Тип поиска

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Агентство по охране окружающей среды злоупотребляет чрезвычайными исключениями в отношении пестицидов и предупреждает небезопасное использование пестицидов

Активисты пестицидов возмущены тем, что в двух новых отчетах подробно описывается, как Агентство по охране окружающей среды США (EPA) злоупотребляет чрезвычайными исключениями для пестицидов - положения Федерального закона об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (FIFRA), разрешающие использование вредных пестицидов без надлежащего определения их воздействие на здоровье человека и окружающую среду.

Обвинения исходят от отчет Центра биологического разнообразия (КБР) разоблачение некоторых опасных видов применения исключенных пестицидов и другой отчет собственным агентством EPA, Офис Генерального инспектора (OIG). OIG сообщил, что EPA не имеет мер для определения воздействия чрезвычайных исключений пестицидов, но продолжает пестициды зеленого света без какой-либо возможности оценить их воздействие на здоровье человека и окружающую среду.

Что такое чрезвычайные исключения для пестицидов?

Все пестициды, продаваемые или распространяемые в США, должны быть лицензированы EPA. EPA лицензирует каждый пестицид в соответствии с Федеральным законом об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (FIFRA) - каждый со своим конкретным использованием (ями). FIFRA допускает положение, при котором EPA может предоставить федеральным и государственным органам полномочия применять некоторые пестициды для использования, для которого они не зарегистрированы. Это положение называется чрезвычайными исключениями и используется во время чрезвычайных ситуаций, допускающих лишь ограниченное применение указанных пестицидов.

Согласно отчету OIG, государственные и федеральные агентства могут подать заявку на чрезвычайные исключения, когда «серьезная проблема с вредителями ставит под угрозу здоровье населения или производство сельскохозяйственной продукции. Если чрезвычайное исключение основано на текущей потере урожая, заявители должны продемонстрировать, что значительная экономическая потеря будет или произошла, и что вредному организму не может быть противостоять пестицид, одобренный в настоящее время для такого использования ».

В соответствии с процессом освобождения, ведущее агентство штата (SLA), совместно с производителями и агентами по распространению сельскохозяйственных знаний, подает в EPA заявление о предоставлении чрезвычайного освобождения. В зависимости от типа применяемого исключения продолжительность процесса рассмотрения может быть разной, но все заявки быстро отслеживаются, и OPP стремится отвечать на все заявки в течение дней 50.

Согласно отчету OIG, в среднем чрезвычайные исключения 140 утверждаются ежегодно. После того, как пестицид получил исключение, он может повторно подать заявку на другое исключение.

Чрезвычайный процесс пестицидов с ошибками и злоупотребления

В Центре биологического разнообразия сообщать «Ядовитый процесс: как хроническое неправильное использование« чрезвычайных »исключений в отношении пестицидов EPA увеличивает риски для дикой природы» Натан Донли, старший научный сотрудник Центра биологического разнообразия, называет процесс утверждения чрезвычайных исключений ошибочным и открытым для злоупотреблений.

В настоящее время процесс подачи заявки позволяет OPP собирать информацию, такую ​​как общее количество акров, которые будут затронуты, предполагаемые и фактические количества примененного пестицида и предполагаемые экономические потери. Но OPP не использует эти данные для измерения объема, выгод и рисков каждого исключения, а также не сообщает о результатах заинтересованным сторонам.

«Этот отчет ясно показывает, что EPA злоупотребляло чрезвычайным разрешением для использования пестицидов зеленого света, которые либо слишком опасны, либо риски неизвестны», - сказал Донли. «Корпоративное сельское хозяйство, по сути, использует это в качестве бэкдора для получения одобренных высокотоксичных пестицидов, которые никогда бы не прошли через обычный процесс проверки EPA».

В одном примере из отчета 2017 CBD было обнаружено широкое использование сульфоксафлора. Sulfoxaflor - это пестицид, изъятый ​​EPA и который само агентство признало в высокой токсичности для пчел. Многочисленные исследования В последние годы подробно описано токсическое воздействие пестицидов на пчел.

Что касается 2017, sulfoxaflor был освобожден от 78 раз при условии, что он не будет использоваться на хлопке и сорго, привлекательных для пчел. В отчете CBD говорится, что сульфоксафлор был одобрен для использования на более чем 17.5 миллионах акров хлопка и сорго в США.

КБР также обнаружил, что;

  • Редко возникали какие-либо чрезвычайные ситуации, и применение сульфоксафлора для насекомых было постоянной проблемой в течение более десяти лет.
  • Одобрения были даны государствам 18 в ответ на насекомое, которое было известной проблемой в течение по крайней мере пяти лет
  • Государства 14 получали исключение sulfoxaflor в течение трех лет подряд для одной и той же «чрезвычайной ситуации»

CBD также обнаружил, что EPA предоставляет чрезвычайные исключения для антибиотиков окситетрациклина и стрептомицина, которые будут использоваться на цитрусовых деревьях. Эти антибиотики признаны Всемирной организацией здравоохранения и Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США как критически важные для медицины человека, в том числе для борьбы с туберкулезом.

