Тип поиска

ASIA / PACIFIC

В Китае обнародованы новые документы - битва США за главного китайского руководителя

Мэн Ваньчжоу. (Изображение через YouTube)
Мэн Ваньчжоу. (Изображение через YouTube)

Арест китайского технологического гиганта Главный финансовый директор Huawei входит в новую главу после того, как новые документы раскрывают тесные связи с возможными «подставными» компаниями Huawei.

В соответствии с Reuters В докладе появились новые документы, свидетельствующие о том, что китайская многонациональная компания Huawei тесно связана с двумя малоизвестными фирмами. Один из них, работающий в Тегеране, Иран, является компанией, которая продает телекоммуникационное оборудование. В то время как другая компания является владельцем фирмы, материнская компания зарегистрирована на Маврикии. Связь с фирмами может помочь осудить высокопоставленного руководителя Huawei за то, что он обманывает финансовые институты за разрешение транзакций в нарушение санкций США в отношении Ирана.

Документы, полученные Reuters и первоначально поданные в Иране и Сирии, показывают, что руководитель Huawei, по-видимому, был назначен менеджером Iran Skycom. Они также показали, что по крайней мере три китайских человека имели права подписи для банковских счетов Ирана Skycom и Huawei. Ранее Huawei утверждал, что Skycom и материнская компания Canicula Holdings не зависят от Huawei.

Агентство Reuters также обнаружило, что адвокат из стран Ближнего Востока заявил, что Huawei работает в Сирии через подставную компанию Canicula. Связи, о которых ранее не сообщалось, заставили США подать в суд на главного финансового директора Huawei Мэн Ваньчжоу, который был арестован в Канаде в декабре прошлого года по запросу Вашингтона. Этот арест потряс мир, когда это произошло во время усилий США и Китая по снижению напряженности из-за торгового спора.

Затем Мэн был освобожден под залог в размере C $ 10 млн. Декабря 11, 2018. Она все еще находится в Ванкувере, пока США пытаются ее выдать. В США 46-летняя женщина сталкивается с обвинениями в заговоре за обман нескольких финансовых учреждений и приговорами до 30 лет за каждое обвинение.

Пока сторонам, связанным с Мэн, Хуавей, Каникула и Министерством юстиции США, еще предстоит прокомментировать последние события. Судьба Мэн и Хуавей будет в значительной степени влиять на отношения Китая и США, которые были непрочными из-за торговой войны между двумя странами. Китай активно высказывает неодобрение ареста Мэн, но совсем недавно дистанцировался от Huawei, возможно, в попытке спасти торговый спор.

Huawei и Skycom: объяснение отношений

Несколько банков расспросили Huawei о статьях, опубликованных в 2012 и 2013 об отношениях между технологическим гигантом и Skycom, в соответствии с судебными документами, представленными канадскими властями по запросу США в декабре прошлого года.

Агентство Reuters цитирует данные из конфиденциального файла, в котором указывается, что власти США заявляют, что другие компании Мэн и Huawei неоднократно лгали банкам о характере связей компании со Skycom.

Из-за обмана Huawei финансовым учреждениям банки очистили сотни миллионов долларов от транзакций, которые были нарушением санкций США в отношении Ирана, которые препятствовали ведению бизнеса со страной.

Газеты также пояснили, что на закрытой встрече с руководителем банка в августе 2013 Мэн сказал, что Huawei продала свои акции в Skycom. Мэн не упомянул, что покупателем Skycom была компания, контролируемая Huawei.

В судебных документах говорится, что Huawei сообщила неназванным финансовым учреждениям, что она выпустила свои акции Skycom в 2009, в том же году, когда Мэн вышел из совета директоров Skycom. Покупатель Skycom не был упомянут в этих файлах.

Из данных Skycom в Гонконге известно, что акции компании были переведены на Canicula в ноябре 2007. Canicula, зарегистрированная на Маврикии в 2006, контролирует акции Skycom около десяти лет.

Источники Reuters также сообщили, что власти США занимаются деятельностью Canicula. Фирма имеет офис в Дамаске и работает в Сирии под брендом Huawei. Эти источники также добавили, что среди клиентов Canicula есть три крупные телекоммуникационные компании, такие как MTN Syria, контролируемые южноафриканской MTN Group Ltd.

США считают Huawei угрозой национальной безопасности США

Причина, по которой США опасаются за Huawei, заключается в том, что компания якобы разработала несколько технологий, которые могут представлять угрозу для конфиденциальности страны. Вот почему мир и, в частности, США настороженно относятся к производителю смартфонов. США также считают, что у Huawei есть связи с китайским правительством, что компания всегда отрицает.

Обвинения, нацеленные на Huawei, утверждают, что его устройства оснащены шпионскими возможностями, которые могут получить доступ к потенциально важной внутренней информации США - убеждение, которое также может быть фактором, способствующим аресту Мэн Ваньчжоу. Несмотря на то, что компания опровергла обвинения в каких-либо шпионских возможностях, такие страны, как Япония, Австралия и Новая Зеландия, запретили продукцию Huawei на своих рынках.

