Тип поиска

АМЕРИКА

Четвертая годовщина насильственного исчезновения студентов 43 в Мексике

Члены семей исчезнувших учеников 43 требуют правды и справедливости для членов своих семей. Кредит Фотографии: Argelia Герреро
Члены семей исчезнувших учеников 43 требуют правды и справедливости для членов своих семей. Кредит Фотографии: Argelia Герреро

Семьи и родственники пропавших студентов прошли в годовщину от Ангела Независимости до площади Сокало, чтобы потребовать справедливости.

(NewsClick) Сентябрь 26, 2018, был четвертой годовщиной трагической ночи Игуалы, безнаказанности и боли. В ночь с сентября на 26 и на рассвет на сентябрь 27, 2014, в городе Игуала, штат Герреро, Мексика, в результате жестокого нападения со стороны муниципальной полиции региона привели к насильственному исчезновению студентов 43, убитых людей 6 (3 из них были студентами) и десятки людей получили ранения из-за огромного количества использованных пуль.

Избранный президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор (AMLO) недавно встретился с родителями этих студентов 43 и заверил, что он вновь откроет дело Айотзинапы, как только он вступит в должность президента. Вчера из Музея памяти и толерантности было официально объявлено о назначении Национальной комиссии по установлению истины для расследования всех случаев насильственных исчезновений.

Ученики были из обычной сельской школы им. Рауля Исидро Бургоса, Айотзинапа, Герреро, Мексика. Студенты были молодые люди, в основном от 18 до 21 лет, происходящие из крестьянских семей и бедных домохозяйств, защитники государственного образования, приверженные социальным преобразованиям в стране, и они учились, чтобы стать воспитателями большинства изолированного и забытого крестьянского населения, лишены дальних уголков Мексики. Нормальная сельская школа Айотзинапы расположена в одном из самых бедных штатов страны и послужила сознательным голосом для формирования народных движений по борьбе с неолиберальной политикой недавних правительств. В течение десятилетий правительство пыталось ликвидировать обычные сельские школы в Мексике, обрекая их на постоянную криминализацию и жестокие репрессии.

Теория мексиканского государства о фактах дела Игуала заключается в том, что нападение было вызвано местными интересами незаконного оборота наркотиков, политиками и их коррумпированной полицией. Согласно официальным расследованиям, муниципальная полиция доставила студентов к группе наемных убийц, которые отвезли их в септическую яму в горах, где они казнили их, а затем сожгли трупы на открытом воздухе в течение рассвета и утра сентября. 27, позже собрал их пепел в полиэтиленовый пакет и бросил в ближайшую реку, чтобы уничтожить все доказательства. Это «правда» события для мексиканского государства, которое классифицировало его как единичный случай. В результате мэр Игуалы, его жена, предполагаемая сестра лидера наркокартеля в регионе и десятки других подозреваемых были заключены в тюрьму. Чего они не говорят, так это того, что нападение было совершено под пристальным вниманием и соучастием федеральной полиции и мексиканской армии; следовательно, это государственное преступление, дело жертв насильственных исчезновений, в которое были вовлечены различные уровни власти 3: муниципальный, штатный и федеральный.

В декабре 2015 Межамериканская комиссия по правам человека (IACHR) сформировала Междисциплинарную группу независимых экспертов (GIEI) и отправила их в Мексику для расследования дела в течение года и пришла к выводу, что нападение было преступлением против человечества, что подтверждается научные доказательства того, что было невозможно сжечь студентов 43 на открытом воздухе и что было оставлено несколько следственных линий, которые не были соблюдены, чтобы полностью и правдиво выяснить, что произошло в эту трагическую ночь. Мексиканское правительство ответило им тем, что отрицало продление их пребывания в стране еще на несколько месяцев, чтобы продолжить расследование, утверждая, что больше ничего не нужно делать.

За все эти годы GIEI представила два отчета с результатами своих расследований, подтверждающих, что официальная версия фактов является ложью, что существуют важные линии расследования, ожидающие, что с родственниками жертв не обращались должным образом, и что дело не закрыто.

