Тип поиска

ПОЛИЦИЯ / ТЮРЬМЫ

Глава DHS Кирстьен Нильсон подал в отставку на фоне претензий Трампа - «Уборка дома»

Кирстжен Нильсен приведен к присяге на слушании по ее кандидатуре на пост 6-го секретаря Департамента внутренней безопасности Комитета Сената по внутренней безопасности и правительственным делам в Вашингтоне, округ Колумбия, ноябрь 08, 2017. Нильсен станет первым бывшим сотрудником Министерства внутренней безопасности, который станет секретарем. Официальное фото DHS от Jetta Disco.
Кирстжен Нильсен приведен к присяге на слушании по ее кандидатуре на пост 6-го секретаря Департамента внутренней безопасности Комитета Сената по внутренней безопасности и правительственным делам в Вашингтоне, округ Колумбия, ноябрь 08, 2017. Нильсен станет первым бывшим сотрудником Министерства внутренней безопасности, который станет секретарем. Официальное фото DHS от Jetta Disco.

«Мне кажется, это просто разочарование от неспособности решить проблему. Честно говоря, это не вина министра Нильсена.

За последние четыре дня министр внутренней безопасности Кирстиен Нильсон подал в отставку, директор секретной службы США Рандольф Аллес был отстранен от должности, а президент Трамп снял свою кандидатуру по вопросам иммиграции и таможенного контроля. Источники сообщают, что резкие смены руководства являются частью более широкого пересмотра политики DHS во главе с бескомпромиссный советник Трампа Стивен Миллер.

Президент Трамп отверг утверждения, что он был «уборка домаВ DHS, говоря: «Я никогда не говорил, что я убираю дом. Я не знаю, кто придумал это выражение », - во время встречи с президентом Египта Абдель Фаттах ас-Сиси во вторник, апрель. 9, 2019.

Сенатор Джон Корнин (R-Техас) был одним из многих законодателей Республиканской партии выражая озабоченность из-за быстрого увольнения высокопоставленных чиновников, сказавших: «Мне кажется, что я просто разочарован неспособностью решить проблему. Честно говоря, это не вина секретаря Нильсена. Это было не из-за отсутствия усилий с ее стороны. Я не знаю, найдется ли кто-нибудь, кто сможет сделать больше ».

Нильсен, Трамп Баттед возглавляет разделение семьи

Внутренние источники Нильсен сказала, что расстроила президента, указав на юридические ограничения, наложенные на ее ведомство. Бывший секретарь пригрозил уйти в отставку прошлой весной после того, как он, как сообщается, не пожелал утвердить меморандум, требующий регулярного семейного увольнения на границе. По данным NBC News, отношения президента Трампа с Нильсеном Совсем недавно испортил желание президента Трампа восстановить политику разделения детей на границе, политику, которая была отменена после того, как она вызвала общественное возмущение.

Нильсен останется на этом посту до среды, апреля 10, прежде чем его заменит комиссар таможни и охраны границ Кевин Макалинан.

«У меня нет новых объявлений. Я просто хочу еще раз поблагодарить президента за прекрасную возможность служить этой стране. Я всегда благодарен и горжусь мужчинами и женщинами DHS, которые каждый день так усердно трудятся, чтобы выполнять свои миссии и поддерживать родину », - сказал Нильсен журналистам.

Уход Нильсена означает, что исполняющие обязанности главы (а не полностью установленные секретари) будут управлять DHS, Пентагоном и Министерством внутренних дел США, что свидетельствует о высокой текучести кадров, которая определяет администрацию Трампа.

Стивен Миллер руководит шоу Трампа?

Умеренный Республиканская партия респ. Том Рид выраженное недовольство с использованием иммиграции в качестве политического инструмента, говоря «один жесткий сторонник не собирается диктовать результат этого», со ссылкой на главного советника Стивена Миллера. Внутренние источники говорят, что смена руководства является результатом растущего влияния Миллера в Белом доме.

«Люди не ценят то, в какой степени мы привели в действие существенные и давно назревшие изменения в иммиграционной политике США», - сказал Миллер. Bloomberg в одном из интервью.

Сенатор Корнин сказал Политику, что он не понимает мотивов Миллера, поскольку он не подтвержден Сенатом и не взаимодействует с Холмом.

Сенатор грассли выразил обеспокоенность что директор Службы гражданства и иммиграции Ли Фрэнсис Сиссна и Кэти Нуебель Коварик, глава отдела политики и стратегии USCIS, будут следующими на рубке: «Я слышал, что их в списке уволят».

Представитель Ильхан Омар написал ее Интерпретация действий Миллера гласит: «Стивен Миллер - белый националист. Тот факт, что он все еще имеет влияние на политику и политические назначения, является оскорблением ».

В то время как республиканские законодатели в целом выражали положительное мнение о Нильсене, прогрессисты видят в ней ответственность за жестокое обращение с детьми при проведении политики разделения семьи Трампа. Под наблюдением Нильсена DHS не удалось сделать записи семей, которые он разделил, и администрация Трампа заявила, что может занять два года выявить тысячи разлученных детей.

