within the next 10 years, but the capabilities are there for the future.

The crucial question is whether Russia will allow China to enter Russian waters. It is highly unlikely that Russia would share their ice breaker technology with China or even sell any of their ice breakers.

Only the future will tell how the Arctic power play and divisions shape out especially given the current heightened tension between China and the U.S. Russia is still under U.S. sanctions. Will humanity step forward to prevent the full destruction of the Arctic habitat for profit?

CarticulusMedia

Christina Kitova spent most of her professional life in finance, insurance risk management litigation. In addition to my work interests are economics, journalism, writing, finance, nanotechnology, quantum physics, culture, education and animal rights. I am fluent in 6 languages and have resided in Western Europe and North America for the past 25 years. I do not answer anonymous requests.

    1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.