Тип поиска

АНАЛИЗ

Интервью: Джефф Уолдорф, ведущий «Вокруг нации», беседует Сандерс, Уоррен и Демократическая партия

Джефф Уолдорф, ведущий прогрессивного шоу Around the Nation. (Скриншот YouTube)
Джефф Уолдорф, ведущий прогрессивного шоу Around the Nation. (Скриншот YouTube)
(Взгляды и мнения, высказанные в этой статье, принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.)

Основная часть нашего разговора с ведущим «Вокруг нации» была посвящена Берни Сандерсу (I-Vt.) И Элизабет Уоррен (D-Mass.), Двум его лучшим кандидатам на выдвижение от Демократической партии.

Демократическая партия только начала цикл дебатов, официально запустив следующий цикл выборов, чтобы определить, кто будет оспаривать президента Дональда Трампа в качестве кандидата от демократов на пост президента Соединенных Штатов. До дебатов Гражданская правда поговорил с Джеффом Уолдорфом, ведущим шоу политических новостей Вокруг Нации с Джеффом Уолдорфом.
Джефф Уолдорф - один из ведущих онлайн-политических комментаторов на левой стороне политического спектра в Соединенных Штатах. После хостинга Вокруг нации в течение нескольких лет его канал в настоящее время зарабатывает больше, чем подписчики 121,000, в то же время сосредотачиваясь на политических вопросах и текущих событиях, важных для представителей среднего и рабочего класса.

Что и кто прогрессивный? Мы имеем в виду социал-демократа, верно?

Во время беседы Уолдорф обсудил свои взгляды на термин «прогрессивный», используемый во всей Демократической партии, и то, что слово означает для него. В беседе также подробно рассказывалось о политической идеологии социал-демократии и о том, чем она отличается от того, что в Соединенных Штатах неправильно обозначено как демократический социализм.
Основная часть нашего разговора с Вокруг нации ведущий сосредоточился на Берни Сандерсе (I-Vt.) и Элизабет Уоррен (D-Mass.), его лучшие два выбора для демократической номинации. Джефф также подробно объяснил, почему он чувствует, что этим двум людям важно не участвовать в ожесточенной борьбе в течение основного сезона.
Вальдорф также ответил на вопросы, касающиеся бывшего вице-президента Джо Байдена (D-Del.), Потенциальных первичных кандидатов, которые могут подняться в ходе процесса, почему Сандерс является его выбором номер один, Medicare для всех и что, по его мнению, является обманной тактикой со стороны основных средств массовой информации для одобрять кандидатов по своему вкусу.

Беседа

Подробная беседа доступна ниже, которая включает в себя тщательное изучение упомянутых выше тем, текущего политического ландшафта и некоторые ранние прогнозы того, что может произойти в течение следующих нескольких месяцев.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Уолтер Йейтс

Уолтер Йейтс - журналист, писатель и сценарист, который присоединился к «Стоячей скале» с военными ветеранами и первыми людьми в декабре 2016. Он освещает ряд тем в Citizen Truth и открыт для советов и предложений. Twitter: www.twitter.com/GentlemansHall или www.twitter.com/SmoothJourno Muckrack: https://muckrack.com/walteryeates

    1

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ANALYSIS

Interview: Jeff Waldorf Host of “Around The Nation” Talks Sanders, Warren and the Democratic Party

Jeff Waldorf, host of the progressive show Around the Nation. (YouTube screenshot)
Jeff Waldorf, host of the progressive show Around the Nation. (YouTube screenshot)
(The views and opinions expressed in this article are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.)

The main part of our conversation with the Around The Nation host focused on Bernie Sanders (I-Vt.) and Elizabeth Warren (D-Mass.), his top two choices for the Democratic nomination.

The Democratic party has just begun the debate cycle, officially launching the next election cycle to determine who will challenge President Donald Trump as the Democratic nominee for President of the United States. Prior to the debates Citizen Truth spoke to Jeff Waldorf, host of the political news show Around The Nation w/Jeff Waldorf.
Jeff Waldorf is one of the leading online political commentators on the left side of the political spectrum within the United States. After hosting Around the Nation for several years, his channel currently has earned more than 121,000 subscribers, while focusing on political issues and current events of importance to members of the middle and working class.

What And Who Is a Progressive? We Mean Social Democrat Right?

During the conversation Waldorf discussed his views on the term “progressive” used throughout the Democratic party, and what the word means to him. The conversation also detailed the Social Democratic political ideology and how that differs from what is incorrectly labeled as Democratic Socialism in the United States.
The main part of our conversation with the Around The Nation host focused on Bernie Sanders (I-Vt.) and Elizabeth Warren (D-Mass.), his top two choices for the Democratic nomination. Jeff also detailed why he feels it is important for those two individuals to not engage in a bitter fight during the primary season.
Waldorf also answered questions concerning former Vice President Joe Biden (D-Del.), potential primary candidates who could rise during the process, why Sanders is his number one choice, Medicare for All and what he believes are deceptive tactics by the mainstream media to favor candidates to their liking.

The Conversation

The long form conversation is available below, which includes a close examination of the topics mentioned above, the current political landscape and some early predictions of what may occur during the next few months.

 

 

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Walter Yeates

Walter Yeates is a journalist, novelist, and screenwriter who embedded at Standing Rock with military Veterans and First People in December 2016. He covers a range of topics at Citizen Truth and is open for tips and suggestions. Twitter: www.twitter.com/GentlemansHall or www.twitter.com/SmoothJourno Muckrack: https://muckrack.com/walteryeates

    1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.