Тип поиска

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Администрация Трампа откатывает назад охрану исчезающих видов

Близкое фото монарха buttefly
Является ли бабочка монарх исчезающим видом? (Фото: Pixabay)

«Закон об исчезающих видах работает; наши сообщества - как естественные, так и человеческие - пожинают плоды. Эта сеть безопасности должна быть сохранена ».

В понедельник администрация Трампа внесла радикальные изменения в Закон об исчезающих видах, ослабив защиту угрожаемых видов и позволив властям игнорировать влияние изменения климата на дикую природу.

Критики утверждают, что откат представляет собой попытку министра внутренних дел Дэвида Бернхардта расставить приоритеты прибыли от ископаемого топлива и агробизнеса над общественными интересами. Одно из его основных положений заключается в том, чтобы позволить правительству оценить экономическую стоимость защиты вида, позволяя промышленности отменять защиту животных, если они считаются слишком дорогими.

Критики, такие как Бретт Хартл из группы по сохранению Центра биологического разнообразия, утверждают, что правило является циничным усилием завышать стоимость защиты видов в интересах добывающих отраслей.

Бернард не только держит единственный наиболее конфликт интересов любого члена кабинета в администрации Трампа, но он лоббировал против конкретного регулирования под вопросом в то время, когда он был лоббистом нефтяной, газовой и агробизнеса.

Расследования New York Times показали, что Бернхардт персональная политика ослабить защиту на находящихся под угрозой исчезновения животных и имеет заблокированные научные отчеты на опасность пестицидов. Бернхардт активно участвовал в предложении государственных земель (почти размером с Южную Каролину) для сдачи в аренду нефти и газа и отменил положения о национальных памятниках в целях промышленного развития.

Новости также приходят через несколько месяцев после историческое исследование Межправительственная научно-политическая платформа по биоразнообразию и экосистемам (МПБЭУ) установила, что в настоящее время один миллион видов животных угрожает исчезновением, Авторы исследования 310 рекомендовали трансформационные изменения как необходимость предотвратить необратимое повреждение биосферы.

Группы экологов обещают дать отпор

Сторонники этого акта отмечают его заметный успех в защите разнообразных видов дикой природы.

«Акту об исчезающих видах приписывают помощь в спасении от исчезновения белоголового орлана, калифорнийского кондора и множества других животных и растений с тех пор, как президент Ричард Никсон подписал его в 1973», - пояснил Associated Press, «Закон об исчезающих видах в настоящее время защищает более чем виды 1,600 в Соединенных Штатах и ​​на их территориях».

В то время как экологические группы были взбешены последним экологическим откатом под влиянием администрации Трампа, отрицающей изменение климата, многочисленные организации обязались бороться с решением суда.

«Мы будем бороться с администрацией Трампа в суде, чтобы заблокировать это переписывание, которое служит только нефтяной промышленности и другим загрязнителям, которые рассматривают исчезающие виды как досадные неудобства», сказал Ноа Гринвальд из Центра биологического разнообразия.

«Подрыв этого популярного и успешного закона является важным шагом в неправильном направлении, поскольку мы сталкиваемся с растущими проблемами изменения климата и его воздействия на дикую природу», сказал Лена Моффитт, директор кампании Sierra Club «Наша дикая Америка». «Закон об исчезающих видах работает; наши сообщества - как естественные, так и человеческие - пожинают плоды. Эта сеть безопасности должна быть сохранена ».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. Ларри Н Стаут 13 августа 2019

    Home sapiens является вымирающим видом. Нерегулируемый капитализм - лиса в птичнике.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ENVIRONMENT

Trump Administration Rolls Back Endangered Species Protections

Up close photo of a monarch buttefly
Is the monarch butterfly an endangered species? (Photo: Pixabay)

“The Endangered Species Act works; our communities—both natural and human—have reaped the benefits. This safety net must be preserved.”

The Trump administration rolled out sweeping changes to the Endangered Species Act on Monday, weakening protections for threatened species and allowing authorities to ignore the impact of climate change on wildlife.

Critics argue the rollback represents an attempt by Interior Secretary David Bernhardt to prioritize fossil fuel and agribusiness profits over the public interest. One of its major provisions involves allowing the government to estimate the economic cost of protecting a species, allowing industry to override animal protections if they are deemed too expensive.

Critics, such as Brett Hartl of the Center for Biological Diversity conservation group, argue the rule is a cynical effort to inflate the cost of protecting species for the benefit of extractive industries.

Not only does Bernhardt hold the single most conflicts of interest of any cabinet member in the Trump administration, but he lobbied against the specific regulation in question during his time as a lobbyist for the oil, gas and agribusiness industries.

New York Times investigations have revealed that Bernhardt personally directed policies to weaken protections on endangered animals and has blocked scientific reports on the danger of pesticides. Bernhardt has been heavily involved with the offering of public lands (almost the size of South Carolina) for oil and gas leasing, and repealed national monument regulations for the sake of industrial development.

The news also comes only months after a landmark study by the Intergovernmental Science-Policy Platform on Biodiversity and Ecosystems (IPBES) found that one million animal species are currently threatened with extinction. The study’s 310 contributing authors urged transformative change as a necessity to avert irreversible damage to the biosphere.

Environmentalist Groups Pledge To Fight Back

Supporters of the act note its marked success in protecting a diverse range of wildlife.

“The Endangered Species Act is credited with helping save the bald eagle, California condor and scores of other animals and plants from extinction since President Richard Nixon signed it into law in 1973,” explained the Associated Press. “The Endangered Species Act currently protects more than 1,600 species in the United States and its territories.”

While environmental groups were incensed by the latest ecological rollback under the climate change-denying Trump administration, numerous organizations pledged to fight the ruling in court.

“We’ll fight the Trump administration in court to block this rewrite, which only serves the oil industry and other polluters who see endangered species as pesky inconveniences,” said Noah Greenwald of the Center for Biological Diversity.

“Undermining this popular and successful law is a major step in the wrong direction as we face the increasing challenges of climate change and its effects on wildlife,” said Lena Moffitt, director of Sierra Club’s Our Wild America campaign. “The Endangered Species Act works; our communities—both natural and human—have reaped the benefits. This safety net must be preserved.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. Larry N Stout August 13, 2019

    Home sapiens is an endangered species. Unregulated capitalism is a fox in the chicken house.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.