Тип поиска

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Домашний зонд запущен в предложение Трампа, ориентируясь на города-убежища

Мужчина держит табличку с надписью «горжусь тем, что живу в святилище города». В субботу, февраль 4, 2017, в Филадельфии прошел Марш за Человечество, чтобы показать поддержку иммиграции и беженцев, среди прочего.
В субботу, февраль 4, 2017, в Филадельфии прошел Марш за Человечество, чтобы показать поддержку иммиграции и беженцев, среди прочего. (фото: 7beachbum)

«Нелегальные иммигранты, которые больше не могут содержаться под стражей на законных основаниях ... будут, при условии обеспечения внутренней безопасности, отданы городам и штатам-заповедникам!»

Председатели Палаты представителей запрашиваемые документы из Белого дома и Министерства внутренней безопасности по предложению президента Трампа отправить задержанных мигрантов в «города-убежища». Президент Трамп вызвал споры относительно законности отправки незарегистрированных мигрантов в города-убежища в апреле 13 Tweet:

«Только что: США имеют абсолютное законное право задерживать нелегальных иммигрантов, перемещенных в города-убежища. Настоящим мы требуем, чтобы о них заботились на самом высоком уровне, особенно в штате Калифорния, который хорошо известен или его плохое управление и высокие налоги! »

Президент подтвердил свое предложение в понедельник, чирикают«Нелегальные иммигранты, которые больше не могут содержаться под стражей на законных основаниях ... будут, при условии обеспечения национальной безопасности, отданы городам-заповедникам и штатам!»

Председатели трехкомитетских комитетовРепс. Элайджа Каммингс, Бенни Томпсон и Джерри Надлер направили письмо, оспаривающее законность предложения Трампа и запросив документы о внутреннем принятии решений, заявив: «Администрация не только не имеет юридических полномочий для передачи задержанных таким образом, шокирует то, что президент и высокопоставленные чиновники администрации даже рассматривают возможность манипулирования решениями об освобождении по чисто политическим причинам ».

По сообщениям, план был впервые отклонен чиновниками ICE в ноябре 2018.

Центральная администрация Трампа по нелегальной иммиграции

Президент сделал опасности мигрантов центральным элементом своей платформы, предупреждая американцев: «Они приносят наркотики, они приносят преступность, они насильники», и утверждая, что караван мигрантов из Гондураса содержал террористов.

Нет доказательств показывает, что мигранты или лица, ищущие убежища, совершают больше преступлений, чем граждане, и Государственный департамент заявил, что нет доказательств террористов въезд в Соединенные Штаты через южную границу. Но если президент Трамп искренне считает, что задержанные мигранты представляют серьезную опасность для американского народа, критики ставят под сомнение его решение предоставить им убежище в городах США.

Сторонники политики говорят, что мигранты хотели бы остаться там, где им рады, но критики считают, что это побудит больше искателей убежища приехать в США с гарантированным убежищем в определенных городах. Мигранты также смогут переехать из своих убежищ в другие районы Соединенных Штатов. Критиков говорят, что политика будет противоречить предполагаемым целям президента Трампа по ограничению иммиграции и является чисто политическим маневром.

Заместитель пресс-секретаря Белого дома Хоган Гидли сказал NPR Демократы должны рассматривать предложение президента как жест доброй воли, говоря: «Это не политическое возмездие. Во всяком случае, вы должны считать это со стороны демократов оливковой ветвью ».

Sanctuary Cities Ответить

Несмотря на противодействие со стороны крупных демократов, некоторые мэры "города-убежища" выраженная открытость с идеей президента и желающих принять иммигрантов.

Мэр Марка Макговерна из Кембриджа, штат Массачусетс, сказал: «Я горжусь тем, что Кембридж является городом-заповедником. … Трамп - хулиган школьного двора, который пытается запугивать и угрожать людям. Я не запуган, и если лица, ищущие убежища, доберутся до Кембриджа, мы будем их приветствовать ».

Точно так же мэр Филадельфии Джим Кенни сказал: «Город будет готов принять этих иммигрантов так же, как мы принимали наши иммигрантские общины десятилетиями».