Тем временем Huawei укрепляет свои позиции на рынке смартфонов и стремится расширить свой рынок. На основе данные Международной корпорации данных (IDC)Huawei обогнала Apple на мировом рынке смартфонов во втором квартале 2018.

Согласно отчетам Phone Arena от августа 1, 2018, IDC зафиксировали, что во втором квартале 2018 компания Huawei поставила миллион устройств 54.2 с долей рынка, достигающей процента 15.8, до 40, процента .9 по сравнению с аналогичным периодом предыдущего периода. год.

Южнокорейский гигант смартфонов Samsung по-прежнему доминирует, набирая 20.9 процентов доли мирового рынка в этот период.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The arrest of China’s tech giant Huawei’s Chief Financial Director enters a new chapter after new documents expose close ties to possible Huawei “shell” companies.

According to a Reuters report, new documents revealed that Chinese tech multinational Huawei allegedly has close ties to two obscure firms. One, operated in Tehran, Iran, is a company that sells telecommunication equipment. While the other company is the firm’s owner, a parent company registered in Mauritius. The connection to the firms may help convict a top Huawei executive of deceiving financial institutions into permitting transactions in violation of the U.S. sanctions on Iran.

The documents obtained by Reuters and originally filed in Iran and Syria show that a Huawei executive appeared to have been appointed as the manager of Iran Skycom. They also showed that at least three Chinese individuals had signing rights for Iran’s Skycom and Huawei’s bank accounts. Huawei had previously maintained that Skycom and parent company Canicula Holdings were independent of Huawei.

Reuters also discovered that a lawyer from the Middle East said Huawei was operating in Syria through the shell company Canicula. The ties, which were not previously reported, led the US to take legal action against Huawei’s Chief Finance Director (CFO) Meng Wanzhou, who was arrested in Canada last December at Washington’s request. The arrest shocked the world when it happened during the efforts of the US and China to reduce tensions due to the trade dispute.

Meng was then released on C$10 million bail on Dec. 11, 2018. She is still in Vancouver while the US is trying to extradite her. In the US the 46-year-old woman is facing conspiracy charges for deceiving several financial institutions and sentences up to 30 years for each charge.

So far, parties related to Meng, Huawei, Canicula and the US Justice Department have yet to comment on the latest developments. The fate of Meng and Huawei will play heavily into China and the US’ relationship which has been tenuous due to a trade war between the two countries. China has actively voiced disapproval of the arrest of Meng, but has more recently distanced itself from Huawei possibly in an effort to salvage the trade dispute.

Huawei and Skycom: The Relationship Explained

Several banks questioned Huawei about articles released in 2012 and 2013 about the relationship between the tech giant and Skycom, as per court documents submitted by the Canadian authority at the request of the U.S. last December.

Reuters quoted data from the confidential file indicating US authorities said that Meng and Huawei’s other companies repeatedly lied to the banks about the nature of the company’s ties with Skycom.

Due to Huawei’s deception to the financial institutions, the banks cleared hundreds of millions of dollars of transactions that were in violation of U.S. sanctions on Iran which prevented conducting business with the country.

The papers also explained that in a private meeting with a bank executive in August 2013, Meng said that Huawei had sold its shares in Skycom. Meng did not mention that the Skycom buyer was the Huawei-controlled company.

In court documents, Huawei is said to have told the unnamed financial institutions that it released its shares in Skycom in 2009, the same year Meng resigned from Skycom’s board of directors. Skycom’s buyer was not mentioned in those files.

It is known from Skycom data in Hong Kong that the company’s shares were transferred to Canicula in November 2007. Canicula, registered in Mauritius in 2006, has controlled Skycom shares for around a decade.

Reuters sources also said US authorities are onto Canicula’s operations. The firm has an office in Damascus and operates in Syria under Huawei’s brand. Those sources also added that among Canicula’s customers are three big telecommunication companies, such as MTN Syria, controlled by South Africa’s MTN Group Ltd.

The US Considers Huawei a Threat to US National Security

The reason behind US fears about Huawei is because the company has allegedly developed several technologies that can pose a threat to a country’s privacy. That’s why the world and in particular the US is wary of the smartphone maker. The U.S. has also held beliefs that Huawei has ties to the Chinese government, which the company has always denied.

The accusations targeting Huawei claim its devices are loaded with spying capabilities that could access potentially sensitive US internal information — a belief which could also be a contributing factor behind Meng Wanzhou’s arrest. Even though the company has denied allegations of any spying capabilities, countries such as Japan, Australia and New Zealand have banned Huawei products in its markets.

Meanwhile, Huawei is strengthening its position in the smartphone market and eager to expand its market. Based on data from the International Data Corporation (IDC), Huawei overtook Apple in the global smartphone market for the second quarter of 2018.

According to reports from Phone Arena on Aug. 1, 2018, IDC recorded that during the second quarter of 2018, Huawei shipped 54.2 million units with a market share reaching 15.8 percent, up 40,.9 percent compared to the same period in the previous year.

South Korea smartphone giant Samsung still dominated by gaining 20.9 percent of the global market share at that period.

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.