Тип поиска

КУЛЬТУРА НОВЫЕ

Как у движения «Выбор школы» есть свои корни в расизме

Министр образования США Бетси Девос выступает на Консервативной конференции политических действий 2018 (CPAC) в Национальной гавани, штат Мэриленд.
Министр образования США Бетси Девос выступает на Консервативной конференции политических действий 2018 (CPAC) в Национальной гавани, штат Мэриленд. (Фото: Гейдж Скидмор)

«Мы провели экспериментальные эксперименты с детьми из бедных семей, у которых есть цвет, которые ходят в школы с недостаточным финансированием. Мы придумываем способы обучения их, которые являются экспериментами и абсолютно не основаны на исследованиях ».

Чартерные школы и движение «выбор школы» стали в последние годы основной частью структуры американской системы образования, но каковы истоки этих учреждений и этой идеологии образования?

В Америке около миллиона студентов 3 посещают более чем чартерные школы 7,000 по всей странеи с учетом нынешних политических и экономических тенденций в Соединенных Штатах, весьма вероятно, что это число будет только продолжать расти.

Образование и администрация Трампа

Во время его кампании 2016, Дональд Трамп обещал что в случае своего избрания он станет «самым большим чирлидером нации в выборе школы» и уже предпринял много смелых шагов в этом направлении, в том числе назначил защитника выбора школы Бетси ДеВос своим министром образования. В мае 2017, Девос был процитирован говоря, что целью администрации Трампа является принятие «самого амбициозного расширения выбора образования в истории нашей страны».

DeVos был одним из самых ярых сторонников движения «Выбор школы», выдвигая всевозможные законы по этой теме, в том числе совсем недавно федеральный налоговый кредит, который предоставил бы 5 миллиардов долларов федеральных денег для финансирования стипендий для частных школ. План столкнулся с противодействием со стороны как консерваторов, так и либералов, которые рассматривают его как ваучерную программу под другим названием и способ вывести государственные средства из трудных государственных школ.

Рост чартерных школ

Чикагский профсоюз учителей и союзников пикетируют за пределами штаб-квартиры государственных школ Чикаго в центре Чикаго, Иллинойс 9-26-18

Члены Чикагского союза учителей и союзники пикетируют за пределами штаб-квартиры государственных школ Чикаго в центре Чикаго, Иллинойс 9-26-18. (Фото: Чарльз Эдвард Миллер)

Многие города по всей стране стали отдавать предпочтение чартерным школам по сравнению с традиционными государственными школами, и большинство городов с высоким уровнем зачисления в чартерные школы являются финансово ограниченными районами, которые сталкиваются с экономическими потрясениями и разрушенной системой государственного образования.

В соответствии с Основные факты о чартерных школах публикация, во Флинте, 55 процентов учащихся в округе посещают чартерные школы, а в Детройте, 53 процентов учащихся получают образование в чартерных учреждениях. В Новом Орлеане зарегистрировано наибольшее количество учащихся в чартерных школах с колоссальным процентом 93.

Итак, каковы преимущества чартерных школ? Шаелин МакедониоУправляющий связями со СМИ в Национальном альянсе государственных чартерных школ, сказал Citizen Truth, что «чартерные школы предоставляют родителям более широкий выбор государственных школ, предлагая местную высококачественную государственную школу. Каждая чартерная школа имеет уникальный чартер, который может способствовать развитию определенной школьной культуры, учебной программы или направленности, которые могут лучше удовлетворять потребности ребенка, чем их местная районная школа ».

Однако происхождение движения «выбор школы», которое привело к созданию чартерных школ, вызывает некоторое беспокойство, и многие эксперты обеспокоены тем, что модель образования, основанная на чартерных школах и ваучерах, не подходит американским студентам.

Расистские корни школьных ваучеров, сравнительный анализ и «выбор школы»

В южных штатах больше чартерных школ и программ выбора школ, чем в любом другом регионе страны, и этот факт связан с прошлой борьбой региона с дискриминацией и сегрегацией. В то время как в государственных школах происходила десегрегация от 1954 до 1965, южные штаты приняли сотни законов, пытаясь сохранить практику сегрегации, даже если федеральный закон официально запрещал кодифицировать эту практику в законах. Многие законы основывались на принципе отвлечения государственных средств для финансирования частных школ, которые останутся сегрегированными.