В 2018 были представлены два дополнительных отчета из разных учреждений. Первый документ, подготовленный Управлением Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека, озаглавлен «Двойная несправедливость. Отчет о нарушениях прав человека при расследовании дела Айотзинапы », указывающий, что есть серьезные основания полагать, что часть людей, арестованных в Мексике на начальном этапе расследования, была бы произвольно арестована и подвергнута пыткам, и что эти серьезные нарушения были предмет неадекватных расследований и даже сокрытия. Второй доклад МАКПЧ был балансовым отчетом за первый год по Специальному механизму последующих действий по делу Айотзинапы, в котором, в дополнение ко всему вышесказанному, Комиссия повторяет, что почти четыре года на в этом случае это преследуется по уголовному типу насильственного исчезновения, и нет даже одного приговора.

Принудительное исчезновение - это систематическая практика, которая используется для ликвидации общественных движений и организаций, которые рассматриваются как угроза. В Мексике нет национального реестра или закона, устанавливающего это преступление. В этой сфере абсолютной безнаказанности военный и полицейский аппарат размещен на всей территории, подавляя население, защищенное в соответствии с так называемой Меридской инициативой или Планом Мексики, финансируемым Соединенными Штатами, под предлогом войны с наркотиками, усиленной недавно принят закон о внутренней безопасности.

Эта имитация только использовалась для обеспечения подготовки против повстанцев и оснащения репрессивных сил государства высокими технологиями, в то время как незаконный оборот наркотиков и его бизнес не прекращаются. Последствия были ужасающими: только после 2006 погибло не только 150,000, но и исчезновений 30,000, сотни политзаключенных и уничтожение целых общин с целью экспроприации их земель и ресурсов. Варварство и безудержная незаконность, в которой движется милитаризация, навязанная в стране, служит крупным интересам транснациональной олигархии в союзе с политическим классом. Айотзинапа - еще одна жертва этого мрачного плана.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Гость сообщение

Citizen Truth публикует статьи с разрешения различных новостных сайтов, правозащитных организаций и контрольных групп. Мы выбираем статьи, которые, по нашему мнению, будут информативными и интересными для наших читателей. Выбранные статьи иногда содержат смесь мнений и новостей, любые такие мнения принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.

    1

Вам также может понравиться

2 комментариев

  1. Ширли Хокинс 6 октября 2018

    Снова

    Ответить
  2. Ларри Л. Каннингем 6 октября 2018

    Грустный!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AMERICAS

Fourth Anniversary of the Forced Disappearance of 43 Students in Mexico

Family members of the 43 disappeared students demand truth and justice for their family members. Photo Credit: Argelia Guerrero
Family members of the 43 disappeared students demand truth and justice for their family members. Photo Credit: Argelia Guerrero

Families and relatives of the disappeared students marched on the anniversary from the Angel of Independence to the Zócalo square to demand justice.

(NewsClick) September 26, 2018, was the fourth anniversary of the tragic night of Iguala, of impunity and pain. Between the night of September 26 and the dawn of September 27, 2014, in the city of Iguala, state of Guerrero, Mexico, a brutal attack by the municipal police forces of the region resulted in the forced disappearance of 43 students, 6 people murdered (3 of them were students) and dozens of people injured due to the immense amount of bullets used.

The Mexican president-elect, Andrés Manuel López Obrador (AMLO), recently met with the parents of these 43 students and assured that he would reopen the Ayotzinapa case as soon as he assumes presidency. Yesterday, it was officially announced from the Museum Memory and Tolerance the appointment of a National Truth Commission to investigate all cases of forced disappearance.

