Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

По мере приближения «сделки века», посланник Трампа осуждает индонезийскую оборону Палестины

Израиль-Палестинская стена
Израильско-Палестинская стена (Фото: Альберт Дезеттер из Pixabay)

«Давайте перестанем делать вид, что урегулирование - это то, что удерживает стороны от мирного урегулирования путем переговоров. Этот фарс и навязчивое внимание к одному из аспектов этого сложного конфликта никому не помогают ».

В прошлый четверг министр иностранных дел Индонезии Ретно Марсуди провел встречу Совета Безопасности ООН по «формуле Аррии» для обсуждения палестинских вопросов, связанных с незаконными поселениями Израиля в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке.

Индонезия, которая является непостоянным членом Совета Безопасности ООН и выполняет обязанности Председателя Совета Безопасности ООН в мае месяце, организовала сессию с Кувейтом и Южной Африкой. На встрече присутствовал министр иностранных дел Палестины Рияд аль-Малики.

Формула Аррии - это неформальный формат заседаний СБ ООН, на котором обсуждаются сложные вопросы, требующие прорыва, путем представления экспертов и источников посредством интерактивного диалога.

Специальное совещание по Палестине является одним из главных приоритетов Индонезии, выступая в качестве президента СБ ООН.

Марсуди произнес три ключевых момента на встрече. Во-первых, Марсуди заявил, что развитие израильских поселений является серьезным препятствием на пути к достижению мира. Во-вторых, израильские поселения являются основным источником нарушений прав человека в отношении палестинцев. В-третьих, международные сообщества должны попытаться остановить строительство незаконных израильских поселений. Женщина-дипломат также предложила назначить специальный день для обсуждения вопроса об урегулировании.

В своей вступительной речи она также заявила, что количество незаконных еврейских поселений увеличилось с 110,000 в 1993 до 620,000 в 2017.

«Поэтому международное сообщество должно оказать большое давление, чтобы остановить незаконное поселение Израиля в Палестине. Одной из мер, которые можно рассмотреть, является определение Международного дня солидарности с жертвами незаконного поселения », - заявил бывший посол Индонезии в Голландии.

США называют сессию утомительной

Посланник президента Трампа по Ближнему Востоку, Джейсон Гринблатт, обвинил СБ ООН в том, что он повторил утомительный разговор, в котором осудили израильские поселения, назвав сессию «несправедливой».

Гринблатт опроверг мнение о том, что расширение еврейского поселения является помехой для израильско-палестинского мира и является незаконным по международным законам.

«Давайте перестанем делать вид, что урегулирование - это то, что удерживает стороны от мирного урегулирования путем переговоров. Этот фарс и навязчивое внимание к одному из аспектов этого сложного конфликта никому не помогают ». сказал Гринблатт, который сотрудничает с зятем Трампа Джаредом Кушнером в разработке предложений по соглашению между Израилем и Палестиной, которое должно быть объявлено в июне, после исламского поста в месяц Рамадан.

Посланник взорвали ООН за публикацию резолюций 700, осуждающих Израиль, но не для того, чтобы принять меры против ракет 700, запущенных ХАМАСом в Израиль на прошлой неделе в выходные дни насилия между двумя сторонами.

Мирный план должен быть эффективнее резолюций СБ ООН

В связи с тем, что Вашингтон планирует выпустить свой новый мирный план на Ближнем Востоке - соглашение, которое администрация Трампа называет «сделкой века», - в июне Индонезия подчеркивает, что содержание соглашения не должно нарушать международные резолюции, уже принятые СБ ООН.

В начале мая генеральный директор МИД Индонезии Фебриан Альфьянто Руддьярд заявил журналистам, что министерство проинформировало США о таких ожиданиях Индонезии в отношении предстоящего мирного соглашения.

Раддьярд добавил, что предложение Трампа, как ожидается, обеспечит решение нерешенных вопросов, таких как статус Иерусалима, незаконные израильские поселения и права палестинских беженцев.

Проект не принес бы никакой пользы, если бы он не предлагал каких-либо свежих идей в урегулировании затянувшегося конфликта между Израилем и Палестиной, сказал Раддярд CNN Индонезия.

Детали плана

Кушнер намекнул, что в предстоящем мирном предложении не будет двух государств для палестинцев и израильтян.

«Если вы говорите« два государства », это означает одно для израильтян, это означает одно для палестинцев». Кушнер объяснил в Вашингтонском институте ближневосточной политики.

Тем не менее, детали плана были еще неопределенными, пока предполагаемая утечка предложения появилась в израильской газете Yisrael Hayom, Но Гринблатт отклонил этот отчет, написав в твиттере, что детали плана не были просочились.

«К вашему сведению: наш план не утек. Подобные сообщения являются неточными и просто предположениями. Сама статья даже говорит, что это может быть обманом. Еще раз, спекуляция и плохие источники ничего не делают для достижения мира ». твитнул Гринблатт.

Гринблатт сказал в прошлую среду что мирный план администрации Трампа не будет включать конфедерацию между Израилем, Палестинской автономией и Иорданией, а также не сделает Иорданию «родиной палестинцев».

Палестина имеет право отказаться от сделки века

Министр иностранных дел Палестины Рияд аль-Малики заявил, что Палестина не примет мирный план, если он не будет соответствовать требованиям палестинцев, включая создание Восточного Иерусалима в качестве столицы Палестины.

Аль-Малики не дал никаких комментариев и не подтвердил предполагаемое содержание мирного соглашения, которое якобы включает в себя израильский контроль над поселениями на Западном берегу. Он добавил, что его стороне еще предстоит узнать какие-либо подробности о мирном предложении.