Законы, такие как Алабама счет за размещение учеников предоставил строгие критерии для решения, какие учащиеся государственных школ будут посещать. Стандартизованные тесты были использованы для проверки интеллектуальных способностей и уровня знаний студентов, а также были приняты во внимание такие факторы, как домашняя жизнь и соседство студентов. Это было начало использования эталонов, таких как стандартизированные тесты, для перевода некоторых учащихся в худшие школы и зонирования школьных округов с целью лишить права голоса сообщества с низким уровнем дохода.

В 1954 Луизиана приняла всеобъемлющее законодательство о ваучерах в соответствии с рекомендациями комитета Рейнаха, возглавляемого сенатором штата Уильямом М. Райнахом. Этот закон положил начало программе ваучеров, которую белые учащиеся могли бы использовать для обучения в отдельных частных школах, а также в государственных школах, которые хотели бы остаться изолированными, возможность восстановить себя как «частные образовательные кооперативы».

Уже в апреле 1956, спустя почти два года после Браун против. Совет образования решение, Комитет Пирсолла в Северной Каролине объявила о своем намерении «сохранить сегрегированную школьную систему» ​​и попытаться найти разумные способы сделать это, не нарушая новые федеральные правила.

Отчет Пирсоллского комитета включал такие формулировки, как утверждать что постановление Верховного суда в Браун против. Совет образования не мог помешать школьным округам размещать учащихся на основе «естественных расовых предпочтений и административного определения того, что лучше для ребенка». Он также утверждал, что решение Суда не может по закону требовать «смешения рас».

В Вирджинии отчеты от серой комиссии про сегрегации делают частое упоминание «свободы выбора» в отношении размещения в школе. Это начало траектории, которая продолжается сегодня с движением «выбор школы».

В январе 1963, тогдашний губернатор Южной Каролины Дональд Рассел обнародовал новую ваучерную программу штата. Он утверждал что это будет способствовать конкуренции между частными и государственными школами и, следовательно, «стимулирует прогресс в государственном образовании». Эта риторика нашла отражение в аргументах таких защитников, как Бетси ДеВос, и по сей день.

Федеральные суды признали эти уловки замаскированными попытками сохранить фактическую сегрегацию на месте, и в результате к середине 1960 большинство государственных ваучерных программ были признаны неконституционными. Несмотря на расистскую историю ваучерных программ и движения за выбор школ, многие консервативные реформаторы в сфере образования утверждают, что эти изменения действительно улучшат образовательные возможности для учащихся из числа меньшинств.

Еще одним сторонником «выбора школы» и программ ваучеров был экономист Чикагского университета Милтон Фридман, печально известный своими крайне либертарианскими экономическими принципами и поддержкой убийственной диктатуры Пиночета в Чили. Его вера в программы ваучеров и частные коммерческие учебные заведения проистекает из одной из его идей, которую часто опровергают современные консервативные политики, - убежденность в том, что «конкурентоспособное частное предприятие, вероятно, будет гораздо более эффективным в удовлетворении потребностей потребителей, чем национализированное предприятия «.

Проблемы в Оклахоме

Оклахома имеет огромное количество чартерных школ, и в результате сталкивается с такой же большой проблемой из-за нехватки этих учебных заведений. Одна из крупнейших чартерных организаций в Оклахоме - Epic Charter Schools, онлайн-учебный левиафан, который в настоящее время под следствием Оклахома государственного бюро расследований и федеральных правоохранительных органов.

Бывшие учителя, которые работали в школах под зонтиком Epic утверждал «Бонусы учителей были висят, как морковь», чтобы стимулировать отстранение отстающих учеников, использование позднего зачисления учеников и использование других тактик, чтобы манипулировать результатами тестов и укреплять положение школ. Бывшие учителя в Epic Charter Schools подали в суд на компанию, утверждая, что они были уволены в результате выступления против этой практики.

Ситуация с Epic Charter Schools подчеркивает мрачные и запутанные правила, касающиеся чартерных школ, онлайн-школ и других альтернативных учебных заведений. После эпического стандартная политикаонлайн-студент может быть автоматически отозван, если в течение девяти недель было выполнено менее онлайн-заданий 31.

