Тип поиска

АФРИКА Трендовая-АФРИКА

Африка становится рассадником безудержной финансовой преступности

Фотография обедневшего африканского человека, сидящего на улице.
Получено от Pixabay.

В Африке одни из самых бедных стран в мире, и из-за миллиардов долларов в год, теряемых в результате финансовых преступлений, бедные становятся только беднее.

Рост финансовой преступности в Африке стал ключевым элементом замедления экономического роста на континенте. Согласно недавнему докладу Института исследований в области безопасности (МКС), финансовая преступность негативно сказалась на развитии и ставит континент под угрозу рай для финансовых преступников.

Насколько это дорого?

Несмотря на то, что Африка богата в основном неиспользованными ресурсами, ее жители относятся к числу самых бедных людей на земле, что МКС объясняет высокими показателями финансовых преступлений. По данным МКСФинансовое преступление в Африке не поддается количественной оценке из-за отсутствия окончательного контрольного перечня того, что фактически является финансовым преступлением.

Разные страны имеют разные взгляды и политику, когда речь идет о финансовых преступлениях; это непреднамеренно создает лазейки для преступлений на радость политическим элитам, многонациональным компаниям и транснациональным синдикатам, которые являются основными виновниками этих преступлений.

Африканский союз (АС) считает, что около Из-за коррупции ежегодно теряется миллиард долларов, что составляет около 25 процентов от общего валового внутреннего продукта (ВВП) африканских стран. Отчет PricewaterhouseCoopers в 2016 показал, что Африка является наиболее пострадавшим континентом отмывания денег. Согласно отчету, от 2 до 5 процентов мирового ВВП были потеряны в результате отмывания денег, что составляет примерно от триллионов долларов 1 до триллионов долларов 2.

Другой доклад, опубликованный в феврале Организацией экономического сотрудничества и развития, показал, что Африка теряет почти $ 50 миллиардов каждый год в результате незаконных потоков, The Wall Street Journal сообщил о более высокой цифре $ 60 млрд., Где деньги были потрачены «сомнительными» способами или были просто растрачены, МКС отмечает, что эти цифры о финансовых преступлениях в Африке являются лишь верхушкой айсберга, поскольку большинство коррупционных и финансовых преступлений не регистрируются и остаются незамеченными.

Рост финансовых преступлений в Африке объясняется огромным прогрессом технологий за последние несколько десятилетий. Переход от бумажной валюты к использованию кредитных карт и выход в Интернет привели к тому, что называют «цифровой эрой безналичной экономики». Эти изменения, в свою очередь, привели к новой волне мошенничества, незаконных денег поток и коррупция, которая часто является сложной, сложной и с минимальной скоростью обнаружения.

Одним из основных препятствий на пути борьбы с финансовыми преступлениями в Африке является отсутствие надлежащего определения соответствующих преступлений. Согласно докладу МКС, англоязычные, франкоязычные и люсоязычные страны в Африке часто устанавливают разные законы и по-разному реагируют на финансовые преступления. Это в сочетании с летаргическим применением финансовых правил создает идеальные условия для того, чтобы коррумпированные преступники становились богаче, а достойные граждане - беднее.

Есть ли возможность для изменения?

Чтобы спасти ситуацию, африканские страны должны сначала иметь четкое и стандартное определение того, что представляет собой финансовое преступление. Это, в сочетании с внутренним сотрудничеством, избавит преступников от потери их укрытий, в отличие от текущей ситуации, когда финансовый преступник может присвоить миллиарды денег налогоплательщиков, а затем сбежать в другую страну, где он будет продолжать бродить безнаказанно.

Другим шагом к восстановлению являются дополнительные инвестиции в выявление, предотвращение и нарушение этих процессов финансовых преступлений.

Изменений не произойдет, если не будет достаточной политической воли, наращивания потенциала и эффективного мониторинга и оценки финансовых процессов и изменений потребности произойдет.

Остров Маврикий - роскошное место отдыха и налоговая гавань для мародеров

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Алекс Муирури

Алекс - страстный писатель, родившийся и выросший в Кении. Он профессионально обучен как чиновник общественного здравоохранения, но любит писать больше. Когда он не пишет, он любит читать, заниматься благотворительностью и проводить время с друзьями и семьей. Он тоже сумасшедший пианист!