Однако мэр Нью-Йорка Билл де Блазио категорически отвергнут предложение и сказал, что он будет оспаривать президента в суде:

«Я очень хорошо помню тот день, когда в администрации Трампа рано утром он сказал, что собирается сократить финансирование нашей безопасности, потому что мы не просили о статусе документации, потому что мы не будем сотрудничать со всем, что делал ICE. Мы сказали, что пойдем в суд, чтобы остановить его, и мы сделали. Так что это просто явно незаконно. Ну перестань."

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

NATIONAL

House Probe Launched Into Trump’s Proposal Targeting Sanctuary Cities

Man holds a sign that says "proud to live in a sanctuary city." On Saturday, February 4, 2017 the March for Humanity was held in Philadelphia to show support for immigration and refugees, among other things.
On Saturday, February 4, 2017 the March for Humanity was held in Philadelphia to show support for immigration and refugees, among other things. (photo: 7beachbum)

“Illegal Immigrants who can no longer be legally held…will be, subject to Homeland Security, given to Sanctuary Cities and States!”

House committee chairs have requested documents from the White House and Department of Homeland Security on President Trump’s proposition to send detained migrants to “sanctuary cities.” President Trump stirred up controversy regarding the legality of sending undocumented migrants to sanctuary cities in an April 13 tweet:

“Just out: The USA has the absolute legal right to have apprehended illegal immigrants transferred to Sanctuary Cities. We hereby demand that they be taken care of at the highest level, especially by the State of California, which is well known or its poor management & high taxes!”

The president reinforced his proposal on Monday, tweeting, “Illegal Immigrants who can no longer be legally held…will be, subject to Homeland Security, given to Sanctuary Cities and States!”

Three House committee chairmen, Reps. Elijah Cummings, Bennie Thompson, and Jerry Nadler, sent a letter challenging the legality of Trump’s proposal and requesting documents on internal decision-making, saying: “Not only does the Administration lack the legal authority to transfer detainees in this manner, it is shocking that the President and senior Administration officials are even considering manipulating release decisions for purely political reasons.”

The plan was reportedly first rejected by ICE officials in November 2018.

Illegal Immigration Central to Trump Administration

The president has made the dangers of migrants a centerpiece of his platform, warning Americans, “they’re bringing drugs, they’re bringing crime, they’re rapists,” and claiming the migrant caravan from Honduras contained terrorists.

No evidence shows migrants or asylum seekers commit more crimes than citizens, and the State Department has said there was no evidence of terrorists entering the United States through the southern border. But if President Trump earnestly feels detained migrants are a grave danger to the American people, critics question his decision to grant them asylum in U.S. cities.

Supporters of the policy say migrants would want to stay where they are welcome, but critics feel it would incentivize more asylum seekers to come to the U.S. with guaranteed refuge in certain cities. Migrants would also be able to move from their sanctuary cities to other areas of the United States. Critics say the policy would contradict President Trump’s alleged aims of restricting immigration and is purely a political maneuver.

White House deputy press secretary Hogan Gidley told NPR Democrats should view the president’s proposal as a gesture of goodwill, saying, “It’s not political retribution. If anything, you should consider it on the Democrat side to be an olive branch.”

Sanctuary Cities Respond

Despite the pushback from major House Democrats, some “sanctuary city” Mayors have expressed openness to the President’s idea and willing to receive the immigrants.

Mayor Marc McGovern of Cambridge, Massachusetts, said, “I am proud that Cambridge is a sanctuary city. … Trump is a schoolyard bully who tries to intimidate and threaten people. I’m not intimidated and if asylum seekers find their way to Cambridge, we’ll welcome them.”

Similarly, Philadelphia Mayor Jim Kenney, said, “The city would be prepared to welcome these immigrants just as we have embraced our immigrant communities for decades.”

New York City’s Mayor Bill de Blasio, however, categorically rejected the proposal and said he would challenge the president in court:

“I remember vividly the day early in the Trump administration when he said he was going to cut our security funding because we did not ask for documentation status, because we would not cooperate with everything ICE was doing. We said we would go to court to stop him and we did. So this is just patently illegal. We’ll stop it.”

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.