Тип поиска

PEER NEWS

Масло CBD появляется на тесте на наркотики? (И как пройти)

Тест на наркотики в домашних условиях, мгновенные результаты, марихуана, амфетамин, метамфетамин, экстази, кокаин, опиаты, $ 19 - $ 30 USD, верхняя, передняя полка, Walgreens, Анкоридж, Аляска, США. (Фото: Wonderlane)
Тест на наркотики в домашних условиях, мгновенные результаты, марихуана, амфетамин, метамфетамин, экстази, кокаин, опиаты, $ 19 - $ 30 USD, верхняя, передняя полка, Walgreens, Анкоридж, Аляска, США. (Фото: Wonderlane)
(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

Будет ли КБД, которое вы принимаете, появиться на тесте на наркотики, может зависеть от его исходного растения.

Когда кто-то впервые слышит слова пенька or каннабиноиды, их следующий вопрос, как правило, «это сделает меня высоким?»И затем« появляется ли он на тесте на наркотики? ». Мы понимаем, что, несмотря на то, что использование каннабидиола (КБР) дает много преимуществ, преимущества выходят за рамки, если мы не можем устроиться на работу, сохранить работу или не можем состязаться в студенческий или профессиональный спорт.

Итак, делает Масло CBD обнаружилось на тесте на наркотики? Короткий ответ - нет, КБР не должен появляться на тесте на наркотики. Тем не менее, различные типы продуктов CBD могут содержать следовые уровни тетрагидроканнабинола (THC), соединения, которое ищет большинство тестов на наркотики, и, таким образом, в некоторых редких случаях продукт CBD может привести к провалу теста на наркотики.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что нужно искать, чтобы убедиться, что вы не провалите тест на наркотики при приеме продуктов КБР.

Что ищет ваш экран наркотиков?

Во-первых, важно понимать, какой вид лекарств вы принимаете. Тип выполняемого теста может зависеть от типа работы, на которую вы претендуете. Обычно, чем выше риск получения травмы, тем больше веществ будет проверяться компанией. Это будет варьироваться от компании к компании, поэтому выяснение будет важно. Вы можете позвонить в компанию, проводящую тестирование заранее, чтобы узнать, для чего вы тестируете, а также какой тип образца они будут брать. Образцы могут включать в себя:

  • Моча
  • Кровь
  • Волосы
  • Гвозди
  • слюна

Благодаря нашему собственному независимому исследованию онлайн и, позвонив во многие различные учреждения, чтобы узнать, что они тестируют чаще всего, мы обнаружили, что большинство компаний, проводящих тесты на наркотики, будут искать тесты 5-панель или 10-панель.

Тесты 5-панели ищут:

  • Кокаин
  • Амфетамин / метамфетамин
  • Опиаты, такие как героин, кодеин и морфин
  • Фенциклидин или PCP
  • THC (марихуана)

Тесты 10-Panel ищут:

  • Кокаин
  • амфетамин
  • Метамфетамин
  • Опиаты, такие как героин, кодеин и морфин
  • Фенциклидин или PCP
  • THC (марихуана)
  • Propoxyphene
  • Метадон
  • Барбитураты
  • Бензодиазепины

Как вы можете видеть выше, когда речь идет о каннабисе, ТГК наиболее широко тестируется в большинстве тестов на наркотики. Тесты на наркотики для THC состоят из иммуноанализа. Этот тест имеет антитела, которые предназначены для обнаружения ТГК и его основного метаболита, 11-нор-дельтаг-кабокси-ТГК (THC-COOH).

К счастью, анализы мочи на ТГК не показывают других каннабиноидов, таких как CBD, CBG, CBN и другие. Таким образом, тест на наркотики в поисках THC не должен показывать положительный результат только для продукта CBD. Тем не менее, мы упоминали ранее, что некоторые продукты CBD могут содержать THC, поэтому здесь есть, что искать дальше.

Источник: КБР из конопли против КБР из марихуаны

Обязательно выясните, с какого растения производится ваш продукт CBD. Если он получен из марихуаны, он может содержать достаточно THC, чтобы показать его на тест на наркотики. Если он получен из правильно выращенной конопли, продукт должен по закону содержать только 0.3% THC или менее. Принимая предложенный размер порции большинства Фарм Билл соответствует Продукты из конопляного масла, содержащие <.3% THC, вряд ли обнаружатся в анализе мочи. Как упоминалось выше, это будет зависеть от того, для чего проводится тестирование, от порога теста, сколько и как часто принимается продукт, а также от скорости метаболизма человека, проходящего тест.

