Тип поиска

АНАЛИЗ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ИГИЛ наконец побеждено? Подкрепляются ли предупреждения военно-промышленным комплексом?

Десантники армии США, развернутые в поддержку Объединенной объединенной оперативной группы - Операция «Собственное решение» и назначенные в 37th Инженерный батальон, 2nd Brigade Team, 82nd Airborne Division, позируют для фотографирования на месте сноса после проведения ежегодной учебной подготовки по сносу вблизи Qayyarah West Аэродром, Ирак, июль 23, 2017. Возглавляемая США коалиция по разгрому Исламского Государства Ирак и Сирии продолжает оказывать поддержку сирийским демократическим силам и иракским силам безопасности, оказывая давление на ИГИЛ. (Фото любезно предоставлено армией США, фото капрала Рэйчел Дим)
Десантники армии США, развернутые в поддержку Объединенной объединенной оперативной группы - Операция «Собственное решение» и назначенные в 37th Инженерный батальон, 2nd Brigade Team, 82nd Airborne Division, позируют для фотографирования на месте сноса после проведения ежегодной учебной подготовки по сносу вблизи Qayyarah West Аэродром, Ирак, июль 23, 2017. Возглавляемая США коалиция по разгрому Исламского Государства Ирак и Сирии продолжает оказывать поддержку сирийским демократическим силам и иракским силам безопасности, оказывая давление на ИГИЛ. (Фото любезно предоставлено армией США, фото капрала Рэйчел Дим)
(Взгляды и мнения, высказанные в этой статье, принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.)

«Гражданская правда» рассказала о влиянии военно-промышленного комплекса на Пентагон и политиков в Соединенных Штатах.

В субботу сирийские демократические силы (СДФ) заявили, что Исламское государство Ирак и Левант (ИГИЛ / ИГИЛ) потеряли свою последнюю крепость в городе Багхуз на востоке Сирии. Если сообщения будут точными, это положит конец самопровозглашенным террористическим организациям, пришедшим к власти в 2014. Мустафа Бали, глава пресс-службы SDF на севере Сирии, сделал это в Твиттере.

SDF - это коалиция, состоящая из арабских и курдских солдат. На протяжении большей части боевых действий в Ираке и Сирии эти силы поддерживались авиационной и материально-технической поддержкой силами британцев, французов и Соединенных Штатов.

Финальная атака на оплот ИГИЛ в Багхузе началась в начале года.

Внутри битвы при Бахузе

Из CNN сообщать в феврале:

Перед началом штурма мирные жители покинули город. Его шестнадцатилетний мальчик, тяжело раненный в результате минометного обстрела, был на несколько миль увлечен своей семьей. Ранее на этой неделе представители SDF заявили, что, по их мнению, в городе есть гражданские лица 14 и бойцы 1,500 ISIS. Некоторые из них - самые закаленные в боях, безжалостные и опытные бойцы, оставшиеся в ИГИЛ. Поскольку на этой неделе перед штурмом СДФ бегут сотни мирных жителей, неясно, сколько человек осталось в городе в субботу. SDF знает, что даже победа здесь не означает, что ИГИЛ полностью побеждено.

Согласно чиновникам SDF, которые говорили с CNN на фоне, боевики ИГИЛ, которые защищали Багхуз, включали в себя тех, кто имел наибольший боевой опыт. Чиновники также прокомментировали тактику, которую использовали закаленные в бою боевики, включая использование женщин и детей в качестве щитов и сеть туннелей, которые позволяли их снайперам выходить из домов без обнаружения.
Боевики-террористы также использовали самодельные взрывные устройства и тепловые ракеты, чтобы замедлить продвижение сил коалиции.

ИГИЛ Закончено? Идеологическая дискуссия вокруг информации

Джозеф Вотел, высший генерал Соединенных Штатов на Ближнем Востоке, не согласен с удивительным решением президента Трампа о немедленном выводе войск из Сирии, утверждая, что ИГИЛ еще не было побеждено. Социал-демократы, демократические социалисты и социалисты в Соединенных Штатах подвергли критике оценку Votel. Молодые турки, «Светские разговоры», TYT Nation, были одними из выдающихся социал-демократических голосов, которые поддержали решение президента Трампа - один из редких моментов, которые либо согласились с одним из его решений.

