Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Жесткая критика Помпео за опасную и беспорядочную политику Трампа на Ближнем Востоке

«Если госсекретарь Помпео хочет региональной стабильности, прав человека и прекращения военных приключений США и бесконечных войн, он заставит своего босса вернуться к соглашению с Ираном, проводить добросовестную дипломатию между всеми заинтересованными сторонами и содействовать нашим международным соглашениям «.

В четверг госсекретарь Майкл Помпео дал речь об участии США на Ближнем Востоке из Каира, Египет. Президент Национального ирано-американского совета Джамал Абди не согласился со следующим разделом послания секретаря.

Давайте обратимся к Ирану.

Президент Трамп обратил нашу умышленную слепоту на опасность режима и отказался от неудавшейся ядерной сделки с ее ложными обещаниями. США вновь ввели санкции, которые никогда не должны были отменяться. Мы начали новую кампанию давления, чтобы сократить доходы, которые режим использует для распространения террора и разрушений по всему миру. Мы присоединились к иранскому народу в призыве к свободе и ответственности.

И что важно, мы способствовали общему пониманию с нашими союзниками необходимости противодействия революционной программе иранского режима. Страны все больше понимают, что мы должны противостоять аятоллам, а не баловать их. Нации сплачиваются на нашу сторону, чтобы противостоять режиму, как никогда раньше. Египет, Оман, Кувейт и Иордания сыграли важную роль в подрыве усилий Ирана по уклонению от санкций.

ОАЭ отменили импорт иранского конденсата после восстановления американских санкций. Бахрейн разоблачил доверенных лиц Революционной гвардии, которые действуют в его стране и которые - и работают - работают над тем, чтобы остановить незаконную морскую деятельность Ирана в его регионе. Саудовская Аравия также работала с нами, чтобы противостоять иранской экспансии и региональному влиянию. Мы, Соединенные Штаты, высоко оцениваем каждое из этих усилий и стремимся к тому, чтобы все страны продолжили работу по сдерживанию всего спектра зловредной деятельности режима.

Работа по обузданию смертельных амбиций режима не ограничивается Ближним Востоком. Друзья и партнеры Америки от Южной Кореи до Польши объединили наши усилия, чтобы остановить волну регионального разрушения Ирана и глобальные кампании террора.

Ответ Национального иранско-американского совета

Национальный иранско-американский совет направил журналистам следующий пресс-релиз в ответ на речь Помпео.

Эксперт реагирует на гл. Речь Помпео в Каире о политике Америки на Ближнем Востоке

Джамал Абди, президент Национального ирано-американского совета, сделал следующее заявление после выступления госсекретаря Помпео в Каире о политике Америки на Ближнем Востоке:

«Речь госсекретаря Помпео не сумела обрисовать в общих чертах стратегическую логику политики Ближнего Востока администрации Трампа. Если г-н Помпео хочет региональной стабильности, прав человека и прекращения военных приключений США и бесконечных войн, он заставит своего босса вернуться к соглашению с Ираном, проводить добросовестную дипломатию между всеми заинтересованными сторонами и содействовать выполнению наших международных соглашений.

«Правительство Ирана участвует в бессовестных репрессиях против своего народа и нарушает свои международные обязательства в области прав человека. К сожалению, законная критика злоупотреблений иранского правительства и поддержка иранского народа подрываются лицемерием этой администрации - от невыполнения своих собственных международных обязательств по ядерной сделке до защиты правительства Саудовской Аравии от ответственности за убийство Джамала Хашогги до запрет и санкции простых иранцев.

«Разумная альтернативная политика США в отношении региона должна основываться на использовании дипломатии в качестве предпочтительного метода продвижения интересов США, последовательного соблюдения прав человека и прекращения нашей неконтролируемой поддержки региональных автократов. Политика США на Ближнем Востоке, основанная на дипломатии, не будет отворачиваться от региональных людей, страдающих под игом сильных или монархов, и будет опираться на успешный дипломатический путеводитель по ядерной сделке Ирана.

«Если администрация продолжит свой нынешний путь рефлексивно поддерживать деспотические региональные режимы, упрощенно обвиняя Иран в качестве источника всех региональных проблем и ставя под угрозу отношения США с европейскими государствами, стремящимися сохранить ядерное соглашение, у нее ничего не получится, кроме разжигания нестабильности «.

# # #

Национальный ирано-американский совет (www.niacouncil.org) это беспартийная, некоммерческая организация, занимающаяся укреплением голоса иранских американцев и содействующая большему взаимопониманию между американцами и иранцами. Мы выполняем нашу миссию через экспертные исследования и анализ, гражданское и политическое образование, а также построение сообщества.

Другие ответы

Шади Хамид, сотрудник Центра ближневосточной политики Института Брукингса, подверг резкой критике речь Помпео.