Государственные школы подлежат более строгому регулированию и имеют более строгие процедуры в отношении вывода и исключения учащихся. Но действующие законы штата Оклахома предоставляют виртуальным или онлайн-школам огромную свободу действий в отношении документирования посещаемости, что позволяет этим учреждениям использовать различные стратегии, чтобы эти статистические данные соответствовали их целям.

Поскольку политика Epic основывается на количестве заданий, которые выполняют ученики, учителям дано указание перегружать учащихся, которые не должны сдавать стандартные государственные тесты, с дополнительными заданиями, чтобы они не могли справиться с нагрузкой курса.

Энджи Рен, бывший учитель в Epic Charter Schools, сказал Оклахома Смотреть«Мой директор поручил бы мне дать дополнительные задания по исправлению положения и обязательные онлайн-уроки по помощи в выполнении домашних заданий, что сделало практически невозможным для детей идти в ногу. Когда ученики не успевали за дополнительными заданиями, мой директор начал заставлять меня отозвать их за прогулы ».

Миллиарды Финансирование чартерных программ школ

Билл и Мелинда Гейтс во время их визита в оперный театр Осло в июне 2009.

Билл и Мелинда Гейтс во время их визита в оперный театр Осло в июне 2009. Фонд Билла и Мелинды Гейтс является одним из крупнейших доноров и сторонников чартерных школ по всей стране. (Фото: Кжетил Ри)

Нолив Рукс, доктор философии, профессор американских и африканских исследований в Корнелльском университете, много писала о неравенстве в образовании, совсем недавно в своей книге Школа резки: приватизация, сегрегация и конец государственного образования. Она начала задаваться вопросом, почему так много миллиардеров интересовались финансированием чартерных школ и других подобных программ в бедных и сельских общинах в Соединенных Штатах и ​​разработали теорию, которую она называет «сегреномикой».

Эта концепция основана на том факте, что многие «инновации» в образовании, такие как чартерные школы и онлайн-классы, никогда не подвергались тщательному тестированию для определения их эффективности. Грачи объясняет,«Мы экспериментировали в образовательной сфере с бедными, цветными детьми, которые ходят в школы с недостаточным финансированием. Мы придумываем способы обучения их, которые являются экспериментами и абсолютно не основаны на исследованиях ».

Однако, когда вспоминают всех миллиардеров, стремящихся к расширению чартерной школы, и огромной сумме денег, которую эти корпорации делают в результате этих экспериментов, ситуация кажется еще более зловещей. Как грачи указывает,«Недофинансирование и экспериментирование на самом деле очень прибыльно для горстки компаний, которые зарабатывают сотни миллионов долларов в год, извлекая выгоду из недообразования и экспериментов».

В своей речи, которую она произнесла прошлым летом, Девос сказал слушателям: «Моя работа в сфере образования за годы 30 вращалась вокруг времени, потраченного извне», так как The Washington Post сообщила,, «За пределами Департамента образования. Вне системы. За пределами Вашингтона. Я думаю, что это хорошо. Не так ли?

Это является частью более широкой тенденции некоторых политиков продвигать недостаток опыта и знаний в качестве положительных качеств, но также подчеркивает эксперименты в образовании, которые используют бедных, обездоленных студентов в качестве морских свинок.

Программы ваучеров и чартерные школы защищают государственное образование

Чартерные школы часто являются коммерческими учреждениями и работают практически без правил и надзора. Лиза Гисбонд, исполнительный директор организации «Граждане в государственных школах», основанной в штате Массачусетс общественной пропагандистской организации, рассказала Гражданская правда как чартерные школы угрожают государственному образованию.

«Поскольку чартерные школы берут государственные средства, но управляются частными советами, они сразу же идут вразрез с двумя нашими целями государственного образования: держать государственные средства в государственных, подотчетных демократическим путем школах с инклюзивным образованием и поддерживать адекватное и справедливое финансирование. Государственные школы уже страдают от нехватки государственных и местных ресурсов. Чартерные школы ухудшают ситуацию, отвлекая государственное финансирование от существующих государственных школ ».

Чартерные школы и другие альтернативы образования, которые рекламируются как предоставление родителям и учащимся большей свободы и возможностей, часто оказывают разрушительное воздействие на районы государственных школ, в которых эти программы реализуются.

