Тип поиска

PEER NEWS

HBO Show Чернобыль-А Личный и сравнительный исторический анализ

Заброшенный противогаз в Чернобыле. (Фото: Pixabay)
Заброшенный противогаз в Чернобыле. (Фото: Pixabay)
(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

Хит Чернобыльской серии HBO породил диалог о пороках советской системы и производства ядерной энергии. Посмотрев эту драму и будучи из семьи, пережившей трагедию, я подумал, что будет важно обсудить то, что я видел и знал, что это правда, а что нет. Это не защита советской системы, но основанный на фактах множество наблюдений с моей стороны.

Хронология событий представляется точной. Особенно тот факт, что моя семья немедленно эвакуировала регион в Ташкент, Грузия, чтобы избежать радиоактивных остатков, вызванных ядерными и традиционными ветрами. Я смутно помню это. Большая часть этого была рассказана мне моей матерью давным-давно, когда я жаждал узнать историю моей семьи.

Реконструкция мероприятия, проведенная HBO, впечатляет, и это показывает огромные исследования и усилия, вложенные в нее. Я также приветствую подлинность и точное изображение советской атмосферы, изображенной на 1986. Это почти идентично фильмам, показанным крупнейшим кинопродюсером Советского Союза той эпохи, Мосфильм, Для собственного сравнения советские фильмы с английскими субтитрами можно посмотреть на moСайт sfilm.ru бесплатно, просто выберите период времени 1980. Не зная культуры, менталитета и проблем эпохи, создатели разработали почти идеальные идентичные сценарии и очень глубоко поняли советскую культуру, явно пытаясь непредвзято представить ситуацию.

Однако некоторые факторы, по-видимому, отсутствуют или неправильно истолкованы.

Шоу определенно создало атмосферу лживых членов Политбюро, командиров ядерной станции, которые являются агрессивными и пограничными преступниками. Эвакуация из города началась 36 через несколько часов после трагедии, однако многие знали до этого, чтобы покинуть этот район. В Киеве большинство государственных служащих эвакуировали свои семьи в течение часов 24 в разные бывшие республики, оставаясь с большими семьями и друзьями. Это правда информация in что контролируемое правительство Медиа-каналы были очень ограничены, масштабы трагедии не были сразу поняты, и реакция на эвакуацию не была адекватной по сравнению с западными стандартами. Следовательно, мое личное состояние - жить в Северной Америке, где правительство не позволит своим людям страдать до такой степени.

Кроме того, Политбюро создало комиссию по взрыву с портфелями высокого уровня сразу на следующее утро. Академическая и политическая машина прибыла вечером 26. У них не было опыта работы с такой ситуацией до Чернобыля, и руководства не могли подготовить кого-либо к массовой катастрофе. В то время, когда Чернобыль и прилегающие районы не были заблокированы, чтобы выйти, войти, да, чтобы любой житель мог уйти в другой район, если бы он захотел это сделать. Серия постоянно ссылается на ядерный взрыв, чтобы уточнить, произошел взрыв расплавления ядерного реактора. Реактор 4 на атомной станции был выведен из эксплуатации в апреле 25, 1986 для технического обслуживания. Согласно Агентству по ядерной энергии, консенсус заключается в том, что трагедия произошла из-за чрезмерного количества пара, вторичного по отношению к водороду, в то время как дополнительный пар произошел из-за охлаждающей воды, вызывая накопление пара в охлаждающих трубах, в свою очередь создавая гигантский скачок мощности , В свою очередь, испускание излучения через продукты деления йод-131, цезий-134 и цезий-137.

Вот два видео, которые могут помочь понять, как работают ядерные реакторы:

https://www.youtube.com/watch?v=1U6Nzcv9Vws

https://www.youtube.com/watch?v=q3d3rzFTrLg

Другой комментарий, сделанный в первоначальной серии, о том, что половина Европы могла бы быть уничтожена, если бы расплавленное топливо попадало под реактор, с физической точки зрения практически невозможно. Вы можете прочитать больше о функциональности реакторов здесь: http://www.world-nuclear.org/information-library/nuclear-fuel-cycle/nuclear-power-reactors/nuclear-power-reactors.aspxв том числе то, что происходит во время ядерного взрыва.

Согласно советским данным и множеству российских независимых исследователей, Щербин не звонил Легасов. Легасов узнал от своего коллеги Yarmakov, знание о комиссии было сказано Мешки (первый заместитель министра по атомной энергии в то время). Там Он тоже странная детальs о том, что Легасов летел на вертолете в Чернобыль, когда на самом деле был чартерный рейс в Киев, и он был доставлен шофером в район трагедии.

Более того, угрозы в отношении лиц, принимающих первые ответные меры и инженеров, не были точно задокументированы отчетами членов их семей или оставшихся в живых. Многие не понимали последствий, и у тех, кто первым реагировал, не было надлежащего снаряжения, чтобы защитить себя от радиации, а некоторые погибли после ужасной смерти в кошмарных страданиях.

В целом, сериал является отличным источником информации и дает представление об истории Чернобыля и трагических событиях, которые последовали за ним.

я благодарен что Американо-британский проект дал представление о трагедии, к сожалению, Россия выбирает, какие исторические факты показывать.