Экологи утверждают, что чрезмерное использование антибиотиков в сельском хозяйстве приводит к увеличению поглощения антибиотиков человеком, что приводит к появлению устойчивых к лекарствам бактерий.

«Некоторые экологические группы также выразили обеспокоенность тем, что воздействие антибиотиков может иметь серьезные непреднамеренные побочные эффекты для дикой природы, включая неблагоприятные реакции на лекарства. Они также утверждают, что антибиотики, используемые в окружающей среде, могут вызывать изменения в химическом составе и pH воды и почвы с потенциально серьезными последствиями », - говорится в отчете OIG.

Исправление чрезвычайного положения о пестицидах

В отчете OIG содержатся многочисленные рекомендации для OPP, в том числе разработка «основанных на результатах показателей эффективности для демонстрации воздействия на здоровье человека и окружающую среду решений EPA об исключительных случаях».

Другие рекомендации включали обновление или разработку различных внутренних процедур сбора данных, применения и проверки, а затем своевременное доведение этих результатов до всех заинтересованных сторон.

«EPA слишком занят поиском лазеек, чтобы одобрить вредные пестициды, когда оно должно быть направлено на защиту людей и диких животных от этих пестицидов. Обычное злоупотребление чрезвычайными исключениями должно быть устранено », - рекомендует Донли.

В отчете OIG говорится, что EPA не согласилось с некоторыми из рекомендаций, но применило корректирующие действия к другим.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Алекс Муирури

Алекс - страстный писатель, родившийся и выросший в Кении. Он профессионально обучен как чиновник общественного здравоохранения, но любит писать больше. Когда он не пишет, он любит читать, заниматься благотворительностью и проводить время с друзьями и семьей. Он тоже сумасшедший пианист!

    1

Вам также может понравиться

11 комментариев

  1. Том Русс 7 октября 2018

    Добрый день, Трампардс, ты выбрал этого придурка.

    Ответить
  2. Чари Хейс 7 октября 2018

    Пока они остаются богатыми и ведут себя так, будто они раздутые оранжевые орангатаны, выглядящие как волосатая киска тролля, хватающие друга-лжеца-расиста, они могут убить столько людей, сколько захотят.

    Ответить
  3. Ширли Хокинс 7 октября 2018

    Может убивать людей

    Ответить
  4. Ларри Л. Каннингем 7 октября 2018

    Удивление!

    Ответить
  5. Роджер Джассо 8 октября 2018

    Какая смерть для насекомых - это тоже смерть для окружающей среды !!

    Ответить
  6. Роджер Джассо 8 октября 2018

    Yeahhh !! Синий океан собирается сокрушить Красное пламя до смерти !!

    Ответить
  7. Дороти МакКаун 27 ноября 2018

    Вот почему есть больше случаев рака, в том числе детского рака! Мы буквально отравлены нашим правительством через еду

    Ответить
  8. Жанна Перри 27 ноября 2018

    Дорогой Бог, вытащи эти повторы !!!!!!

    Ответить
  9. Джонни Остердок 27 ноября 2018

    просто козырь

    Ответить
  10. Шерил Йегер 27 ноября 2018

    Маскировка

    Ответить
  11. Джули Монтило 28 ноября 2018

    ИСПРАВЬТЕ ЭТОТ ФРИК !!!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ENVIRONMENT

EPA Abuses Emergency Pesticide Exemptions, Greenlights Unsafe Pesticide Use

Pesticide activists are outraged as two new reports detail how the U.S. Environmental Protection Agency (EPA) abuses emergency exemptions of pesticides – a provision in the Federal Insecticide, Fungicide and Rodenticide Act (FIFRA) – to allow the use of harmful pesticides without properly determining their impact on human health and the environment.

The allegations come from a report by the Center For Biological Diversity (CBD) exposing some of the dangerous uses of exempted pesticides and another report by the EPA’s own agency, the Office of Inspector General (OIG). The OIG reported that the EPA does not have measures to determine the impact of emergency exemptions of pesticides, but continues to green-light pesticides without any capability to assess their health and environmental impact.

What are Pesticide Emergency Exemptions?

All pesticides sold or distributed in the U.S. must be licensed by the EPA. The EPA licenses each pesticide under the Federal Insecticide, Fungicide and Rodenticide Act (FIFRA) – each with its specific use(s). FIFRA allows a provision where the EPA can grant federal and state agencies the authority to apply some pesticides for uses they are not registered for. This provision is called emergency exemptions and is used during emergency situations allowing for only a limited application of the said pesticides.

According to the OIG report, state and federal agencies can apply for emergency exemptions when a “serious pest problem jeopardizes public health or the production of agricultural goods. If the emergency exemption is based on current crop loss, applicants must demonstrate that a significant economic loss will or has occurred and that the pest cannot be countered by a pesticide currently approved for that use.”

