Тип поиска

ПОЛИЦИЯ / ТЮРЬМЫ

Палата представителей и Сенат принимают законопроекты о пограничной помощи на миллиард долларов, но противостояние требует

Сенатор Митч Макконнелл из Кентукки выступает на Консервативной конференции политических действий 2014 (CPAC) в Национальной гавани, штат Мэриленд.
Сенатор Митч Макконнелл из Кентукки выступает на Консервативной конференции политических действий 2014 (CPAC) в Национальной гавани, штат Мэриленд. (Фото: Гейдж Скидмор)

«Мы не можем продолжать бросать деньги в неисправную систему».

Обе палаты Конгресса приняли закон о предоставлении миллиардов помощи в связи с растущим пограничным кризисом, но демократы Палаты представителей обеспокоены тем, что принятая Сенатом версия не делает достаточно для обеспечения защиты семей и детей мигрантов.

В четверг руководство палаты стремилось договориться с лидером сенатора большинства Митчем Макконнеллом о том, что превращается в противостояние с высокими ставками на фоне быстро истощающихся фондов и растущей осведомленности общественности о бесчеловечных условиях в местах лишения свободы мигрантов.

«В отношении детей мы должны обеспечить подотчетность и прозрачность, чтобы мы могли знать правду: требовать, чтобы о любой смерти ребенка сообщалось в течение часов 24, чтобы не требовалось предварительного уведомления члена Конгресса для посещения учреждения и чтобы финансирование может использоваться только в целях, конкретно указанных в законопроекте », - сказал спикер Палаты Пелоси. заявлениес подробным описанием некоторых положений, которые потребует версия законопроекта Палаты представителей ».

Белый дом дал понять, что наложит вето на версию Палаты представителей, и лишь слегка принял принятие сенатского законопроекта. Обе версии запрещают тратить средства помощи на пограничной стене.

Демократы стремясь требовать медицинские и санитарные стандарты, ограничение по времени 90 на время содержания несовершеннолетних без сопровождения во временных пограничных убежищах, восстановление сокращений иностранной помощи в Центральную Америку и требование о смерти ребенка в заключении, о котором должно быть сообщено в течение часов 24.

«Это бесполезное предложение, заполненное гонщиками ядовитых таблеток, которое президент указал, что он наложит вето», Макконнелл сказал, Сенат отклонил счет Палаты представителей голосованием 57-37, прежде чем принять версию с менее строгими требованиями 84-8. Версия Сената также выделяет финансирование для Пентагона и Иммиграционного и Таможенного Правоприменения (ICE), которое отвергают Палаты представителей.

Тупик представляет собой спор о характере кризиса. Некоторые утверждают, что это просто проблема с ресурсами, которую можно решить с помощью увеличения финансирования, в то время как другие рассматривают ее как результат преднамеренной жестокости и пренебрежения программой нулевой терпимости администрации Трампа. Прогрессивные законодатели утверждают недавние сообщения о гротескные условия в учреждениях для мигрантов оказывается, что необходим больший надзор наряду с государственным финансированием.

«Мы не можем продолжать бросать деньги в неблагополучную систему» Республика Ильхан Омар (D-Минн) сказал. «Мы не просто просим внести простые изменения в этот законопроект, но чтобы вернуться к чертежной доске и действительно решить эту проблему из гуманитарной проблемы».

В связи с тем, что в четверг начнется июльский перерыв в палату представителей парламента, у демократов будет только небольшое окно для переговоров. Срочность ситуации и поддержка Белым домом меры, проводимой сенатом, как представляется, дают демократам Палаты более слабую руку, но спикер Пелоси выразил свою решимость включить защиту мигрантов или отклонить законопроект Сената.

«Я надеялся, что версия Палаты представителей пройдет, и это упростит задачу», - заявил лидер меньшинства сенатор Шумер (штат Нью-Йорк). сказал, «Я надеюсь, что они проведут конференцию и придут к согласию. Мы готовы сесть прямо сейчас.