В исследовании, проведенном группой по наблюдению за общественными интересами в округе Уэст-Контра в Калифорнии, следователи обнаружили, что школьный округ теряет 27.9 миллионов долларов каждый год из-за того, что деньги направляются на финансирование чартерных школ, действующих в границах школьного округа. В результате этой ошеломительной потери финансовой поддержки школа была вынуждена сократить расходы на такие важные программы, как услуги репетиторов и преподавателей ESL.

Когда его спросили, что можно сделать, чтобы решить проблему, Гисбонд сказал Citizen Truth, что адекватное финансирование имеет первостепенное значение.

«Государственные школы США, которые имеют адекватные и справедливые ресурсы, как правило, делают большую работу по обучению своих учеников, поэтому задача первая - убедиться, что мы вкладываем достаточно ресурсов на федеральном, штатном и местном уровнях, чтобы позволить школам выполнить свою работу. Нам необходимо бороться с повторной сегрегацией и расовой изоляцией, от которых страдают многие наши студенты и общины. И нам нужно инвестировать в наших будущих и нынешних учителей, чтобы они могли позволить себе пройти необходимое обучение и получить достаточную компенсацию, чтобы им не приходилось работать на двух или трех работах, чтобы обойтись », - сказал Гисбонд.

История образования в Соединенных Штатах искажена и омрачена историей сегрегации, неравенства и отсутствия возможностей. То, как дети получают образование в Америке, будет и в дальнейшем радикально меняться, и, если нынешние тенденции будут преобладать, учреждению народного образования угрожает его основа.


* Примечание редактора. После публикации этой статьи мы получили письмо в редакцию Национального альянса государственных чартерных школ.. Мы включили их ответ ниже:

Письмо редактору

Последнее произведение Уилла Баха «Как движение «Выбор школы» коренится в расизме», Заявляет о происхождении выбора школы, который не может быть дальше от истины. Чартерные школы были созданы для обслуживания учащихся государственных школ, особенно тех, которые в течение нескольких поколений систематически терпели неудачу в своих государственных школах. Большинство из этих студентов являются студентами с низким доходом и цветными студентами. По закону все чартерные школы являются государственными, поэтому говорить о том, что они отвлекают государственные средства от государственных школ, фактически неверно. Любой ответственный взрослый согласится с тем, что независимо от типа школы в государственных школах нет места для неудачных или непрозрачных школ. Чартерные школы придерживаются высоких стандартов подотчетности их авторами, советами директоров и родителями, и они приносят детям успех в учебе. По данным 2015 учиться Согласно CREDO Стэнфордского университета, в городских чартерных школах латиноамериканские ученики с низким доходом получали дополнительные дни 48 по математике и дополнительные дни 25 по чтению в год. Кроме того, учащиеся с низким доходом чернокожие получают дополнительные дни 59 по математике и дополнительные дни чтения 44 в год. Во многих местах в Америке чартерные школы являются высококачественным решением для государственных школ для семей, чьи школьные потребности остаются неудовлетворенными. Чартерные школы дают возможность чернокожим и испаноязычным семьям обеспечить своим детям отличное образование независимо от их почтового индекса. Любой, кто хочет встать на пути этой реальности, не имеет отношения к тому, чего хотят наши семьи.

Эми Уилкинс является старшим вице-президентом по защите интересов в Национальном альянсе государственных чартерных школ. До своего времени в Национальном Альянсе Эми провела почти два десятилетия в Образовательном тресте. Эми - дочь лидера по гражданским правам и племянница другого.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

3 комментариев

  1. Ларри Стаут Июль 21, 2019

    Где на самом деле работает «мультикультурализм»?

    Ответить
  2. Роберт Заккони Июль 26, 2019

    Снова мы можем обнять неравенство до самых нуждающихся. Мы, американцы, забываем, что первородным грехом Америки является расизм. Это укоренилось в нашей культуре и жизни. Но когда есть особые точки зрения, у нас есть имущие и отрицатели, кричащие - грязные. Мы, как нация, должны идти на исповедь и каяться в своих проступках и вопиющем отсутствии уважения и включать всех людей в наше общество. Без тайных действий положить деньги, настоящая причина для обучения бедных.

