Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК ТРЕНДИНГ-БЛИЖНИЙ ВОСТОК

За несколько дней до выборов Нетаньяху заявил, что в случае переизбрания он аннексирует Западный берег

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху встретился с Владимиром Путиным в Сочи, 2017. (Фото через Кремль.ру)
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху встретился с Владимиром Путиным в Сочи, 2017. (Фото через Кремль.ру)

«Если Нетаньяху хочет объявить израильский суверенитет над Западным берегом, то вы знаете, что он должен столкнуться с реальной проблемой. Мы останемся там. Международное сообщество должно иметь с нами дело ».

В минувшую субботу премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил, что в случае переизбрания он распространит суверенитет Израиля на поселения на Западном берегу, что является беспрецедентным шагом, который премьер-министр пытается взволновать своей националистической базой перед предстоящими выборами.

Нетаньяху это страдают от обвинений в коррупции и перед его самой жесткой заявкой на переизбрание на сегодняшний день. Если он победит, он будет служить самый долгий срок в качестве лидера еврейского государства со времен Дэвида Бен-Гуриона, основателя и первого премьер-министра страны.

Недавние опросы показывают, что правая партия Нетаньяху «Ликуд» ведет жесткую гонку против правоцентристской партии синих и белых бывшего главнокомандующего израильской армии Бенни Ганца. Голосование начинается во вторник утром.

Мировые лидеры раскритиковали поселения на Западном берегу за то, что они незаконны по международному праву и вытесняют палестинский народ на все меньшие участки территории. Аннексия поселений будет рассматриваться как окончательный конец надеждам на решение о создании двух государств, в котором Западный берег будет составлять большинство палестинского государства.

Нетаньяху готов к «следующей стадии»

В интервью израильскому каналу 12 в субботу вечером Нетаньяху спросили, почему он еще не аннексировал некоторые поселения, к которым он ответ:

«Вы спрашиваете, переходим ли мы к следующему этапу - ответ - да, мы перейдем к следующему этапу. Я собираюсь расширить суверенитет и не различаю блоки поселений и изолированные поселения. С моей точки зрения, любая точка урегулирования является израильской, и мы несем ответственность как израильское правительство. Я не буду никого искоренять, и я не передам суверенитет палестинцам ».

Три миллиона палестинцев живут на Западном берегу вместе с израильскими поселенцами 400,000. Министр иностранных дел Палестины Риад Малики рассказал Associated Press«Если Нетаньяху хочет объявить израильский суверенитет над Западным берегом, то вы знаете, что он должен столкнуться с реальной проблемой. Мы останемся там. Международное сообщество должно иметь с нами дело ».

Ведущий претендент Нетаньяху и бывший военный начальник Бенни Ганц выраженное неодобрение о обещании Нетаньяху, утверждая, что он не собирался аннексировать за годы своего руководства 13 и только объявлял этот шаг сейчас как заявку на голосование:

«Почему бы не спросить, как в годы 13 Нетаньяху мог аннексировать и не сделал? Я думаю, что обнародование стратегического и исторического решения в пузыре избирательной кампании не является серьезным и (без) безответственным ».

Израиль ободрился под администрацией Трампа

Президент Трамп был близким сторонником премьер-министра Нетаньяху, говоря членам Республиканской еврейской коалиции: «Я стоял с вашим премьер-министром в Белом доме, чтобы признать суверенитет Израиля над Голанскими высотами». Вскоре после того, как он сказал еврейским американским гражданам, Нетаньяху был их премьер-министрПрезидент Трамп высмеял представителя Ильхана Омара, который получил угрозу смерти от сторонника Трампа накануне.

Омар был назван антисемитским из-за заявления, которое комментаторы считают «двойная лояльность«Американцы-евреи держатся за Израиль и Америку. Затем президент Трамп сказал толпе евреев-американцев, что их премьер-министром был иностранный лидер, что явным образом указывает на двойную лояльность.

Президент Трамп продолжил использовать подиум, чтобы агитировать демократов, говоря, что у них есть«Безусловно, самая экстремальная антисемитская повестка дня в истории. Их радикальная повестка дня вполне может оставить Израиль там самим ».

Обычно считается, что Соединенные Штаты являются важным посредником в урегулировании израильско-палестинского конфликта. В начале своего срока президент Трамп признанный Иерусалим как столица Израиля, в результате чего палестинцы прекратили контакты с президентом (Палестина рассматривает Восточный Иерусалим как законную столицу будущего государства). В марте 2019, президент Трамп написал в Твиттере признание о суверенитете Израиля над Голанскими высотами, территорией, захваченной Израилем у Сирии в ходе войны 1967, что, по словам палестинских комментаторов, может подтолкнуть будущие захват земли на Западном берегу.