Частные тюремные компании, которые предоставляют жилье примерно двум третям людей, задержанных иммиграционными и таможенными органами США, также сталкиваются с потерей частного финансирования, как и после Банк Америки объявил это остановило бы кредитование средств в среду. Активисты оказали давление на JP Morgan и Wells Fargo, чтобы они приняли аналогичные решения в начале года, и растущий протест против бесчеловечных условий, обеспечиваемых частными тюрьмами, привел к падающие акции для промышленности.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

POLICE/PRISON

House and Senate Pass Billion Dollar Border Aid Bills, But Standoff Ensues

Senator Mitch McConnell of Kentucky speaking at the 2014 Conservative Political Action Conference (CPAC) in National Harbor, Maryland.
Senator Mitch McConnell of Kentucky speaking at the 2014 Conservative Political Action Conference (CPAC) in National Harbor, Maryland. (Photo: Gage Skidmore)

“We cannot continue to throw money at a dysfunctional system.”

Both chambers of Congress passed legislation to provide billions in aid for the growing border crisis, but House Democrats are concerned the Senate-passed version does not do enough to guarantee protections for migrant families and children.

House leadership sought to negotiate with Sen. Majority Leader Mitch McConnell on Thursday, in what is turning into a high-stakes standoff amidst rapidly depleting funds and growing public awareness of inhumane conditions at migrant detention facilities.

“For the children, we must ensure accountability and transparency so we can know the truth: requiring that any death of a child be reported within 24 hours, that there be no advance notice required for a member of Congress to visit a facility and that funding can only be used for the purposes specifically described in the bill,” House Speaker Pelosi said in a statement, detailing some of the provisions the House version of the bill would require.“

The White House has signaled it would veto the House version, and has shown only lukewarm acceptance of the Senate bill. Both versions prohibit aid funds from being spent on a border wall.

Democrats are seeking to require medical and sanitation standards, a 90-day limit on the time unaccompanied minors can be kept in temporary border shelters, the restoration of foreign aid cuts to Central America and a requirement for the death of a child in detention to be reported within 24 hours.

“It’s a go-nowhere proposal filled with poison-pill riders which the president has indicated he would veto,” McConnell said. The Senate rejected the House bill by a 57-37 vote, before passing a version with less strict requirements 84-8. The Senate version also allocates funding for the Pentagon and Immigration and Customs Enforcement (ICE), which House Democrats reject.

The impasse represents a dispute over the nature of the crisis. Some argue it is merely a resource problem that could be solved with increased funding, while others view it as the result of deliberate cruelty and neglect from the Trump administration’s zero-tolerance agenda. Progressive lawmakers argue the recent watchdog reports of grotesque conditions at migrant facilities prove more oversight is needed alongside public funding.

“We cannot continue to throw money at a dysfunctional system,” Rep. Ilhan Omar (D-Minn) said. “We are not just asking for simple changes to be made into this bill, but to go back to the drawing board and really address this from a humanitarian issue.”

With the House set for July 4th recess to begin on Thursday, Democrats have only a small window to negotiate. The urgency of the situation and the White House’s support for the Senate-led measure appear to give House Democrats the weaker hand, but Speaker Pelosi has signaled her determination to include migrant protections or reject the Senate bill.

“I had hoped that the House version would pass, that would have made it easy,” Sen. Minority Leader Schumer (D-NY) said. “I hope they have a conference and come to an agreement. We’re prepared to sit down right now.”

Private prison companies, which provide housing for around two-thirds of people detained by U.S. Immigration and Customs Enforcement, are facing the loss of private financing as well, as after Bank of America announced it would stop lending to the facilities on Wednesday. Activists pressured JP Morgan and Wells Fargo to make similar decisions earlier in the year, and growing outcry against the inhumane conditions provided by private prisons has resulted in falling shares for the industry.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.