предел THC, чтобы вызвать проваленный тест на наркотики, 50mg / ml как установлено Министерством здравоохранения и социальных служб США. Несмотря на то, что 0.3% является небольшим количеством (недостаточным для возникновения психоактивных симптомов), он все равно может показать положительный результат для ТГК, если вы принимаете необычно большое количество конопляного масла. Когда мы говорим «необычно большой», мы имеем в виду, как 1 / 2 месячного запаса или более в день, что большинство людей вряд ли будут делать.

Еще одна вещь, которую нужно иметь в виду, это тип отбираемой пробы. Приведенная выше информация в основном относится к анализу мочи. Анализ волос, ногтей или слюны может увеличить вероятность появления ТГК на экране с наркотиками.

Есть ли конопляные нефтепродукты, содержащие ноль ТГК? Продолжай читать.

Конопля полного спектра против CBD изолят

Когда мы говорим о конопле, содержащей менее 0.3% ТГК, мы имеем в виду то, что называется конопляным маслом «полного спектра». Конопляное масло полного спектра содержит CBD, а также другие каннабиноиды и фитонутриенты. Отсюда и получается 0.3% THC, поскольку THC является каннабиноидом. Многие люди предпочитают конопляное масло полного спектра, так как прием всех каннабиноидов вместе представляется более эффективным, чем прием только одного. Это известно как Антураж эффект.

Если вы находитесь в ситуации с нулевой терпимостью к вашей работе, есть способ взять CBD с нулевым THC.

CBD изолят и продукты CBD на основе изолятов содержат 96% -99% чистого каннабидиола и никаких других каннабиноидов. Изолят CBD НЕ является синтетическим или лабораторным каннабиноидом. Напротив, изолят CBD является натуральным и получен из конопли, а затем очищен до порошкообразной формы. Это будет наилучшим вариантом, если вы проходите тест на наркотики или вам приходится постоянно проходить тесты на наркотики в поисках ТГК.

Это CBD Vape Shot является отличным вариантом для получения суточных КБР с нулевым ТГК.

Купить у уважаемого продавца

Убедитесь, что вы всегда покупаете масло CBD от уважаемого продавца. Вот несколько вещей, которые нужно искать при поиске.

Сначала попросите лабораторный тест или сертификат анализа, Этот тест должен быть выполнен уважаемой третьей стороной и должен рассказать вам большую часть того, что вам нужно знать. Если компания не может предоставить лабораторный тест или сертификат подлинности, лучше всего найти другую компанию.

Затем, если у лабораторного теста нет источника, спросите продавца, откуда у него конопля. Фермы в Соединенных Штатах, а также в Европе, как правило, являются лучшими источниками. Мы настоятельно рекомендуем не использовать коноплю из Китая, так как мы проверили множество различных источников и не нашли ни одного без примесей, гербицидов, пестицидов и многого другого. Опять же, если компания не может сообщить вам о происхождении конопли, мы рекомендуем не покупать у них.

Наконец, убедитесь, что продавец не делает никаких сумасшедших заявлений о здоровье. По нашему опыту, чем больше заявлений о состоянии здоровья компания предъявляет напрямую, тем меньше они заботятся о благополучии своих клиентов. Да, КБР может помочь поддерживать тело разными способами, но это не какая-то панацея от всех болезней, и любой, кто предъявляет такие требования, просто безответственно.

Наша производственная лаборатория, расположенная недалеко от Гранд-Рапидс, штат Мичиган, является лицензированным центром питания в штате Мичиган. Мы должным образом поставляем нашу промышленную коноплю из Соединенных Штатов и проверяем ее на качество, прежде чем она будет использована в наших запатентованных рецептурах. Использование качественных продуктов с гарантированным уровнем КБД и ТГК значительно снизит вероятность неудачного теста на наркотики.

Заключительное слово

Появится ли масло CBD на тесте на наркотики? Нет, CBD НЕ ДОЛЖЕН показываться на рутинном тесте на наркотики, но обязательно обратите внимание на тип продукта, из которого он получен, и получите лабораторный тест или сертификат анализа ДО покупки любого масла CBD.

Помните, чтобы полностью избежать ТГК в любом продукте CBD, обязательно приобретайте продукты, которые сделаны только из изолята CBD.