Nielsen якобы солгал Конгрессу о ее роли в политике разлучения с детьми и Мэгги Хаберман из New York Times чирикнул что инсайдеры говорят, что Нильсен оставался так долго, потому что «она знала, какой ужасной будет / будет для нее жизнь снаружи», после защиты политики многие считают ее отвратительной. Тысячи детей-мигрантов имеют жаловался на сексуальное насилие в центрах задержания, и несколько детей умерли.

Президент Трамп начал самое длинное правительственное закрытие в американской истории, чтобы продвинуться в его программе иммиграции ранее в этом году. Если сообщения о том, что он «убирает дом» в DHS, чтобы удвоить иммиграцию, верны, битва за границу останется центральной проблемой в поляризованной политике Америки.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

POLICE/PRISON

DHS Head Kirstjen Nielson Resigns Amid Claims Trump is ‘Cleaning House’

Kirstjen Nielsen is sworn in at a hearing on her nomination to become the 6th Secretary of the Department of Homeland Security by the Senate Homeland Security and Governmental Affairs committee in Washington, D.C., Nov. 08, 2017. Nielsen would be the first former Department of Homeland Security employee to become the secretary. Official DHS photo by Jetta Disco.
Kirstjen Nielsen is sworn in at a hearing on her nomination to become the 6th Secretary of the Department of Homeland Security by the Senate Homeland Security and Governmental Affairs committee in Washington, D.C., Nov. 08, 2017. Nielsen would be the first former Department of Homeland Security employee to become the secretary. Official DHS photo by Jetta Disco.

“Strikes me as just a frustration of not being able to solve a problem. Honestly, it wasn’t Secretary Nielsen’s fault.”

In the past four days, Department of Homeland Security Secretary Kirstjen Nielson resigned, U.S. Secret Service Director Randolph Alles was ousted, and President Trump withdrew his nomination for Immigration and Customs Enforcement. Sources say the abrupt leadership changes are part of a broader overhaul in DHS policy led by hardline Trump advisor Stephen Miller.

President Trump rejected claims he has been “cleaning house” in the DHS, saying “I never said I‘m cleaning house. I don’t know who came up with that expression,” during a meeting with Egyptian president Abdel Fattah al-Sisi on Tuesday, April 9, 2019.

Senator John Cornyn (R-Texas) was one of many GOP lawmakers expressing concern over the rapid-fire dismissals of senior officials, saying, “Strikes me as just a frustration of not being able to solve a problem. Honestly, it wasn’t Secretary Nielsen’s fault. It wasn’t for lack of effort on her part. I don’t know if there’s anybody who’s going to be able to do more.”

Nielsen, Trump Butted Heads Over Family Separation

Internal sources say Nielsen frustrated the President by pointing to the legal restraints imposed on her department. The former secretary threatened to resign last spring after reportedly being unwilling to approve the memo demanding routine family separations at the border. According to NBC News, President Trump’s relationship with Nielsen most recently soured over President Trump’s desire to reinstate child separation policy at the border, a policy which was rescinded after causing public outrage.

Nielsen will remain at the post until Wednesday, April 10, before being replaced by Customs and Border Protection Commissioner Kevin McAleenan.

“I don’t have any new announcements. I just want to thank the president again for the tremendous opportunity to serve this country. I’m forever grateful and proud of the men and women of DHS who work so hard every day to execute their missions and support the homeland,” Nielsen told reporters.

Nielsen’s departure means acting heads (rather than fully established secretaries) will be running the DHS, the Pentagon and the U.S. Department of the Interior, illustrating the high rate of turnover that has defined the Trump administration.

Is Stephen Miller Running the Trump Show?

Moderate GOP Rep. Tom Reed expressed discontent with the use of immigration as a political tool, saying “one hard-liner is not going to dictate the outcome of this,” in reference to top advisor Stephen Miller. Inside sources say the leadership changes are a result of Miller’s growing influence in the White House.

“People don’t appreciate the extent to which we’ve set in motion a substantial and long-overdue change to U.S. immigration policy,” Miller told Bloomberg in an interview.

Senator Cornyn told Politico he didn’t understand Miller’s motivations, as he is not Senate-confirmed and does not interact with the Hill.

Senator Grassley expressed concern that the Citizenship and Immigration Services Director Lee Francis Cissna and Kathy Nuebel Kovarik, head of the office of policy and strategy at USCIS would be next on the chopping block, saying, “I heard that they are on the list to be fired.”

Representative Ilhan Omar tweeted her interpretation of Miller’s actions, saying, “Stephen Miller is a white nationalist. The fact that he still has influence on policy and political appointments is an outrage.”

While Republican lawmakers generally expressed favorable opinions of Nielsen, progressives see her as responsible for child abuse in carrying out Trump’s family separation policy. Under Nielsen’s watch, the DHS failed to make records of the families it split apart, and the Trump administration has said it could take two years to identify the thousands of separated children.

Nielsen reportedly lied to Congress about her role in child separation policy, and the New York Times’ Maggie Haberman tweeted that insiders say Nielsen stayed on for so long because “she was aware how awful life would/will be for her on the outside,” after defending policies many deem to be abhorrent. Thousands of migrant children have complained of sexual assault in the detention centers, and multiple children have died.

President Trump started the longest government shutdown in American history to push for his immigration agenda earlier this year. If reports he is “cleaning house” in the DHS to double down on immigration are correct, the battle over the border will remain a central issue in America’s polarized politics.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.