Тип поиска

ПОЛИЦИЯ / ТЮРЬМЫ

Нарушения прав человека в центрах содержания иммигрантов в эпоху Трампа

центры задержания иммигрантов

Президент Дональд Трамп издал в январе распоряжение 2017, предписывающее сотрудникам иммиграционной службы задерживать и арестовывать любых и всех незарегистрированных иммигрантов в Соединенных Штатах. Этот приказ имел далеко идущие и катастрофические последствия для многих людей, и, поскольку центры содержания под стражей по всей стране начинают заполняться лицами, которые не были бы арестованы при прежних администрациях, пришло время взглянуть на то, как эти центры содержания под стражей бежать и злоупотребление задержанного, что приводит.

В результате исполнительного распоряжения Трампа американское иммиграционное и таможенное правоприменительное учреждение, более известное как «ICE», изменило свои руководящие принципы по обработке и ведению беременных заключенных, также изменив, что беременные заключенные больше не будут автоматически освобождаться. Беременных женщин уже отправляют в эти центры в массовом порядке, и, учитывая, что число женщин, содержащихся в этих центрах, вероятно, будет увеличиваться в геометрической прогрессии в ближайшие месяцы, осознавать риски, с которыми сталкиваются эти женщины, очень важно, наряду с пониманием потребностей изменить, чтобы гарантировать, что проблемы с беременностью и медицинские катастрофы не станут стандартной проблемой в американских центрах содержания под стражей.

Центры задержания иммигрантов

Центры содержания под стражей, в которых содержатся иммигранты, не имеющие документов, имеют жестокий послужной список, когда речь заходит о здоровье и безопасности тех, кто там находится, с тревожным числом задержанных, сообщающих об отказе в оказании медицинской помощи, а также о жестоком обращении со стороны охранников и других мест заключения сотрудники. Как и в случае со многими тюрьмами и центрами содержания под стражей в Соединенных Штатах, многие из этих объектов находятся в ведении частных компаний, и по мере увеличения числа приватизированных центров поступают сообщения о злоупотреблениях и злонамеренных нарушениях прав человека.

Интервью с Клиническим психологом Моникой Посадой из Пуэнтес-де-Салуд

Моника Посада, медицинский психолог, работающая с иммигрантским сообществом Филадельфии в некоммерческом оздоровительном центре Puentes de Salud, дала интервью для этой статьи и подробно рассказала о многих неблагоприятных последствиях, которые задержание может оказать на будущих матерей и их нерожденных детей.

«Стресс, которому подвергаются эти женщины, может вызвать физические и психологические заболевания, которые влияют не только на их беременность, но и на развитие их ребенка. В некоторых случаях этот стресс может даже привести к абортам и выкидышам. Благодаря этому беременные женщины имеют право жить в состоянии свободы и благополучия в течение всей беременности », - сказала Посада.

Заключенным в этих центрах заключения часто отказывают в медицинской помощи даже после того, как они просят о помощи. Многие из этих людей умирают от легко поддающихся лечению заболеваний просто из-за того, что им отказывают в минимальной необходимой медицинской помощи.

Предотвратимая смерть Пабло Грасида-Конте

Взять, к примеру, смерть Пабло Грасида-Конте, который умер, находясь в следственном изоляторе Элой в Аризоне, из-за осложнений, вызванных кардиомиопатией, легко поддающийся лечению сердечный недуг.

Несмотря на частые и отчаянные просьбы о медицинской помощи, Грасиде было отказано в помощи, пока надзиратели не могли игнорировать его состояние, и он был переведен в региональный медицинский центр Casa Grande, где врачи рекомендовали его немедленную передачу медицинской помощи в медицинский центр Университета Тусона. , Однако в этот момент Грасиде было уже слишком поздно, и он скончался через два дня после того, как был окончательно принят в медицинский центр Университета Тусона. Это была 10-ая смерть, произошедшая в Eloy с момента ее открытия в 1998, и, несмотря на трагическую гибель этих людей, в Eloy до сих пор нет врача.

Центры содержания под стражей иммигрантов и психическое здоровье

Физическая угроза для заключенных в этих центрах очевидна, но психологический ущерб, который может быть нанесен в этих средах, может привести к множеству проблем с психическим здоровьем спустя долгое время после освобождения человека из центра содержания под стражей.

«Нахождение в стрессовых ситуациях и условиях, таких как центр содержания под стражей, может иметь серьезные последствия для когнитивного уровня, когда люди испытывают чрезмерное беспокойство и трудности с концентрацией внимания, среди других проблем. На поведенческом уровне эти проблемы могут проявляться в трудности принятия решений, защитных действий и агрессивного поведения. Если с этими симптомами не справиться должным образом, они могут перерасти в более серьезные формы психического расстройства, такие как посттравматическое стрессовое расстройство », - утверждает Посада.

Беременные и задержанные

Предполагаемые матери должны быть в отличной психической и физической форме, чтобы адекватно заботиться о себе и своих детях, и если беременные недокументированные иммигранты задерживаются, то это должно быть в среде, где эти специфические потребности учитываются.

Эта проблема выходит за рамки жизни тех, кто содержится в этих центрах, и распространяется на жизнь детей, которые еще не родились, чьи напуганные матери с нетерпением ожидают освобождения из государственных центров содержания под стражей. Шрамы, оставленные в результате длительного пребывания в следственных изоляторах, не излечиваются легко, и негативные последствия этих переживаний приводят к путешествию с людьми спустя долгое время после их освобождения.