Жюстин Лопес

Джастин Лопес - сторонница позитивного и здорового образа жизни, который улучшает физическое и психическое здоровье. Она является частью редакционной команды MadebyHemp.comНебольшая компания из Мичигана, цель которой - помочь другим улучшить их благосостояние за счет качественных добавок и продуктов из конопляного масла CBD. (Раскрытие информации: статьи, которые я отправил, впервые появились на MadeByhemp.com)

    1

2 комментариев

  1. Тай Баффет 14 августа 2019

    Я работаю в компании, которая «случайно» тестирует довольно часто. Я не принимаю марихуану, но я принимаю масло CBD в течение 3 + лет от мигрени и беспокойства. За последние годы 4 я проходил тестирование 2, и я принимаю CBD, полученную из конопли, как предложено в статье, и это не заставило меня пройти тест на наркотики. Это даже не упоминалось как возможный красный флаг. Я полностью доверяю бренду, который я использую (Full Spectrum CBD). Я дам ссылку, если кому-то будет интересно, и я также добавлю ссылку в поле, которое будет прикреплено к моему имени, если вы нажмете на мое имя. Я недавно видел, что у них есть БЕСПЛАТНАЯ раздача бутылок. Проверьте это! https://cbdoilslounge.com/full-spectrum-free
    Мир,
    Ты Б.

    Ответить
  2. Джеффри Вебер 17 октября 2019

    Извините, но ваш пост, как я понимаю, выдает огромный красный флаг. Я перешел по предоставленной вами ссылке и нашел еще больше красных флажков. Они утверждают, что их продукт эффективен против диабета, болезни Альцгеймера, ожирения и даже некоторых форм рака. В самом деле? Я серьезно сомневаюсь в этом. Последний гвоздь в их гробу для меня заключается в том, что они предлагают бесплатную бутылку. Я был здесь достаточно долго, чтобы знать, что ничто не бесплатно. Они предлагают вам бесплатную бутылку в обмен на номер вашей кредитной карты. Затем каждый месяц они посылают вам еще одну бутылку и выставляют вам полную цену. Если вы решили, что больше не хотите получать продукт, удачи, он вам понадобится. Вы обнаружите, что почти невозможно получить их. Они не предоставят номер телефона, а повторные электронные письма останутся без ответа. Есть буквально сотни тысяч примеров этого мошенничества в Интернете. И вам, очевидно, платит этот продавец за то, что вы опубликовали свою чушь.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

PEER NEWS

Does CBD Oil Show up on a Drug Test? (And How to Pass)

Drug test at home, instant results, marijuana, amphetamine, methamphetamine, ecstasy, cocaine, opiates, $19 - $30 USD, top, front shelf, Walgreens, Anchorage, Alaska, USA. (Photo: Wonderlane)
Drug test at home, instant results, marijuana, amphetamine, methamphetamine, ecstasy, cocaine, opiates, $19 - $30 USD, top, front shelf, Walgreens, Anchorage, Alaska, USA. (Photo: Wonderlane)
(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

Whether the CBD you take will show up on a drug test may depend on its source plant.

When someone first hears the words hemp or cannabinoids, their next question is typically, “will it make me high?” followed by “does it show up on a drug test?” We realize while there are many benefits of taking cannabidiol (CBD), the benefits go out the window if we are unable to get a job, keep a job, or are unable compete in collegiate or professional sports.

So, does CBD oil show up on a drug test? The short answer is no, CBD should not show up on a drug test. However, various types of CBD products can contain trace levels of tetrahydrocannabinol (THC), the compound most drug tests are searching for, and thus in some rare instances, a CBD product could lead to a failed drug test.

Continue reading to learn the key things to look for to ensure you don’t fail a drug test when taking CBD products.

What is Your Drug Screen Looking For?

First, it is important to understand what kind of drug screen are you taking. The type of test administered can depend on the type of job you are applying for. Usually, the greater the risk of injury, the more substances a company will test for. This will vary from company to company, however, so finding out will be important. You can call the company administering the test beforehand to find out what you are being tested for as well as what type of specimen they will take. Specimens can include:

  • Urine
  • Blood
  • Hair
  • Nails
  • Saliva

Through our own independent research both online and calling many various facilities to ask what they test for most often, we have found most companies administering drug tests will look for either a 5-panel or 10-panel test.

5-panel tests look for:

  • Cocaine
  • Amphetamine / Methamphetamine
  • Opiates such as heroin, codeine, and morphine
  • Phencyclidine or PCP
  • THC (marijuana)

10-Panel tests look for:

  • Cocaine
  • Amphetamine
  • Methamphetamine
  • Opiates such as heroin, codeine and morphine
  • Phencyclidine or PCP
  • THC (marijuana)
  • Propoxyphene
  • Methadone
  • Barbiturates
  • Benzodiazepines

As you can see above, when it comes to cannabis, THC is most widely tested for in the majority of drug tests. Drug tests for THC consist of an immunoassay. This test has antibodies which are designed to detect THC and its main metabolite, 11-nor-deltag-caboxy-THC (THC-COOH).

Fortunately, urine tests for THC are not known to show for other cannabinoids like CBD, CBG, CBN and more. Therefore, a drug test looking for THC should not show a positive result for a CBD product alone. However, we mentioned earlier some CBD products can contain THC, so here is what to look for next.

