Тип поиска

КУЛЬТУРА

2019 просто «отменил» Дейва Шаппеля или он все еще значимый комический гений?

Дэйв Чаппель (справа) и Доннелл Ролингс, актеры и комедианты, стоят перед C-17 Globemaster III, февраль 2, 2017, на Объединенной базе в Чарльстоне, Южная Каролина
Дэйв Чаппель (справа) и Доннелл Ролингс, актеры и комедианты, стоят перед C-17 Globemaster III. Февраль. 2, 2017, на Объединенной базе в Чарльстоне, SC Chappelle был в городе для своего комедийного шоу, когда он делал визит, чтобы увидеть военнослужащих и федеральных гражданских лиц на базе. (Фото: ВВС США, старший летчик Том Брэйдинг)

Любите его или ненавидите его, Дэйв Чаппель все еще здесь, и его новый специальный Netflix имеет зрителей, разделенных по тому, является ли его комедия устаревшей или идеально на цели.

Так как его новая комедия, Палки и камниПремьера в прошлом месяце на Netflix, комик Дэйв Шаппель, кажется, выявил культурный разрыв между культурной элитой и массами.

Иконка комедии, которая стала известной в 2000 с его популярной программой-скетчем «Шапелль-шоу», похоже, не делала ничего необычного в своем особом: он рассказывал некоторые острые, провокационные и забавные шутки. Тем не менее, это 2019, и вслед за движением #metoo, видимостью ЛГБТК и раздробленной эпохой Трампа - комедия, похоже, отступила на политкорректную позицию.

Так что это было неизбежно, что Chappelle поляризовал сегодняшнюю аудиторию - возможно, наиболее показательным на веб-сайте Rotten Tomatoesгде фильмы и телешоу рассматриваются критиками и зрителями. Первый дал специальному рейтингу рейтинга одобрение 30%, по сравнению с аудиторией, которая похвалила его с колоссальным% 99.

Публикации возникли, отчаянно разбирая это неравенство - читая в заманчивой концепции, что культурная элита, в конце концов, не имеет отношения к обычным американцам, с неприкрытой правдой и скептицизмом (отличительной чертой комедии, такой как у Шапеля) в качестве великого разделителя.

Общая теория состоит в том, что средства массовой информации и их критики, как правило, левые и либеральные, поэтому они неохотно воспринимают любые отказы от трансгендерных американцев, право женщин делать выбор в пользу абортов и обвинения в сексуальном насилии - и все это, по-видимому, вызывает у Шаппеля проблемы или проблемы в его особый.

Критики, которых оскорбляет Шаппель, естественно высказал мнение что он не в курсе этих вышеупомянутых проблем, сравнивая его с «негодяйским дядей» и испытывая недостаток в эмпатии.

Аудитория «Гнилых помидоров», однако, хвалила Чаппеля как комического «гения», а его наборы - «совершенства» и «абсолютно истеричного».

Независимо от ваших политических или социальных убеждений, тот факт, что комедия Шаппеля привлекает большое количество зрителей, доказывает, что острые проблемы, охватившие нашу страну сегодня, безусловно, не являются священными для всех. Это не удивительно; избрание Дональда Трампа уже стало самым вопиющим символом культуры, казалось бы разделенной между двумя отдельными идеологиями и нарративами.

Что удивительно, так это то, что после 2016, с появлением «культуры отмены», где фанаты могут обвинять и подвергать остракизу публичную фигуру, основываясь исключительно на предполагаемых моральных проблемах, Шаппель не поддавался этой судьбе с помощью своего особенного фальсификационного номера. Он даже издевался над сомнительным мышлением этого культурного феномена в своем особом высказывании: «Если ты делаешь что-то не так в своей жизни, и я узнаю об этом, я постараюсь отнять у тебя все. Ты закончил.

Несмотря на то, что это просто особенная комедия, как и все произведения искусства, комедия Шаппеля сегодня является отражением аудитории, и не все будут довольны увиденным.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE

Did 2019 Just ‘Cancel’ Dave Chappelle or is He a Still Relevant Comic Genius?

Dave Chappelle (right) and Donnell Rawlings, actors and comedians, stand in front of a C-17 Globemaster III Feb. 2, 2017, at Joint Base Charleston, S.C.
Dave Chappelle (right) and Donnell Rawlings, actors and comedians, stand in front of a C-17 Globemaster III Feb. 2, 2017, at Joint Base Charleston, S.C. Chappelle was in town for his stand-up comedy show when he made the visit to see service members and federal civilians at the base. (Photo: U.S. Air Force, Senior Airman Tom Brading)

Love him or hate him, Dave Chappelle is still here and his new Netflix special has viewers split over whether his comedy is outdated or perfectly on target.

Since his new stand-up comedy special, Sticks and Stones, premiered last month on Netflix, comedian Dave Chappelle seems to have exposed a cultural divide between the cultural elite and the masses.

The comedy icon, who rose to prominence in the 2000s with his acclaimed sketch TV program, “The Chappelle Show”, didn’t seem to do anything out of the ordinary on his special: he told some edgy, provocative, and funny jokes. However, this is 2019 and in the wake of the #metoo movement, LGBTQ visibility, and the divisive Trump era— comedy has seemingly taken a backseat to political correctness.

So it was inevitable that Chappelle has polarized today’s audience — perhaps most revealing on the website Rotten Tomatoes, where films and TV shows are reviewed by critics and audiences. The former gave the standup special a 30% approval rating, compared to audiences who lauded it with a whopping 99%.

Articles have sprung up, eagerly dissecting this disparity — reading into the tantalizing concept that the cultural elite is out of touch with everyday Americans after all, with unvarnished truth and skepticism (the hallmark of comedy, such as Chapelle’s) as the great divider.

The common theory is that the media and its critics are generally left-leaning and liberal, hence their reticence to embrace any repudiation against transgender Americans, women’s right to choose abortion, and sexual abuse allegations — all of which Chappelle seemingly skewers or challenges in his special.

Critics who are offended by Chappelle have naturally opined that he’s out of touch with these aforementioned issues, comparing him to a “rascally uncle” and lacking empathy.

Audiences on Rotten Tomatoes, however, praised Chappelle as a comic “genius” and his set as “perfection” and “absolutely hysterical.”

Regardless of your political or social beliefs, the fact that there is a large audience for Chappelle’s comedy proves that the hot-button issues sweeping our nation today are certainly not sacred to everyone. This isn’t surprising; the election of Donald Trump has already been the most blatant symbol of a culture seemingly split between two separate ideologies and narratives.

What is surprising is that since 2016, with the rise of “cancel culture” — where a public figure can be vilified and ostracized by fans based solely on alleged moral issues — Chappelle isn’t succumbing to that fate with his stand-up special. He even mocked the dubious mindset of this cultural phenomenon in his special, saying: “If you do anything wrong in your life and I find out about it, I’m gonna try to take everything away from you. You’re f–king finished.”

Although it’s just a stand-up comedy special, like all works of art, Chappelle’s comedy is a reflection of its audience today — and not everyone is going to be happy with what they see.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.