Тип поиска

АФРИКА

Поддержка предложения Марокко по автономии в Западной Сахаре подтверждена в УВКБ ООН

Сбор войск сахаровцев близ Тифарити (Западная Сахара), посвященных празднованию 32-го фронта Полисарио.
Сбор войск сахаровцев под Тифарити (Западная Сахара), празднование 32-й годовщины фронта Полисарио. (Фото: Сахарауяк)

Сахарская Арабская Демократическая Республика и Марокко боролись за суверенитет над Западной Сахарой ​​со времен 1970.

На состоявшемся во вторник заседании Совета по правам человека Организации Объединенных Наций (УВКБ) в Женеве в совместном заявлении стран Ближнего Востока и Африки была подтверждена поддержка предложения Марокко по автономии в Западной Сахаре - инициативы, впервые предложенной в 2006.

Это предложение является желанным для Марокко решением конфликта в Западной Сахаре и предоставит автономию региону, хотя оно останется под суверенитетом Марокко, а Марокко будет контролировать оборону и иностранные дела.

Конфликт Западной Сахары

Карта для марокканского территориального спора

Карта для марокканского территориального спора

Западная Сахара - это малонаселенный район, в основном пустынный, расположенный на северо-западном побережье Африки. Это была испанская колония, прежде чем она была аннексирована Марокко в 1975. С тех пор это была спорная территория, в основном расположенная на северо-западном побережье Африки, между Марокко и его коренными жителями Сахары, которые возглавляются Фронтом Полисарио. И Полисарио, и Марокко добивались международного признания в качестве суверенных государств региона. Полисарио в основном поддерживается Алжиром, а Марокко - США, Саудовской Аравией и Францией.

Полисарио образовал Сахарскую Арабскую Демократическую Республику (САДР) в 1976, которая в настоящее время признана многими правительствами и является полноправным членом Африканского союза. Полисарио отклонил предложение Марокко и вскоре выдвинул свое собственное предложение.

По данным Би-би-сиВ 1991 было заключено перемирие, заключенное в рамках ООН, и было обещано проведение референдума о независимости, но голосование еще не состоялось. Перемирие также привели к созданию буферной полосы с наземными минами и укреплениями, протянувшейся длиной спорной территории и отделяет Марокканскую перспективу западной части с Фронтом Полисарио перспективы восточной части спорного района.

В заявлении, сделанном во вторник в УВКБ ООН, «группа по территориальной целостности Марокко» подчеркнула важность предложения правительства Марокко и указала, что Совет Безопасности ООН ранее рассматривал это предложение как единственный выход из долгосрочного Время территориального спора.

Группа, поддерживающая предложение Марокко, включает Саудовскую Аравию, ОАЭ, Катар, Бахрейн, Кувейт, Султанат Оман, Иорданию, Коморские Острова, Габон, Бурунди, Джибути, Сенегал, Центральноафриканскую Республику, Демократическую Республику Конго и Гвинею.

Говорят, что в Западной Сахаре имеются запасы фосфатов, богатые рыболовные воды и неиспользованные морские нефтяные месторождения.

По данным Western Sahara Resource Watchв январе 2002, Заместитель Генерального секретаря ООН по правовым вопросам г-н Ханс Корелл написал Совету Безопасности, что «если дальнейшая деятельность по разведке и эксплуатации будет продолжаться без учета интересов и желаний народа Западной Сахары, они будут в нарушение принципов международного права ».

Несмотря на это, государственная нефтяная компания Марокко ONHYM выдала многочисленные лицензии на разведку и добычу нефти в Западной Сахаре.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AFRICA

Support for Morocco’s Western Sahara Autonomy Proposal Reiterated at UNHRC

Gathering of Saharawi troops, near Tifariti (Western Sahara), celebrating the 32nd anniversary ot the Polisario Front.
Gathering of Saharawi troops, near Tifariti (Western Sahara), celebrating the 32nd anniversary of the Polisario Front. (Photo: Saharauiak)

The Saharan Arab Democratic Republic and Morocco have battled for sovereignty over Western Sahara since the 1970s.

At a Tuesday meeting of the United Nations Human Rights Council (UNHRC) in Geneva, support for Morocco’s Western Sahara Autonomy proposal, an initiative first proposed in 2006, was reiterated in a joint statement of Middle Eastern and African countries.

The proposal is Morocco’s hoped-for solution to the Western Sahara conflict and would grant autonomy to the region, though it would remain under Moroccan sovereignty and Morocco would control defense and foreign affairs.

Western Sahara Conflict

Map for the Morrocan territorial dispute

Map for the Morrocan territorial dispute

Western Sahara is a sparsely-populated area of mostly desert, situated on the northwest coast of Africa. It was a Spanish colony before it was annexed by Morocco in 1975. Since then, it has been a disputed territory, mostly situated on the northwest coast of Africa, between Morocco and its indigenous Sahrawi inhabitants, who are led by the Polisario Front. Both Polisario and Morocco have sought international recognition as sovereigns of the region. The Polisario are largely supported by Algeria while Morocco is backed by the U.S., Saudi Arabia and France.

The Polisario formed the Saharan Arab Democratic Republic (SADR) in 1976, which is now recognized by many governments and is a full member of the African Union. The Polisario rejected the Moroccan proposal and put forth their own proposal shortly after.

According to the BBC, a U.N.-negotiated truce was brokered in 1991 and promised a referendum on independence, but the vote has yet to occur. The truce also led to the creation of a buffer strip with landmines and fortifications that stretch the length of the disputed territory and separates the Moroccan-run western part from the Polisario Front-run eastern part of the disputed area.

In the statement delivered Tuesday to the UNHRC, “the group for the territorial integrity of Morocco” emphasized the significance of the Moroccan government proposal and pointed out that the United Nation’s Security Council had previously regarded the proposal as the only way out of the long-time territorial dispute.

The group supporting the Moroccan proposal includes Saudi Arabia, the UAE, Qatar, Bahrain, Kuwait, the Sultanate of Oman, Jordan, Comoros, Gabon, Burundi, Djibouti, Senegal, the Central African Republic, the Democratic Republic of Congo, and Guinea.

Western Sahara is said to contain phosphate reserves, rich fishing waters and untapped offshore oil deposits.

According to Western Sahara Resource Watch, in January 2002, the UN Under-Secretary-General for Legal Affairs, Mr. Hans Corell, wrote to the Security Council that “if further exploration and exploitation activities were to proceed in disregard of the interests and wishes of the people of Western Sahara, they would be in violation of the principles of international law.”

Regardless, Morocco’s state oil company ONHYM has given numerous licenses for oil exploration and production in Western Sahara.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.