The students were from the Normal Rural School “Raul Isidro Burgos”, of Ayotzinapa, Guerrero, Mexico. The students were young people, mostly 18 to 21 years old, coming from peasant families and poor households, defenders of public education, committed to social transformation in the country, and were studying to become the educators of most isolated and forgotten peasant population, the dispossessed of the far corners of Mexico. The Normal Rural School of Ayotzinapa is located in one of the poorest states in the country and has served as a conscious voice to generate popular movements to combat the neo-liberal policies of the recent governments. For decades, the government has tried to eliminate the Normal Rural Schools in Mexico, condemning them to constant criminalization and brutal repression.

The Mexican State’s theory about the facts of the Iguala case is that the attack was caused by the local interests of drug trafficking, politicians involved and their corrupt police. According to the official investigations, the municipal police delivered the students to a group of drug trafficking assassins who took them to a septic pit in the mountains, where they executed them and then incinerated their corpses in open air during the dawn and the morning of September 27, later collected their ashes in a plastic bag and threw it in a nearby river to destroy all the evidence. This is “the truth” of the event for the Mexican State, who has classified it as an isolated case. As a result, the mayor of Iguala, his wife, the alleged sister of a leader of a drug cartel in the region and dozens of other suspects were imprisoned. What they don’t tell is that the attack was carried out under the watchful eye and complicity of the Federal Police and the Mexican Army; therefore it is a state crime, a case of victims of forced disappearances, in which 3 different levels of government were involved: Municipal, State and Federal.

In December 2015, the Inter-American Commission on Human Rights (IACHR) formed the Interdisciplinary Group of Independent Experts (GIEI) and sent them to Mexico to investigate the case for a year and concluded that the attack was a crime against humanity, confirmed with scientific evidence that it was impossible to incinerate 43 students in open air and that there are several investigation lines that were left un-followed to clarify completely and truthfully what happened on that tragic night. The Mexican government responded them by denying the extension of their stay in the country for 6 more months to continue the investigations, arguing that there is nothing else to do.

Throughout these years the GIEI has submitted two reports with the results of its investigations confirming that the official version of the facts is a lie, that there are important lines of investigation pending, that the relatives of the victims have not been treated properly, and that the case is not closed.

In 2018, two additional reports from different institutions were presented. The first prepared by the Office of the United Nations High Commissioner for Human Rights titled as “Double Injustice. Report on human rights violations in the investigation of the Ayotzinapa case” indicating that there are strong grounds for believing that a part of the people arrested in Mexico at the initial stage of investigation would have been arrested arbitrarily and tortured, and that these serious violations were the subject of inadequate investigations and even cover-up. The second report, of the IACHR, was the first year Balance sheet of the Special Follow-up Mechanism of Ayotzinapa Case, in which, in addition to all of the foregoing, the Commission reiterates that, at almost four years, there is no person in this case that is being prosecuted under the criminal type of forced disappearance and there is not even a single conviction sentence.

Forced disappearance is a systematic practice that is used to dismantle social movements and organizations seen as a threat. In Mexico, there is no national registry or a law that establishes this crime. In this sphere of absolute impunity, the military and police apparatus is deployed throughout the territory repressing the population protected under the so-called Merida Initiative or Plan Mexico, financed by the United States, under the pretext of the war against drugs, reinforced by recently enacted Internal Security Act.

This simulation has only served to provide counter insurgency training and equip the State’s repressive forces with high technology, while the drug trafficking and its business doesn’t stop. The consequences have been horrifying: only since 2006, there have been more than 150,000 deaths, more than 30,000 disappearances, hundreds of political prisoners and obliteration of entire communities to expropriate their lands and resources. The barbarism and rampant illegality in which the militarization imposed in the country moves, has served the big interests of the transnational oligarchy in alliance with the political class. Ayotzinapa is another victim of this macabre plan.

Tags:
Guest Post

Citizen Truth republishes articles with permission from a variety of news sites, advocacy organizations and watchdog groups. We choose articles we think will be informative and of interest to our readers. Chosen articles sometimes contain a mixture of opinion and news, any such opinions are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.

You Might also Like

2 Comments

  1. Shirley Hawkins October 6, 2018

    Again

    Reply
  2. Larry L. Cunningham October 6, 2018

    Sad!

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *