Тип поиска

АФРИКА

Остров Маврикий - роскошное место отдыха и налоговая гавань для мародеров

Маврикий - это не только роскошное место отдыха, но и место с богатой и разнообразной флорой и фауной, уникальной только для острова. Это включает в себя додо, вымершую нелетающую птицу, размером с небольшого страуса. Но Маврикий также является пресловутым налоговым убежищем для незаконных сделок.

Экономика Маврикия

Расположенный в 1200 милях от африканского побережья к юго-востоку в Индийском океане, остров Маврикий - относительно небольшая страна, занимающая площадь в 790 кв. Миль, с населением около 1.2 миллионов человек. это высоко оценен экономически с валовым внутренним продуктом (ВВП) более чем 20 млрд. долл. США и ВВП на душу населения более 16 млн. долл. США. Это делает его одним из десятка самых богатых стран Африки.

Помимо высокого ВВП, Всемирный банк место Маврикий 25th из 190 экономик по всему миру в своем индексе простоты ведения бизнеса 2018. Это делает ее экономикой с доходом выше среднего, намного дальше, чем большинство африканских стран.

Туризм на Маврикии

Отель на Маврикии

Страна остается популярным местом отдыха и особенно для тех, кто стремится к приватности и не заботится о роскошных расходах. Благодаря теплому тропическому климату, песчаным пляжам и разнообразной флоре и фауне, Маврикий толпами привлекает туристов. В 2012, стране выигранный Лучший в мире пляж и ведущее место в мире на конкурсе World Travel Awards, заняв свое место в списке Лучшие туристические направления в Африке.

Птица Додо на Маврикии

В то время как на Маврикии можно найти множество удивительных животных и растений, которыми можно наслаждаться, к сожалению, никто не может увидеть додо. Это просто из-за человеческой деятельности на острове, которая, как в случай северных белых носорогов, привело к возможному исчезновению додосов.

Отдых с птицами Додо в музее

Додо была крупной нелетающей птицей, обитающей на острове, и вымерла около 1662, менее чем через сто лет после того, как голландские моряки заселили остров в 1598. Он был примерно метрового роста и весил между 23 - 29 фунтами. Его история, внешний вид и поведение не очень последовательны, поскольку записи о птицах не велись. Археологам пришлось опираться на несколько рисунков и раскопок с болота на Маврикии по имени Маре-о-Сонж, чтобы изобразить изображение додо. Птицы, которые, как считается, были нелетающими из-за легкодоступной пищи, быстро вымерли с появлением голландских моряков, которые охотились на них за едой. Их неспособность летать также позволяла легко их поймать.

память о Додосе сохраняется через различные средства массовой информации, такие как музеи, искусство и даже такие предметы, как валюта. На Маврикии он изображен на гербе, монетах и ​​в виде водяного знака на всех банкнотах. Организации по охране окружающей среды, такие как Центр биологического разнообразия и Фонд охраны дикой природы Дурелла, используют dodos для повышения осведомленности об охране окружающей среды.

Политика на Маврикии

Политически, Маврикий занимает первое место в Африке за хорошее управление. В 2017 это заняло место 16th во всем мире в Индексе демократии Economist Intelligence Unit и была объявлена ​​единственной африканской страной с «полной демократией».

Но хотя в стране, кажется, дела идут хорошо, она также раскритикован за то, что был налоговым убежищем и, следовательно, поощрение отмывания денег на сумму в миллиарды долларов. Грабители публичной казны прячут деньги на оффшорных счетах на Маврикии, которые поступили за счет других африканских стран.

AFRICOM: тайная миссия США в Африке

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Алекс Муирури

Алекс - страстный писатель, родившийся и выросший в Кении. Он профессионально обучен как чиновник общественного здравоохранения, но любит писать больше. Когда он не пишет, он любит читать, заниматься благотворительностью и проводить время с друзьями и семьей. Он тоже сумасшедший пианист!

    1

Вам также может понравиться

0 Комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AFRICA

The Island of Mauritius – Luxurious Holiday Destination and a Tax Haven for Looters

Mauritius is not only a luxurious holiday destination but also a place with a rich and diverse flora and fauna unique only to the island. This includes the dodo, an extinct flightless bird, which was the size of a small ostrich. But Mauritius is also a notorious tax haven for illicit dealings.

Economy of Mauritius

Located 1200 miles off the African coast to the southeast in the Indian Ocean, the island of Mauritius is a relatively small country covering an area of 790 sq. miles and has a population of about 1.2 million people. It is ranked highly economically with a gross domestic product (GDP) of well over $20 billion and a GDP per capita of more than $16 million. This makes it one of the top ten richest countries in Africa.

Other than a high GDP, the World Bank ranked Mauritius 25th out of 190 economies worldwide in its Ease of Doing Business Index of 2018. This makes it an upper middle-income economy, much farther ahead than a majority of African countries.

Tourism in Mauritius

A hotel in Mauritius

The country remains a popular holiday destination and especially for those keen on privacy and not mindful of luxurious spending. With a warm tropical climate, sandy beaches and diverse flora and fauna, Mauritius attracts tourists in droves. In 2012, the country won the World’s Best Beach and World’s Leading Island Destination at the World Travel Awards locking its position in the list of top tourist destinations in Africa.

The dodo bird of Mauritius

While many amazing animals and plants can be found in Mauritius for these tourists to enjoy, it is unfortunate that none gets to see a dodo. This is simply due to human activity on the island, which like in the case of northern white rhinos, led to the eventual extinction of the dodos.

Dodo bird recreation in a museum

The dodo was a large flightless bird native to the island and became extinct in around 1662, less than a hundred years from when Dutch sailors inhabited the island in 1598. It was roughly a meter tall and weighed between 23 – 29 lb. It’s history, appearance and behavior is not very consistent as records of the birds were not kept. Archaeologists have had to rely on a few drawings and excavations from a swamp in Mauritius named Mare aux Songes to depict an image of the dodo. The birds which are thought to have been flightless due to readily available food quickly became extinct with the onset of the Dutch sailors who hunted them for food. Their inability to fly also made it easy to catch them.

The memory of the dodos is kept alive through various media such as museums, art and even items like currency. In Mauritius, it appears in the coat of arms, coins and as a watermark in all banknotes. Environmental protection organizations such as the Center for Biological Diversity and the Durell Wildlife Conservation Trust use dodos to raise awareness on environmental conservation.

Politics in Mauritius

Politically, Mauritius ranks first in Africa for good governance. In 2017, it ranked 16th globally in the Economist Intelligence Unit’s Democracy Index and was declared the only African country with a “full democracy”.

But while the country appears to be doing great, it has also been criticized for being a tax haven and consequently encouraging money laundering to the tune of billions of dollars. Looters of public coffers hide the money in offshore accounts in Mauritius, which has come at the expense of other African countries.

AFRICOM: US Covert Mission in Africa

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Alex Muiruri

Alex is a passionate writer born and raised in Kenya. He is professionally trained as a public health officer but loves writing more. When not writing, he enjoys reading, doing charity work and spending time with friends and family. He is also a crazy pianist!

    1

You Might also Like

0 Comment

  1. Anonymous June 30, 2018

    5

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.