И Нетаньяху, и Ганц поддерживают жесткую позицию национальной безопасности. После второй интифады, в ходе которой палестинские террористы атаковали израильские населенные пункты, большая часть израильского населения сместилась вправо, Население Израиля в настоящее время насчитывает множество правых избирателей, причем центристы, определяющие себя сами, составляют около четверти населения, тогда как левые составляют около пятой части.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST TRENDING-MIDDLE EAST

Days Before Election, Netanyahu Says He Will Annex West Bank If Re-Elected

Israeli Prime Minister Benjamin Netanyahu Mets with Vladamir Putin in Sochi, 2017. (Photo via Kremlin.ru)
Israeli Prime Minister Benjamin Netanyahu Mets with Vladamir Putin in Sochi, 2017. (Photo via Kremlin.ru)

“If Netanyahu wants to declare Israeli sovereignty over the West Bank, then you know he has to face a real problem. We will stay there. The international community has to deal with us.”

Last Saturday night, Israeli Prime Minister Benjamin Netanyahu stated he will extend Israeli sovereignty over settlements in the West Bank if reelected, an unprecedented move the PM is pushing to excite his nationalist base before the upcoming election.

Netanyahu is plagued by corruption accusations and facing his toughest reelection bid to date. If he wins, he will have served the longest term as the Jewish state’s leader since David Ben-Gurion, the country’s founder and first prime minister.

Recent polls show Netanyahu’s rightwing Likud party in a tight race against former Israeli army chief Benny Gantz’ center-right Blue and White party. Voting begins on Tuesday morning.

The West Bank settlements have been criticized by world leaders for being illegal under international law and squeezing the Palestinian people onto ever-smaller sections of territory. Annexing the settlements would be seen as a definitive end to hopes of a two-state solution, in which the West Bank would make the majority of the Palestinian state.

Netanyahu Ready for ‘Next Stage’

In an interview with Israel’s channel 12 Saturday night, Netanyahu was asked why he hadn’t already annexed some of the settlements, to which he replied:

“You are asking whether we are moving on to the next stage – the answer is yes, we will move to the next stage. I am going to extend sovereignty and I don’t distinguish between settlement blocs and the isolated settlements. From my perspective, any point of settlement is Israeli, and we have responsibility, as the Israeli government. I will not uproot anyone, and I will not transfer sovereignty to the Palestinians.”

Three million Palestinians live in the West Bank with 400,000 Israeli settlers. Palestinian Foreign Minister Riad Maliki told the Associated Press, “If Netanyahu wants to declare Israeli sovereignty over the West Bank, then you know he has to face a real problem. We will stay there. The international community has to deal with us.”

Netanyahu’s leading challenger and former military chief Benny Gantz expressed disapproval of Netanyahu’s pledge, arguing he hadn’t moved to make annexations in his 13 years of leadership and was only announcing the move now as a bid for votes:

“Why not ask how in 13 years Netanyahu could have annexed and didn’t? I think that releasing a strategic and historic decision in an election campaign bubble is not serious and (is) irresponsible.”

Israel Emboldened Under Trump Administration

President Trump has been a close supporter of Prime Minister Netanyahu, telling members of the Republican Jewish Coalition, “I stood with your prime minister at the White House to recognize Israeli sovereignty over the Golan Heights.” Shortly after telling Jewish American citizens Netanyahu was their prime minister, President Trump mocked Representative Ilhan Omar, who received a death threat from a Trump supporter the day before.

Omar has been called antisemitic for a statement commentators believe alluded to the “dual loyalty” Jewish Americans hold for both Israel and America. President Trump then told a crowd of Jewish Americans a foreign leader was their prime minister, a blatant reference to dual loyalty.

President Trump proceeded to use the podium to lambast Democrats, saying they have, “by far the most extreme, anti-Semitic agenda in history. Their radical agenda could very well leave Israel out there all by yourselves.”

The United States has typically been understood to be the essential mediator in arbitrating a solution to the Israeli-Palestinian conflict. Early in his term, President Trump recognized Jerusalem as the capital of Israel, which resulted in the Palestinians cutting contact with the President (Palestine views East Jerusalem as the rightful capital of a future state). In March 2019, President Trump tweeted recognition of Israeli sovereignty over the Golan Heights, a territory Israel captured from Syria in the 1967 war, which Palestinian commentators said could embolden future land grabs in the West Bank.

Both Netanyahu and Gantz support a hardline national security stance. After the second intifada, in which Palestinian terrorists attacked Israeli civilian locations, much of the Israeli population shifted rightward. Israel’s population now holds a plurality of right-wing voters, with self-defined centrists making up about a quarter of the population while the left constitutes around a fifth.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.