Тип поиска

АФРИКА

Эфиопия и Эритрея заканчивают 20-летнюю пограничную войну

Эритрея и Эфиопия заканчивают многолетнюю войну

Военные действия 20 года из-за пограничного спора между Эфиопией и Эритреей официально завершились в понедельник. Tон Нью-Йорк Таймс сообщил позднее в тот же день в понедельник Эфиопия попросила Организацию Объединенных Наций отменить санкции в отношении Эритреи, которая ввела эмбарго на поставки оружия и частичный запрет на поездки в Эритрею, сославшись на пограничные споры с соседями.

Г-н Гутерриш ответ что санкции могут «устареть».

Премьер-министр Эритреи и президент Эфиопии обнимаются в аэропорту Эритреи

Эритрея была частью Эфиопии, но получила независимость в 1993. Эритрея имеет быстро развивающийся порт Ассаб, но ее независимость от Эфиопии не позволила последнему выйти к морю. Критический интерес Эфиопии к эритрейскому порту Ассаб перерос в пограничный конфликт, и обе страны вскоре погрузились в войну. Чтобы получить доступ к Красному морю, Эфиопия использовала порт в соседнем Джибути.

Премьер-министр Эфиопии Абий Ахмед был в воскресенье в столице Эритреи Асмэре. Абий обнял президента Эритреи Исаяса Афверки в аэропорту и получил теплый прием в ответ. К понедельнику Абий и Афверки выпустили совместное заявление, в котором объявили войну между Эритреей и Эфиопией.

Г-н Абий был одним из тысяч эфиопских солдат, которые участвовали в войне с Эритреей. Когда он был избран премьер-министром в апреле 2018, он пообещал множество реформ, включая обращение в Эритрею для решения давнего пограничного спора.

Г-н Абий выполнил свои обещания и всего за несколько месяцев прекратил войну с Эритреей, освободил тысячи политических заключенных, открыл государственные монополии для приватизации, объявил о намерении создать эфиопскую фондовую биржу и многое другое. Реформы сделали его популярным в Эфиопии, но более традиционные политики обвинили его в том, что он слишком много делает слишком быстро.

«Мост любви разрушил» любые предполагаемые границы между Эритреей и Эфиопией

«Состояние войны между Эфиопией и Эритреей подошло к концу», - заявили лидеры. совместная декларация, «Открыта новая эра мира и дружбы».

В целях примирения между соседними странами Эритрея и Эфиопия договорились:

  • Возобновить авиаперелеты
  • Сотрудничать в использовании портов
  • Открыть закрытые посольства
  • Свободно участвовать в открытой торговле
  • Обмен военнопленными и
  • Восстановить прямые телефонные линии

Нью-Йорк Таймс сообщила, что «сайт, связанный с эфиопским правительством, говорит, что восточноафриканские соседи вновь откроют посольства в ближайшем будущем и что национальная авиакомпания Эфиопии возобновит полеты в Асмэру на следующей неделе».

Обе страны также заявили, что продолжат работу по установлению взаимосогласованной границы и что ведутся переговоры об обмене военнопленными.

«Больше нет границы между Эритреей и Эфиопией, потому что мост любви разрушил ее», - сказал Абий.

Доклад ООН: война, насилие и преследования сместили 68 Миллион людей в 2017

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The 20-year hostilities over a border dispute between Ethiopia and Eritrea officially came to an end on Monday. The New York Times reported that later in the day Monday, Ethiopia asked the United Nations to lift sanctions on Eritrea, which had imposed an arms embargo and a partial travel ban on Eritrea citing its border disputes with neighbors.

Mr. Guterres responded that the sanctions might “become obsolete.”

Eritrean Prime Minister and Ethiopia’s President Embrace at Eritrean Airport 

Eritrea used to be a part of Ethiopia but gained independence in 1993. Eritrea has a booming port, Assab, but its independence from Ethiopia made the latter landlocked. Ethiopia’s critical interest in Eritrea’s port Assab developed into a border conflict, and both countries soon sank into war. In order to gain access to the Red Sea, Ethiopia relied on a port in neighboring Djibouti.

Ethiopia’s Prime Minister Abiy Ahmed was in Eritrea’s capital Asmara on Sunday. Abiy embraced Eritrea’s President Isaias Afwerki at the airport and received to a warm welcome in return. By Monday, both Abiy and Afwerki issued a joint statement declaring the war between Eritrea and Ethiopia over.

Mr. Abiy was one of thousands of Ethiopian soldiers who served in the war with Eritrea. When he was elected prime minister in April of 2018, he promised a multitude of reforms, including reaching out to Eritrea to solve the decades-old border dispute.

Mr. Abiy has lived up to his promises and in just a matter of months ended the war with Eritrea, released thousands of political prisoners, opened up state-owned monopolies to privatization, announced the intention to create an Ethiopian stock exchange and more. The reforms have made him popular in Ethiopia, but the more traditional politicians have accused him of doing too much too fast.

“Bridge of Love Has Destroyed” Any Supposed Borders between Eritrea and Ethiopia

“The state of war between Ethiopia and Eritrea has come to an end,” the leaders said in a joint declaration. “A new era of peace and friendship has been opened.”

In pursuance of the reconciliation between the neighboring countries, both Eritrea and Ethiopia agreed to –

  • Resume airline flights
  • Collaborate on ports use
  • Reopen closed embassies
  • Freely engage in open trade
  • Exchange prisoners of war, and
  • Restore direct telephone lines

The New York Times reported that a “website linked to the Ethiopian government said that the East African neighbors would reopen embassies in the near future and that Ethiopia’s national airline would resume flights to Asmara next week.”

Both countries also said they would continue to work on establishing a mutually agreed on border and that negotiations were underway to exchange prisoners of war.

“There is no longer a border between Eritrea and Ethiopia because a bridge of love has destroyed it,” Mr. Abiy said.

UN Report: War, Violence and Persecution Displaced 68 Million People in 2017

Comments

Join Our List

Subscribe to our mailing list and get all the news corporate media won't give you.

Thank you for subscribing.

Something went wrong.