Пол Данахар, который в настоящее время руководит «новостной службой BBC в Северной и Южной Америке» и бывший руководитель бюро BBC, сделал следующее заявление.

Линда Цю из Нью-Йорк Таймс Также завершена проверка факта претензий Помпео, сделанных во время его обращения.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Уолтер Йейтс

Уолтер Йейтс - журналист, писатель и сценарист, который присоединился к «Стоячей скале» с военными ветеранами и первыми людьми в декабре 2016. Он освещает ряд тем в Citizen Truth и открыт для советов и предложений. Twitter: www.twitter.com/GentlemansHall или www.twitter.com/SmoothJourno Muckrack: https://muckrack.com/walteryeates

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

“If Secretary Pompeo wants regional stability, human rights, and an end to U.S. military adventures and endless wars, he would press his boss to return to the Iran deal, pursue and facilitate good-faith diplomacy among all stakeholders, and honor our international agreements.”

On Thursday Secretary of State, Michael Pompeo gave a speech on United States involvement in the Middle East from Cairo, Egypt. Jamal Abdi, President of the National Iranian American Council took issue with the following section of the Secretary’s address.

Let’s turn to Iran.

President Trump has reversed our willful blindness to the danger of the regime and withdrew from the failed nuclear deal, with its false promises. The U.S. re-imposed sanctions that should never have been lifted. We embarked on a new pressure campaign to cut off the revenues the regime uses to spread terror and destruction throughout the world. We joined the Iranian people in calling for freedom and accountability.

And importantly, we fostered a common understanding with our allies of the need to counteract the Iran regime’s revolutionary agenda. Countries increasingly understand that we must confront the ayatollahs, not coddle them. Nations are rallying to our side to confront the regime like never before. Egypt, Oman, Kuwait, and Jordan have all been instrumental in thwarting Iran’s efforts to evade sanctions.

The UAE has canceled its imports of Iranian condensate following the re-imposition of American sanctions. Bahrain has exposed the Revolutionary Guard proxies that are active in its country, and which – and working – is working to stop Iran’s illicit maritime activities in its region. Saudi Arabia, too, has worked with us to counter Iranian expansion and regional influence. We, the United States, commend each of these efforts, and we seek for all nations to continue the work to constrain the full array of the regime’s malign activity.

The work to curb the regime’s deadly ambitions isn’t confined to the Middle East. America’s friends and partners from South Korea to Poland have joined our effort to stop Iran’s wave of regional destruction and global campaigns of terror.

National Iranian American Council Response

The National Iranian American Council sent the following press release to journalists in response to Pompeo’s speech.

Expert Reacts to Sec. Pompeo’s Speech in Cairo on America’s Middle East Policies

Jamal Abdi, President of the National Iranian American Council, issued the following statement after Secretary Pompeo’s speech in Cairo on America’s Middle East policies:

“Secretary Pompeo’s speech failed to outline a coherent strategic logic for the Trump administration’s Middle East policy. If Secretary Pompeo wants regional stability, human rights, and an end to U.S. military adventures and endless wars, he would press his boss to return to the Iran deal, pursue and facilitate good-faith diplomacy among all stakeholders, and honor our international agreements.

“Iran’s government engages in the unconscionable repression of its people and violates its international human rights commitments. Unfortunately, legitimate criticism of the Iranian government’s abuses and support for the Iranian people are undermined by this administration’s hypocrisy – from failing to uphold its own international commitments under the nuclear deal, to shielding the Saudi government from accountability for its killing of Jamal Khashoggi, to banning and sanctioning ordinary Iranians.

“A prudent alternative U.S. policy to the region must be predicated on using diplomacy as the preferred method of advancing U.S. interests, acting consistently on human rights, and ceasing our blank-check support for regional autocrats. A diplomacy-driven U.S. Middle East policy would not turn its back on regional people suffering under the yoke of strongmen or monarchs and would build on the successful diplomatic playbook of the Iran nuclear deal.

“If the administration continues on its current path of reflexively backing despotic regional regimes, simplistically blaming Iran as the source of all regional ills, and jeopardizing U.S. relations with European states seeking to preserve the nuclear accord, it will succeed at little other than fueling instability.”

# # #

The National Iranian American Council (www.niacouncil.org) is a nonpartisan, nonprofit organization dedicated to strengthening the voice of Iranian Americans and promoting greater understanding between the American and Iranian people. We accomplish our mission through expert research and analysis, civic and policy education, and community building.

Other Responses

Shadi Hamid, a fellow at the Brookings Institution’s Center for Middle East Policy strongly critiqued Pompeo’s speech.

Paul Danahar who currently runs ‘BBC’s news operation across the Americas’ and former BBC Bureau Chief made the following statement.

Linda Qiu of The New York Times also completed a fact check of the claims Pompeo made during his address.

 

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.