Sourcing: CBD from Hemp vs CBD from Marijuana

Be sure to find out which plant your CBD product is sourced from. If it is sourced from marijuana, it may contain enough THC to show on a drug test. If it is sourced from properly grown hemp, the product should legally only contain 0.3% THC or less. Taking a suggested serving size of most Farm Bill compliant hemp oil products containing < .3% THC is not likely to show in a urine test. As mentioned above, it will depend on what the test is screening for, the threshold of the test, how much and how often the product is taken and the metabolic rate of the person taking the test.

The limit of THC to cause a failed drug test is 50mg/ml as set forth by the US Department of Health and Human Services. Even though 0.3% is a small amount (not enough to create psychoactive symptoms) it could still show a positive result for THC if you are taking an unusually large amount of hemp oil. When we say unusually large, we mean like a 1/2 of a months supply or more per day, which most people are not likely to do.

Another thing to keep in mind is the type of sample being taken. The above information is mostly referencing a urine test. A hair, nail or saliva test may increase chances of THC showing up in a drug screen.

Are there any hemp oil products containing zero THC? Keep reading.

Full Spectrum Hemp vs CBD Isolate

When we talk about hemp containing less than 0.3% THC, we are referring to what is called “full spectrum” hemp oil. Full spectrum hemp oil contains CBD as well as other cannabinoids and phytonutrients. This is where the 0.3% THC comes from, as THC is a cannabinoid. Many people prefer full spectrum hemp oil as taking all of the cannabinoids together seems to be more effective than just taking one. This is known as the entourage effect.

If you are in a zero-tolerance situation with your job, there is a way to take CBD with zero THC.

CBD isolate and isolate based CBD products contain 96%-99% pure cannabidiol and no other cannabinoids. CBD isolate is NOT a synthetic or a lab-made cannabinoid. To the contrary, CBD isolate is all natural and sourced from hemp and then refined down to a powder form. This would be the best option if you are taking a drug test or have to continually take drug tests searching for THC.

This CBD Vape Shot is a great option for getting a daily allowance of CBD with zero THC.

Buy From a Reputable Seller

Make sure you always purchase CBD oil from a reputable seller. Here are a few things to look for when searching for one.

First, ask for a lab test or certificate of analysis. This test should be done by a reputable third party and should tell you most of what you need to know. If a company is unable to provide a lab test or COA, it’s probably best to find another company.

Next, if the lab test doesn’t have the source, ask the seller where their hemp is sourced from. Farms in the United States, as well as Europe, are typically the best sources. We strongly advise against hemp sourced from China as we have tested many various sources and have not found one without contaminants, herbicides, pesticides and more. Again, if the company is unable to inform you of the hemp’s origin, we suggest not buying from them.

Lastly, be sure the seller isn’t making any sort of crazy health claims. In our experience, the more health claims a company is directly making, the less they care about the well being of their customers. Yes, CBD can help support the body in many ways, but it’s not some kind of cure-all panacea and anyone making those kinds of claims is plain irresponsible.

Our manufacturing lab just outside of Grand Rapids, Michigan is a licensed food facility within the state of Michigan. We properly source our industrial hemp from the United States and test it for quality before it’s used in our proprietary formulations. Using quality products with guaranteed levels of CBD and THC will greatly lessen the chance of a failed drug test.

Final Word

Will CBD oil show up on a drug test? No, CBD should NOT show up on a routine drug test, but be sure to look out for the type of product, where it is sourced from and obtain a lab test or certificate of analysis BEFORE buying any CBD oil.

Remember, to completely avoid THC in any CBD product, be sure to purchase products which are made from CBD isolate only.

Justine Lopez

Justine Lopez is an advocate for a positive and healthy lifestyle that improves physical and mental wellness. She is part of the editorial team of MadebyHemp.com, a small Michigan-based company dedicated to helping others improve their well-being through quality CBD hemp oil supplements and products. (Disclosure:The articles that I submitted first appeared on MadeByhemp.com)

    1

1 Comment

  1. Ty Buffett August 14, 2019

    I work at a company that “randomly” tests quite often. I don’t partake of marijuana, but I have been taking CBD oil for 3+ years for migraines and anxiety. I’ve been tested 4 times over the past 2 years and the CBD that I take — which is hemp-derived as suggested in the article — has not caused me to fail a drug test. It hasn’t even been mentioned as a possible red flag. I fully trust the brand that I use (Full Spectrum CBD). I will give the link if anyone is interested, and I’ll also put the link in the field that will attach it to my name if you click on my name. I saw recently that they have a full FREE bottle give-away going on. Check it out! https://cbdoilslounge.com/full-spectrum-free
    Peace,
    Ty B.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.