Тип поиска

PEER NEWS

Эди Рама, премьер-министр без сердца к своему народу

Зоран Заев с Эди Рамой во время встречи лидеров Балкан в Дурресе
Зоран Заев (слева) с Эди Рамой (справа) во время встречи балканских лидеров в Дурресе. Август 2017. (Фото: Влада на Република Македонија)
(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

По мере обострения политического кризиса в Албании в минувшие выходные в столице Албании Тиране прошла очередная акция протеста. Явка сделала это крупнейшим митингом после падения коммунизма, тридцать лет назад.

Текущий политический кризис в Албании достиг нового максимума после того, как немецкая газета Bild, одна из самых читаемых газет в Европе, опубликовано шесть телефонных разговоров между боссом мафии, членом международной преступной организации и должностными лицами албанского правительства в регионе Дуррес, Албания.

В записях упоминаются премьер-министр Албании Эди Рама, мэр Дурреса Ванджуш Дако и многие другие, которые явно участвуют в манипулировании выборами 2017. В условиях здоровой функционирующей демократии или в любой другой западной стране премьер-министр немедленно подал бы в отставку, но не в Албании, где жажда власти превышает любые пределы.

Опасаясь, что протест на выходных может обернуться насилием, ЕС и дипломатическая делегация в Албании распространила заявление перед высказыванием протеста: «Любая форма подстрекательства к насилию недопустима. Использование взрывчатых веществ или любых других предметов, предназначенных для причинения вреда, совершенно недопустимо ». В конце заявления они призвали« все стороны срочно начать конструктивный диалог для преодоления нынешней политической ситуации ».

Но, несмотря на призыв международного сообщества к диалогу, премьер-министр Албании Эди Рама настаивает на проведении выборов 16 июня без участия оппозиции. Вместо этого оппозиционные партии продолжают требовать отставки Рамы перед любыми выборами и заявляют, что не сдаются, пока он не уйдет в отставку. Глава оппозиции, Лулзим Баша, сказал«Наша битва будет продолжаться до ухода Эди Рамы. Его отъезд не подлежит обсуждению ». Баша предупредил Раму, что нынешний кризис может перерасти в гражданский конфликт, но Рама отреагировал на это еще большим количеством провокаций.

Ситуация перед протестами выходного дня была очень критической. Обе стороны не терпели друг друга и не желали решать политический кризис путем диалога. В считанные часы Албания может рискнуть гражданской войной. Но незадолго до начала протеста президент Албании Илир Мета принял очень смелое и справедливое решение. решил отменить июньские выборы Указом президента, потому что нынешний кризис «подорвал все шансы начать переговоры о вступлении в Европейский Союз».

Несколько тысяч протестующих радовались решению президента, и албанцы увидели свет надежды на то, что нынешняя опасная ситуация будет урегулирована. СМИ по всему миру освещал новости от июня 30th отмены и Албании казалось непринужденным. Тем не менее, Эди Рама, главный герой и автор нынешнего кризиса, подлил масла в уже пылающий огонь, настаивая что, несмотря на отмену президентом и волю оппозиции, он и его партия полны решимости провести выборы одиннадцатого июня, в одиночку, без участия оппозиции. Рама даже угрожал президенту отстранить его от должности и заявил,, «Вы еще ничего не видели».

Такое беспрецедентное и упрямое политическое отношение рисков благосостояния народа, Албания и ее шансы на интеграции в ЕС. Премьер-министр, который не желает помогать в разрешении политического кризиса, а способствует его эскалации, является архаичным и сомнительным. Албанцы и региональные лидеры встревожены потенциальными широко распространенными последствиями нынешнего политического кризиса, и как сообщает BBCмногие важные деятели часто говорят, что продолжающееся политическое разделение угрожает стремлению Албании вступить в ЕС. Несмотря на призывы, Эди Рама, похоже, полон решимости сесть в свое кресло премьер-министра любой ценой, а с выходом Албании из ЕС нынешний гражданский конфликт может привести к гражданская война.