Чиновники анонимного Трампа сообщили Washington Post что мирный план будет включать значительные экономические стимулы для палестинцев, но при этом не будет полной государственности.

«Мы понимаем, что если политический аспект этого не является твердым, экономический аспект не имеет смысла. Но в то же время политический аспект не будет успешным без надлежащего экономического плана ». чиновник добавил.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

As ‘Deal of Century Nears,’ Trump Envoy Slams Indonesian Defense of Palestine

Israel-Palestine wall
Israel-Palestine wall (Photo: Albert Dezetter from Pixabay)

“Let’s stop pretending that settlements are what is keeping the sides from a negotiated peaceful solution. This farce and obsessive focus on one aspect of this complicated conflict helps no one.”

Last Thursday, Indonesia’s Foreign Minister Retno Marsudi led a UNSC meeting in an “Arria Formula” to discuss Palestine issues related to Israel’s illegal settlements at the U.N. headquarters in New York.

Indonesia, which is a non-permanent member of the UNSC and is serving as the UNSC presidency for the month of May, organized the session with Kuwait and South Africa. Palestine’s Foreign Minister, Riyad al-Maliki, attended the meeting.

The Arria Formula is a UNSC informal meeting format to discuss complicated issues that need a breakthrough by presenting experts and sources through interactive dialogue.

The special meeting on Palestine is one of Indonesia’s main priorities while serving as the UNSC president.

Marsudi delivered three key points at the meeting. First, Marsudi stated that the development of Israeli settlements is a major obstacle to peace realization. Second, Israeli settlements are the primary source of human rights violations against Palestinians. Third, international communities must try to stop the construction of illegal Israeli settlements. The female diplomat also suggested there be a special day to discuss the settlement issue.

She also stated in her opening speech that Illegal Jewish settlements had increased from 110,000 in 1993 to 620,000 in 2017.

“Therefore, there should be a big pressure from international communities to stop illegal settlement of Israel in Palestine. One of the efforts that can be considered is by determining the International Solidarity Day for Illegal Settlement’s Victims,” stated the former Indonesian ambassador to Holland.

US Calls the Session ‘Tiring’

President Trump’s Middle East envoy, Jason Greenblatt, lambasted the UNSC for repeating an exhausting talk that condemned Israeli settlements, calling the session “unfair.”

Greenblatt rebutted opinions that the expansion of the Jewish settlement is a hindrance to the Israel-Palestine peace and is illegal under international laws.

“Let’s stop pretending that settlements are what is keeping the sides from a negotiated peaceful solution. This farce and obsessive focus on one aspect of this complicated conflict helps no one,” said Greenblatt, who is partnering with Trump’s son-in-law Jared Kushner in drafting proposals for an Israel-Palestine deal, which is set to be announced in June, after the Islamic fasting month of Ramadan.

The envoy blasted the U.N. for issuing 700 resolutions condemning Israel, but not for taking action against the 700 rockets Hamas launched into Israel last week during a weekend of violence between the two sides.

Peace Plan Should Be More Effective Than UNSC Resolutions

With Washington planning to release its new Middle East peace plan – a deal the Trump administration calls “the deal of the century” – in June, Indonesia is stressing that the content of the agreement should not violate international resolutions the UNSC has already issued.

In early May, Multilateral Cooperation Director General at the Foreign Ministry of Indonesia, Febrian Alphyanto Ruddyard, told reporters that the ministry had informed the U.S. of Indonesia’s such expectations for the upcoming peace deal.

Ruddyard added that Trump’s proposal is expected to provide solutions to unsolved issues like the status of Jerusalem, illegal Israeli settlements and Palestinian refugee rights.

The draft would not be of any use if it does not offer any fresh ideas in resolving the prolonged conflict between Israel and Palestine, Ruddyard told CNN Indonesia.

Details of the Plan

Kushner hinted that the upcoming peace proposal will not include two states for Palestinians and Israelis.

“If you say ‘two-state,’ it means one thing to the Israelis, it means one thing to the Palestinians,” Kushner explained at the Washington Institute for Near East Policy.

Yet, the details of the plan were still vague until an alleged leak of the proposal appeared in the Israeli newspaper Yisrael Hayom. But Greenblatt dismissed that report by tweeting that the plan’s details have not been leaked.

“FYI: our plan hasn’t leaked. Reports like this are inaccurate & just speculation. The article itself even says it may be a hoax. Once again, speculation & bad sources don’t do anything to advance peace,” tweeted Greenblatt.

Greenblatt did say last Wednesday that the Trump administration’s peace plan will not include a confederation between Israel, the Palestinian Authority, and Jordan, and also will not make Jordan the “homeland for Palestinians.”

Palestine Has the Right to Reject the Deal of the Century

Palestinian Foreign Minister Riyad al-Maliki stated Palestine would not accept a peace plan unless it accommodates Palestinian demands, including the establishment of East Jerusalem as the capital of Palestine.

Al-Maliki neither gave any comments nor confirmed the purported contents of the peace deal, which allegedly includes Israeli control over settlements in the West Bank. He added that his side has yet to learn any details about the peace proposal.

Anonymous Trump officials told the Washington Post that the peace plan will include considerable economic incentives for Palestinians, but stop short of full statehood.

“We understand that if the political aspect of it is not solid, the economic aspect is meaningless. But, at the same time, the political aspect will not succeed without a proper economic plan,” the official added.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.