    1

Вам также может понравиться

4 комментариев

  1. Песчаная зима 17 августа 2018

    Бедность и голод могут создать много проблем. Где их экономика?

    Ответить
  2. Рик Литтл 22 августа 2018

    Так же, как Америка.

    Ответить
  3. Ирма Сибери 22 августа 2018

    Вскоре они станут очень голодными, когда изгонят фермеров.

    Ответить
  4. RBTnow 22 августа 2018

    Африка долгое время была рассадником финансовых и других преступлений - начиная с колониальных держав, которые… https://t.co/MlnBYctEqQ

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AFRICA TRENDING-AFRICA

Africa is Becoming a Hotbed for Rampant Financial Crime

Photo of an impoverished African man sitting on the street.
Obtained from Pixabay.

Africa has some of the poorest nations in the world, and with billions of dollars per year lost through financial crime, the poor are only getting poorer.

Rising financial crime in Africa has become a key element in hampered economic growth for the continent. According to a recent report by the Institute for Security Studies (ISS), financial crime has adversely affected development, and puts the continent at risk for being a haven for finance criminals.

How expensive of a problem is this?

Despite Africa being rich in largely unexploited resources, its inhabitants are among the poorest people on earth, which ISS attributes to the high rates of financial crime. According to the ISS, financial crime in Africa is not easily quantifiable due to the absence of a definitive checklist of what actually constitutes a financial crime.

Different countries have varying views and policies when it comes to financial crime; this inadvertently provides loopholes for crime, to the joy of political elites, multinational companies and transnational syndicates, who serve as the main perpetrators of these crimes.

The African Union (AU) estimates that about $148 billion is lost yearly due to corruption alone, which totals to about 25 percent of the total gross domestic product (GDP) of African countries. A report by PricewaterhouseCoopers in 2016 revealed Africa to be the most affected continent in money laundering. According to the report, 2 to 5 percent of the global GDP was lost to money laundering, which translates to approximately between $1 trillion and $2 trillion.

Another report published in February by the Organization for Economic Co-Operation and Development revealed that Africa lost almost $50 billion every year through illicit flows. The Wall Street Journal reported a higher figure of $60 billion where the money was spent in “dubious” ways, or was simply embezzled. The ISS notes that these figures on financial crime in Africa are only the tip of the iceberg, as most corruption and financial crimes go unreported and remain undetected.

The rise in financial crimes in Africa has been attributed to the vast advances in technology over the past few decades. The transition from the fiat currency to the use of credit cards and the entrance of the internet brought about what is referred to as the “digital era of a cashless economy.” These changes have in turn brought in a new wave of fraud, illicit money flow and corruption, which is often complex, sophisticated and with minimal rate of detection.

One of the main hindrances to fighting financial crime in Africa is the lack of a proper definition of the offenses involved. According to a report by ISS, Anglophone, Francophone and Lusophone countries in Africa often set different laws and respond differently to financial crimes. This, coupled with lethargic enforcement of financial regulations, provides a perfect circumstance for corrupt criminals to grow richer while the deserving citizens grow poorer.

Is there possibility for change?

To salvage the situation, African countries should first have a clear and standard definition of what constitutes a financial crime. This, coupled with internal cooperation, will flush out criminals as they will lose their hiding places, opposed to the current situation where a finance criminal can embezzle billions of tax payer money then run off to another country where he will continue to roam scot-free.

Another step toward recovery is additional investment toward detection, prevention and disruption of these financial crime processes.

Change will not happen unless there’s adequate political willingness, capacity building and effective monitoring and evaluation of financial processes, and change needs to happen.

 

The Island of Mauritius – Luxurious Holiday Destination and a Tax Haven for Looters

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Alex Muiruri

Alex is a passionate writer born and raised in Kenya. He is professionally trained as a public health officer but loves writing more. When not writing, he enjoys reading, doing charity work and spending time with friends and family. He is also a crazy pianist!

    1

You Might also Like

4 Comments

  1. Sandy Winter August 17, 2018

    Poverty and hunger can create many problems. Where is their ecomomy?

    Reply
  2. Rick Little August 22, 2018

    Just like AMERICA.

    Reply
  3. Irma Seabury August 22, 2018

    They gonna get real hungry soon when they kick out the farmers.

    Reply
  4. RBTnow August 22, 2018

    Africa has long been a hotbed for financial and other crime – starting with the colonial powers who… https://t.co/MlnBYctEqQ

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.