Пентагон сообщать опубликовано в начале февраля поддерживаемый Общие претензии Votel. Несколько выдержек ниже:

ИГИЛ может проводить оппортунистические атаки на персонал США, когда они уходят, но использует это событие как «победу» в своих СМИ. ИГИЛ остается активной повстанческой группировкой как в Ираке, так и в Сирии. Если суннитские социально-экономические, политические и сектантские жалобы не будут должным образом рассмотрены национальными и местными правительствами Ирака и Сирии, весьма вероятно, что ИГИЛ будет иметь возможность создать условия для будущего возрождения и территориального контроля. В настоящее время ИГИЛ восстанавливает ключевые функции и возможности в Ираке быстрее, чем в Сирии, но при отсутствии постоянного [контртеррористического] давления ИГИЛ, вероятно, может возродиться в Сирии в течение шести-двенадцати месяцев и вернуть себе ограниченную территорию в [Долина реки Средний Евфрат (MERV) ].

...

По данным независимых аналитиков, по состоянию на декабрь 2018 ИГИЛ оставалось в карманах Сирии, которые находятся за пределами зоны действия Коалиции. Коалиция действует в северо-восточной Сирии и 55-километровой зоне вокруг гарнизона Ат Танф в юго-восточной Сирии. ИГИЛ сохраняет свое присутствие в провинции Идлиб, находящейся в оппозиции, в районах к югу от Дамаска и в пустыне Бадия возле гарнизона Ат Танф. 48 OUSD (P) / ISA сообщили в DoD OIG в декабре, что достигли политического решения сирийскому гражданскому праву. Война в соответствии с Резолюцией Совета Безопасности ООН 2254 «будет иметь решающее значение в борьбе с угрозой ИГИЛ по всей Сирии». 49 В секретном приложении далее обсуждается деятельность ИГИЛ за пределами районов действия Коалиции.

Гражданин Истина имеет покрытый влияние военно-промышленного комплекса оказывает влияние на Пентагон и политиков в Соединенных Штатах, что приводит к тому, что многие антивоенные сторонники скептически относятся к таким сообщениям, особенно учитывая, что военные США участвуют в военных действиях в Афганистане, Ираке и Сирии с тех пор. Октябрь 7, 2001, когда началась война в Афганистане.

Неоконсерваторы, выступающие за агрессивную внешнюю политику, выступают за продолжение войны, чтобы обезопасить континентальную часть Соединенных Штатов от террористических угроз. Однако их аргументы осуждаются антивоенными активистами, которые справедливо заявляют о бомбометание и поставка оружия на Ближнем Востоке создает чувство обиды в сторону Соединенных Штатов. В предстоящие месяцы станет ясным долгосрочный подход к ИГИЛ на Ближнем Востоке, однако президент Трамп может несколько раз передумать, прежде чем план будет реализован или даже разработан.


Показанное изображение: десантники армии США, развернутые в поддержку Объединенной объединенной оперативной группы - Операция «Прирожденное решение» и назначенные в Инженерный батальон 37th, Бригада 2nd, Воздушно-десантная дивизия 82nd, фотографируются на месте сноса после проведения ежегодной подготовки к сносу вблизи Qayyarah West Airfield, Ирак, июль 23, 2017. Возглавляемая США коалиция по разгрому Исламского Государства Ирак и Сирии продолжает оказывать поддержку сирийским демократическим силам и иракским силам безопасности, оказывая давление на ИГИЛ. (Фото любезно предоставлено армией США, фото капрала Рэйчел Дим)