Эди Рама является автором нынешнего кризиса в Албании, и в то же время он также предлагает решение, позволяющее избежать гражданского конфликта. Размышления Рамы и изменение политического отношения, возможно, не сделают его общенациональным героем, но могут предотвратить хаос и кровопролитие.

Албания находится в центре Европы, но, к сожалению, для ее народа, у нее есть премьер-министр без сердца для своего народа.

Доктор Франческа Нортон

Д-р Франческа Нортон является независимым журналистом «Гражданской правды». Она политический аналитик, правозащитник, автор многих статей и аналитических материалов в международных СМИ.

    1

2 комментариев

  1. АЛЬФРЕД 16 июня 2019

    Правозащитник, который встает на сторону политиков хмммммм… Определенно плохая работа. Понятно, что статья была предоставлена ​​другими и опубликована здесь, без какого-либо тщательного расследования независимо от того, являются ли заявления, сделанные по этой статье, верными или нет. Для правозащитника Я бы назвал это «быть коррумпированным». Я албанский избиратель, которому Илир Мета и партия ПД мешают голосовать. Кто поможет мне применять свое право голоса каждые 4 годы (после 30 июня, 4 годы прошли, мое право исчезло) .)? Оппозиционные трусы настаивали на том, чтобы бросить вызов партии власти, прекратили выборы и отказали мне в праве голосовать и выбрать своего предпочтительного кандидата. Автор этой статьи должен быть на моей стороне и осуждать любые попытки политиков лишить меня права голоса. Но она этого не делает. Ну, это ее право называться правозащитником и поддерживать политиков, а не скромных людей.
    Однако я полагаю, что ваша следующая статья: «Не убивайте право албанцев голосовать» («Опрос - это место, где партия власти находится, а Рама должен быть оспорен». Эта миссия нуждается в интеллекте, смелости и решимости, у вас есть?)

    Ответить
  2. Пеза 17 июня 2019

    Нынешнее правительство «убило право голоса» в первую очередь. Они купили и украли голоса людей на выборах 2017. Получив власть, они сделают это снова, если выборы состоятся в июне 30th. К сожалению, в Албании никогда не было выборов, только выборы. Премьер-министр Рама не отрицает и не оспаривает то, что журналист BILD вывел на свет, поэтому это явный признак его сговора. Он часто утверждает, что любит Албанию, но наоборот: его любовь к власти превосходит все остальное и развращает. PM Рама должен уйти в отставку! Да благословит Бог Албанию!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

PEER NEWS

Edi Rama, the Prime Minister Without a Heart For His People

Zoran Zaev with Edi Rama during a meeting of Balkan leaders held in Durres
Zoran Zaev (left) with Edi Rama (right) during a meeting of Balkan leaders held in Durres. August 2017. (Photo: Влада на Република Македонија)
(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

As the political crisis in Albania escalates, another protest was held over the weekend in the Albanian capital of Tirana. The turnout made it the biggest rally since the fall of Communism, thirty years ago.

The current political crisis in Albania reached a new high after German newspaper Bild, one of the most read newspapers in Europe, published six wiretapped phone conversations between a mafia boss, a member of an international criminal organization, and Albanian government officials in the region of Durres, Albania.

In the tapes, Albanian Prime Minister Edi Rama, Durres mayor Vangjush Dako and many others are mentioned and clearly involved in the manipulation of the 2017 elections. In a healthy functioning democracy, or in any other western country, the Prime Minister would have resigned immediately, but not in Albania where the thirst for power surpasses any limits. 

Fearing that the weekend’s protest could turn violent, the E.U. and the diplomatic delegation in Albania released a statement ahead of the protest saying, “Any form of incitement to violence is not tolerable. The use of explosives or any other items designed to cause injury is completely unacceptable.” At the end of the statement, they appealed to “all sides to urgently engage in a constructive dialogue to overcome the current political situation.”