    Ответить
  3. Эшал Фатима 19 августа 2019

    Прекрасная работа!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE FEATURED

How the ‘School Choice’ Movement Has its Roots in Racism

U.S. Secretary of Education Betsy DeVos speaking at the 2018 Conservative Political Action Conference (CPAC) in National Harbor, Maryland.
U.S. Secretary of Education Betsy DeVos speaking at the 2018 Conservative Political Action Conference (CPAC) in National Harbor, Maryland. (Photo: Gage Skidmore)

“We have experimented educationally on children who are poor, who are of color, who go to underfunded schools. We come up with ways of teaching them that are experiments and have absolutely no kind of basis in research.”

Charter schools and the “school choice” movement have become a major part of the fabric of the American education system in recent years, but what are the origins of these institutions and this educational ideology?

In America, there are about 3 million students attending more than 7,000 charter schools around the country, and with the current prevailing political and economic tendencies in the United States, it seems highly likely that this number is only going to continue to grow.

Education and the Trump Administration

During his 2016 campaign, Donald Trump promised that if elected, he would be the “nation’s biggest cheerleader for school choice,” and has already made many bold moves on this front, including appointing school choice advocate Betsy DeVos as his Secretary of Education. In May 2017, DeVos was quoted as saying that the goal of Trump’s administration is to enact “the most ambitious expansion of education choice in our nation’s history.”

DeVos has been one of the most vocal champions of the “school choice” movement, pushing all sorts of legislation on the topic, including most recently a federal tax credit that would provide 5 billion dollars in federal money to fund private school scholarships. The plan has faced opposition from both conservatives and liberals who see it as a voucher program by a different name and a way to siphon public funds away from struggling public schools.

Growth of Charter Schools

Chicago Teachers Union Members and Allies Picket Outside Chicago Public Schools Headquarters Downtown Chicago Illinois 9-26-18

Chicago Teachers Union Members and Allies Picket Outside Chicago Public Schools Headquarters Downtown Chicago Illinois 9-26-18. (Photo: Charles Edward Miller)

Many cities around the country have begun to favor charter schools over traditional public schools, and most of the cities with high rates of enrollment in charter schools are financially strapped areas that are dealing with economic turmoil and a fractured public education system.

According to the Key Facts About Charter Schools publication, in Flint, 55 percent of students in the district attend charter schools, and in Detroit, 53 percent of students are educated at charter institutions. New Orleans has the highest number of students enrolled in charter schools, at a whopping 93 percent.

So, what are the benefits of charter schools? Shaelyn Macedonio, who manages media relations at the National Alliance for Public Charter Schools, told Citizen Truth that “Charter schools give parents more public-school choices by providing a local high-quality public-school option. Each charter school has a unique charter that can foster a specific school culture, curriculum or focus that may better meet a child’s needs than their local zoned district school.”

However, the origins of the “school choice” movement that led to the creation of charter schools are somewhat troubling, and many experts are concerned that an educational model based on charter schools and vouchers is not good for American students.

The Racist Roots of School Vouchers, Benchmarking and ‘School Choice’

The southern states have more charter schools and school choice programs than any other region of the country, a fact which stems from the area’s past struggles with discrimination and segregation. While desegregation was occurring in public schools from 1954 to 1965, hundreds of laws were passed by southern states in an attempt to keep the practices of segregation in place, even if federal law officially prohibited that these practices be codified in laws. Many of the laws were based around the principle of diverting public funds to finance private schools that would remain segregated.

Laws such as Alabama’s pupil placement bill provided strict criteria for deciding which public schools students would attend. Standardized tests were used to test students’ intellectual capacity and level of knowledge, and factors such as students’ home lives and neighborhoods were also taken into account. This was the beginning of using benchmarks such as standardized tests to relegate certain students to worse schools and zoning school districts in order to disenfranchise lower-income communities.

In 1954, Louisiana passed comprehensive voucher legislation due to the recommendations of the Rainach Committee, headed by state senator William M. Rainach. This legislation initiated a voucher program that white students could use to attend segregated private schools while also giving public schools that wished to remain segregated the option to reestablish themselves as “private education cooperatives.”

As late as April 1956, nearly two years after the Brown v. Board of Education decision, the Pearsall Committee in North Carolina announced its intention to “preserve a segregated school system” and attempted to find clever ways to do this without violating new federal regulations.