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Уолтер Йейтс

Уолтер Йейтс - журналист, писатель и сценарист, который присоединился к «Стоячей скале» с военными ветеранами и первыми людьми в декабре 2016. Он освещает ряд тем в Citizen Truth и открыт для советов и предложений. Twitter: www.twitter.com/GentlemansHall или www.twitter.com/SmoothJourno Muckrack: https://muckrack.com/walteryeates

    1

2 комментариев

  1. Курт 25 марта 2019

    Если вы обратили внимание на все новости. Вы знаете, ИГИЛ финансировалось ЦРУ. Я должен предположить, что был бы надежный враг, и оправдание для военного комплекса Уолл-стрит, чтобы украсть еще больше с трудом заработанных налоговых денег американского народа.
    Поэтому мой вопрос: «они были побеждены или уволены?

    Ответить
    1. Уолтер Йейтс 25 марта 2019

      Теории заговора без доказательств и притворства ИГИЛ не причинили большого вреда на Ближнем Востоке, игнорируются. Это выходит далеко за рамки того, что ЦРУ делало или не делало.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ANALYSIS NATIONAL

Has ISIS Finally Been Defeated? Are Warnings Otherwise Fueled By The Military Industrial Complex?

U.S. Army paratroopers, deployed in support of Combined Joint Task Force -- Operation Inherent Resolve and assigned to the 37th Engineer Battalion, 2nd Brigade Combat Team, 82nd Airborne Division, pose for a photograph at a demolition site after conducting annual demolition training near Qayyarah West Airfield, Iraq, July 23, 2017. The U.S.-led coalition to defeat the Islamic State of Iraq and Syria continues to support Syrian Democratic Forces and Iraqi security forces as they pressure ISIS. (Photo Credit: U.S. Army photo by Cpl. Rachel Diehm)
U.S. Army paratroopers, deployed in support of Combined Joint Task Force -- Operation Inherent Resolve and assigned to the 37th Engineer Battalion, 2nd Brigade Combat Team, 82nd Airborne Division, pose for a photograph at a demolition site after conducting annual demolition training near Qayyarah West Airfield, Iraq, July 23, 2017. The U.S.-led coalition to defeat the Islamic State of Iraq and Syria continues to support Syrian Democratic Forces and Iraqi security forces as they pressure ISIS. (Photo Credit: U.S. Army photo by Cpl. Rachel Diehm)
(The views and opinions expressed in this article are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.)

Citizen Truth has covered the influence of the military industrial complex has on the Pentagon and politicians within the United States.

On Saturday the Syrian Democratic Forces (SDF) stated the Islamic State of Iraq and the Levant (ISIS/ISIL) lost their last stronghold in the city of Baghouz in eastern Syria. If reports are accurate this would end the terrorist organizations self-proclaimed caliphate which came into power in 2014. Mustafa Bali, head of SDF press office in northern Syria made the announcement over Twitter.

The SDF is a coalition made of Arab and Kurdish soldiers. Through throughout much of the fighting in Iraq and Syria, those forces were supported by air and logistical support by forces from the British, French, and United States.

The final assault on the ISIS stronghold of Baghouz began earlier in the year.

Inside The Battle At Bahouz

From a CNN report in February:

Before the assault began, civilians fled the town. A 14-year-old boy, who was severely wounded by a mortar round, was carried for miles by his family. Earlier this week, SDF officials said they believed there are 1,500 civilians in the town and 500 ISIS fighters. Some of these are the most battle-hardened, ruthless and experienced fighters remaining in ISIS. With hundreds of civilians fleeing this week before the SDF assault, it is unclear how many people remained in the town Saturday. The SDF knows even victory here doesn’t mean ISIS is totally defeated.

According to SDF officials who spoke to CNN on background the ISIS militants who were defending Baghouz included those with the most combat experience. Officials also commented on the tactics the battle hardened militants used including using women and children as shields and a network of tunnels which allowed their snipers to move from houses without detection.
The terrorist fighters also used improvised explosive devices and heat-seeking missiles in order to slow the advance of coalition forces.

