Тип поиска

ASIA / PACIFIC

Ответ Азии на саммит Трампа-Кима

Трамп Ким Чен Ын Саммит

В июне 12, 2018, люди во всем мире обратили свое внимание на встречу, которую многие считают одной из самых запоминающихся в новейшей истории. Президент США Дональд Трамп и его северокорейский коллега Ким Чен Ын встретились в отеле Capella, остров Сентоза, Сингапур, чтобы подписать соглашение, которое, как мы надеемся, положит конец ядерной боевой готовности на Корейском полуострове.

В Сингапуре проходит саммит Трамп-Ким

Впервые лидеры обеих стран встретились после неофициального окончания Корейской войны в 1953. Сингапур был гудит от волнения и надежд на то, что Чон Ын и Трамп станут настоящими людьми.

Трамп и Чен Ын встретились с премьер-министром принимающей страны Ли Сянь Луном в отдельном случае перед ожидаемой встречей на высшем уровне. Loong хвалили Чен Ын как уверенный молодой лидер с доброй волей и желанием создать «Новый путь» вперед для Северной Кореи.

Несмотря на огромный бюджет, Лунг сказал, что Сингапур готов заплатить и внести свой вклад в саммит во имя установления мира в Корее.

«Мы надеемся, что, предоставив нейтральное место, приемлемое для обеих сторон, мы дадим возможность провести продуктивный саммит, который развернет негативную тенденцию событий в Корее за последние несколько месяцев и заставит Корею перейти на новый уровень. и позитивная траектория - для них и для всего мира » Лунг сказал.

Рынки закрываются на максимумах

Азиатские рынки завершили день выше как два лидера встретились на саммите, несмотря на неоднозначные ответы на саммит. CNBC сообщил, что индекс Hang Send вырос на 0.2 во второй половине дня во вторник, а японский Nikkei 225 поднялся на 0.33, или 74.31, закрывшись на 22,878.35, но не достиг максимума сессии 23,011.57, достигнутого утром. Доллар США также укрепился почти на 0.3 процентов по отношению к японской иене и торговался на 110.33.

Мировое признание за АСЕАН

Как хозяин саммита, Сингапур потратил почти 20 миллионов сингапурских долларов на подготовку и проведение встречи. Успех крошечного островного государства в проведении одной из самых важных встреч в мире за последние годы является позитивным показателем для стран-членов АСЕАН (Ассоциации государств Юго-Восточной Азии) и повышает роль АСЕАН в создании мира и стабильности.

По словам Сугенга РахарджоБывший посол Индонезии в Китае и Монголии, эта встреча может дать толчок для расширения диалога и мира во всем регионе АСЕАН.

Рахарджо, бывший дипломат АСЕАН и бывший посол в Южной Африке, также добавленный что Индонезия как новый непостоянный член Совета Безопасности Организации Объединенных Наций могла бы содействовать дальнейшим дипломатическим усилиям по установлению мира на Корейском полуострове. Кроме того, Индонезия имеет исторически хорошие отношения как с Северной Кореей, так и с Соединенными Штатами.

«Мы могли бы использовать этот импульс для продвижения торговли как с Северной, так и с Южной Кореей, даже с Соединенными Штатами», - сказал Рахардджо. сказал.

В преддверии встречи со своим северокорейским коллегой Трамп объявил о своем намерении привлечь Юго-Восточную Азию и поддержать сингапурское председательство в АСЕАН в этом году.

«Президент Трамп […] выразил неизменную приверженность США к вовлечению региона и его поддержку сингапурского председательства в АСЕАН», Заявление из сингапурского МИД сказал.

«В этой связи президент Трамп принял приглашение президента Халимы Якоба совершить государственный визит в Сингапур в ноябре 2018 в связи с 6th саммитом АСЕАН-США и 13th восточноазиатским саммитом», - говорится в заявлении.

Как соглашение повлияет на безопасность в регионе?

Независимо от результатов встречи, саммит, вероятно, окажет значительное влияние на безопасность и стабильность в регионе АСЕАН.

Некоторые эксперты ставят под сомнение, что Северная Корея действительно готова остановить свою ядерную программу, несмотря на подписание совместного заявления с президентом Трампом, в котором это предлагается. Они утверждают, что Пхеньян просто пытается укрепить свои позиции в переговорах с США.

«Если мы не достигнем критической точки, Северная Корея не изменится, она не разоружится», - сказал Сунг-Юн Ли, доцент Флетчерской школы права и дипломатии в Университете Тафтса. сказал в прошлом месяце.

Северная Корея неоднократно просила США вывести свои войска из соседней Южной Кореи. Трамп заявил, что США приостановят военные учения, проводимые с Южной Кореей, в то время как переговоры по Северной Корее продолжаются. Тем не менее, министр обороны США Джеймс Маттис подтвердил, что с ним проводились консультации по замораживанию военных учений, но он заявил, что никакие войска не были проинструктированы о выводе войск с полуострова.

«Сейчас США и Южная Корея не вовлечены [в выводе войск], и мы единственные, кто решается на это», Маттис сказал, «Мы не участвуем ни в каком сокращении переговоров о вооруженных силах США, и я думаю, что мы все ждем, пока это не решится, и мы пойдем вперед».

Любой вывод американских войск повлияет на союзников США - Японию и Южную Корею. Обе страны, вероятно, хотели бы получить уверенность в том, что Северная Корея не будет проблемой безопасности для Японии и Южной Кореи.

А как насчет северокорейских санкций?

После встречи Китай предложил, чтобы США и международное сообщество рассмотрели вопрос об отмене санкций, введенных в отношении Северной Кореи.

«Санкции - это средство, а не цель. Действия Совета Безопасности ООН должны поддерживать и соответствовать усилиям нынешних дипломатических переговоров по денуклеаризации Корейского полуострова ». сказал Гэн Шуан, представитель Министерства иностранных дел Китая.

Китай добавил к оптимизму встречи поговорка«Сегодня то, что высшие лидеры двух стран могут сидеть вместе и вести равные переговоры, имеет важное и позитивное значение и создает новую историю».

Не все счастливы

Хранитель сообщил что на вокзале в Сеуле люди приветствовали и аплодировали, наблюдая, как Трамп и Чен Ын пожимают друг другу руки.

Другие, которые выступают против режима Чон Ына, сказали «Гардиану», что они были встревожены саммитом, поскольку он только подтвердил позицию Чон Ына в отношении Северной Кореи.

«Обещание безопасности для режима Кима будет означать, что он может остаться у власти и просто будет продолжать угнетать северокорейский народ», - северокорейский беженец Юнг Кванг Ир сказал, «Если произойдет денуклеаризация, когда люди в Северной Корее умирают, это бессмысленно».

Чой Чон Хун, который был офицером армии в кибер-хакерском подразделении Северной Кореи в течение почти 20 лет, прежде чем он сбежал в 2006, сказал Guardian, он был в ярости, потому что саммит привел к «только хорошим вещам для Ким Чен Ына».

«Трамп полностью проиграл Ким, его тащил Ким», - сказал Чой. «Все это было политическим шоу Трампа, Северной Корее сошло все, что они хотели. Они сказали, что «денуклеаризуют», ничего не было сказано подробно ».

«Абсолютно потрясающий мир»: Северная и Южная Корея, по сообщениям, ведут переговоры об официальном прекращении корейской войны

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

0 Комментарий

  1. Пит С 14 июня 2018

    Азия>?

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ASIA/PACIFIC

Asia’s Response to the Trump-Kim Summit

Trump Kim Jong-un summit

On June 12, 2018, people around the world turned their attention to a meeting many considered one of the most memorable in recent history. U.S. President Donald Trump and his North Korean counterpart Kim Jong-un met at the Capella Hotel, Sentosa Island, Singapore to sign an agreement that will hopefully bring an end to nuclear brinkmanship on the Korean Peninsula.

Singapore Hosts Trump-Kim Summit

It is the first time for both countries’ leaders to meet since the unofficial end of the Korean War in 1953. Singapore was abuzz with excitement and hopes of seeing Jong-un and Trump in real person.

Both Trump and Jong-un met the host country’s prime minister Lee Hsien Loong in a separate occasion ahead of the anticipated summit. Loong praised Jong-un as a confident young leader with the goodwill and desire to create ”a new path” forward for North Korea.

Despite the tremendous budget, Loong said that Singapore was willing to pay and contribute to the summit for the sake of establishing peace in Korea.

“We hope that by providing a venue which is neutral, which is agreeable to both sides, we enable a productive summit to take place which will turn around the negative trend of events in Korea over the last few months and set Korea on to a new and positive trajectory – for them and for the world,” Loong said.

Markets Close On Highs

Asian markets wrapped up the day higher as the two leaders met for the summit, despite mixed responses to the summit. CNBC reported that the Hang Send index gained 0.2 percent by Tuesday afternoon and Japan’s Nikkei 225 went up 0.33 percent, or 74.31 points, to close at 22,878.35 but was off a session high of 23,011.57 reached in the morning. The U.S. dollar also strengthened nearly 0.3 percent against the Japanese Yen and traded at 110.33.

World Recognition For ASEAN

As the host of the summit, Singapore spent almost 20 million Singaporean dollars on preparations and hosting the meeting. The tiny island nation’s success in facilitating one of the world’s most important meetings in recent years is a positive showing for member nations of ASEAN (The Association of Southeast Asian Nations) and boosts ASEAN’s role in creating peace and stability.

According to Sugeng Rahardjo, former Indonesian ambassador to China and Mongolia, the meeting could provide a spark for greater dialogue and peace throughout the ASEAN region.

Rahardjo, who is a former diplomat for ASEAN and former ambassador to South Africa, also added that Indonesia, as a new United Nations Security Council non-permanent member, could help further diplomatic efforts to establish peace on the Korean Peninsula. Additionally, Indonesia has historically good relations with both North Korea and the United States.

“We could use this momentum to promote trade with both North and South Korea even with the United States,” Rahardjo said.

Ahead of the meeting with his North Korean counterpart, Trump announced his commitment to engaging Southeast Asia and supporting Singapore’s ASEAN Chairmanship this year.

“President Trump […] expressed the US’ continued commitment to engaging the region and his support for Singapore’s Chairmanship of ASEAN,” the statement from the Singaporean Foreign Ministry said.

“In this regard, President Trump accepted the invitation from President Halimah Yacob to make a state visit to Singapore in November 2018, in conjunction with the 6th ASEAN-US Summit and 13th East Asia Summit,” the statement added.

How will the agreement impact security in the region?

Regardless of the meeting’s outcome, the summit will likely have a significant impact on security and stability in the ASEAN region.

Some experts cast doubt that North Korea is really willing to halt its nuclear program, despite signing a joint statement with President Trump suggesting so. They argue Pyongyang is merely trying to boost its bargaining position to the U.S.

“Unless we come to a crisis point, North Korea will not change, it will not disarm,” Sung-Yoon Lee, assistant professor at the Fletcher School of Law and Diplomacy at Tufts University, said last month.

North Korea has repeatedly requested that the U.S. withdraw its troops from neighboring South Korea. Trump id announce that the U.S. will put on hold military exercises conducted with South Korea while the North Korea negotiations continue. However, U.S. Defense Secretary James Mattis confirmed that he had been consulted on freezing the military exercises, but he declared that no troops have been instructed to withdraw from the peninsula.

“Right now the U.S. and South Korea are not engaged [on troop withdrawal] and we’re the only ones who make up our mind on this,” Mattis said. “We’re not engaged in any reduction of U.S. forces talks, and I think we all wait until after this settles and we go forward.”

Any U.S. troop withdrawal will impact U.S. allies Japan and South Korea. Both countries would likely want assurance that North Korea will not be a security concern for Japan and South Korea.

What about North Korean sanctions?

Following the meeting, China suggested that the U.S. and the international community should consider lifting the sanctions imposed on North Korea.

“Sanctions are a means, not an end. The [UN] security council’s actions should support and conform to the efforts of current diplomatic talks towards denuclearising the Korean peninsula,” said Geng Shuang, a spokesman for China’s ministry of foreign affairs.

China added to the optimism of the meeting saying, “Today, that the two countries’ highest leaders can sit together and have equal talks has important and positive meaning and is creating a new history.”

Not All Are Happy

The Guardian reported that at a train station in Seoul, people cheered and applauded as they watched Trump and Jong-Un shake hands.

Others who oppose the Jong-un regime told the Guardian that they were dismayed by the summit as it only reconfirmed Jong-un’s hold on North Korea.

“Promising security for Kim’s regime will mean he can stay in power and will just keep on oppressing the North Korean people,” North Korean refugee Jung Gwang-il said. “If denuclearisation happens while people in North Korea are dying, it’s pointless.”

Choi Jung-hoon, who was an army officer in North Korea’s cyber-hacking unit for almost 20 years before he escaped in 2006, told the Guardian he was furious because the summit led to “only good things for Kim Jong-un”.

“Trump completely lost to Kim, he was dragged around by Kim,” Choi said. “This has all been a political show by Trump, North Korea got away with everything they wanted. They said they will ‘denuclearise’, nothing has been said in detail.”

‘Absolutely Earth-Shaking’: North and South Korea Reportedly in Talks to Officially End Korean War

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Yasmeen Rasidi

Yasmeen is a writer and political science graduate of the National University, Jakarta. She covers a variety of topics for Citizen Truth including the Asia and Pacific region, international conflicts and press freedom issues. Yasmeen had worked for Xinhua Indonesia and GeoStrategist previously. She writes from Jakarta, Indonesia.

    1

You Might also Like

0 Comment

  1. Pete C June 14, 2018

    Asia> ?

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.