Беременные женщины особенно подвержены риску и нуждаются в защите.

По мнению Посады, «по гуманитарным причинам беременные женщины должны быть защищены, чтобы избежать ситуаций, которые могут привести к выкидышу или преждевременным родам и вызвать депрессивные или тревожные психические состояния».

Это четкий вопрос прав человека, и администрация ICE и администрация Трампа должны принять меры для обеспечения того, чтобы все задержанные иммигранты получали физическое и психическое здоровье, в котором они нуждаются и которого заслуживают, особенно если эти иммигранты являются беременными женщинами.

Пенитенциарная система Америки и ловушка пробации

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

POLICE/PRISON

Human Rights Abuses in Immigrant Detainment Centers In The Trump Era

immigrant detention centers

President Donald Trump issued an executive order in January 2017 instructing immigration officers to detain and arrest any and all undocumented immigrants in the United States. This order has had far-reaching and disastrous effects for many people, and as detention centers across the country begin to fill with individuals who would not have been arrested under previous administrations, it is time to take a look at the way these detention centers are run and the detainee abuse that results.

As a result of Trump’s executive order, the U.S. Immigration and Customs Enforcement agency, more commonly known as “ICE,” has changed its guidelines for processing and managing pregnant detainees, also changing that pregnant detainees will no longer be automatically released. Pregnant women are already being shipped to these centers en masse, and seeing as the number of women held in these centers is likely to increase exponentially in these coming months, being aware of the risks that these women face is crucial, along with understanding what needs to change in order to ensure that pregnancy problems and medical catastrophes do not become a standard issue in U.S. detention centers.

Immigrant Detention Centers Poor Safety Records

The detention centers where undocumented immigrants are held have atrocious track records when it comes to the health and safety of those housed there, with a troubling number of detainees reporting medical care being withheld, as well as abuse at the hands of guards and other detention center employees. As is the case with many prisons and detention centers in the United States, many of these compounds are run by private companies, and as the number of privatized centers has increased, so have the reports of abuse and malicious human rights violations.

Interview With Clinical Psychologist Monica Posada of Puentes de Salud

Monica Posada, a clinical psychologist working with Philadelphia’s immigrant community at nonprofit wellness center Puentes de Salud, was interviewed for this article, and detailed the many adverse effects that detainment can have on expecting mothers and their unborn children.

“The stress that these women are subjected to can trigger physical and psychological illnesses that not only affect their pregnancies but also the development of their baby. In some cases, this stress can even cause abortions and miscarriages. Due to this, pregnant women have the right to live in a state of liberty and well-being during throughout the course of their pregnancy,” Posada said.

Inmates in these detention centers are often denied medical attention even after they beg for help. Many of these individuals die from easily treatable medical conditions simply as a result of being denied the bare minimum medical care needed.

The Preventable Death of Pablo Gracida-Conte

Take, for example, the death of Pablo Gracida-Conte, who died while housed at Eloy Detention Center in Eloy, Arizona due to complications from cardiomyopathy, an easily treatable heart ailment.

Despite frequent and desperate requests for medical attention, Gracida was denied assistance until his condition became impossible for wardens to ignore, and he was transferred to the Casa Grande Regional Medical Center, where doctors recommended his immediate transfer of care to the University of Tucson Medical Center. However, at this point, it was far too late for Gracida, and he passed away two days after he was finally admitted to the University of Tucson Medical Center. This was the 10th death to occur at Eloy since it opened in 1998, and despite the tragic deaths of these individuals, Eloy still does not have a doctor on staff.

Immigrant Detention Centers & Mental Health

The physical threat to detainees in these centers is obvious, but the psychological damage that can be inflicted in these environments can lead to a host of mental health issues long after an individual is released from the detainment center.

“Being placed in high-stress situations and environments such as a detainment center can have severe effects on a cognitive level, with individuals experiencing excessive worry and difficulty concentrating, among other problems. On a behavioral level these problems can manifest as difficulty in making decisions, defensive actions, and aggressive behavior. If these symptoms are not dealt with properly, they can develop into more severe forms of mental disorder such as Post Traumatic Stress Disorder,” according to Posada.

Pregnant and Detained

Expecting mothers must be in top mental and physical shape in order to adequately care for themselves and their children, and if pregnant undocumented immigrants are detained, it should be in an environment where these specific needs are being taken into consideration.

This issue extends beyond the lives of those detained in these centers, and spills over into the lives of children yet to be born, whose scared mothers anxiously await release from government detention centers. Scars left as a result of prolonged stays in detention centers do not heal easily, and the negative repercussions those experiences bring travel with individuals long after they have been released.

Pregnant women are particularly at risk and need to be protected.

In Posada’s opinion, “For humanitarian reasons, pregnant women should be protected in order to avoid situations that could result in miscarriage or premature birth and cause depressive or anxious mental states.”

This is a clear-cut human rights issue, and both ICE and Trump’s administration must take steps to ensure that all detained immigrants are getting the physical and mental healthcare they need and deserve, especially if these immigrants are pregnant women.

 

America’s Penal System & the Probation Trap

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.