Under the exemption process, a state lead agency (SLA), in conjunction with growers and agricultural extension agents, submits an emergency exemption application to the EPA. Depending on the type of exemption applied for the length of the reviewal process varies but all applications are fast-tracked and the OPP aims to respond to all applications within 50 days.

According to the OIG report, on average 140 emergency exemptions are approved annually. Once a pesticide has received an exemption, it is eligible to reapply for another exemption.

Emergency Pesticide Process Flawed and Abused 

In the Center For Biological Diversity’s report titled “Poisonous Process: How the EPA’s Chronic Misuse of ‘Emergency’ Pesticide Exemptions Increases Risks to Wildlife” Nathan Donley, a Center for Biological Diversity senior scientist, calls the process of approving emergency exemptions flawed and open to abuse.

Currently, the application process allows the OPP to collect information such as total acres to be affected, the proposed and actual quantities of the pesticide applied and the estimated economic losses. But the OPP neither uses this data to measure the scope, benefits and risks of each exemption nor communicate the findings with stakeholders.

“This report makes clear that the EPA has been abusing emergency approval to green-light pesticide uses that are either too dangerous or the risks are unknown,” said Donley. “Corporate agriculture is essentially using this as a backdoor to getting highly toxic pesticides approved that would have never made it through the EPA’s normal review process.”

In one example from the 2017 report by the CBD, widespread use of sulfoxaflor was discovered. Sulfoxaflor is a pesticide exempted by the EPA and which the agency had itself confessed to being highly toxic to bees. Multiple studies in recent years have detailed the toxic effects of pesticides on bees.

As of 2017, sulfoxaflor had been exempted 78 times under the assurance that it wouldn’t be used on cotton and sorghum which are attractive to bees. The CBD report discovered sulfoxaflor was approved for use on more than 17.5 million acres of cotton and sorghum in the U.S.

The CBD also found that;

  • There were rarely any emergencies and the insect sulfoxaflor was approved for had been an ongoing problem for more than a decade
  • Approvals were given to 18 states in response to an insect that had been a known problem for at least five years then
  • 14 states received sulfoxaflor exemption for three consecutive years for the same “emergency”

The CBD also discovered that the EPA has been giving emergency exemptions for the antibiotics oxytetracycline and streptomycin to be used on citrus trees. These antibiotics are recognized by the World Health Organization and the U.S. Food and Drug Administration as critically important in human medicine including in fighting tuberculosis.

Environmentalists argue the overuse of antibiotics in agriculture results in increased human absorption of antiobiotics, which leads to drug-resistant bacteria.

“Some environmental groups have also expressed concern that exposure to antibiotics can have serious unintended side effects for wildlife, including adverse drug reactions. They further claim that antibiotics used in the environment can cause changes in the chemical composition and pH of waters and soils, with potentially serious consequences,” the OIG report states.

Correcting the Emergency Pesticide Provision

The report by OIG made numerous recommendations to the OPP including developing “outcome-based performance measures to demonstrate the human health and environmental effects of the EPA’s emergency exemption decisions.”

Other recommendations included updating or developing various internal data collection, application and review procedures and then communicating those findings to all stakeholders in a timely manner.

“The EPA is far too busy looking for loopholes to approve harmful pesticides when it should be focusing on keeping humans and wildlife safe from those pesticides. The routine abuse of emergency exemptions must be eliminated,” Donley recommends.

The OIG report stated that the EPA has disagreed with some of the recommendations but applied corrective actions to the others.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Alex Muiruri

Alex is a passionate writer born and raised in Kenya. He is professionally trained as a public health officer but loves writing more. When not writing, he enjoys reading, doing charity work and spending time with friends and family. He is also a crazy pianist!

    1

You Might also Like

11 Comments

  1. Tom Russ October 7, 2018

    Good goin’ Trumptards, you elected this asshole.

    Reply
  2. Chari Hayes October 7, 2018

    As long as they stay rich and act like they’re the bloated orange orangatan looking troll haird pussy grabbing racist bigot liar’s friend they can kill as many of us as they want.

    Reply
  3. Shirley Hawkins October 7, 2018

    Can kill people

    Reply
  4. Larry L. Cunningham October 7, 2018

    Surprised!

    Reply
  5. Roger Jasso October 8, 2018

    What a death to the insects is also a death to the environment too!!

    Reply
  6. Roger Jasso October 8, 2018

    Yeahhh!! The Blue ocean is going to crush the Red flame to death!!

    Reply
  7. Dorothy McKown November 27, 2018

    That’s why there are more cases of cancer, including child cancer! We are literly getting poisoned by our government through food

    Reply
  8. Jeanne Perry November 27, 2018

    Dear God ,get those repubs out !!!!!!

    Reply
  9. Johnny Osterdock November 27, 2018

    just trump

    Reply
  10. Cheryl Yeager November 27, 2018

    Disguising

    Reply
  11. Julie Montileaux November 28, 2018

    IMPEACH THIS FREAK !!!

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.