Is ISIS Finished? Ideological Debate Surrounding Information

Joseph Votel, the top United States General in the Middle East disagree with President Trump’s astonishing decision for an immediate withdraw of troops from Syria, arguing that ISIS had yet to have been defeated. Social Democrats, Democratic Socialists, and Socialists around the United States critiqued Votel’s assessment. The Young Turks, Secular Talk, TYT Nation, were some of the prominent Social Democratic voices which were in approval of President Trump’s decision — one of the rare moments either have agreed with one of his decisions.

A Pentagon report published in early February supported General Votel’s claims. Several excerpts are below:

ISIS may conduct opportunistic attacks on U.S. personnel as they withdraw but will leverage the event as a “victory” in its media. ISIS remains an active insurgent group in both Iraq and Syria. If Sunni socio-economic, political, and sectarian grievances are not adequately addressed by the national and local governments of Iraq and Syria it is very likely that ISIS will have the opportunity to set conditions for future resurgence and territorial control. Currently, ISIS is regenerating key functions and capabilities more quickly in Iraq than in Syria, but absent sustained [counterterrorism] pressure, ISIS could likely resurge in Syria within six to twelve months and regain limited territory in the [Middle Euphrates River Valley (MERV)].

According to independent analysts, as of December 2018, ISIS remained in pockets of Syria that are outside of the Coalition’s area of operations. The Coalition operates in northeastern Syria and a 55-kilometer area surrounding the At Tanf garrison in southeastern Syria. ISIS maintains a presence in opposition-held Idlib province, areas south of Damascus, and in the Badiyah Desert near the At Tanf garrison.48 OUSD(P)/ISA reported to the DoD OIG in December that reaching a political solution to the Syrian Civil War under United Nations Security Council Resolution 2254 “will be critical in addressing the ISIS threat across all of Syria.”49 The classified appendix further discusses ISIS activity outside the Coalition’s areas of operation.

Citizen Truth has covered the influence of the military industrial complex has on the Pentagon and politicians within the United States, leading to many anti-war advocates being skeptical of such reports — especially considering the United States military has been participating in warfare within Afghanistan, Iraq, and Syria since October 7, 2001 when the war in Afghanistan began.

Neo-conservatives who are in favor of an aggressive foreign policy argue in favor of continued warfare in order to keep mainland United States safe from terror threats. However, their argument is rebuked by anti-war activists who rightfully state the continued bombing and supplying of weaponry in the Middle East creates resentment towards the United States. In the upcoming months, the long-term approach to ISIS in the Middle East will become clear, yet President Trump could change his mind multiple times before a plan is put into action or is even developed.

 


Featured  Image: U.S. Army paratroopers, deployed in support of Combined Joint Task Force — Operation Inherent Resolve and assigned to the 37th Engineer Battalion, 2nd Brigade Combat Team, 82nd Airborne Division, pose for a photograph at a demolition site after conducting annual demolition training near Qayyarah West Airfield, Iraq, July 23, 2017. The U.S.-led coalition to defeat the Islamic State of Iraq and Syria continues to support Syrian Democratic Forces and Iraqi security forces as they pressure ISIS. (Photo Credit: U.S. Army photo by Cpl. Rachel Diehm)

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Walter Yeates

Walter Yeates is a journalist, novelist, and screenwriter who embedded at Standing Rock with military Veterans and First People in December 2016. He covers a range of topics at Citizen Truth and is open for tips and suggestions. Twitter: www.twitter.com/GentlemansHall or www.twitter.com/SmoothJourno Muckrack: https://muckrack.com/walteryeates

    1

2 Comments

  1. Kurt March 25, 2019

    If you paid attention to all of the news. You know ISIS was funded by the CIA. I must suppose so there would be a credible enemy, and a excuse for the Wall Street Industrial military complex to steal even more of the American people’s hard earned tax money.
    So my question is, “were they defeated or layed off?

    Reply
    1. Walter Yeates March 25, 2019

      Conspiracy theories without evidence and pretending ISIS didn’t do great harm in the Middle East are ignored. It goes far beyond what the CIA did or didn’t do.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.