Тип поиска

КУЛЬТУРА

Fake Criers for Hire: тенденция найма профессиональных скорбящих на похороны

Для похорон по всему миру характерно быть эмоциональным, когда люди хоронят своих близких. Некоторые будут громко плакать, другие могут упасть в обморок, а другие будут ошеломлены, не веря своим глазам в потерю. Но на некоторых похоронах вы, возможно, не знаете, что с некоторыми из тех, кто громче всех вопит, были заключены контракты, и на самом деле они являются профессиональными скорбящими - искусство, которое восходит еще к древнему Египту.

Профессиональные скорбящие также популярны во многих африканских культурах, их также можно найти даже в Азии, Великобритании и особенно в Китай, Но что вдохновляет искусство профессионального траура?

«Если люди не плачут на похоронах, это означает, что человека не любили, и это позорно для семьи. Мы идем туда и бесконечно плачем, чтобы показать, что покойного любили », - рассказала Мэри Атьено, профессиональная кенийская скорбящая, когда говорила с Гражданином Правды. «В нашей культуре, если член семьи не плачет громко, люди будут знать, что он или она не любил покойного, и если умерший умер при загадочных обстоятельствах, этот член семьи, как подозревают, околдовал его», - добавила она. ,

Услуги, предлагаемые профессиональными скорбящими, входят в пакеты и оцениваются по-разному. Например, Атьено сказал, что нормальный громкий плач будет стоить вам $ 10, в то время как плач истерики, когда катание по пыли будет стоить вам $ 20. В некоторых случаях профессиональный скорбящий будет плакать, притворяться слабым и даже угрожать прыгнуть в могилу, чтобы быть похороненным вместе с покойным. Для этого Атьено говорит, что это будет стоить вам $ 50.

Отвечая на вопрос, прыгнул ли когда-нибудь мой моголог в могилу, Атьено ответил утвердительно; «Да, иногда одна из моих девушек прыгает в могилу и вопит оттуда. Это вызывает у толпы душевное волнение, и эти похороны на какое-то время станут притчей во языцехе ». Гражданин Правда не смог подтвердить свои заявления.

Через программу, называемую Арендовать скорбящегоУслуги профессиональных скорбящих также можно найти в Великобритании. Семья погибших нанимает актеров с веб-сайта компании, которые затем встречаются с семьей, знакомятся с историей покойного и принимают на себя роль члена семьи или близкого партнера покойного. Они будут тогда появляются в день похорон и эмоционально плачут который заставляет остальную часть толпы к эмоциям. В конце дня актер положит в карман любую сумму от $ 30 до $ 120.

В Азии особенно Китай и Индияискусство профессионального траура широко практикуется там, где профессиональным скорбящим поручено создать мрачное настроение. Ближе к концу похорон им поручается песня и танец, которые поднимают настроение и больше не грустят.

Хотя услуги профессиональных скорбящих продолжают набирать популярность, вопрос остается в памяти; могут ли люди, идущие в такие крайности во имя проявления любви, пытаться скрыть тот факт, что они никогда не проявляли любви к покойному или никогда не любили его / ее вообще, когда были живы?

Лагерь беженцев Kakuma с экономией в размере 56 миллионов долларов - это больше город беженцев

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Алекс Муирури

Алекс - страстный писатель, родившийся и выросший в Кении. Он профессионально обучен как чиновник общественного здравоохранения, но любит писать больше. Когда он не пишет, он любит читать, заниматься благотворительностью и проводить время с друзьями и семьей. Он тоже сумасшедший пианист!

    1

Вам также может понравиться

0 Комментарий

  1. Am Ream © Июль 8, 2018

    Это твой метод для «Объединения США» ?! ?? Почему я так утверждаю? Вы не знаете, как быть… https://t.co/pZ5sDqRN60

    Ответить
  2. Барбара Дин Июль 24, 2018

    Это правда, спасибо, что поделились этим с нами.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

It’s a characteristic of funerals all over the world to be emotional as people bury their loved ones. Some will wail loudly, others may faint and others will be dumbstruck staring in disbelief at the loss. But in some funerals, what you may not know is that some of the people wailing the loudest have been contracted to do so and are in fact professional mourners, an art that dates as far back as ancient Egypt.

Also known as moirologists, professional mourners are popular in many African cultures and can be found even in Asia, the U.K. and especially in China. But what inspires the art of professional mourning?

“If people don’t cry in a funeral, it implies that the person was not loved and that is shameful for the family. We go there and cry endlessly to show that the deceased was loved,” revealed Mary Atieno, a Kenyan professional mourner as she spoke to Citizen Truth. “In our culture, if a family member does not cry loudly, people will know that he or she did not love the deceased and if the deceased died under mysterious circumstances, that family member will be suspected to have bewitched them,” she further added.

The services offered by professional mourners come in packages and are priced differently. For instance, Atieno said normal loud crying will cost you $10 while crying hysterically while rolling on the dust will cost you $20. In some instances, the professional mourner will wail, pretend to faint and even threaten to jump into the grave to be buried together with the deceased. For that, Atieno says it will cost you $50.

Asked whether any moirologist has ever jumped into the grave, Atieno was affirmative; “yes, occasionally one of my girls will jump into the grave and wail from in there. It gets the crowd emotional and that funeral will be the talk of town for a while.” Citizen Truth could not verify her claims though.

Through a program called Rent a Mourner, the services of professional mourners can also be found in the United Kingdom. The family of the bereaved hires actors from the company’s website who then meet up with the family, get briefed on the history of the deceased and take up a role as a family member or a close associate of the deceased. They will then appear on the day of the funeral and wail emotionally which drives the rest of the crowd to emotions. At the end of the day, the actor will pocket any amount between $30 and $120.

In Asia, especially China and India, the art of professional mourning is widely practiced where the professional mourners are tasked with creating a somber mood. Toward the end of the funeral, they are then tasked to through song and dance lighten the mood and send people away being sad no more.

While the services of professional mourners continue to gain popularity, a question lingers in mind; could the people going to such extremes in the name of showing love be trying to cover up the fact that they never showed love to the deceased or never loved him/her altogether when alive?

 

With an Economy of $56 million, Kakuma Refugee Camp is More of a Refugee City