The Pearsall Committee’s report included language such as the claim that the Supreme Court’s ruling in Brown v. Board of Education couldn’t prevent school districts from placing students based on “natural racial preference and the administrative determination of what is best for the child.” It also claimed that the Court’s decision could not legally require “mixing of the races.”

In Virginia, reports from the pro-segregation Gray Commission make frequent mention of “freedom of choice” regarding school placement. This began the trajectory that is being continued today with the “school choice” movement.

In January of 1963, then governor of South Carolina Donald Russell unveiled the state’s new voucher program. He claimed that this would foster competition between private and public schools and therefore “stimulate progress in public education.” This rhetoric is echoed in the arguments of school choice advocates like Betsy DeVos to this day.

Federal Courts recognized these ploys as thinly disguised attempts to keep de facto segregation in place, and as a result by the mid-1960s, most state voucher programs had been ruled to be unconstitutional. Despite the racist history of voucher programs and the school choice movement, many conservative education reformers claim that these changes will actually improve educational opportunities for minority students.

Another early advocate of “school choice” and voucher programs was University of Chicago economist Milton Friedman, infamous for his extreme libertarian economic principles and support of the murderous Pinochet dictatorship in Chile. His faith in voucher programs and private, for-profit educational institutions stemmed from one of his ideas that is often parroted by modern-day conservative politicians, the belief that “competitive private enterprise is likely to be far more efficient in meeting consumer demands than nationalized enterprises.”

Problems in Oklahoma

Oklahoma has a massive amount of charter schools, and as a result, is facing an equally large problem due to the shortfalls of these educational institutions. One of the biggest charter organizations in Oklahoma is Epic Charter Schools, an online-based learning leviathan that is currently under investigation by the Oklahoma State Bureau of Investigation and federal law enforcement authorities.

Former teachers who worked at schools under the Epic umbrella claimed “teacher bonuses were dangled like a carrot” in order to incentivize withdrawing underperforming students, using late student enrollment and employing other tactics in order to manipulate test results and bolster the schools’ standing. Former teachers at Epic Charter Schools have sued the company, claiming that they were fired as a result of speaking up against these practices.

The situation with Epic Charter Schools highlights the murky and convoluted regulations surrounding charter schools, online schools and other alternative education institutions. Following Epic’s standard policy, an online student can be automatically withdrawn if less than 31 online assignments are completed over a nine-week period.

Public schools are subject to more regulation and have more stringent procedures regarding student withdrawal and expulsion. But current Oklahoma state laws allow virtual or online schools a massive amount of leeway with regards to documenting attendance, which allows these institutions to utilize different strategies to make these statistics fit their goals.

Since Epic’s policy centers on the amount of assignments that students complete, teachers are instructed to overload students not expected to pass state standardized tests with extra assignments in order to make it impossible for them to keep up with the course load.

Angie Wren, a former teacher at Epic Charter Schools, told Oklahoma Watch, “My principal would instruct me to give additional remediation assignments and mandatory online homework-help sessions that made it almost impossible for the kids to keep up with. When students couldn’t keep up with the extra things assigned, my principal began pressuring me to withdraw them for truancy.”

Billionaires Funding Charter School Programs

Bill and Melinda Gates during their visit to the Oslo Opera House in June 2009.

Bill and Melinda Gates during their visit to the Oslo Opera House in June 2009. The Bill and Melinda Gates Foundation is one of the biggest donors and supporters of charter schools across the country. (Photo: Kjetil Ree)

Noliwe Rooks, Ph.D., is a professor of American and Africana studies at Cornell University who has written extensively about educational inequality, most recently in her book Cutting School: Privatization, Segregation, and the End of Public Education. She began to wonder why so many billionaires were interested in funding charter schools and other similar programs in poor and rural communities in the United States and developed a theory that she calls “segrenomics.”

This concept is based on the fact that many “innovations” in education, such as charter schools and online classrooms, have never really been accurately tested to determine their efficacy. Rooks explains, “We have experimented educationally on children who are poor, who are of color, who go to underfunded schools. We come up with ways of teaching them that are experiments and have absolutely no kind of basis in research.”

However, when one remembers all the billionaires pushing for charter school expansion and the huge amount of money these corporations are making as a result of these experiments, the situation seems even more sinister. As Rooks points out, “The underfunding and the experimentation are actually very lucrative for a handful of companies that make hundreds of millions of dollars a year profiting from the undereducation and experimentation.”