But despite the appeal for dialogue from the international community, Albanian Prime Minister Edi Rama is insisting on holding elections on the 30th of June without the opposition’s participation. Instead, opposition parties are continuing to ask for Rama’s resignation ahead of any election and claim they will not give up until he has resigned. The head of the opposition, Lulzim Basha, has said, “Our battle will continue until the departure of Edi Rama. His departure is not negotiable.” Basha warned Rama that the current crisis could escalate into a civil conflict, but Rama has responded by using more provocations.

The situation before the weekend’s protest was very critical. Both sides were not tolerating each other and were not willing to solve the political crisis through dialogue. In a matter of hours, Albania could risk a civil war. But shortly before the protest started, the President of Albania, Ilir Meta, in a very courageous and fair decision decided to cancel the June 30th elections by presidential decree because the current crisis “undermined every chance to start accession talks with the European Union.”

Several thousand protesters rejoiced the president’s decision and Albanians saw a light of hope that the current dangerous situation will be resolved. Media around the world covered the news of the Jun 30th cancellation and Albania seemed at ease. However, Edi Rama, the protagonist and the author of the current crisis, added fuel to already flaming fire by insisting that despite the president’s cancelation and the will of the opposition, he and his party are committed to holding elections on the 30th of June, all alone, without the participation of the opposition. Rama even threatened the president with removing him from office and stated, “You haven’t seen anything yet.” 

Such an unprecedented and stubborn political attitude risks the well-being of the people, Albania and its chance at E.U. integration. A prime minister who is not willing to help solve the political crisis but instead contributes to its escalation is archaic and dubious. Albanians and regional leaders are alarmed at the potential widespread effects of the current political crisis, and as the BBC reported, many important figures have frequently said the ongoing political division threatens Albania’s aspiration to join the E.U. Despite appeals, Edi Rama seems committed to sit in his premiership chair at any cost and with Albania out of the E.U., the current civil conflict could result in a civil war.

Edi Rama is the author of Albania’s current crisis and yet he also holds the solution to avoiding a civil conflict. Reflection by Rama and a change of political attitude might not make him a nationwide hero but it could prevent chaos and bloodshed.

Albania is at the heart of Europe, but unfortunately for its people, it has a prime minister without a heart for his people.

Dr. Francesca Norton

Dr. Francesca Norton is a peer news writer for Citizen Truth. She is a political analyst, human rights activist and author of many articles and analyses in the international media.

    1

2 Comments

  1. ALFRED June 16, 2019

    An human rights activist that takes side of politicians hmmmmmm🤔Definitely poor work.It is understandable that the the article has been provided by others and published here,without any thorough investigation whether statements made on this article stand or not.For an human rights activist I would call it “being corrupt ” I am an albanian voter that Ilir Meta and PD party prevent to vote.Who is going to help me to apply my right to vote every 4 years(after 30 June ,4 years gone,my right gone.)? The opposition cowards insted of challenging the party in power,quitted elections and denied me the right to vote e choose my preferred candidate.The writer of this article should be on my side and condemn any attempt by politicians to deny me the right to vote.But she don’t.Well,It is her right to be called humans rights activist and support politicians not humble people.
    However my sugestion is that your next article be-Do not kill the right of albanians to vote (Polls are the place were the party in power and Rama should be challenged.This mission needs intellect,courage and determination, do you have it?)

    Reply
  2. Peza June 17, 2019

    The current government “killed the right to vote” in the first place. They bought and stole the votes of the people on 2017 election. With the power they’ve gained, they will do it again if elections would be held on June 30th. Unfortunately, in Albania there’s never had elections, only selections. PM Rama has not denied nor dispute what BILD journalist has brought into the light therefore this is a clear indication of his collusion.He often claims that he loves Albania but is the contrary: His love of power exceeds and corrupts everything else. PM Rama must resign! May God bless Albania!

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.