CarticulusMedia

Кристина Китова провела большую часть своей профессиональной деятельности в сфере финансов, судебных процессов по управлению страховыми рисками. В дополнение к моей работе интересуют экономика, журналистика, письмо, финансы, нанотехнологии, квантовая физика, культура, образование и права животных. Я свободно говорю на языках 6 и проживал в Западной Европе и Северной Америке в течение последних лет 25. Я не отвечаю на анонимные запросы.

    1

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

PEER NEWS

HBO Show Chernobyl-A Personal and Comparative Historical Analysis

Abandoned gas mask in Chernobyl. (Photo: Pixabay)
Abandoned gas mask in Chernobyl. (Photo: Pixabay)
(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

HBO’s hit Chernobyl series spawned a stir of dialogue about the evils of the Soviet system and nuclear energy production. After watching this drama and being from a family that survived the tragedy, I thought it would be important to discuss things as I saw and knew them, what is true, and what is not. This is not a defense of the Soviet system, but a fact-based set of observations on my part.

The chronology of the events appears to be accurate. Especially the fact that my family immediately evacuated the region to Tashkent, Georgia to avoid the radioactive remnants brought on by the nuclear and traditional winds. I vaguely recall this. Most of this was told to me by my mother a long time ago, as I craved to know further my family’s history.

The event reconstruction put together by HBO is impressive and it shows the massive research and effort put into it. I also applaud the authenticity and accurate portrayal of the Soviet atmosphere as depicted in 1986. It is almost identical to the movies shown by the Soviet Union’s biggest movie producer of that era, Mosfilm. For your own comparison, you can watch Soviet movies with English subtitles on the mosfilm.ru website for free, just select the time period of the 1980s. Without knowing the culture, mentality and issues during the era, creators made almost perfect identical scenarios and understood the Soviet culture very deeply, whilst clearly attempting an unbiased presentation of the situation.

However, a few factors seem to be missing or misconstrued.   

The show specifically created an atmosphere of lying Politburo members, commanders of the nuclear station, who are aggressive and borderline criminal. The evacuation of the city started 36 hours after the tragedy, however many knew prior to that to leave the area. In Kiev, the majority of public servants were evacuating their families within 24 hours to different former Republics, going to stay with extended families and friends. It is true the information in the government-controlled media channels was very limited, the magnitude of the tragedy was not immediately understood, nor was the response to evacuate adequate in comparison to Western standards. Hence, my personal fortune to be living in North America, where the government would not let their own people suffer to that degree.

Furthermore, the Politburo created a commission pertaining to the explosion with high level portfolios immediately the following morning. The academics and political machine arrived on the evening of April 26. They had no experience handling such a situation prior to Chernobyl, nor could manuals prepare anyone for the mass catastrophe. At the time the Chernobyl and surrounding regions weren’t on lockdown to get out, get in yes, to leave any resident could have gotten out to another area, if they wished to do so. The series continually keeps referring to the nuclear explosion, to clarify, there was an explosion of the nuclear reactor meltdown. The Reactor 4 at the nuclear station was taken out of ration on April 25, 1986 for maintenance. According to the Nuclear Energy Agency, the consensus is the tragedy occurred due to excessive amounts of steam, secondary by hydrogen, whilst the additional steam occurred due to the cooling water, causing steam build up in cooling pipes, in turn creating a gigantic power surge. In turn releasing radiation via fission products Iodine-131, cesium-134, and cesium-137.

Here are two videos that can aid in understanding how nuclear reactors work:

https://www.youtube.com/watch?v=1U6Nzcv9Vws 

https://www.youtube.com/watch?v=q3d3rzFTrLg

The other commentary made in the initial series, that half of Europe could have been destroyed if the melted fuel enters under the reactor, from a physics perspective is nearly impossible. You can read more in regards to the reactors functionality here: http://www.world-nuclear.org/information-library/nuclear-fuel-cycle/nuclear-power-reactors/nuclear-power-reactors.aspx, including what happens during a nuclear meltdown.

According to the Soviet records and myriad of Russian independent researchers, Sherbin did not call LegasovLegasov found out from his colleague Yarmakov, the knowledge about the commission was told by Meshkov (first deputy minister of atomic energy at the time). There are also odd details about Legasov flying in the helicopter to Chernobyl, when in fact there was a chartered flight to Kiev and he was driven by a chauffeur to the area of the tragedy.

Moreover, the threats to the first responders and engineers weren’t exactly documented by the accounts of their family members or the survivors. Many didn’t understand the ramifications and first responders did not have the proper gear to protect themselves from radiation and some died horrible deaths afterward in nightmarish suffering. 

Overall, the series is a great source of information and provides an understanding of the history of Chernobyl and the tragic events that followed after.

I am grateful the US-British project provided insights into the tragedy, sadly Russia picks and chooses which historical facts to show.

CarticulusMedia

Christina Kitova spent most of her professional life in finance, insurance risk management litigation. In addition to my work interests are economics, journalism, writing, finance, nanotechnology, quantum physics, culture, education and animal rights. I am fluent in 6 languages and have resided in Western Europe and North America for the past 25 years. I do not answer anonymous requests.

    1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.