In a speech she gave last summer, DeVos told listeners, “My work in education over 30 years has revolved around time invested on the outside,” as The Washington Post reported. “Outside the Department of Education. Outside the system. Outside Washington. I think that’s a good thing. Don’t you?”

This is part of the larger trend of some politicians promoting lack of experience and knowledge as positive attributes, but also highlights the experiments in education that are using poor, underprivileged students as guinea pigs.

Voucher Programs and Charter Schools Defund Public Education

Charter schools are often for-profit institutions and operate with little to no regulations and oversight. Lisa Guisbond, Executive director of Citizens for Public Schools, a Massachusetts-based public education advocacy organization, told Citizen Truth how charter schools threaten public education.

“Since charter schools take public funds but are managed by private boards, right away, they go against two of our goals for public education: keeping public funds in public, democratically accountable, inclusive schools and maintaining adequate and equitable funding. Public schools are already being squeezed by a lack of investment of state and local resources. Charter schools worsen the situation by diverting public funding from existing public schools.”

Charter schools and other educational alternatives that are touted as giving parents and students more freedom and options often have a devastating effect on the public-school districts where these programs are put into place.

In a study completed by the watchdog group In the Public Interest investigating the West Contra Public School District in California, investigators found that the school district loses $27.9 million every year due to money being diverted to fund charter schools operating within the boundaries of the school district. As a result of this staggering loss of financial support, the school has been forced to reduce spending on important programs like tutoring services and ESL teachers.

When asked what can be done to fix the problem, Guisbond told Citizen Truth that adequate funding is paramount.

“U.S. public schools that have adequate and equitable resources tend to do a great job of educating their students, so job one is to make sure we are investing enough resources at the federal, state and local level to allow schools to get the job done. We need to tackle the re-segregation and racial isolation that afflicts so many of our student and communities. And we need to invest in our prospective and current teachers, so they can afford to get the training they need and get compensated enough so they don’t need to work two or three jobs to get by,“ Guisbond said.

The history of education in the United States is twisted and marred by a history of segregation, inequality and lack of opportunities. The way that children are educated in America is going to continue to change drastically, and if current trends prevail, the institution of public education is threatened at its very core.


*Editor’s Note: After the publishing of this article we received a letter to the editor from the National Alliance for Public Charter Schools. We have included their response below:

Letter to the Editor

Will Bacha’s recent piece, “How the School Choice Movement Has its Roots in Racism”, makes a declaration over the origin of school choice that could not be further from the truth. Charter schools were created to serve public school students – particularly those who have been systemically failed by their public schools for generations. Most of these students are low-income students and students of color. By law, all charter schools are public schools, so to say that they divert public dollars from public schools is factually incorrect. Any responsible adult would agree that regardless of a school type, there is no room for failing or non-transparent schools in public education. Charter schools are held to high accountability standards by their authorizers, boards and parents and are they are bringing kids academic success. According to a 2015 study by Stanford University’s CREDO, in urban charter schools, low-income Hispanic students gained 48 additional days in math and 25 additional days in reading per year. In addition, low income Black students gained 59 additional days in math and 44 additional days in reading per year. In many places in America, charter schools are a high-quality public-school solution for families whose school needs continue to be unmet. Charter schools empower Black and Hispanic families to provide their children with an excellent education regardless of their zip code. Anyone that wants to stand in the way of that reality is out of touch with what our families want.

Amy Wilkins is the senior vice president of advocacy at the National Alliance for Public Charter Schools. Prior to her time at the National Alliance Amy spent almost two decades at Education Trust. Amy is the daughter of a civil rights leader and the niece of another.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

3 Comments

  1. Larry Stout July 21, 2019

    Where in the world does “multiculturalism” actually work?

    Reply
  2. Robert zacconi July 26, 2019

    Again we c the arms of inequality reach out to the most needy. We forget as Americans that the original sin of America is RACISM. It is ingrained in our culture and lives . But when there is dissenting points of view we have the haves and deniers screaming 🙀 foul . We as a nation need to go to confession and repent for our misdeeds and blatant lack of respect and include of all people into our society. Without the covert action of putting money , the real reason to educate the poor.

    Reply
  3. Eshal Fatima August 19, 2019

    Great Job!

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.